УИФР, маркетинг (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
16.09.2016, 11:34

Выбор варианта контрольной работы осуществляется по последнему номеру зачетной книжки, если номер зачетной книжки оканчивается на нечетную цифру – 1, 3, 5, 7 ,9, то это соответствует 1 варианту, если на четную – 2, 4, 6, 8, 0 –2 варианту.

Вариант 1

Программа перехода предприятия на маркетинг

Определив тип, вид и содержание основной деятельности предприятия:

1. Выберите концепцию маркетинга для предприятия и обоснуйте свой выбор.

В предпринимательской практике сложилось пять типов концепций:

а) совершенствование производства;

б) совершенствование товара;

в) сбытовая концепция (совершенствования коммерческих усилий);

г) маркетинговая концепция;

д) концепция социально-этического маркетинга.

Каждая из концепций должна быть выбрана на основе рыночных возможностей фирмы.

Фирма может использовать в своем развитии несколько концепций одновременно.

2. Покажите, как изменится структура управления предприятием с введением службы маркетинга.

3. Поясните, какой подход, какую схему при организации работы службы маркетинга Вы изберете для своей фирмы? Обоснуйте.

В маркетинге сложилось несколько схем построения службы маркетинга на фирме, в зависимости от вида, продукции, доли рынка предприятия, ассортимента продукции, и т.д. Среди них наиболее распространенными стали: рыночная схема организации по географическому и товарному принципу.

4. Проведите анализ маркетинговой среды Вашей фирмы.

Какие из неконтролируемых факторов и в каком направлении оказывают влияние на деятельность Вашей фирмы в большей степени.

5. Проанализируйте позиции Ваших конкурентов на рынке и определите Вашу политику (стратегию) по отношению к ним.

6. Какие характеристики (факторы) потребителей будут влиять на принятие решений о покупке Вашей продукции в большей степени? Обоснуйте.

7. Каким образом Вы определяете цену на Ваш товар? Какой метод ценообразования будет оптимальным? Почему?

8. Какие методы стимулирования Вы намерены использовать для повышения спроса на рынке на продукцию Вашей фирмы?

9. Какие каналы товародвижения будут наиболее эффективными для продвижения Вашей продукции? Поясните.

10. Попробуйте определить стратегию фирмы, наиболее перспективные направления ее развития. Предложите возможные формы и методы развития.

 

Вариант 2

Фирменное досье

1. Общие сведения о фирме.

1.1. Наименование, местонахождение, основные филиалы, дочерние фирмы.

1.2. Основные торговые марки, используемые фирмой.

1.3. Правовой статус фирмы: контролирующий фирму капитал.

1.4. Краткие характеристики ведущих лиц фирмы.

1.5. Мнение о фирме как о деловом партнере.

1.6. Опасность поглощения фирмы другой фирмой.

2. Производственно-экономические характеристики фирмы.

2.1. Время основания (приобретения) основных предприятий фирмы, их местоположение и производственный профиль, номенклатура наиболее важных видов продукции (товаров, услуг).

2.2. Численность занятых, в том числе научного и инженерного персонала.

2.3. Производственные мощности по основной номенклатуре продукции.

2.4. Основные производственные партнеры фирмы.

2.5. Основные поставщики фирмы.

2.6. Основные используемые технологии.

2.7. Затраты на исследования и разработки.

2.8. Характеристики лицензионной торговли фирмы.

2.9. Мнения о качестве продукции фирмы.

3. Коммерческие позиции фирмы.

3.1. Основные рынки и сегменты рынков, в которых оперирует фирма.

3.2. Объемы продаж по основным видам продукции и доли рынков, контролируемые фирмой.

3.3. Динамика рыночной активности фирмы, ценовая стратегия.

3.4. Основные сбытовые возможности фирмы и используемая ею, стратегия сбыта. Сервисные возможности.

3.5. Характерные особенности фирменной рекламы.

3.6. Обычные для фирмы характеристики сделок, условия платежей.

4. Финансовое положение фирмы.

4.1. Характеристики активов фирмы и ее акционерного капитала.

4.2. Основные источники заемных средств фирмы.

4.3. Ликвидность и задолженность.

4.4. Характеристики рентабельности фирмы.

4.5. Дивиденды акционеров и соотношение прибыли, выплачиваемой акционерам, к инвестируемой прибыли.

4.6. Участие фирмы в общественных, спортивных и других мероприятиях в качестве спонсора.

5. Дополнительная информация.

Рыночное досье

1. Общая характеристика рынка по товарам, географии, потребителям.

2. Основные сегменты рынка и краткая характеристика потребителей по каждому сегменту. Правовые и политические особенности рынка и сегментов.

3. Основные периоды становления и развития каждого сегмента.

4. Оценка емкости рынка по каждому сегменту.

5. Динамика продаж по каждому сегменту.

6. Инновационная характеристика каждого сегмента («базовые модели», характер и период обновления основной номенклатуры, фирмы – лидеры и т.д.)

7. Ценовая динамика в разрезе отдельных товарных групп по каждому сегменту. Ценовая стратегия основных фирм – конкурентов.

8. Доли сегментов, контролируемые наиболее крупными фирмами-производителями. Партнерская политика фирм в сегменте.

9. Основные характеристики сбытовых сетей, традиционных для рынка и сегментов.

10. Особенности рекламной деятельности  на рынке и в сегменте.

11. Опасности «развития» рынка и отдельных сегментов со стороны других товарных рынков.

12. Информационных потенциал рынка:

§ наиболее интересные открытия и исследования по рынку и сегментам;

§ наиболее важные источники общей и специализированной информации по рынку и сегментам;

§ наиболее известные консультационные фирмы и независимые эксперты, специализирующие по рынку и сегментам.

13. Дополнительная информация.

Товарное досье

1. Наименование товара и основные торговые марки, под которыми он сбывается, патентная и иная правовая защита товара.

2. Основные рынки и сегменты рынков, где сбывается товар.

3. Базисная и научно-техническая идея товара; изобретения и лицензии, использованные в нем.

4. Основные материалы и комплектующие товара.

5. Основные технологии, необходимые для производства товара.

6. Упаковка.

7. Сопутствующие товары и услуги.

8. Ценовая динамика товара.

9. Ключевые факторы рыночного успеха (неудачи) товара.

10. Характеристики рекламных усилий по продвижению товара.

11. Инновационные факторы товара (модификация, обновление и т.д.)

12. Рекламации на товар.

13. Попытки незаконного копирования товара.

14. Общая оценка конкурентоспособности товара.

15. Дополнительные сведения.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика