РАНХиГС, финансовый маркетинг (контрольная работа, г.Новосибирск)
Узнать стоимость этой работы
21.03.2018, 18:33

ПКЗ должно содержать следующие обязательные структурные элементы: план, введение, основная часть, заключение, список литературы.

ПКЗ должно быть выполнено на примере какой-либо организации (лучше всего той, в которой Вы работаете или знакомой Вам). Этим Вы подчеркнете свой личный вклад в раскрытие выбранных вопросов.

Объем части 1 произвольный, но не более, чем требуется для выполнения практического задания; объем части 2 ПКЗ со всеми структурными элементами должен быть от 9 до 11 страниц А4 стандартного оформления. Вариант практического задания можно выбрать самостоятельно, в зависимости от вашего личного опыта и предпочтений.

В тексте ПКЗ не должно содержаться списанного (скопированного) текста из источников литературы или сетевых электронных ресурсов. Текст Вашей работы должен быть Вашей самостоятельной творческой деятельностью. Вы, конечно же, можете использовать формулы, модели и определения, но на них ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте ссылку на источник литературы.

Задание для ПКЗ

Часть 1 Практическая.

Вариант 1

Бизнес Николая заключается в продаже сладостей со склада. Он является поставщиком для торговцев, которые торгуют в киосках на воскресных открытых базарах в маленьких городках. Свое дело 1 мая 20ХХ г. Николай начал, имея наличными 5000 руб. В течение мая поставщики отгрузили на склад Николая конфет на сумму 60000 руб., предоставив ему шестинедельный коммерческий кредит. Кроме того, Николай приобрел также конфеты от другого поставщика еще на 50000 руб. Он заплатил арендную плату за склад за месяц — 30000 руб. В течение месяца он продал конфет на сумму 110000 руб. наличными и еще на  50000 руб. по четырехнедельному кредиту (в общей сложности эти товары обошлись Николаю в 110000 руб.). Кроме того, он оплатил работу временного персонала, работавшего неполный рабочий день — 36000 руб., а также взял 50000 руб. в качестве своего месячного жалованья как директора предприятия. Составьте отчет о движении денежных средств для предприятия Николая и дайте комментарии по поводу его кассового плана.

Алгоритм решения

Проанализировать информацию

Определить статьи кассового плана

Сформировать кассовый план

Произвести все необходимые расчеты

Проанализировать сальдо чистого движения денежных средств

Сформулировать комментарии по полученным результатам анализа

Вариант 2.

В начале июля пивной бар «Белый Филин» располагал запасом пива, оцениваемым в 110000 руб. В течение этого месяца был закуплен дополнительный запас пива на пивзаводе по цене 564000 руб. Продажа пива (по ценам реализации) составила 752000 руб. Оставшийся в конце июля запас пива оценивался в 57600 руб. Рассчитайте себестоимость проданной продукции и валовую прибыль пивного бара «Белый Филин» за июль.

Алгоритм решения

Необходимо проанализировать информацию

Провести структурирование информации по признакам доходов и расходов

Произвести все необходимые расчеты

Составить укрупненный расчет ОДР

Сформулировать комментарии по полученным результатам анализа

 

Часть 2 Теоретическая. Следует выбрать для ответа по одному вопросу из каждого раздела. На вопросы следует отвечать самостоятельно, приводя примеры из деятельности организации.

Вопросы для выполнения задания  второй части.

Раздел 1 Введение в финансовый маркетинг

1 Какие три аспекта включает в себя понятие маркетинга?

2 Как развивался маркетинг?

3 Как меняется роль маркетинга в связи с концепцией стоимости?

4 Какие функции менеджера по маркетингу вы можете перечислить?

5 Какую функцию несет миссия компании?

6 Какие цели называются стратегическими?

7 Какие цели называются оперативными?

8 Какие элементы включает в себя комплекс знаний о компании?

9 Как применяется SWOT-анализ?

10  Как определить конкуренцию в текущий момент?

11  Какие основные конкурентные стратегии принято выделять?

Раздел 2 Взаимосвязь маркетинговой стратегии и финансовых результатов

1 Чем характеризуется стратегическое управление в организации?

2 Какие подпрограммы включает в себя общая программа развития организации?

3 Перечислите альтернативные цели финансовой деятельности организации.

4 Охарактеризуйте концепцию цепочки стоимости.

5 Опишите особенности финансовой информации.

6 Опишите схему достижения критического фактора успеха.

7 Согласны ли вы со следующим утверждением: «За длительный период постоянные затраты изменяются»? Обсудите это утверждение.

8 Чем отличается маржинальный доход (валовая маржа) от прибыли?

9 С какими проблемами вы можете столкнуться при подготовке и использовании бюджетов для исследования деятельности предприятия и его дальнейшего развития?

10 Как применяется модель точки безубыточности?

Раздел 3 Выбор ценовой стратегии. Финансовые последствия ценовой политики

1 Что такое ценовая политика?

2 Что такое процесс ценообразования?

3 Какие основные типы рынка вы знаете?

4 Как тип рынка влияет на цену?

5 Какие стратегии ценообразования вы знаете?

6 Какие факторы влияют на выбор стратегии ценообразования?

7 Перечислите стратегии для существующих товаров.

8 Перечислите стратегии для новых товаров.

9 Что такое тактика ценообразования?

10 Что такое скидка?

Раздел 4 Финансовые аспекты управления поставками

1 Дайте характеристику основных процессов поставок.

2 Какие процессы должен контролировать менеджер, управляющий поставками?

3 Что такое логистика?

4 Опишите процессы поставок.

5 Каковы должны быть основные требования к поставщикам?

6 Как можно повысить эффективность работы менеджеров по товару, не перестраивая деятельность по принципу межфункциональной команды?

7 Что такое вложения в запасы?

8 Что влияет на увеличение скорости движения товарных запасов?

9 Как определить оптимальный размер заказа?

10 Какие способы повышения эффективности системы поставок вы знаете?

Раздел 5 Разработка и анализ плана маркетинга

1 В чем вы видите различия между планом маркетинга и стратегией маркетинга?

2 Выберите фирму, с деятельностью и приоритетными целями которой хорошо знакомы, и попробуйте сформулировать миссию этой фирмы.

3 Как нужно понимать выражение «стратегическая согласованность»? Приведите три примера несогласованности между стратегическими целями и действиями, совершаемыми на уровне операционного маркетинга.

4 Как, по вашему мнению, можно обеспечить эффективное взаимодействие между различными структурами организации при разработке плана стратегического маркетинга?

5 Назовите три фактора уязвимости и три фактора стабильности, которые позволяют оценить устойчивость стратегического плана

6 Почему фирмы могут полагаться на прогнозы продажи и затрат, основанных на прошлых компьютерных данных?

7 Какие события на рынке, основанные на прошлых статистических данных, могут вероятнее всего разрушить экономические прогнозы?

8 Обоснуйте следующие предложения:

— чем больше неопределенности на внешнем рынке, тем более эффективен формальный контроль;

— чем сложнее финансовая ситуация фирмы, тем более эффективен формальный контроль;

— чем больше динамических изменений на рынке, тем более эффективен неформальный контроль.

9 Почему процент новых товаров, способствующих увеличению продаж, является принципиально важным параметром?

10 Как могут лица, занятые в управлении товаром, представить проблемы руководителю сбыта, который пытается контролировать усилия, направленные на торговлю по всем товарным группам?



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика