РАНХиГС, основы маркетинга (контрольная работа, г.Новосибирск)
21.04.2018, 16:54

Вариант выбирается студентом по первой букве фамилии:

Вариант 1

А, Б, В, Г

Вариант 2

Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й

Вариант 3

К, Л, М, Н

Вариант 4

О, П, Р, С, Т

Вариант 5

У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ы, Э, Ю, Я

Объем ПКЗ не должен превышать 10-12 страниц печатного текста.

 

Варианты заданий

Вариант №1.

№№ задания

Количество баллов

Формулировка задания

1

10

Охарактеризуйте в чем сходство и различие в существующих определениях понятия «маркетинг»? Сформулируйте собственное определение.

2

10

Проанализируйте на примере конкретной компании как проявляется взаимосвязь элементов комплекса маркетинга?

3

10

В чем особенности проведения исследования методом фокус-групп?

4

25

Разработайте карту позиционирования (восприятия) для товара – мороженое, на рынке вашего региона. Критерии позиционирования: цена – вкус.

5

10

Дайте характеристику содержания ассортиментной политики конкретного предприятия.

6

15

Как можно оценить эффективность маркетинговых коммуникаций?

7

20

Проведите SWOT-анализ конкретного предприятия

 

Вариант №2.

№№ задания

Количество баллов

Формулировка задания

1

10

Поясните на конкретных примерах чем принципиально различаются существующие концепции маркетинга?

2

10

Охарактеризуйте как произошла трансформация концепции 4p в концепцию 4с?

3

15

Перечислите и охарактеризуйте виды маркетинговых исследований

4

25

Разработайте карту позиционирования (восприятия) для товара – холодильник, на рынке вашего региона. Критерии позиционирования: цена – надежность.

5

10

Что означает понятие «новый товар»? Опишите различные категории нового товара и сравните их между собой.

6

10

Что такое канал сбыта и чем определяется его длина и глубина? Как выглядит канал сбыта первого уровня?

7

20

Проведите PEST(STEP)-анализ конкретного предприятия

 

Вариант №3.

№№ задания

Количество баллов

Формулировка задания

1

10

Какое влияние оказывают на деятельность компании факторы макросреды? Каким образом один и тот же фактор макросреды влияет на разные компании. Раскройте на конкретных примерах (2-3 реально существующие компании).

2

10

Какими принципами необходимо руководствоваться при проектировании службы маркетинга в организации?

3

10

Какие методы шкалирования используются при разработке анкет?

4

15

Приведите примеры отнесения различных видов товаров к этапам жизненного цикла.

5

20

Исследование рынка показало, что при цене 100 руб./шт. будет реализовано 200 единиц продукции, а при цене 70 руб./шт. - 500 единиц. Постройте график функции "цена-сбыт" и определите значение коэффициента ценовой эластичности спроса.

6

10

Что понимается под методами продвижения товара, в чем принципиальное отличие от методов сбытовой политики?

7

15

К каким категориям, характеризующим деятельность компании, возможно применение метода ABC-продаж? Поясните на конкретных примерах.

 

Вариант №4.

№№ задания

Количество баллов

Формулировка задания

1

10

Рассмотрите на примере конкретной организации как проявляется взаимодействие компании с основными элементами микросреды?

2

10

Каковы функции и задачи отдела маркетинга на предприятии?

3

10

Охарактеризуйте что такое маркетинговые информационные системы?

4

20

Компания "А" приняла решение о производстве новой модели велосипеда. По расчетам экономистов себестоимость одного велосипеда составит 250 денежных единиц. Определите отпускную цену велосипеда, если рентабельность производства запланирована в размере 23%, а ставка НДС составляет 20%.

5

10

Охарактеризуйте особенности применения маркетинга в социальных сетях на конкретных примерах.

6

10

Обоснуйте, в чём принципиальная разница между рекламой и PR? Приведите примеры.

7

30

Что такое маркетинговая стратегия? На примере конкретной компании осуществите разработку стратегии маркетинга.

 

Вариант №5.

№№ задания

Количество баллов

Формулировка задания

1

10

Проанализируйте основные функции и принципы маркетинга на примере конкретной компании.

2

10

Приведите примеры стратегий, формируемых в рамках комплекса маркетинга.

3

25

Разработайте программу маркетингового исследования для конкретного предприятия.

4

25

Дирекция магазина "Золотая рыбка" приняла решение об увеличении товарного ассортимента. Используя данные таблицы, рассчитайте цену, по которой магазин может закупать рыбу у поставщика.

 

Показатели

Вид товара

минтай

сельдь

лещ

I

II

III

Рыночная розничная цена

12

8

6

Уровень издержек обращения в магазине, %

10,32

12,20

11,46

Уровень расчетной рентабельности, %

4,0

4,3

3,9

 

5

10

Обоснуйте положительные и отрицательные аспекты работы с посредниками.

6

10

Охарактеризуйте особенности взаимодействия со СМИ для формирования позитивного имиджа компании.

7

10

Какие методы стратегического анализа Вы знаете?

Охарактеризуйте их.

 





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика