НГУЭУ, поведение потребителей (контрольная работа)
27.01.2018, 11:42

Таблица выбора варианта контрольной работы

Последняя цифра № зачётной книжки

Номер варианта контрольной работы

1

№ 1

2

№ 2

3

№ 3

4

№ 4

5

№ 5

6

№ 6

7

№ 7

8

№ 8

9

№ 9

0

№ 10

Содержание работы выполняется в соответствии со следующей структурой:

1. Ситуационная (практическая) часть:

1.1. Текст ситуационной (практической) задачи;

2. Тестовая часть:

2.1. Содержание 10 (десять) тестовых заданий варианта (тексты вопросов) и ответ на каждое из заданий.

3. Библиографический список.

Объём контрольной работы не должен превышать 10 страниц печатного текста на листе А4 (210х297мм), WORD, Times New Roman 14, интервал 1,5.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант 1

Теоретический вопрос

Консюмеризм как общественное движение в России и за рубежом.

Ситуационное задание (практическая задача).

Домохозяйство - семья, состоящая из мужа, жены, дочери 12 лет и сына 3 лет принимает решение о приобретении нового холодильника. Семья проживает в типовой трехкомнатной квартире в отдаленном районе, имеет подержанный автомобиль марки «Тойота», отпуск проводит у родителей в деревне. Оба супруга имеют высшее профессиональное образование, работают, совокупный ежемесячный доход составляет 47 тысяч рублей.

1. Детально раскройте структуру принятия потребительского решения данным домохозяйством как процесс смены ряда последовательных этапов.

2. Поясните, как распределятся роли супругов по критерию доминирования при принятии данного потребительского решения.

3. Дайте характеристику каждому этапу принятия решения о покупке.

 

Вариант 2

Теоретический вопрос

Основные типы рынков организационных покупателей.

Ситуационное задание (практическая задача).

Молодые супруги (муж - 24 года, жена - 26 лет), без детей, планируют приобретение в собственность отдельного жилья. Оба супруга имеют высшее профессиональное образование, работают (на работе проводят достаточно много времени, часто и в выходные дни), совокупный ежемесячный доход составляет 40 тысяч рублей. Имеется 180 тысяч рублей (деньги частично подарены на свадьбу, частично даны родителями). Проживают с родителями жены, в ближайшие три года ребенка не планируют.

1. Опишите бюджетные, временные, когнитивные ограничения при решении проблемы выбора жилья, типичные для данной семьи.

2. Определите оптимальный для данной семьи вариант приобретения жилья, представленный на рынке недвижимости г.Новосибирска.

3. Смоделируйте вероятный процесс планирования и осуществления информационного поиска, предшествующего принятию данного потребительского решения молодыми супругами.

 

Вариант 3

Теоретический вопрос

Опишите компенсационные и некомпенсационные категории правил потребительских решений.

Ситуационное задание (практическая задача).

Недавно созданная туристская фирма осуществляет турагентскую деятельность на рынке крупного сибирского города. Туристские пакеты, продвигаемые фирмой - бюджетные туры в Турцию, Китай и Таиланд. Детально опишите четыре потребительских сегмента для данной фирмы и типичное потребительское поведение представителей каждого из них в отношении услуг, предоставляемых данной фирмой:

1. доступный,

2. доступный квалифицированный,

3. освоенный

4. потенциальный.

Объясните, имеет ли смысл для турфирмы осваивать новые туристские направления, и почему.

 

Вариант 4

Теоретический вопрос

В чем состоит сущность потребительского выбора?

Ситуационное задание (практическая задач.

Страховая компания продвигает на рынке г.Новосибирска два основных страховых продукта: страхование жизни и страхование недвижимости.

1. Опишите подходы к выбору целевых потребительских сегментов; раскройте понятие «позиционирование продукта» применительно к обозначенному выше предложению;

2. Дайте представление о дифференциации данного продукта;

3. Предложите основные элементы маркетинг-микса по отношению к целевым потребительским сегментам.

 

Вариант 5

Теоретический вопрос

Общая характеристика теорий мотиваций, используемых современными маркетологами.

Ситуационное задание (практическая задача). Домохозяйство - семья, состоящая из матери 49 лет и дочери-выпускницы общеобразовательной школы 17 лет, принимает решение о выборе высшего учебного заведения с целью получения дочерью образования. Семья проживает в однокомнатной квартире в центре города, имеет небольшую дачу в ближнем пригороде. Мать имеет высшее профессиональное образование, работает в администрации одного из районов города, ежемесячный доход составляет 35 тысяч рублей.

1. Детально раскройте структуру принятия потребительского решения о выборе высшего учебного заведения данным домохозяйством как процесс смены ряда последовательных этапов.

2. Как распределятся роли членов домохозяйства по критерию доминирования при принятии данного потребительского решения.

3. Дайте характеристику каждому этапу принятия решения о покупке. Объясните потребительское поведение на каждом этапе принятия решения.

 

Вариант 6

Теоретический вопрос

Чем обусловлено целенаправленное поведение потребителей?

Ситуационное задание (практическая задача).

Продажа сопутствующих товаров может принести фирме дополнительный доход. Этот прием постоянно используется в хороших магазинах одежды. Когда потребитель приобретает платье или костюм, продавец может предложить ему аксессуары, довершающие ваш внешний вид.

1. Используя подобную стратегию мотивации потребителей, предложите комплекс сопутствующих товаров для следующих товарных групп: а) компьютеры; б) изделия из кожи; в) набор кухонной мебели.

2. Какие условия являются наиболее благоприятными для оказания дополнительных услуг?

3. Каким способом можно стимулировать продажу с дополнительными предложениями?

 

Вариант 7

Теоретический вопрос

Каковы особенности покупочного процесса потребителей, относящихся к различным социальным классам?

Ситуационное задание (практическая задача).

Организационный покупатель - крупная коммерческая фирма, осуществляющая деятельность по оказанию логистических услуг, принимает решение о покупке услуг дополнительного обучения своих сотрудников. Определив мотивы и основные факторы потребительского поведения организационного покупателя в данной ситуации:

1. Опишите процесс принятия решения о покупке услуг обучения данной фирмой.

2. Раскройте содержание основных ролей покупающего центра, определяющих характер участия индивидуумов (должностных лиц) в процессе принятия покупочного решения.

3. Охарактеризуйте тип закупочной ситуации.

 

Вариант 8

Теоретический вопрос

В чем состоит специфика деятельности маркетингово-ориентированной организации?

Ситуационное задание (практическая задача).

Детально рассмотрите факторы разработки кросс-культурной/глобальной маркетинговой стратегии фирмы по продвижению товара (на ваш выбор) по следующим вопросам:

1. Гомогенность/гетерогенность потребительского рынка в отношении культуры?

2. Потребности представителей данной культуры, которые может удовлетворить предлагаемый товар?

3. Какие ценности в данной культуре имеют отношение к приобретению и использованию предлагаемого товара?

 

Вариант 9

Теоретический вопрос

Опишите ценностные ориентации, влияющие на поведение потребителей.

Ситуационное задание (практическая задача).

Опишите процесс продвижения на рынок трех продуктных категорий (по выбору) на основании следующих вопросов:

1. Какой тип товара необходим покупателю?

2. Какой тип торговой ситуации имеет место?

3. Как будет использоваться данный товар?

4. Кто участвует в принятии решения о покупке данного товара?

5. Какие внешние факторы могут повлиять на решение потребителя?

6. Какие внутренние факторы могут повлиять на решение потребителя?

7. Каковы наиболее важные потребительские нужды покупателя?

 

Вариант 10

Теоретический вопрос

Раскройте взаимосвязь социального положения и потребительского поведения.

Ситуационное задание (практическая задача).

Определите и детально опишите потенциальную потребительскую ценность исходя для каждого из семи видов товаров (домашний кинотеатр, ринопластика, бытовой кондиционер, туристическая путевка, кулер, страхование от укуса клеща, мешки для мусора) по следующей схеме:

Товар → два основных атрибута позиционирования → три основных преимущества для потребителя





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика