Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Маркетинг |
30.09.2016, 21:13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант контрольной работы выбирается согласно последней цифре номера зачетной книжки (т.е. шифра). Например, последние цифры шифра 1 – вариант 1, 10 – вариант 10 и т.п. Варианты контрольной работы
Вопросы контрольной работы 1. Сущность маркетинга, принципы и задачи. 1. Фирмы маркетинга в зависимости от состояния спроса. 2. Функции маркетинга. 3. Концепции маркетинга. 4. Отличие маркетинга от обычной произв. сбыт, деятельности. 5. Понятие о среде маркетинга. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды. (сырье, технология., финансы, кадры) 6. Микросфера предприятия и факторы его определяющие: поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники, клиенты, контактные аудитории. 7. Макросреда предприятия и факторы его определяющие. 8. Маркетинговая информация. 9. Понятие о товаре. Классификация товаров. 10.Планирование ассортимента товара. 11.Формирование товарной политики. 12.Жизненный цикл товара (ЖЦТ). 13.Этапы ЖЦТ, их характеристика. 14.Виды ЖЦТ 15.Товародвижение и его цели. 16.Каналы сбыта, их функции. 17.Понятие о сделке и риске при заключении сделки. 18.Оптовая торговля как метод распространения товаров. 19.Розничная торговля как метод распространения товаров. 20.Участники каналов сбыта. 21.Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС), цели, функции. 22.Методы ФОССТИС 23.Ценообразование в системе АПК. 24.Виды рыночных цен 25.Методы установления рыночной цены. 26.Ревизия и контроль маркетинговой деятельности. 27.Реклама как основное средство ФОССТИС. 28.Виды реклам. 29.Содержание и принципы рекламы. 30.Средства распространения рекламы. 31.Имидж и фирменный стиль. 32.Товарный знак. Виды знаков. 33.Конкуренция и ее виды. 34.Сегментация рынка ее признаки. 35.Позиционирование товара на рынке. 36.Процесс принятия решения о покупке 37.Маркетинговые коммуникации, ее средства 38. Маркетинговая часть бизнес – плана. 39.Объекты: нужда, потребность, спрос. Определение понятий, их общность и различия. 40.Классификация потребностей: физиологические, социальные, психические, интеллектуальные и духовные. 41.Классификация свойств товара 42.Упаковка и маркировка товара 43.Разработка нового товара. Характеристика основных стадий создания новинки. 44.Характеристики каналов товародвижения 45.Комплекс стимулирования сбыта и его составляющие. 46.Сильные и слабые стороны рекламы 47.Сущность, принципы и функции управления маркетингом. 48.Организационные структуры маркетинговых служб. 49.Методы контроля маркетинговой деятельности.
Тестовые задания. 1. Потребность – это: А. чувство ощущаемое человеком нехватки чего-либо; Б. нужда, подкреплённая покупательной способностью; В. то же самое, что и спрос; Г. нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
2. Товар – это: А. всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается на рынке с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления; Б. объединение характерных черт; В. средство для передачи полезных свойств; Г. результат исследований, разработок и производства.
3. Запрос – это _________, подкреплённая покупательной способностью.
4. Несмотря на наличие широкого спектра определений маркетинга, в них есть нечто общее, а именно приоритет: А. потребителя; Б. производителя; В. ситуации на рынке. Г. правильного ответа нет.
5. Сопоставьте состояние спроса с видом маркетинга:
6. _____ представляют поставщики, покупатели, посредники, конкуренты, контактные аудитории.
7. Спрос на товар как категория маркетинга – это: А. нужда в конкретном виде продукции; Б. потребность в товаре; В. потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем. Г. Правильного ответа нет.
8. К ___________ факторам относят главным образом факторы внутренней среды, которую составляют службы фирмы.
9. Сопоставьте группы контактных аудиторий с их представителями:
10. Утверждают, что потребители не будут покупать товары в достаточных количествах, если не предпринять значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования, сторонники концепции: А. ориентации на продажи; Б. совершенствования товара; В. социально-этического маркетинга; Г. совершенствования производства.
11. Маркетинговое _______ - это систематический сбор, учёт и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества принятия решений.
12. Распределите этапы маркетингового исследования в порядке их проведения: А. Отбор источников информации; Б. Использование результатов исследования; В. Анализ данных; Г. Определение проблемы; Д. Получение информации; Е. Выработка рекомендаций.
13. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается: А. большое количество потребителей; Б. превышение предложения над спросом; В. выход всех продавцов на рынок; Г. превышение спроса над предложением.
14. _____ представляет собой действия, направленные на удовлетворение определённых потребностей. Как правило она не осязаема и при её выполнении не создаётся материальных ценностей.
15. Сопоставьте свойства товара с их характеристиками:
16. К силам, действующим в рамках маркетинговой микросреды, не относятся: А. предприятия; Б. научно-технический прогресс; В. предприятия по организации товародвижения; Г. поставщики.
17. Товары с уникальными характеристиками и отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия относятся к товарам _______ спроса.
18. Сопоставьте термины с их назначением:
19. Организации, помогающие предприятию подыскивать клиентов и/или непосредственно продавать его товары, называются: А. кредитно-финансовые учреждения; Б. торговые посредники; В. рекламные агентства; Г. агентства по оказанию маркетинговых услуг.
20. Распределите этапы жизненного цикла товара в порядке их прохождения: А. Зрелость; Б. Внедрение; В. Спад; Г. Рост.
21. Этап _____ жизненного цикла товара характеризуется признанием товара покупателями, быстрым увеличением спроса на него.
22. Сегментирование рынка – это: А. выделение долей производителей на рынке; Б. разделение потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и поведении; В. обеспечение товару желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей; Г. выделение товарных групп, пользующихся наиболее высоким спросом на рынке.
23. Сопоставьте виды жизненного цикла товара с их характеристиками:
24. _______ - это денежное выражение стоимости товара.
25. Какая из функций цены при рынке будет наиболее доминирующей: А. стимулирующая; Б. учётная; В. сбалансирования спроса и предложения; Г. распределительная.
26. Цены, по которым реализуется сельскохозяйственная продукция сельскохозяйственными предприятиями, фермерами и населением называются ______________.
27. Сопоставьте виды цен в зависимости от степени воздействия государства при их определении:
28. В случае выхода на рынок с новым товаром предприятие предлагает его: А. по относительно низким ценам, так как он неизвестен потребителю; Б. по монопольно высоким ценам, осуществляя политику «снятия сливок»; В. по относительно высоким ценам, но с предоставлением покупателям различных скидок. Г. Все ответы могут быть верными.
29. Минимальный уровень цены определяется ____________ .
30. Сопоставьте функции цен с их проявлением:
31. Самая высокая цена на товар будет при использовании: А. канала товародвижения нулевого уровня; Б. одноуровневого канала товародвижения; В. двухуровневого канала товародвижения; Г. трёхуровневого канала товародвижения.
32. _____________ - это комплекс хозяйственных операций, обеспечивающий доставку товара с места его производства до места его потребления или продажи с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.
33. Сопоставьте участников канала сбыта с родом их деятельности:
34. Какие из следующих товаров являются взаимозаменяемыми: А. сливочное масло и маргарин; Б. тетради и карандаши; В. газовые плиты и стиральные машины; Г. минеральные удобрения и сельскохозяйственные машины.
35. __________ - это деятельность с целью привлечения широкой известности товара, услуги, фирме, распространяя сведения чтобы обеспечить популярность.
36. Сопоставьте виды каналов товародвижения с их характеристиками:
37. Предоставление при продаже дополнительных услуг, выгод – это товар: А. с подкреплением; Б. в реальном исполнении; В. по замыслу; Г. на прилавке.
38. Число независимых участников распространения товара называется _______ канала товародвижения.
39. Сопоставьте виды рекламы с их содержанием:
40. Донесение до потребителей информации о товаре является задачей: А. увещевательной рекламы; Б. сравнительной рекламы; В. напоминающей рекламы; Г. информативной рекламы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||