УрГЭУ, маркетинговые исследования (курсовая работа)
Узнать стоимость этой работы
19.10.2017, 10:11

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ КУР­СОВОЙ РАБОТЫ

1 В работу рекомендуется включить следующие разделы:

- введение;

- теоретическую, аналитическую (практическую) и рекомендатель­ную главы;

- заключение;

- список использованной литературы;

- приложения.

2 Описание основных разделов курсовой работы.

Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи курсовой работы, определяются объект и предмет исследования, указываются методы, приемы, с помощью которых осуществляется обработка информации, перечисляются источники маркетинговой  информации.

Введение должно быть не более 2-3 страниц.

В теоретической главе курсовой работы студент должен предста­вить маркетинговые аспекты по выбранной теме. В данной главе обобща­ется изученный материал по теоретико-методологическим вопросам курса.

Не допускается дословное переписывание материала из какого-либо источника. Если приводятся статистические данные или таблицы, следует сделать ссылку на источник информации.

Рекомендуемый объем главы – 8- 13 страниц машинописного текста.

В аналитической главе студенту необходимо показать умение сбо­ра, обработки и анализа маркетинговой информации. Определить управленческую проблему компании,  сформулировать цели и задачи исследования.  Проанализировать маркетинговую политику компании на основе вторичной внутренней информации; представить обзор изучаемого рынка;   собрать и проанализировать первичные данные (разработать анкету, провести анализ первичных данных с помощью программного комплекса SPSS, сделать выводы), сопровождая анализ иллюстрациями в виде рисунков. Данная глава должна содержать большое количество диаграмм, графиков, таблиц, так как это свидетельствует о способности автора систематизировать и представлять в наглядном виде полученную информацию. Данные по предприятию (на­пример, о продажах) должны быть представлены в динамике за ряд лет. Каждый рисунок и таблица должны быть прокомментированы. Таблицы, занимающие более 1-й страницы, необходимо размещать в приложении. Следует использовать методы маркетинговых исследований в области сбора информации. Анализ должен содержать выявление причинно-следственных связей, зависимостей, установление проблем и т.д. Основ­ные принципы - это системность, комплексный подход, научность, обос­нованность. Методологическую базу должны составлять общенаучные, аналитико-прогностические и социологические методы исследования, а также маркетинговые методы – SWOT, сегментирования и позиционирования.

Рекомендуемый объем главы - 15-20 страниц машинописного тек­ста.

В рекомендательной главе на основе проведенного анализа про­блемы конкретного предприятия, осуществленных во второй главе курсо­вой работы, студент разрабатывает ряд мероприятий по повышению эф­фективности исследуемого предприятия. Рекомендуемый объем главы – 3-7 страниц машинописного тек­ста.

В конце каждого раздела работы кратко формулируются основные выводы полученных результатов.

В заключении, состоящем из 2-3 страниц, кратко формулируются ос­новные выводы, вытекающие из разделов курсовой работы.

Список литературы должен содержать не менее 20 источников и включать как основные источники информации, так и периодические изда­ния (газеты, журналы), а также статистические сборники, информационные бюллетени, данные внутренней отчетности предприятия, сайты в Internet и т.д.

Сначала располагаются законы, законодательства, постановления и другие правовые документы. Далее следуют учебники и учебные пособия (по алфавиту), затем - периодические издания: газеты, журналы, статистиче­ские сборники, сайты в Internet, внутренняя отчетность и т.д.

Библиографическое описание используемой литературы должно быть точным и полным: необходимо указать фамилию и инициалы авто­ра, полное название книги, сведения о повторности издания, место изда­ния, издательство, год издания, том (часть, выпуск), количество страниц. Для статей, опубликованных в сборниках, указывается дополнительно полное название статьи и сборника. Для статей, опубликованных в перио­дической печати - фамилия и инициалы автора, название статьи, журна­ла, год издания, номер, а в ссылке на газету - название и дата её выхода (ГОСТ 7.1-84).

Имеющиеся в курсовой работе приложения располагают после списка используемой литературы. Это могут быть информация из вторичных источников, используемая в исследованиях, а также образец анкеты опроса.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»

1. Влияние культурных, социальных и этнических факторов на поведенческую реакцию потребителя

2. Особенности анализа поведения основных групп потребителей

3. Анализ поведения покупателей на рынке товаров

4. Изучение и прогнозирование покупательского спроса.

5. Исследование отношения индивидуальных потребителей к фирме

6. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка сре­занных цветов г. Екатеринбурга

7. Методика проведения и маркетинговое исследование книжного рынка г. Екатеринбурга

8. Методика проведения и анализ рынка мебели (шкафы-купе) г. Екатеринбурга.

9. Методика проведения и маркетинговое исследование ранка авто­химии и автокосметики г. Екатеринбурга

10. Методика проведения и исследование потребительских предпочте­ний при выборе межкомнатных дверей

11. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка дело­вой прессы г. Екатеринбурга

12. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка мага­зинов подарков г. Екатеринбурга

13. Мониторинг цен на услуги рекламных агентств г. Екатеринбурга

14. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка одно­разовой посуды.

15. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка склад­ских помещений и услуг ответственного хранения г. Екатеринбурга

16. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка тех­помощи на дорогах

17. Методика проведения и исследование рынка по доставке питье­вой воды в офис.

18. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка сетей фаст-фуд

19. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка гости­ниц категории 2,3 звезды г. Екатеринбурга

20. Анализ ценовой политики на рынке проката автомобилей г. Екатеринбурга

21. Анализ потребительских предпочтений посетителей салонов кра­соты.

22. Методика проведения и исследование рынка коммерческой не­движимости г. Екатеринбурга.

23. Маркетинговые исследования уровня цен и ассортимента товаров

24. Анализ потребительских предпочтений

25. Маркетинговые исследования рынка торговых центров г.Екатеринбурга

26. Конъюнктурный анализ рынка.

27. Оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособность.

28. Стратегический анализ рынка.

29. Анализ поведения покупателей на рынке товаров.

30. Экспертные методы получения  маркетинговой информации.

31. Кабинетные исследования как метод сбора информации.

32. Анализ влияния макросреды на маркетинговую деятельность фирмы и рыночную ситуацию в целом.

33. Маркетинговые исследования рекламы.

34. Фокус-группа в маркетинговых исследованиях.

35. Конкурентный анализ рынка.

36. Маркетинговые исследования бренда.

37. Формирование маркетинговой информационной системы предприятия.

38. Медиаисследования в маркетинге

39. Маркетинговые исследования каналов распределения.

40. Маркетинговые исследования на рынке досуговых услуг.

41. Исследование отношения индивидуальных потребителей к фирме.

42. Банковские маркетинговые исследования.

43. Экспертные методы получения маркетинговой информации.

44. Анализ поведения покупателей на рынке товаров.

45. Анализ реакции рынка на изменение ситуации.

46. Изучение и прогнозирование покупательского спроса.

47. Анализ влияния макросреды на маркетинг фирмы и рыночную ситуацию в целом.

48. Определение товарных, географических границ рынка и состава производителей.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика