ТИУ, маркетинг территорий (курсовая работа)
Узнать стоимость этой работы
30.10.2017, 11:34

Курсовая работа должна содержать следующие элементы: титульный лист; содержание; введение; основную часть, состоящую из 2 глав (не менее 2 параграфов в каждой главе); заключение, список литературы и приложение.

Объем курсовой работы должен составить 30-35 страниц печатного текста.

Титульный лист и содержание выполняются в соответствии с типовыми правилами университета (Приложения А и Б).

Во введении автор должен показать актуальность избранной темы, степень ее разработанности в российской и зарубежной литературе. Здесь же необходимо определить объект и предмет исследования, сформулировать цель и задачи, которые будут решаться в работе, определить методы исследования, методологическую базу, описать структуру работы. Введение должно быть кратким (2-3 страницы).

В основной части излагается содержание темы. Эту часть рекомендуется разделить на 2 главы, раскрывающие сущность проблемы. Увеличивать число глав не следует, так как это приведет к их поверхностной разработке или значительному превышению объема курсовой работы. Очень важно правильно распределить нагрузку на вопросы основной части. Первая глава обычно связана с теоретическими, правовыми и методологическими аспектами проблемы. Вторая посвящена анализу изучаемого явления, выявлению его особенностей, описанию проведенного исследования, ранжированию и обоснованию рассматриваемых проблем и т.д. В последнем параграфе второй главы предлагаются практические рекомендации по совершенствованию маркетинга территории в контексте рассматриваемой темы. При этом необходимо сохранить логическую связь между главами, последовательность раскрытия темы.

Объем каждой главы должен составлять 10-15 страниц печатного текста.

Заключение (1-2 страницы) представляет собой изложение результатов курсовой работы. В нем автор подводит итоги исследования, в соответствии с выдвинутыми во введении задачами курсовой работы, делает теоретические обобщения, формулирует выводы и практические рекомендации.

В конце курсовой работы в определенной последовательности составляется список литературы. Он представляет собой перечень всех статей, книг, отчетов и других источников, использованных автором при выполнении курсовой работы (Приложение В).

В курсовой работе возможно приложение, где размещаются необходимые нормативные документы, исследовательский инструментарий (анкета, бланк интервью и т.п.), графический материал (таблицы, схемы, диаграммы, рисунки), расчеты, не вошедшие в основной текст. Материал, включенный в приложение к курсовой работе, согласуется с руководителем и в общий объем работы не включается.

 

Примерная тематика курсовой работы

1. Стратегии работы с имиджем территории (на примере конкретного города Тюменской области)

2. Особенности брендинга страны (на примере России)

3. Страновые особенности поведения и спроса потребителей

4. Особенности маркетинга региона (на примере Тюменской области, ЯНАО или ХМАО)

5. Целевые рынки покупателей услуг Тюменской области

6. Особенности позиционирования юга Тюменской области

7. Особенности позиционирования ХМАО

8. Особенности позиционирования ЯНАО

9. Особенности стратегии и тактики маркетинга Тюменской области

10. Особенности  стратегии и тактики маркетинга ХМАО

11. Особенности стратегии и тактики маркетинга ЯНАО

12. Анализ использования маркетинговых коммуникаций в продвижении юга Тюменской области

13. Анализ использования маркетинговых коммуникаций в продвижении ЯНАО

14. Анализ использования маркетинговых коммуникаций в продвижении ХМАО

15. Выставочно-ярмарочная деятельность как фактор развития экономики региона (на примере юга Тюменской области, ЯНАО, ХМАО)

16. Анализ интернет-маркетинга юга Тюменской области

17. Анализ интернет-маркетинга ЯНАО

18. Анализ интернет-маркетинга ХМАО

19. Межрегиональный маркетинг в России

20. Специфика городского маркетинга (на примере одного из городов Тюменской области, ХМАО или ЯНАО)

21. Маркетинговые стратегии городов и планирование городского развития (на примере городов Тюменской области)

22. Анализ использования маркетинговых коммуникации в продвижении города (на примере одного из городов юга Тюменской области, ХМАО или ЯНАО)

23. Управление имиджем города (на примере одного из городов юга Тюменской области, ХМАО или ЯНАО)

24. Муниципальный Интернет-маркетинг (на примере одного из городов Тюменской области, ХМАО или ЯНАО)

 

Образец оформления содержания работы

Содержание

Введение. 2

Глава 1. Теоретические основы Интернет-маркетинга. 4

1.1 Особенность сети Интернет как коммуникационной среды.. 4

1.2 Интернет-маркетинг: понятие, основные характеристики, инструменты.. 8

1.3 Использование Интернет-маркетинга в продвижении территорий. 12

Глава 2. Интернет-маркетинг в продвижении положительного образа Тюменской области (на примере официального портала органов государственной власти Тюменской области) 16

2.1 Анализ официального сайта Тюменской области с точки зрения эффективности Интернет-маркетинга. 16

2.2 Рекомендации по совершенствованию использования ресурсов Интернет-маркетинга для продвижения положительного образа Тюменской области. 20

Заключение. 26

Cпиcок литературы.. 28



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика