НГУЭУ, мобильный маркетинг (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
27.01.2018, 11:37

Таблица выбора варианта итоговой контрольной работы

Номер варианта  контрольной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Последняя цифра номера зачетной книжки обучающегося (студенческого билета)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

Внутренним стандартом университета установлена следующая структура контрольной работы:

1. Теоретическая часть:    

1.1. Текст теоретического задания;

1.2. Ответ на  теоретическое задание.

2. Ситуационная (практическая) часть:

2.1. Текст ситуационной (практической) задачи;

2.2. Ответ на практическую задачу. 

3. Список использованных источников.

Объем текста контрольной работы не должен превышать 10 страниц формата А4 (210х297). Объем ситуационного задания – 1-2 страницы.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант 1

Теоретический вопрос.SMS- и MMS-маркетинг: понятие, особенности, виды, решаемые задачи.

Ситуационное задание (практическая задача). Разработать концепцию приложения на смартфон для магазина одежды. Концепция представляет из себя описание информационного наполнения, функций и возможностей приложения. Приведите аргументы в пользу необходимости создания такого приложения для компании. Какие особенности приложения заставляли бы пользователей устанавливать его?

Вариант 2

Теоретический вопрос. Характеристика и возможности геотаргетинга в мобильном маркетинге.

Ситуационное задание (практическая задача). Разработать концепцию мобильного сайта для компании, которая вам хорошо известна (в случае необходимости можно взять НГУЭУ). Необходимо описать сферу деятельности компании и ее целевую аудиторию. Далее опишите блоки информации, представленной на мобильном сайте, дополнительный функционал сайта. Сделайте карту сайта.

Вариант 3

Теоретический вопрос. Мобильная коммерция: социально-экономическая суть явления, направления, преимущества, перспективы развития.

Ситуационное задание (практическая задача). Разработать концепцию приложения на смартфон для крупного торгового центра. Концепция представляет из себя описание информационного наполнения, функций и возможностей приложения. Приведите аргументы в пользу необходимости создания такого приложения для компании. Какие особенности приложения заставляли бы пользователей устанавливать его?

Вариант 4

Теоретический вопрос. Мобильные приложения: понятие, особенности, виды, решаемые задачи.

Ситуационное задание (практическая задача). Определить необходимый инструментарий мобильного маркетинга для  специализированного магазина по продаже зернового кофе. Магазин не является сетевым, но заинтересован в привлечении клиентов, живущих не только поблизости. Описать использованиекаждого предложенного инструмента, решаемые им задачи, а также аргументированно доказать его необходимость.

Вариант 5

Теоретический вопрос. Видео в мобильных устройствах: характеристика особенностей, области применения.

Ситуационное задание (практическая задача). Разработать концепцию приложения на смартфон для ресторана. Концепция представляет из себя описание информационного наполнения, функций и возможностей приложения. Приведите аргументы в пользу необходимости создания такого приложения для компании. Какие особенности приложения заставляли бы пользователей устанавливать его?

Вариант 6

Теоретический вопрос. Мобильный поиск и мобильная реклама как инструменты мобильного маркетинга: характеристика, решаемые задачи, возможности.

Ситуационное задание (практическая задача). Разработать концепцию мобильного сайта для кафе. Опишите блоки информации, представленной на мобильном сайте, дополнительный функционал сайта. Сделайте карту сайта.

Вариант 7

Теоретический вопрос. QR- и штрихкоды: характеристика технологий, значение и функции в мобильном маркетинге.

Ситуационное задание (практическая задача). Разработать концепцию приложения на смартфон для продуктового магазина. Концепция представляет из себя описание информационного наполнения, функций и возможностей приложения. Приведите аргументы в пользу необходимости создания такого приложения для компании. Какие особенности приложения заставляли бы пользователей устанавливать его?

Вариант 8

Теоретический вопрос. Инструменты мобильного маркетинга: понятия, классификация, характеристика.

Ситуационное задание (практическая задача). Разработать концепцию мобильного сайта для компании, занимающейся курьерской доставкой по городу. Опишите блоки информации, представленной на мобильном сайте, дополнительный функционал сайта. Сделайте карту сайта.

Вариант 9

Теоретический вопрос. Мобильные сайты: понятие, специфические особенности, отличия от традиционных сайтов.

Ситуационное задание (практическая задача). Определить необходимый инструментарий мобильного маркетинга для  цветочного магазина. Магазин не является сетевым и заинтересован в привлечении клиентов, живущих поблизости. Описать использование каждого предложенного инструмента, решаемые им задачи, а также аргументированно доказать его необходимость.

Вариант 10

Теоретический вопрос. Мобильные сервисы: понятие и характеристика.

Ситуационное задание (практическая задача). Разработать концепцию мобильного сайта для магазина спортивной одежды. Опишите блоки информации, представленной на мобильном сайте, дополнительный функционал сайта. Сделайте карту сайта.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика