СПбГЭУ, маркетинг (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
16.01.2019, 12:42

Объем работы – 15-20 страниц.

Раздел 1. Общие сведения о компании

Название

 

Сфера деятельности предприятия

 

Характер деятельности (коммерческий /некоммерческий)

 

Вид деятельности (основные виды продукции или услуг)

 

Тип покупателей (физические лица или организации)

 

Размер предприятия (крупное, среднее, малое), численность сотрудников

 

Местонахождение предприятия (город)

 

Раздел 2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Охарактеризовать:

- миссию организации (если есть, если нет – как ее можно сформулировать);

- концепцию бизнеса, которой следует организация  (производственная, сбытовая и т.д., социально-этическая…), объяснить, почему сделан такой вывод;

- организационную структуру службы маркетинга и основные функции специалистов, если нет специального отдела – то кем выполняются функции, которые относятся к маркетингу;

- стратегические и маркетинговые задачи, которые перед собой ставит организация (если в организации нет явной стратегии, то так и указать).

Раздел 3. Внешняя среда организации

Выполнить анализ:

- макросреды организации (PEST-анализ);

- конкурентов организации (название и месторасположение, известность, опыт работы на рынке, качество продукции и обслуживания, уровень цен, уровень сервиса, используемые каналы рекламы и коммуникаций, сильные и слабые стороны);

- рынка, на котором работает компания (динамика рынка, доли фирм, тип рынка и т.д.)

При выполнении раздела 3.1 и 3.2 приводите ссылки на источники статистической информации или экспертных мнений!

Раздел 4. Стратегии маркетинга предприятия

Описать:

1. Стратегию, которой придерживается организация по матрице И. Ансоффа (объяснить, почему полагаете, что именно эта стратегия соответствует тому, как развивается предприятие в данный момент.)

2. Стратегию организации по М. Портеру (объяснить, почему вы считаете, что предприятие реализует указанную стратегию.)

3. Стратегию охвата рынка: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный маркетинг (объяснить, почему вы именно так квалифицировали стратегию). В случае дифференцированного и концентрированного маркетинга – описать сегменты, на которых работает компания.

4. Стратегию позиционирования компании (основной атрибут(ы) позиционирования, образ, который компания стремится создать у потребителей).

Выводы: эффективны ли текущие стратегии компании?

Раздел 5.  Товарная политика предприятия

1. Определите стадию жизненного цикла, на которой находятся основные продукты / услуги компании. Связаны ли стратегии компании в области маркетинга с этапом жизненного цикла товара?

2. Охарактеризуйте качество продукции предприятия.

3. Охарактеризуйте ассортимент компании: широты, глубину, насыщенность, гармоничность. Определите стратегию, которую компания использует по развитию ассортимента (наращивание вверх, вниз, двухстороннее наращивание). Есть ли в ассортименте предприятия новые товары? Какова инновационная активность предприятия?

4. Проанализируйте товар компании с использованием многоуровневой модели товара (товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением). Если компания выпускает много товаров, то можно выбрать ключевую позицию в ассортименте.

5. Охарактеризуйте бренд компании: наличие марочного наименования, логотипа, фирменных шрифтов, слогана, сформулированных ценностей бренда и т.д.  Являются ли решения компании удачными? Известен ли бренд на рынке?  Какие ассоциации он, по мнению компании, должен вызывать у клиентов?

Выводы о проблемах компании в сфере товарной политики.

Раздел 6. Ценовая политика компании

1. Какие ценовые стратегии использует предприятие? Обоснуйте.

2. Является ли спрос на товар компании эластичным по цене? Почему вы так считаете?

3. Использует ли предприятие ценовую дискриминацию? Каким образом?

4. Какие типы скидок устанавливает предприятие?

Выводы о проблемах компании в сфере ценовой политики.

Раздел 7. Распределительная политика*

1. Охарактеризуйте длину канала распределения компании (объяснить)

2. Какую стратегию широты канала распределения (интенсивный, эксклюзивный, селективный сбыт) использует компания?

3. Существуют ли программы обучения торгового персонала?

4. Какую стратегию коммуникации в каналах распределения использует компания – Pull (протягивания) или Push (проталкивания)?

5. Имеет ли компания Интернет-магазин?

*Для предприятий сферы розничной торговли и услуг вместо этого раздела охарактеризовать сервисную политику компании:

- удобство местонахождения компании для клиентов;

- наличие стандартов обслуживания для работающих с клиентами сотрудников;

- дизайн помещений, где осуществляется контакт с клиентами, удобство навигации;

- дополнительные услуги;

- уровень сервиса в целом.

Выводы о проблемах компании в сфере сбытовой /сервисной политики.

Раздел 8. Коммуникационная политика

1. Охарактеризуйте концепцию рекламного обращения компании? Кому адресована реклама (целевая аудитория)? На какие преимущества обращает внимание компания?

2. Какие инструменты продвижения использует предприятие (PR, реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, выставки). Какие именно мероприятия используются в рамках каждого инструмента.

3. Какие каналы рекламы использует компания (листовки, ТВ, радио, газеты, наружная реклама, Интернет-реклама, собственный сайт, реклама в соцсетях и т.д.)

4. Является ли коммуникационная политика предприятия эффективной? Почему?

Выводы о проблемах компании в сфере коммуникационной политики.

Раздел 9. Маркетинговые исследования

1. Проводит ли компания маркетинговые исследования? как часто?

2. По какой-нибудь из проблем компании (например, в области качества, удовлетворенности потребителей продукцией, отношение клиентов к программам лояльности, к уровню сервиса, для оценки эффективности рекламы и т.п.) разработайте программу маркетингового исследования потребителей, которое вы бы рекомендовали провести отделу маркетинга компании.

Определите:

- Цель и задачи исследования;

- Объект и предмет исследования;

- Метод исследования (фокус-группа, глубинное интервью, анкетирование, наблюдение);

Разработайте рабочие документы исследования (анкеты, сценарий фокус-группы, бланк наблюдения или гайд глубинного интервью).

Проводить исследование не обязательно!

Раздел 10. SWOT-анализ

По результатам выполнения пп. 2-8 определите сильные и слабые стороны, возможности и угрозы компании. Сопоставьте сильные и слабые стороны с ситуацией во внешней среде? Какие сильные стороны позволяют воспользоваться благоприятными тенденциями внешней среды? Какие слабые стороны препятствуют развитию компании и делают ее более уязвимой перед неблагоприятными факторами?

Раздел 11. Выводы и предложения

Разработайте рекомендации для компании в области выхода на новые сегменты (если считаете целесообразным), изменений в позиционировании, по элементам комплекса маркетинга (товарной, ценовой, распределительной, сервисной, коммуникационной политики). Объясните свои предложения.

 

Примеры форм по некоторым видам анализа

Оформление PEST-анализа (на примере ресторана русской кухни) – к разделу 3

Выводы. В целом внешнюю среду можно считать слабо неблагоприятной. Основными негативными факторами являются:… Позитивные тенденции состоят в …

 

ПРИМЕР SWOT-анализа для компании, занимающейся программным обеспечением для проектирования и строительства. К разделу 10

Сильные стороны

1. Многолетний опыт системной интеграции программного и аппаратного обеспечения.

2. Широта ассортимента программного обеспечения в области САПР.

3. Высококвалифицированные технические специалисты

4. Широкая известность торговой марки среди проектных и строительных организаций в Северо-Западном ФО РФ.

5. Регулярность проведения маркетинговых мероприятий, систематизированный подход к их организации и проведению (выставки, семинары и т.д.).

6.Наличие финансовых ресурсов

7. Собственное здание, возможность расширения площади офиса.

Слабые стороны

1. Низкая эффективность планирования и управления инновациями (новые продукты внедряются крайне редко)

2. Недостаточная база потенциальных клиентов среди машиностроительных и приборостроительных предприятий в России.

3. Недостаточная подготовленность части новых сотрудников в области теории и практики продаж.

4. Низкая маркетинговая активность в регионах России.

Возможности

1. Введение новой системы оценки успеха партнеров компанией Autodesk может повысить долгосрочную конкурентоспособность компании на рынке.

2. Наличие ряда свободных и частично занятых региональных рыночных сегментов, на которые компания может выйти.

3. Вывод на рынок интегрированных программных продуктов по поддержки жизненного цикла изделия.

4. Предпочтения потребителей в пользу известных марок (компания зарекомендовала себя как качественного и надежного партнера.)

Угрозы

1. Высокий уровень   конкуренции в отрасли (согласно мониторингу рынка компании, анализу вторичной информации о ситуации в отрасли)

2. Непредсказуемое ужесточение партнерской политики компании Autodesk, поспешность с введением новых критериев оценки успеха партнеров.

3. Необходимость прохождения процедуры сертификации продукции конкурентов на соответствие российским стандартам (Компас, Allplan).

4. Дефицит на рынке труда квалифицированных кадров в области САПР.

Выводы: С учетом имеющихся сильных сторон и возможностей рынка целесообразно рассмотреть в качествен направления развития деятельности компании выход на региональные рынки. Кроме того, привлекательность компании для клиентов можно повысить с помощью предложения программ обучения сотрудников компаний-клиентов по работе с предлагаемым программным обеспечением. Необходимо также повышать рекламную активность предприятия.

 

Пример оформления программы маркетингового исследования (к разделу 9)

Для анкетирования организаций-потребителей

Пример – организация поставщик ПО САПР

Проблема: расширение рынков сбыта и исследование  возможностей  выхода на региональные рынки РФ

Цель исследования – исследовать факторы, влияющие на потребителей в регионах при выборе поставщика САПР

Задачи исследования:

- Определить, какие конкуренты существуют на потенциальных рынках, каким образом конкуренты продвигают свою продукцию, на каких потребителей ориентируются;

- Выявить мотивацию потребителей при выборе поставщика САПР;

- Выявить потребность в обучении программ САПР;

- Выявить источники информации, используемые потребителями при поиске поставщика

Гипотезы:

- Клиентам наиболее известен поставщик программного обеспечения – компания Аскон

- Клиенты на региональных рынках нуждаются в обучении своих сотрудниках принципам работы с ПО

- Наиболее часто компании-покупатели ищут поставщиков ПО посредством  поиска в сети

Интернет, а также на специализированных выставках

- Наиболее важным фактором при выборе ПО являются адаптированность под российские ГОСТЫ, простота в освоении и русскоязычный интерфейс

Метод исследования:

Анкетирование

Анкета

Анкета  № __

1.Название организации __________

Страна, регион, город _________

 Количество сотрудников в организации ____  Сколько компьютеров в Вашей организации? ______

1. В каких сферах деятельности работает Ваша компания? (можно выбрать несколько вариантов ответа)

1    –    конструирование машин и механизмов

2    –    конструирование приборов

3    –    машиностроение

4    –    приборостроение

5    –    электрооборудование

6    –    строительное проектирование

7    –    строительство

8     –    производство строительных материалов

9     –   черная и цветная металлургия

10   –   химия и нефтехимия

11   –   деревообработка, производство бумаги, картона

12   –   энергетика, электроэнергетика

13   –   наука, образование

14   –   другие (какие?) ______________________________

2. Какие источники информации используются Вами для получения новой информации о программном обеспечении? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)

1  –  информационные материалы фирм-поставщиков и/или производителей

2  –  специалисты фирм-поставщиков и/или производителей

3  –  выставки (какие?) __________

4  –  специализированные периодические издания (какие?)________

5  –  семинары, презентации, конференции

6  –  интернет

7  –  независимые консультанты

8  –  другие (какие?)____________

3.  В каком программном обеспечении Вы заинтересованы? (можно выбрать несколько вариантов ответа)

1   –   управление производством

2   –   управление проектами

3   –   электронный архив (ЕСКД, СПДС)

4   –   технический документооборот (ЕСКД, СПДС)

5   –   конструирование машин, приборов

6   –   проектирование электрооборудования и электротехники  

7   –   проектирование систем автоматики и АСУТП

8   –   прочностные расчеты изделий

9   –   технологическая подготовка производства

10  –   ГИС, картография

11  –   проектирование дорог

12  –   генплан

13  –   архитектура

14  –   строительные  конструкции

15  –   технологическое проектирование

16  –   инженерные  коммуникации (ВК, ОВ)

17  –   электроснабжение, слаботочные устройства

18  –   экология

19  –   базовые средства проектирования (AutoCAD, Inventor)

20  –   нормативные базы

21  –   сметные расчеты

22  –   офисный документооборот, делопроизводство

23  –   управленческий и бухгалтерский учет

24  –   другие (какие?) ________________________________

25   –  корпоративная сеть охватывающая другие города

4. Имеется ли на Вашем предприятии лицензионные продукты  AutoCAD  или продукты на его основе?

1   –   нет  2   –   да            

5  Заинтересованы ли Вы в обучении программ САПР

1    - нет  2….-    да..          

6. В обучении по каким программам САПР Вы заинтересованы?  (можно выбрать несколько вариантов ответа)

1. AutoCAD                                             

2. Autodesk Inventor                                           

3. Autodesk Land Desktop/GeoniCS

4. Autodesk Architectural Desktop         

5. Autodesk Inventor Professional                      

6. другие (какие?) _________

12. Имеет ли Ваша организация постоянных партнеров в области информационных технологий?

1  –  нет  2  –  да (какая фирма?) _____  0  –  затрудняюсь ответить

13. От каких фирм- поставщиков Вы получаете информацию о новинках (можно выбрать несколько вариантов ответа)

1 – Аскон

2 -  Российская Промышленная Компания

3 – EMT

4 – Сsoft

5 – Другие (какие?)_____________

14. Что влияет на Ваш выбор программного обеспечения? Оцените важность факторов по шкале от 1 до 5, где 5 – очень важно, проставив галочку в нужной клетке

 

1

2

3

4

5

Функционал

 

 

 

 

 

Простота в освоении

 

 

 

 

 

Цена

 

 

 

 

 

Адаптированность решений к российским ГОСТам

 

 

 

 

 

Русскоязычный интерфейс

 

 

 

 

 

Другое (Что?)_________

 

 

 

 

 

15. Что влияет на Ваш выбор поставщика программного обеспечения? (можно выбрать несколько вариантов ответа)

1 -  Известность и надежность поставщика

2 – Рекламные предложения поставщиков

3 – Личные контакты с поставщиками

4 – Посещение тематических семинаров

5 – Послепродажное обслуживание

6 – Возможность получения комплексного решения от одной компании-поставщика

7 – Другое (что?)____________

Для экспертного интервью

Цель исследования – исследовать факторы, влияющие на региональных потребителей при выборе поставщика САПР

Задачи исследования:

- Определить, какие конкуренты существуют на потенциальных рынках, каким образом конкуренты продвигают свою продукцию, на каких потребителей ориентируются;

- Выявить мотивацию потребителей при выборе поставщика САПР;

- Выявить потребность в обучении по использованию программ САПР;

- Выявить источники информации, используемые потребителями при поиске поставщика

Методы исследования:

Экспертное интервью;

Экспертное интервью проводилось среди специалистов компаний, занимающихся САПР, по следующим темам:

• Какие географические рынки они видят наиболее привлекательными;

• Что, по их мнению, влияет на выбор ПО и его поставщика;

• Слабые и сильные стороны конкурентов.

Проведено 4 интервью. В опросе участвовали  - указать имена и должности экспертов (например – начальник отдела IT компании «Альфа» (г. Пермь), КАИ им Туполева (г. Казань), технический директор компании «Гамма» (г. Новосибирск), руководитель отдела информационных технологий Центра поддержки предпринимательства в г. Томске.

Сценарий интервью:

  1. Какие географические рынки для распространения средств САПР вы видите наиболее привлекательными?
  2. Что по, Вашему мнению, влияет на выбор ПО и его поставщика?
  3. Назовите слабые и сильные стороны компаний, действующих в регионах.
  4. Какие продукты Вы считаете наиболее востребованными?
  5. Кикие Вы видите возможности  для расширения рынка?
  6. Как сейчас обстоит обстановка с лицензированием ПО? Улучшилась ли она или наоборот ухудшилась?

……………………

Для анкетирования индивидуальных потребителей

Целью маркетингового исследования является выявление отношения потребителей к деятельности Семейной Студии «Пластилин», а также определения мотивов и принципов выбора центра детских образовательных услуг.

В качестве объекта изучения выступают клиенты студии и потребители (женщины и мужчины) старше 21 года.

Методы исследования – 1) глубинное интервью; 2) анкетирование

Рабочие гипотезы:

1. Потребители в полной мере не осведомлены деятельностью Семейной Студии

2. Наиболее значимыми критериями при выборе семейной студии является профессионализм педагогов, материальное обеспечение центра и цена услуг.

3. Потребители склонны посещать пробные занятия перед покупкой абонемента

4. Потребители прекращают приобретать услуги студии, если занятия вызывают у ребенка негативные эмоции.

5. Потребителей более всего интересуют программы занятий по направлениям: английский язык, танцы, подготовка к школе.

Задачи исследования:

1. Выявление факторов, которыми руководствуются родители при выборе платного дошкольного образовательного учреждения.

2. Определение значения характеристик педагогического персонала детских студий при осуществлении выбора.

3. Выявление программ занятий, интересующих потребителей, определение наличия неудовлетворенного спроса.

4. Выяснение осведомленности потребителей о Семейной студии и к её деятельности.

5. Определение образа студии «Пластилин» в глазах клиентов.

6. Определить ассоциации с логотипом компании

 

1. СЦЕНАРИЙ ГЛУБИННОГО ИНТЕРВЬЮ

Здравствуйте. Я бы хотел(а) поговорить с Вами о том, как Вы выбираете платное дошкольное учреждение для занятий с вашим ребенком. Ваши ответы очень важны для точного исследования. Разрешите, пожалуйста, взять у Вас небольшое интервью.

1) Есть ли в Вашей семье ребенок дошкольного возраста?

(Продолжение интервью при положительном ответе).

2) Какого он возраста?

3) Ходит ли он в детский сад?

4) Как вы относитесь к платным услугам дошкольных учреждений?

5) Вам когда-нибудь приходилось пользоваться такими услугами?

· Если да. Вам понравилось?

· Почему? Что именно запомнилось?

6) А с какой целью вы обращаетесь к таким организациям? Какие вы видите в этом плюсы?

7) Кто в вашей семье принимает решение о необходимости занятий в таком учреждении (пожелание ребенка, сам родитель)?

8) Опишите, пожалуйста, как вы выбираете платное дошкольное учреждение (с чего начинаете, где ищете информацию)? Руководствуйтесь ли вы какими-то ещё характеристиками?

11) Что для вас является главным критерием?

12) А если говорить о таком критерии как:

Далее - ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПО КРИТЕРИЯМ

a) Образование педагога:

· Какое должно быть образование педагога?

· Наличие дополнительного образования и сертификатов будет влиять на ваш выбор?

· Почему?

b) Стаж работы учреждения:

· Для вас важен стаж работы учреждения?

· Какой опыт работы является желаемым?

· Объясните, пожалуйста, почему.

c) Цена за занятие/абонемент:

· Какая цена является для вас приемлемой за занятие?

· Какая цена является подозрительно дешевой?

· Какая цена является дорогой?

d) Возраст педагога:

· Важен ли для вас возраст педагога?

· Если да. Какой желательный возраст педагога?

e) Размер комнат/внешний вид/обеспеченность материалами:

· Какие у вас пожелания?

13. Какие направления занятий вас интересуют?

14. Предположим, у вас прошло первое занятие. Как вы определите, стоит ли продолжать заниматься?

15. Какое количество занятий в неделю для вас является оптимальным?

16) Названия каких дошкольных платных учреждений вы можете вспомнить?

17) Вы слышали о деятельности Семейной Студии «Пластилин»?

 Если да. Что вам о ней известно?

18) С чем у вас ассоциируется название «Пластилин»?

19) Посмотрите на эту картинку. Опишите свои ассоциации:

20. К какой возрастной группе вы относитесь?

 18-24;

 25-34;

 35-49;

 Другая.

21) Ваше семейное положение?

 женат (замужем);

 разведен, вдовец, живу отдельно.

22) Сколько всего человек в Вашей семье, включая Вас? (живут вместе и ведут совместное хозяй-ство).

 2;

 3;

 4;

 5 и более.

23) К какой из следующих групп Ваша семья принадлежит по среднемесячному доходу на одного человека?

 9 000 рублей и менее на члена семьи в месяц;

 9 001 – 15 000 рублей;

 15 001 – 20 000 рублей;

 20 001 – 25 000 рублей;

 25 001 – 30 000 рублей;

 30 001 рублей и более.

 

2.  БЛАНК АНКЕТЫ

Здравствуйте, благодарим за внимание к нашей анкете. Пожалуйста, уделите немного времени и ответь-те на вопросы о том, как Вы выбираете платное дошкольное учреждение для занятий со своим ребенком. Ваши ответы очень важны для точного исследования.

Раздел 1

1) Есть ли в Вашей семье ребенок дошкольного возраста?

 Да;

 Нет.

2) Пожалуйста, укажите его возраст.

 До 2 лет;

 3-4 года;

 5- 6 лет.

3) Ходит ли он в детский сад?

 Да.

 Нет

4) Какие платные дошкольные организации в вашем районе вы знаете? Запишите учреждения, которые можете вспомнить по очереди.

 ______;

 ______;

 ______;

6) Какие вы видите плюсы в занятиях в платных дошкольных организациях? (можно выбрать до 3-х вариантов ответа)

 Дополнительное развитие ребенка;

 Социализация ребенка;

 Разнообразить свободное время ребенка;

 Другое (укажите):____________.

7) Расставьте в порядке убывания важности для Вас следующие характеристики учреждения, ис-пользуя цифры от 1 до 8, где 1 – «наиболее важно» :

Опыт работы учреждения - ___ ;

Образования педагога- ___ ;

Опыт работы педагога- ____ ;

Возраст педагога- ______;

Расположение учреждения- ____ ;

Цена за занятие/ абонемент- _____;

Размер комнат/внешний вид/обеспеченность материалами- ____ ;

Время, в которое проходят занятия- _____;

9) Какое, по вашему мнению, должно быть образование у педагога?

 Педагогическое;

 Высшее педагогическое;

 Другое (укажите):___________;

 Не важно.

10) Какой опыт работы дошкольного учреждения является желаемым?

 Не менее 1 года;

 От 3-х лет;

 От 5- ти лет.

 Не важно.

11) Какую среднюю цену за абонемент на 4 занятия вы считаете справедливой:

 1000-1200 рублей;

 1200-1500 рублей;

 1500-1800 рублей;

 1800-2100 рублей.

12. Какие направления занятий вас интересуют? (Можно выбрать до 3-х вариантов ответа)

 Мама и малыш;

 Английский язык;

 Детская гимнастика/танцы;

 Группа неполного дня;

 Музыкальные занятия;

 Театр;

 Подготовка к школе;

 Другое (укажите):__________.

14) Какова вероятность того, что перед приобретением абонемента вы пойдете на пробное занятие:

 Точно пойду;

 Скорее всего, пойду;

 Может быть, пойду, а может быть, нет;

 Скорее всего, пойду:

 Точно не пойду;

 Затрудняюсь ответить.

15) Где вы будете искать информацию об таких учреждениях ?

 Спрошу у друзей/знакомых;

 Спрошу на местном Интернет-форуме;

 Буду искать на досках для объявлений;

 Погуляю по району и поищу.

 Другое (укажите):___________.

16. Какое количество занятий в неделю для вас является оптимальным?

 1 раз в неделю;

 2 раза в неделю;

 3 раза в неделю;

 4 раза и более в неделю.

17) В какое время суток вы бы хотели заниматься?

 10.00-12.00 ч.;

 12.00-14.00 ч.;

 14.00-16.00 ч.;

 16.00- 18.00 ч.;

 18.00- 20.00 ч.

18) Вы слышали о деятельности Семейной Студии «Пластилин»?

· Нет, первый раз слышу

· Что-то знакомое, но вряд ли вспомню

· Это образовательный центр, но я не пользовался услугами

· Мы являемся клиентами данного учреждения

19) При ответе «4» на предыдущий вопрос: Оцените, пожалуйста, Семейную Студию «Пластилин» по 5-балльной системе:

 

1

2

3

4

5

Набор образовательных программ

 

 

 

 

 

Атмосфера на занятиях

 

 

 

 

 

Удобство времени занятий

 

 

 

 

 

Квалификация педагогов

 

 

 

 

 

Месторасположение

 

 

 

 

 

Материальные условия занятий, качество образовательных материалов

 

 

 

 

 

20) С чем у вас ассоциируется название студии «Пластилин»? ______________

21) Выберите характеристики, с которыми у Вас ассоциируется это изображение? Количество возможных ответов для выбора – до трех.

 Умная;

 Скучная;

 Незапоминающаяся;

 Спокойная;

 Оригинальная;

 Глупая;

 Вызывающая доверие;

 Теплая;

 Забавная

Другое (что?)__________

22)  К какой возрастной группе вы относитесь?

 18-24;

 25-34;

 35-49;

 Другая.

23) Ваше семейное положение?

 женат (замужем);

 разведен, вдовец, живу отдельно.

24) Сколько всего человек в Вашей семье, включая Вас? (живут вместе и ведут совместное хозяй-ство).

 2;

 3;

 4;

 5 и более.

25) К какой из следующих групп Ваша семья принадлежит по среднемесячному доходу на одного человека?

 9 000 рублей и менее на члена семьи в месяц;

 9 001 – 15 000 рублей;

 15 001 – 20 000 рублей;

 20 001 – 25 000 рублей;

 25 001 – 30 000 рублей;

 30 001 рублей и более.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика