Объем ПКЗ должен быть 6-8 страниц печатного текста.
Вариант ПКЗ выбирается по первой букве фамилии студента:
А, Б, В, Г, Д
|
1 вариант
|
Е, Ж, З, И, К
|
2 вариант
|
Л, М, Н, О, П
|
3 вариант
|
Р, С, Т, У, Ф
|
4 вариант
|
Х, Ц, Ч, Ш, Щ , Ы, Э, Ю, Я
|
5 вариант
|
Вариант первый
№№
задания
|
Оценка
|
Формулировка задания
|
1
|
10 баллов
|
Объясните концепцию территориального маркетинга. Почему появилась необходимость внедрения маркетинговых принципов в управление территории региона
|
2
|
15 баллов
|
Охарактеризуйте различные целевые группы потребителей территории. Проиллюстрируйте на конкретных примерах
|
3
|
20 баллов
|
Перечислите конкретные параметры, символы, эмоциональные характеристики, представляющие бытовой, социально-экономический, деловой и финансовый имидж любого региона России
|
4
|
25 баллов
|
Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества (согласно ромбу М. Портера) любой страны мира (не России)
|
5
|
30 баллов
|
Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по инфраструктурному блоку
|
Вариант второй
№№
задания
|
Оценка
|
Формулировка задания
|
1
|
10 баллов
|
Перечислите отличительные характеристики различных потребителей территории
|
2
|
15 баллов
|
Приведите примеры и дайте краткую характеристику конкретных хозяйствующих субъектов, функционирующих на различных региональных рынках территории Вашего проживания
|
3
|
20 баллов
|
Проведите позиционирование Вашего региона среди регионов Субъектов федерации Сибирского федерального округа или относительно районов Вашего Субъекта федерации по любым из интересующих Вас показателям (использовать не менее 5 различных показателей).
|
4
|
25 баллов
|
Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества (согласно ромбу М.Портера) любого региона России
|
5
|
30 баллов
|
Разработайте программу ивента (мероприятия), направленного на продвижение Вашего региона среди выбранной Вами целевой группы потребителей
|
Вариант третий
№№
задания
|
Оценка
|
Формулировка задания
|
1
|
10 баллов
|
Представьте какой-либо рейтинг территорий и дайте ему пояснение. Какие параметры закладываются в системообразующие элементы рейтинга?
|
2
|
15 баллов
|
Приведите конкретные примеры, характеризующие внешнюю и внутреннюю среду территориального маркетинга
|
3
|
20 баллов
|
Охарактеризуйте роль региональных Интернет-порталов в продвижении территории. Проиллюстрируйте на конкретных примерах
|
4
|
25 баллов
|
Оцените сложившийся имидж региона, в котором Вы проживаете, по видам и степени выраженности. Сформулируйте задачи по улучшению имиджа региона.
|
5
|
30 баллов
|
Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по социальному блоку
|
Вариант четвертый
№№
задания
|
Оценка
|
Формулировка задания
|
1
|
10 баллов
|
Рассмотрите веб-сайт органов власти Вашего региона и дайте краткую характеристику по параметрам: насыщенность, обновляемость, информационность, актуальность
|
2
|
15 баллов
|
Перечислите имеющиеся и публикуемые в сети Интернет виды рейтингов регионов и территорий. Оцените место территории Вашего проживания в рассмотренных рейтингах.
|
3
|
20 баллов
|
Приведите примеры официальной и неофициальной символики Вашего города.
|
4
|
25 баллов
|
Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества России
|
5
|
30 баллов
|
Разработайте программу ивента (мероприятия), направленного на продвижение Вашего региона среди выбранной Вами целевой группы потребителей
|
Вариант пятый
№№
задания
|
Оценка
|
Формулировка задания
|
1
|
10 баллов
|
Приведите примеры международных рейтингов конкурентоспособности. Обозначьте место России.
|
2
|
15 баллов
|
Дайте маркетинговую характеристику регионального портала Вашего территориального образования
|
3
|
20 баллов
|
Перечислите конкретные параметры, символы, эмоциональные характеристики, представляющие бытовой, социально-экономический, деловой и финансовый имидж любой страны мира (не России)
|
4
|
25 баллов
|
Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества (согласно ромбу М. Портера) любой страны мира (не России)
|
5
|
30 баллов
|
Разработайте программу мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Вашего региона.
|
|