НТЭК, организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности (контрольная работа)
04.12.2018, 10:45

Вариант определяется в зависимости от двух последних цифр шифра обучающегося.

В таблице по горизонтали размещаются цифры от 0 до 9, каждая из которых – последняя цифра шифра. По вертикали также размещаются цифры от 0 до 9, каждая из которых  - предпоследняя цифра шифра студента.

Пересечения горизонтальной и вертикальной линии определяют клетку с номерами вопросов контрольной работы.

Предпоследняя

цифра шифра

Последняя цифра шифра

 

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

 

12

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

 

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

1

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

 

30

29

28

27

22

25

24

23

21

26

 

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

 

4

1

2

3

5

6

7

8

9

10

2

11

20

19

18

17

16

15

14

13

12

 

27

30

28

27

26

25

24

23

22

21

 

34

31

32

33

35

36

37

38

39

40

 

7

6

9

10

3

2

1

8

5

4

3

17

18

19

16

20

11

12

14

13

15

23

24

25

26

27

28

29

30

22

21

 

37

38

31

32

39

34

35

36

40

33

 

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

4

16

11

14

13

12

20

18

19

17

15

 

24

26

27

28

29

30

21

22

23

25

 

38

37

40

31

32

33

34

36

39

35

 

5

4

3

2

1

10

7

9

8

6

5

15

14

13

12

11

16

20

19

18

17

 

25

27

28

30

29

21

22

23

24

26

 

40

39

33

34

35

36

37

38

31

32

 

4

3

2

1

8

9

10

6

5

7

6

14

15

13

12

17

16

11

20

19

18

 

26

28

29

30

21

22

23

24

25

27

 

32

31

34

35

36

37

38

33

39

40

 

3

2

1

4

5

7

9

10

6

8

7

13

17

15

16

14

11

18

12

20

19

 

27

29

30

21

22

23

24

25

26

28

 

31

33

32

34

35

36

39

37

40

38

 

2

1

6

7

3

8

4

5

10

9

8

12

13

14

11

20

16

15

17

19

18

28

30

22

23

24

25

26

27

29

21

 

40

38

39

36

37

31

32

33

34

35

 1

11

30

39

 2

12

21

40

3

13

28

31

4

14

27

32

5

15

26

33

6

16

25

34

7

17

24

35

8

18

23

36

9

19

22

37

10

20

29

38

Задания для контрольной работы

1. Сущность, цели и принципы маркетинга.

2. Концепции развития рыночных отношений. Общие и отличительные положения концепции маркетинга и концепции интенсификации коммерческих усилий.

3. Комплекс маркетинга: понятие, назначение и характеристика его элементов.

4. Основные функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности.

5. Классификация маркетинга.  Группы маркетинга в зависимости от широты охвата рынка и по приоритетности задач.

6. Сегментирование рынка: цели, значение, признаки сегментирования. Критерии выбора сегмента рынка.

7. Виды спроса, их характеристика. Типы маркетинга в зависимости от вида спроса.

8. Организация службы маркетинга по товарному принципу. Сильные и  слабые стороны. Условия применения.

9. Организация службы маркетинга по рыночному (региональному) принципу. Сильные и слабые стороны. Условия применения.

10. Организация службы маркетинга по функциональному принципу. Сильные и слабые стороны. Условия применения

11. Организация службы маркетинга по матричному принципу. Сильные и слабые стороны. Условия применения.

12. Конкуренция и методы конкурентной борьбы. Закон РФ «О защите конкуренции» Маркетинговые решения по обеспечению конкурентоспособности предприятия.

13. Микросреда  маркетинга: понятие, субъекты и контролируемые факторы, формирующие микросреду организации.

14. Макросреда маркетинга: понятие, субъекты и неконтролируемые факторы, формирующие макросреду организации.

15. Рыночный жизненный цикл товара, его основные этапы. Особенности маркетинговых решений на каждом этапе. Специфика РЖЦ товаров разных групп.

16. Ценовая  политика в системе маркетинге, виды цен. Цели и задачи, факторы, влияющие на формирование цен.

17. Стратегии ценообразования, формулирование целей, виды цен. Особенности стратегии ценообразования на новые и известные товары.

18. Цели, задачи и основные направления сбытовой политики. Системы сбыта.

19. Понятие канала распределения, его характеристика выполняемые функции.

20. Методика проведения наблюдений, опросов. Виды и разновидности опросов.

21. Понятие рекламы, ее виды. Правовые аспекты рекламной деятельности. Закон РФ «О рекламе».

22. Характеристика факторов, оказывающих влияние на покупательское поведение.

23. Процесс принятия решения о покупке потребительских товаров.

24. Система маркетинговой информации на предприятии (организации); ее характеристика, функционирование.

25. Стимулирование сбыта: назначение, виды, возможности.

26. Маркетинговые исследования: понятие, цели и задачи, виды. Схема маркетинговых исследований.

27. Стратегическое планирование: понятие, основные этапы процесса, их краткая характеристика.

28. Пропаганда: понятие, возможности, достоинства и недостатки.

29. Личные продажи: понятие, возможности, достоинства и недостатки.

30. Высшее руководство швейного предприятия считает, что осуществляя свою предпринимательскую деятельность следует учитывать,  во- первых, свои интересы, во-вторых, интересы потребителей швейных изделий и в-третьих, необходимо обеспечить сохранение окружающей среды. Определите рыночную концепцию,  которую в данном случае реализует предприятие,  в чём ее сущность и отличительные особенности.

31. Разработайте проект организации службы маркетинга для (своего предприятия), фирмы  НЭТА, реализующей на рынках сибирского региона компьютеры. Для каждого подразделения (работника) и руководителя службы маркетинга определили функциональные обязанности.

32. Определите целесообразные признаки сегментирования, используемые при выходе фирмы на рынок с СВЧ-печами, перечислите критерии оценки сегмента рынка. Разработайте рекомендации для фирмы по стратегии охвата рынка.

33. Фирменный магазин «Восток» плохо посещают жители города. Объём продажи овощей и растительного масла невелик. Составьте перечень возможных причин и разработайте комплекс по формированию спроса и стимулированию продаж ассортимента магазина.

34. Предложите Вашему предприятию новый товар и разработайте для него программу маркетинговых мероприятий для каждого этапа РЖЦ. Результаты проделанной работы представьте в виде таблицы.

Программа маркетинговых мероприятий.

Стадия РЖЦ

Перечень маркетинговых мероприятий

1. Вывод товара на рынок

 

2. Рост

 

3. Зрелость

 

4. Спад

 

35. Индивидуальный предприниматель имеет сеть летних кафе в городе с населением около 100 тыс. человек. У предпринимателя налажены стабильные связи с поставщиками предполагается расширение бизнеса, для чего берется кредит в банке. Какие  факторы маркетинговой среды,  могут влиять на работу организации. Результаты оформить в таблицу.

Факторы макросреды   

Факторы микросреды

   

35. Проанализировать по всей матрице потребностей следующие товары:

- апельсиновый сок «Моя семья»;

- двухкамерный холодильник »Атлант»;

- мужские ботинки »Ральф»;

- посуда »Цептр»;

- мультиформатный  домашний кинотеатр LG

На основе анализа товара предложите производящей его фирме рекомендации, способствующие  увеличению уровня продаж.

36. Компания «Вектор» является производителем столовой воды «Курортная». В последнее время в связи с обострением конкуренции на рынке объемы продаж компании постепенно снижаются. Руководство компании приняло решение о создании нового бренда. Для того, чтобы построить стратегию развития нового бренда, необходимо четко представлять потребности рынка. Составьте план исследования и разработайте анкету из 7 - 10 вопросов с целью выявления покупательского спроса на столовую воду.

37. Составьте графический отчет о результатах исследования (график, диаграмма, таблица и пр.). Сделайте  выводы по итогам исследования. Сформулируйте рекомендации, как торговым предприятиям данного города можно использовать данную информацию:

-25% респондентов используют дисконтные карты для покупки продуктов питания, 32%- для покупки лекарственных средств, 14%-для покупки косметических и парфюмерных средств, 7%-для покупки бытовой техники,11%-для покупки строительных материалов;

38. Определите цели, задачи, средства продвижения в рамках вашей собственной программы продвижения нового ассортимента туалетных принадлежностей для детей.

39. Определить вид спроса, тип маркетинга в зависимости от вида спроса, задачи маркетинга.

1. Многие потребители испытывают потребность в безвредных сигаретах, потребность на которые пока невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке табачных изделий.

2. Поступают сигнальные сообщения, что на рынке макаронных изделий увеличиваются товарные запасы.

3. На рынке растительного масла отмечается ажиотажный спрос.

4. Специалисты магазина отделочных материалов «Колорлон» отмечают, что товарооборот в течение недели имеет резкое колебание. Наименьший объем продаж приходился на воскресные дни.

5. ООО «АВС» удовлетворено своим торговым оборотом.

6. Реализация постельного белья замедлилась, товарные запасы превышают нормативы.

40. Сравнить конкурентоспособность трех моделей телефонов относительно модели «Эталон».

Параметры их работы

Эталон

G900

G502

K630

Длительность работы в режиме разговораGSM/GPRS.ч

12

12

9

9

Длительность работы в режимеGSM/ GPRS,ч

380

380

330

300

Длительность работы в режиме разговораUMTS,ч

5

4

4,5

5

 





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика