Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Маркетинг |
17.09.2017, 15:23 | |||||||||||||||||||||||
Таблица выбора варианта итоговой контрольной работы
Внутренним стандартом университета установлена следующая структура контрольной работы: 1. Теоретическая часть: 1.1. Текст теоретического задания; 1.2. Ответ на теоретическое задание. 2. Ситуационная (практическая) часть: 2.1. Текст ситуационной (практической) задачи; 2.2. Ответ на практическую задачу. 3. Список использованных источников. При выполнении контрольной работы студент должен ясно и понятно ответить на поставленные вопросы. При этом при выполнении ситуационных заданий необходимо делать сноски на используемую литературу. Объем текста контрольной работы не должен превышать 10 страниц формата А4 (210х297). Объем ситуационного задания – 1-2 страницы. Работа должна быть написана четко, аккуратно, без сокращения слов и названий, без зачеркиваний и поправок. Для исправления ошибок рекомендуется использовать специальную мастику ("Штрих"). Должны быть озаглавлены все части работы и пронумерованы все страницы. В работе все таблицы, иллюстративный материал, приложения также должны быть пронумерованы. В связи с тем, что объем работы сравнительно небольшой, то рекомендуется применять сквозную нумерацию. Данными методическими указаниями по выполнению контрольной работы до студента доводится, что контрольные работы, выполненные не по своему варианту, к защите не допускаются.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Вариант 1 Теоретический вопрос. Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации и его разновидности. Сущность опроса. Достоинства и недостатки опросных методов в целом. Ситуационное задание (практическая задача). Продолжение работы над темой исследования: «Исследование восприятия нового товара: текущее состояние, проблемы и рекомендации по улучшению (на примере любого нового товара)». По дисциплине «Маркетинговые исследования» на 2 году обучения Вы осуществили работу по ряду разделов программы исследования и разработали вопросы для анкетирования. Теперь Вам предстоит: 1. Завершить работу по составлению программы исследования и представить ее в отдельном документе, имеющим титульный лист и содержащим все разделы программы. 2. Разработать анкету по теме, оформить ее в соответствие с предъявляемыми требованиями.
Вариант 2 Теоретический вопрос. Анкетирование как основная разновидность опроса: достоинства и недостатки. Этапы анкетирования. Ситуационное задание (практическая задача). Продолжение работы над темой исследования: «Исследование уровня известности товарной марки: состояние, проблемы, рекомендации по повышению известности (на примере любой товарной марки)». По дисциплине «Маркетинговые исследования» на 2 году обучения Вы осуществили работу по ряду разделов программы исследования и разработали вопросы для анкетирования. Теперь Вам предстоит: 1. Завершить работу по составлению программы исследования и представить ее в отдельном документе, имеющим титульный лист и содержащим все разделы программы. 2. Разработать анкету по теме, оформить ее в соответствие с предъявляемыми требованиями.
Вариант 3 Теоретический вопрос. Интервью: его особенности, возможности и ограничения, отличие интервью от анкетного опроса. Преимущества и недостатки метода. Ситуационное задание (практическая задача). Продолжение работы над темой исследования: «Исследование осведомленности, лояльности и отношения к торговой марке: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере любой товарной марки)». По дисциплине «Маркетинговые исследования» на 2 году обучения Вы осуществили работу по ряду разделов программы исследования и разработали вопросы для анкетирования. Теперь Вам предстоит: 1. Завершить работу по составлению программы исследования и представить ее в отдельном документе, имеющим титульный лист и содержащим все разделы программы. 2. Разработать анкету по теме, оформить ее в соответствие с предъявляемыми требованиями.
Вариант 4 Теоретический вопрос. Стандартизированное интервью: сущность метода, требования к процедуре и инструментарию, специфика ролей интервьюера и респондента. Преимущества и недостатки стандартизированного интервью.. Ситуационное задание (практическая задача). Продолжение работы над темой исследования: «Исследование мотивации покупательского поведения: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере любой товарной марки)». По дисциплине «Маркетинговые исследования» на 2 году обучения Вы осуществили работу по ряду разделов программы исследования и разработали вопросы для анкетирования. Теперь Вам предстоит: 1. Завершить работу по составлению программы исследования и представить ее в отдельном документе, имеющим титульный лист и содержащим все разделы программы. 2. Разработать анкету по теме, оформить ее в соответствие с предъявляемыми требованиями..
Вариант 5 Теоретический вопрос. Метод фокус-групп: сущность метода, типы решаемых задач, достоинства и недостатки метода, процедура и инструментарий. Ситуационное задание (практическая задача). Продолжение работы над темой исследования: «Исследование удовлетворенности потребителей: состояние, проблемы, рекомендации по повышению удовлетворенности (на примере любой товарной марки)». По дисциплине «Маркетинговые исследования» на 2 году обучения Вы осуществили работу по ряду разделов программы исследования и разработали вопросы для анкетирования. Теперь Вам предстоит: 1. Завершить работу по составлению программы исследования и представить ее в отдельном документе, имеющим титульный лист и содержащим все разделы программы. 2. Разработать анкету по теме, оформить ее в соответствие с предъявляемыми требованиями.
Вариант 6 Теоретический вопрос. Суть метода анализа протокола, технология, особенности формирования выборки. Сфера применения. Ситуационное задание (практическая задача). Продолжение работы над темой исследования «Исследование степени удовлетворенности потребителей предлагаемыми услугами: состояние, проблемы, рекомендации по повышению удовлетворенности (на примере любой услуги)». По дисциплине «Маркетинговые исследования» на 2 году обучения Вы осуществили работу по ряду разделов программы исследования и разработали вопросы для анкетирования. Теперь Вам предстоит: 1. Завершить работу по составлению программы исследования и представить ее в отдельном документе, имеющим титульный лист и содержащим все разделы программы. 2. Разработать анкету по теме, оформить ее в соответствие с предъявляемыми требованиями.
Вариант 7 Теоретический вопрос. Назначение метода таинственный покупатель (Mystery Shopping), процедура проведения изучения, необходимость и цели метода. Основные направления изучения. Сфера применения. Ситуационное задание (практическая задача). Продолжение работы над темой исследования: «Исследование развернутого портрета потребителя: социально- демографических, экономических, психологических, поведенческих характеристик, объемов и частоты покупок, их места и т.д. (на примере любой товарной марки)». По дисциплине «Маркетинговые исследования» на 2 году обучения Вы осуществили работу по ряду разделов программы исследования и разработали вопросы для анкетирования. Теперь Вам предстоит: 1. Завершить работу по составлению программы исследования и представить ее в отдельном документе, имеющим титульный лист и содержащим все разделы программы. 2. Разработать анкету по теме, оформить ее в соответствие с предъявляемыми требованиями.
Вариант 8 Теоретический вопрос. Холл-тесты: понятие, задачи, решаемые методом, достоинства, недостатки, сфера применения. Организация проведения и подготовка помещения для холл-теста. Виды холл-тестов и их характеристика. Ситуационное задание (практическая задача). Продолжение работы над темой исследования: «Исследование аудитории СМИ (социально-демографических характеристик, привычек и предпочтений в выборе различных СМИ): состояние и тенденции (на примере любых 2-х популярных изданий)». По дисциплине «Маркетинговые исследования» на 2 году обучения Вы осуществили работу по ряду разделов программы исследования и разработали вопросы для анкетирования. Теперь Вам предстоит: 1. Завершить работу по составлению программы исследования и представить ее в отдельном документе, имеющим титульный лист и содержащим все разделы программы. 2. Разработать анкету по теме, оформить ее в соответствие с предъявляемыми требованиями.
Вариант 9 Теоретический вопрос. Хоум-тесты: понятие, задачи, решаемые методом, достоинства, недостатки, сфера применения. Организация проведения хоум-теста. Ситуационное задание (практическая задача). Продолжение работы над темой исследования: «Исследование отношения клиентов к рекламе в банковской сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере отдельного банка)». По дисциплине «Маркетинговые исследования» на 2 году обучения Вы осуществили работу по ряду разделов программы исследования и разработали вопросы для анкетирования. Теперь Вам предстоит: 1. Завершить работу по составлению программы исследования и представить ее в отдельном документе, имеющим титульный лист и содержащим все разделы программы. 2. Разработать анкету по теме, оформить ее в соответствие с предъявляемыми требованиями.
Вариант 10 Теоретический вопрос Сущность эксперимента в маркетинге. Методология и методика эксперимента. Логическая структура эксперимента. Контрольные и экспериментальные группы. Ситуационное задание (практическая задача). Продолжение работы над темой исследования: «Исследование отношения покупателей к рекламе мобильных телефонов: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере любой товарной марки)». По дисциплине «Маркетинговые исследования» на 2 году обучения Вы осуществили работу по ряду разделов программы исследования и разработали вопросы для анкетирования. Теперь Вам предстоит: 1. Завершить работу по составлению программы исследования и представить ее в отдельном документе, имеющим титульный лист и содержащим все разделы программы. 2. Разработать анкету по теме, оформить ее в соответствие с предъявляемыми требованиями. | |||||||||||||||||||||||