РАНХиГС, маркетинг территорий (контрольная работа, г.Новосибирск)
Узнать стоимость этой работы
04.11.2018, 10:58

Объем ПКЗ должен быть 6-8 страниц печатного текста.

Вариант ПКЗ выбирается по первой букве фамилии студента:

А, Б, В, Г, Д

1 вариант

Е, Ж, З, И, К

2 вариант

Л, М, Н, О, П

3 вариант

Р, С, Т, У, Ф

4 вариант

Х, Ц, Ч, Ш, Щ , Ы, Э, Ю, Я

5 вариант

 

Вариант первый

№№

задания

Оценка

Формулировка задания

1

10 баллов

Объясните концепцию территориального маркетинга. Почему появилась необходимость внедрения маркетинговых принципов в управление территории региона

2

15 баллов

Охарактеризуйте различные целевые группы потребителей территории. Проиллюстрируйте на конкретных примерах

3

20 баллов

Перечислите конкретные параметры, символы, эмоциональные характеристики, представляющие бытовой, социально-экономический, деловой и финансовый имидж любого региона России

4

25 баллов

Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества (согласно ромбу М. Портера) любой страны мира (не России)

5

30 баллов

Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по инфраструктурному блоку

 

Вариант второй

№№

задания

Оценка

Формулировка задания

1

10 баллов

Перечислите отличительные характеристики различных потребителей территории

2

15 баллов

Приведите примеры и дайте краткую характеристику конкретных хозяйствующих субъектов, функционирующих на различных региональных рынках территории Вашего проживания

3

20 баллов

Проведите позиционирование Вашего региона среди регионов Субъектов федерации Сибирского федерального округа или относительно районов Вашего Субъекта федерации по любым из интересующих Вас показателям (использовать не менее 5 различных показателей).

4

25 баллов

Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества (согласно ромбу М.Портера) любого региона России

5

30 баллов

Разработайте программу ивента (мероприятия), направленного на продвижение Вашего региона среди выбранной Вами целевой группы потребителей

 

Вариант третий

№№

задания

Оценка

Формулировка задания

1

10 баллов

Представьте какой-либо рейтинг территорий и дайте ему пояснение. Какие параметры закладываются в системообразующие элементы рейтинга?

2

15 баллов

Приведите конкретные примеры, характеризующие внешнюю и внутреннюю среду территориального маркетинга

3

20 баллов

Охарактеризуйте роль региональных Интернет-порталов в продвижении территории. Проиллюстрируйте на конкретных примерах

4

25 баллов

Оцените сложившийся имидж региона, в котором Вы проживаете, по видам и степени выраженности. Сформулируйте задачи по улучшению имиджа региона.

5

30 баллов

Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по социальному блоку

 

 Вариант четвертый

№№

задания

Оценка

Формулировка задания

1

10 баллов

Рассмотрите веб-сайт органов власти Вашего региона и дайте краткую характеристику по параметрам: насыщенность, обновляемость, информационность, актуальность

2

15 баллов

Перечислите имеющиеся и публикуемые в сети Интернет виды рейтингов регионов и территорий. Оцените место территории Вашего проживания в рассмотренных рейтингах.

3

20 баллов

Приведите примеры официальной и неофициальной символики Вашего города.

4

25 баллов

Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества России

5

30 баллов

Разработайте программу ивента (мероприятия), направленного на продвижение Вашего региона среди выбранной Вами целевой группы потребителей

 

Вариант пятый

№№

задания

Оценка

Формулировка задания

1

10 баллов

Приведите примеры международных рейтингов конкурентоспособности. Обозначьте место России.

2

15 баллов

Дайте маркетинговую характеристику регионального портала Вашего территориального образования

3

20 баллов

Перечислите конкретные параметры, символы, эмоциональные характеристики, представляющие бытовой, социально-экономический, деловой и финансовый имидж любой страны мира (не России)

4

25 баллов

Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества (согласно ромбу М. Портера) любой страны мира (не России)

5

30 баллов

Разработайте программу мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Вашего региона.

 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика