Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Маркетинг |
19.11.2016, 11:57 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Структура контрольной работы 1. Титульный лист. 2. Основная часть работы. Основная часть контрольной работы, в зависимости от учебной дисциплины, включает как теоретическую часть, так и практическую. 2.1. Теоретическая часть. Здесь уместно провести сравнительный анализ известных подходов к данной теме (задаче), общую характеристику вопроса (темы, задачи). 2.2. Практическая часть. Эта часть работы включает решение прикладной задачи. Студент анализирует условия задачи, производит анализ возможных подходов и методов решения, обосновывает выбранный им метод (методику, алгоритм) и подробно описывает процесс преобразований и полученное решение. 3. Выводы (Заключение). Студенту необходимо выполнить анализ результатов, полученных в работе, как теоретических, так и практических. В итоге им должны быть сформулированы практические и/или теоретические рекомендации по теме задания. 4. Список используемой литературы Список приводится в алфавитном порядке учебных, научных и других источников, используемых при выполнении контрольной работы, допускаются ссылки на Internet сайты и другие адреса. Объем контрольной работы должен составлять 10-12 страниц, шрифт Times New Roman, 14 пт через 1,5 интервала, отступ красной строки 1,25, поля: верхнее 2, нижнее 2, левое 3, правое 1,5.
Комплект заданий для контрольной работы Вариант 1 1. Особенности информационных и коммуникационных технологий как товара. 2. Основные этапы развития рынка. 3. Конкуренция на рынке. Задача Компания провела социологический опрос среди потребителей. Количество респондентов, которые получили информацию о компании из различных источников, приведено в таблице. НАЙТИ: 1) Коэффициент вовлеченности по каждому источнику информации (отношение числа вовлечённых к общему числу участвовавших в опросе). 2) Стоимость каждого рекламного сообщения в СМИ на одного вовлечённого потребителя. 3) Определить наиболее эффективный способ информирования потребителей.
Вариант 2 1. Стратегия развития фирм на рынке. 2. Перспективы развития рынка информационных технологий. 3. Перспективы развития рынка аппаратных средств. Задача Организация формирует отдел продаж. Возможны 2 варианта – набор торговых агентов (обычная оплата – 16 000 руб. в месяц плюс 0,5 % комиссионных с объема реализации) или привлечение торговых представителей (без оклада, 3 % комиссионных от объемов реализации). При каких объемах реализации в месяц предпочтительнее с точки зрения минимизации выплат работникам первый вариант, при каких – второй?
Вариант 3 1. Перспективы развития рынка программного обеспечения. 2. Перспективы развития рынка услуг. 3. Аналитические компании на рынке России. Задача Компания провела социологический опрос среди потребителей. Количество респондентов, которые получили информацию о компании из различных источников, приведено в таблице. НАЙТИ: 1) Коэффициент вовлеченности по каждому источнику информации (отношение числа вовлечённых к общему числу участвовавших в опросе). 2) Стоимость каждого рекламного сообщения в СМИ на одного вовлечённого потребителя. 3) Определить наиболее эффективный способ информирования потребителей.
Вариант 4 1. Методики проведения анализа рынка. 2. Понятие и значение маркетинга в деятельности фирм на рынке. 3. Маркетинговые исследования рынка. Задача Организация формирует отдел продаж. Для торговых агентов на предприятии предусмотрен оклад 15 000 руб. и 2% комиссионных. Торговому представителю гарантирован оклад в 10 000руб. и 4% комиссионных. Они работают в одной географической области, ожидаемый месячный оборот составит 260 000 руб. Определите, кто более предпочтителен предприятию – торговый агент или торговый представитель.
Вариант 5 1. Источники информации о рынке. 2. Формирование цен на рынке. 3. Стратегии компаний в дополнительном привлечении клиентов на рынке. Задача Компания провела социологический опрос среди потребителей. Количество респондентов, которые получили информацию о компании из различных источников, приведено в таблице. НАЙТИ: 1) Коэффициент вовлеченности по каждому источнику информации (отношение числа вовлечённых к общему числу участвовавших в опросе). 2) Стоимость каждого рекламного сообщения в СМИ на одного вовлечённого потребителя. 3) Определить наиболее эффективный способ информирования потребителей.
Вариант 6 1. Лицензирование продукции на рынке. 2. Системы продвижения товаров на рынке. 3. Рынок горизонтальных бизнес-приложений. Задача Рыночная доля компании в натуральном выражении – это объём реализованной (или произведенной) ею продукции относительно общей массы товарного предложения на рынке. В стоимостном выражении рыночная доля компании сопоставляется с общей денежной ёмкостью рынка. ЗАДАНИЕ: 1) По данным, приведённым в таблицах, определить общий объём рынка в натуральном и стоимостном выражении: заполнить строку «Итого». 2) Рассчитать долю рынка каждой компании, как в абсолютном объёме, так и в стоимостном объеме выпускаемой продукции. 3) Определить компанию, которая имеет наиболее высокую среднюю цену продукции (S). Рынок бутилированной воды является высококонкурентным. В таблице приведены ежемесячные объёмы производства и выручка компаний.
Вариант 7 1. Рынок вертикальных бизнес-приложений. 2. Рынок ИТ-консалтинга. 3. Рынок ИТ-аутсорсинга. Задача Рыночная доля компании в натуральном выражении – это объём реализованной (или произведенной) ею продукции относительно общей массы товарного предложения на рынке. В стоимостном выражении рыночная доля компании сопоставляется с общей денежной ёмкостью рынка. ЗАДАНИЕ: 1) По данным, приведённым в таблицах, определить общий объём рынка в натуральном и стоимостном выражении: заполнить строку «Итого». 2) Рассчитать долю рынка каждой компании, как в абсолютном объёме, так и в стоимостном объеме выпускаемой продукции. 3) Определить компанию, которая имеет наиболее высокую среднюю цену продукции (S). На региональном рынке офисной мебели конкурируют 6 компаний, имеющие следующие показатели по объёму производства и выручки за месяц:
Вариант 8 1. Роль информационных технологий в повышении международной конкурентоспособности. 2. ИКТ как инструмент конкурентоспособности компаний и государственных органов. 3. Проблемы безопасности рынка продовольствия в России. Задача Рыночная доля компании в натуральном выражении – это объём реализованной (или произведенной) ею продукции относительно общей массы товарного предложения на рынке. В стоимостном выражении рыночная доля компании сопоставляется с общей денежной ёмкостью рынка. ЗАДАНИЕ: 1) По данным, приведённым в таблицах, определить общий объём рынка в натуральном и стоимостном выражении: заполнить строку «Итого». 2) Рассчитать долю рынка каждой компании, как в абсолютном объёме, так и в стоимостном объеме выпускаемой продукции. 3) Определить компанию, которая имеет наиболее высокую среднюю цену продукции (S). На региональном рынке средств сотовой связи конкурируют шесть торговых марок. В таблице приведены количество реализуемых изделий каждой марки и выручка от их реализации за месяц.
Вариант 9 1. Экономическая составляющая информационной безопасности развития рынка 2. Российский рынок труда. 3. Мировой рынок труда. Задача Прочтите рекламные слоганы фирм, действующих на российском рынке. Выявите основания для позиционирования, выбранные каждой фирмой.
Вариант 10 1. Формирование и развитие потребности у клиентов. 2. Особенности активного привлечения клиентов. 3. Инструменты и методы управления отделом продаж в компании. Задача Компания провела социологический опрос среди потребителей. Количество респондентов, которые получили информацию о компании из различных источников, приведено в таблице. НАЙТИ: 1) Коэффициент вовлеченности по каждому источнику информации (отношение числа вовлечённых к общему числу участвовавших в опросе). 2) Стоимость каждого рекламного сообщения в СМИ на одного вовлечённого потребителя. 3) Определить наиболее эффективный способ информирования потребителей.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||