НГУЭУ, интернет-маркетинг (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
17.09.2017, 15:16

Выбор варианта контрольной работы

Последняя цифра в номере зачетной книжки студента

Номера вариантов контрольных работ

1

Вариант 1

2

Вариант 2

3

Вариант 3

4

Вариант 4

5

Вариант 5

6

Вариант 6

7

Вариант 7

8

Вариант 8

9

Вариант 9

0

Вариант 10

Каждый из десяти вариантов контрольной работы данной дисциплины содержит:

1. Одно ситуационное (практическое) задание.

Внутренним стандартом университета установлена следующая структура  контрольной работы дисциплины «Интернет-маркетинг и электронная коммерция», которая должна быть соблюдена студентом при написании контрольной работы:

Титульный лист.

Ситуационная (практическая) часть:

2.1. Текст ситуационного задания (практической задачи)

2.2. Ответ на ситуационное (практическое) задание

4. Библиографический список литературы, используемой для написания контрольной работы.

При выполнении контрольной работы студент должен ясно и понятно ответить на поставленные вопросы. При этом при выполнении ситуационных заданий необходимо  делать сноски на используемую литературу.

Объем текста контрольной работы не должен превышать: при рукописном варианте  – 16 или 10 страниц формата А4 (210х297). Объем ситуационного задания (практической задачи) – 1-2 страницы. Работа должна быть написана четко, аккуратно, без сокращения слов и названий, без зачеркиваний и поправок. Для исправления ошибок рекомендуется использовать специальную мастику («Штрих»). Должны быть озаглавлены все части работы и пронумерованы все страницы (правый верхний угол). В работе все таблицы, иллюстративный материал, приложения также должны быть пронумерованы. В связи с тем, что объем работы сравнительно небольшой, то рекомендуется применять сквозную нумерацию. Титульный лист контрольной работы приведен в приложении. Данными методическими указаниями по выполнению контрольной работы до студента доводится, что контрольные работы, выполненные не по своему варианту, к защите не допускаются.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант 1

Проанализируйте работу сайта www.ngs.ru:

1. Определите суммарное число посетителей главной страницы в сентябре 2015 года по данным статистики liveinternet.

2. С помощью Планировщика ключевых слов Google Adwords составьте список ключевых запросов, отображаемых на главной странице сайта.

3. С помощью сервиса wordstat.yandex.ru составьте список ключевых запросов на сайте с указанием частотности фраз.

4. Приведите статистику посещаемости сайта за последние 6 месяцев (по данным www.similarweb.com).

5. Определите коды какой веб-статистики установлены на сайте.

Вариант 2

Проанализируйте работу сайта www.nsuem.ru:

1. Определите суммарное число посетителей главной страницы в сентябре 2015 года по данным статистики liveinternet.

2. С помощью Планировщика ключевых слов Google Adwords составьте список ключевых запросов, отображаемых на главной странице сайта.

3. С помощью сервиса wordstat.yandex.ru составьте список ключевых запросов на сайте с указанием частотности фраз.

4. Приведите статистику посещаемости сайта за последние 6 месяцев (по данным www.similarweb.com).

5. Определите коды какой веб-статистики установлены на сайте.

Вариант 3

Проанализируйте работу сайта www.vk.com:

1. Определите суммарное число посетителей главной страницы в сентябре 2015 года по данным статистики liveinternet.

2. С помощью Планировщика ключевых слов Google Adwords составьте список ключевых запросов, отображаемых на главной странице сайта.

3. С помощью сервиса wordstat.yandex.ru составьте список ключевых запросов на сайте с указанием частотности фраз.

4. Приведите статистику посещаемости сайта за последние 6 месяцев (по данным www.similarweb.com).

5. Определите коды какой веб-статистики установлены на сайте.

Вариант 4

Проанализируйте работу сайта www.ok.ru:

1. Определите суммарное число посетителей главной страницы в сентябре 2015 года по данным статистики liveinternet.

2. С помощью Планировщика ключевых слов Google Adwords составьте список ключевых запросов, отображаемых на главной странице сайта.

3. С помощью сервиса wordstat.yandex.ru составьте список ключевых запросов на сайте с указанием частотности фраз.

4. Приведите статистику посещаемости сайта за последние 6 месяцев (по данным www.similarweb.com).

5. Определите коды какой веб-статистики установлены на сайте.

Вариант 5

Проанализируйте работу сайта www.yandex.ru:

1. Определите суммарное число посетителей главной страницы в сентябре 2015 года по данным статистики liveinternet.

2. С помощью Планировщика ключевых слов Google Adwords составьте список ключевых запросов, отображаемых на главной странице сайта.

3. С помощью сервиса wordstat.yandex.ru составьте список ключевых запросов на сайте с указанием частотности фраз.

4. Приведите статистику посещаемости сайта за последние 6 месяцев (по данным www.similarweb.com).

5. Определите коды какой веб-статистики установлены на сайте.

Вариант 6

Проанализируйте работу сайта www.rbc.ru:

1. Определите суммарное число посетителей главной страницы в сентябре 2015 года по данным статистики liveinternet.

2. С помощью Планировщика ключевых слов Google Adwords составьте список ключевых запросов, отображаемых на главной странице сайта.

3. С помощью сервиса wordstat.yandex.ru составьте список ключевых запросов на сайте с указанием частотности фраз.

4. Приведите статистику посещаемости сайта за последние 6 месяцев (по данным www.similarweb.com).

5. Определите коды какой веб-статистики установлены на сайте.

Вариант 7

Проанализируйте работу сайта www.drom.ru:

1. Определите суммарное число посетителей главной страницы в сентябре 2015 года по данным статистики liveinternet.

2. С помощью Планировщика ключевых слов Google Adwords составьте список ключевых запросов, отображаемых на главной странице сайта.

3. С помощью сервиса wordstat.yandex.ru составьте список ключевых запросов на сайте с указанием частотности фраз.

4. Приведите статистику посещаемости сайта за последние 6 месяцев (по данным www.similarweb.com).

5. Определите коды какой веб-статистики установлены на сайте.

Вариант 8

Проанализируйте работу сайта www.headhunter.ru:

1. Определите суммарное число посетителей главной страницы в сентябре 2015 года по данным статистики liveinternet.

2. С помощью Планировщика ключевых слов Google Adwords составьте список ключевых запросов, отображаемых на главной странице сайта.

3. С помощью сервиса wordstat.yandex.ru составьте список ключевых запросов на сайте с указанием частотности фраз.

4. Приведите статистику посещаемости сайта за последние 6 месяцев (по данным www.similarweb.com).

5. Определите коды какой веб-статистики установлены на сайте.

Вариант 9

Проанализируйте работу сайта www.kommersant.ru:

1. Определите суммарное число посетителей главной страницы в сентябре 2015 года по данным статистики liveinternet.

2. С помощью Планировщика ключевых слов Google Adwords составьте список ключевых запросов, отображаемых на главной странице сайта.

3. С помощью сервиса wordstat.yandex.ru составьте список ключевых запросов на сайте с указанием частотности фраз.

4. Приведите статистику посещаемости сайта за последние 6 месяцев (по данным www.similarweb.com).

5. Определите коды какой веб-статистики установлены на сайте.

Вариант 10

Проанализируйте работу сайта www.avito.ru:

1. Определите суммарное число посетителей главной страницы в сентябре 2015 года по данным статистики liveinternet.

2. С помощью Планировщика ключевых слов Google Adwords составьте список ключевых запросов, отображаемых на главной странице сайта.

3. С помощью сервиса wordstat.yandex.ru составьте список ключевых запросов на сайте с указанием частотности фраз.

4. Приведите статистику посещаемости сайта за последние 6 месяцев (по данным www.similarweb.com).

5. Определите коды какой веб-статистики установлены на сайте.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика