САФБД, маркетинг (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
19.12.2017, 14:38

Вариант контрольной работы  студент определяет по таблице, исходя из последней цифры номера личного дела (зачетной книжки):

Последняя цифра номера личного дела

Номер темы контрольной работы

Последняя цифра номера личного дела

Номер темы контрольной работы

1

1

6

6

2

2

7

7

3

3

8

8

4

4

9

9

5

5

0

0

Структура контрольной работы

Контрольная работа включает:

· план работы  с указанием разделов, параграфов и нумерацией  страниц (1 стр.),

· введение (до 1 стр.)

· ответ на вопрос 1 (4-5 стр.)

· ответ на вопрос 2; (4-5 стр.)

· решение задачи

· заключение (1-2 стр.)

· список  используемой литературы.

 

Варианты контрольных работ

Вариант 1

1. Концепции маркетинга.

2. Типы рынков по виду конкуренции.

3. Задача.

Фирма «Нора» производит и реализует товар А по цене 260 р. Емкость данного рынка – 10 000 шт. При этом доля рынка конкурентов фирмы «Нора» составляет 85 %.

Переменные затраты  - 150 р. в расчете на одно изделие; постоянные затраты – 78 000 р.

По рекомендации маркетологов в следующем периоде фирма снизила цену на товар А на 5 %.

В результате в следующем периоде прибыль фирмы возросла на 4 %.

Определить: 1) точку безубыточности в базовом периоде; 2) точку безубыточности в следующем периоде; 3) эластичность спроса на товар А.

 

Вариант 2

1. Функции маркетинга.

2. Типы рынков по виду потребителей.

3. Задача.

Фирма «Лидер» производит и реализует товар А по цене 1400 р. На данном рынке, ёмкость которого составляет 24 000 шт., действуют ещё четыре конкурента. При этом доля рынка конкурентов фирмы «Лидер» составляет 90 %.

Переменные затраты  - 850 р. в расчете на одно изделие; постоянные затраты – 720 000 р.

По рекомендации маркетологов фирма повысила цену на товар А на 5 %.

В результате в следующем периоде прибыль фирмы возросла на 3 %.

Определить: 1) точку безубыточности в базовом периоде; 2) точку безубыточности в следующем периоде; 3) объём продаж фирмы в следующем периоде; 4) эластичность спроса на товар А.

 

Вариант 3

1. Сегментирование рынка: понятие, цели, подходы, принципы.

2. Комплекс маркетинга.

3. Задача.

План производства предприятия устанавливает выпуск продукции в объеме 100 тыс. шт. Постоянные затраты составляют 500 тыс. руб., переменные – 35 руб. на единицу продукции. Предприятие планирует получить прибыль в размере 350 тыс. руб. В следующем периоде прогнозируется повышение цены на 5 %.

Определить:

1) цену единицы продукции для получения целевой прибыли в базисном периоде;

2) точку безубыточности в базисном периоде при данном уровне цены;

3) прибыль в следующем периоде при прогнозируемом уровне цены;

4) объём производства (продаж) для получения целевой прибыли в следующем периоде;

5) точку безубыточности в следующем периоде.

 

Вариант 4

1. Сбытовая функция маркетинга.

2. Выбор целевого сегмента. Стратегии охвата рынка.

3. Задача.

Производственные мощности предприятия в месяц - 160 000 ед. изделия А;

переменные затраты - 100 руб. на ед. продукции;

условно-постоянные затраты  -  2,4 млн. руб.;

объём целевой прибыли  -  1.6 млн. руб.

Выполнить:

1) график безубыточности для цены – 120 руб. за единицу продукции;

2) расчет уровня цены, при котором предприятие может получить искомый объём целевой прибыли при 40 %-ной загрузке производственных мощностей;

3) расчет объёма безубыточности при рассчитанной цене.

 

Вариант 5

Конъюнктура рынка, показатели конъюнктуры. Емкость рынка. Доля фирмы на рынке.

1. Признаки сегментирования для потребительских рынков и для рынков производителей.

2. Задача.

Производственные мощности предприятия в месяц   - 200 тыс. ед. изделия А;

переменные затраты  -  110 руб. на ед. продукции;

условно-постоянные затраты  -  4,2 млн. руб.;

объём целевой прибыли  -  2.7 млн. руб.

Выполнить:

1) график безубыточности для цены  200 руб. за единицу продукции;

2) расчет уровня цены, при котором предприятие может получить искомый объём целевой прибыли при 60 %-ной загрузке производственных мощностей;

3) расчет объёма безубыточности при рассчитанной цене.

 

Вариант 6

1. Аналитическая функция маркетинга.

2. Типы рынков.

3. Задача

Численность потребительской группы I составляет 70 тыс. семей (домозозяйств). Размер потребления товара С в базисном периоде – 5,4 ед./семью. Коэффициенты эластичности от цен +1,2; от дохода +1,1.

Численность потребительской группы II - 360 тыс. домозозяйств. Размер потребления товара С в базисном периоде – 2,8 ед./семью. Коэффициенты эластичности от цен -1,4; от дохода +1,4.

Согласно прогнозу в следующем периоде цены могут вырасти на 7 %,  доходы у группы I (в расчете на одну семью) – на 8 %, доходы у группы II (в расчете на одну семью) – на 3 %.

Определить общий размер потребления товара С данными потребительскими группами в следующем периоде.

 

Вариант 7

1. Производственная функция маркетинга.

2. Жизненный цикл продукции.

3. Задача

Численность потребительской группы I составляет 40 тыс. семей. Размер потребления товара С в базисном периоде – 4.2 ед./семью. Коэффициенты эластичности от цен +1,2; от дохода +1,3.

Численность потребительской группы II - 560 тыс. домозозяйств. Размер потребления товара С в базисном периоде – 1,8 ед./семью. Коэффициенты эластичности от цен -1,6; от дохода +1,5.

Согласно прогнозу в следующем периоде возможен рост: цен - на 12 %,  доходов у группы I (в расчете на одну семью) – на 7 %, доходов. Роста доходов у потребителей группы II не предвидится.

Определить общий размер потребления товара С данными потребительскими группами в следующем периоде.

 

Вариант 8

1. Рыночное позиционирование. Брэндинг.

2. Многоуровневые модели товара.

3. Задача

Производственный план предприятия устанавливает выпуск продукции в объеме 500 тыс. шт. Постоянные затраты составляют 600 тыс. руб., переменные – 1850 руб. на единицу продукции. Целевая прибыль предприятия определена в сумме 270 тыс. руб. В следующем периоде прогнозируется снижение цены на 4%.

Определить:

1) цену единицы продукции для получения целевой прибыли в базисном периоде;

2) точку безубыточности в базисном периоде;

3) прибыль при прогнозируемом уровне цены;

4) объём производства для получения целевой прибыли в следующем периоде;

 

Вариант 9

1. Товарная политика.

2. Эластичность спроса.

3. Задача

Фирма производит и реализует товар А по цене 260 р. в количестве 900 шт. за период. Переменные затраты составляют 160 р. в расчете на одно изделие. Постоянные затраты – 67000 р.

В следующем периоде поставщики снизили цену на сырье на 7%. Доля стоимости сырья в переменных затратах – 40%.

По рекомендации маркетингового отдела фирма также снизила цену на товар А на 4 %.

В результате в следующем периоде прибыль фирмы возросла на 5 %.

Определить: 1) точку безубыточности в базовом периоде; 2) точку безубыточности в следующем периоде; 3) эластичность спроса на товар А.

 

Вариант 10

1. Продвижение как элемент комплекса маркетинга.

2. Точка безубыточности.

3. Задача

Фирма производит и реализует товар А по цене 460 р. в количестве 1000 шт. за период. Переменные затраты составляют 300 р. в расчете на одно изделие. Постоянные затраты – 110 000 р.

В следующем периоде поставщики намерены повысить цену на сырье на 8 %. Доля стоимости сырья в переменных затратах – 0,3.

Маркетологи рекомендуют также повысить цену на товар А, но на 4 %.

В результате в следующем периоде прибыль фирмы может возрасти на 7 %.

Определить: 1) точку безубыточности в базовом периоде; 2) точку безубыточности в следующем периоде; 3) эластичность спроса на товар А.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика