Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Маркетинг |
19.10.2017, 10:11 | |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 1 В работу рекомендуется включить следующие разделы: - введение; - теоретическую, аналитическую (практическую) и рекомендательную главы; - заключение; - список использованной литературы; - приложения. 2 Описание основных разделов курсовой работы. Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи курсовой работы, определяются объект и предмет исследования, указываются методы, приемы, с помощью которых осуществляется обработка информации, перечисляются источники маркетинговой информации. Введение должно быть не более 2-3 страниц. В теоретической главе курсовой работы студент должен представить маркетинговые аспекты по выбранной теме. В данной главе обобщается изученный материал по теоретико-методологическим вопросам курса. Не допускается дословное переписывание материала из какого-либо источника. Если приводятся статистические данные или таблицы, следует сделать ссылку на источник информации. Рекомендуемый объем главы – 8- 13 страниц машинописного текста. В аналитической главе студенту необходимо показать умение сбора, обработки и анализа маркетинговой информации. Определить управленческую проблему компании, сформулировать цели и задачи исследования. Проанализировать маркетинговую политику компании на основе вторичной внутренней информации; представить обзор изучаемого рынка; собрать и проанализировать первичные данные (разработать анкету, провести анализ первичных данных с помощью программного комплекса SPSS, сделать выводы), сопровождая анализ иллюстрациями в виде рисунков. Данная глава должна содержать большое количество диаграмм, графиков, таблиц, так как это свидетельствует о способности автора систематизировать и представлять в наглядном виде полученную информацию. Данные по предприятию (например, о продажах) должны быть представлены в динамике за ряд лет. Каждый рисунок и таблица должны быть прокомментированы. Таблицы, занимающие более 1-й страницы, необходимо размещать в приложении. Следует использовать методы маркетинговых исследований в области сбора информации. Анализ должен содержать выявление причинно-следственных связей, зависимостей, установление проблем и т.д. Основные принципы - это системность, комплексный подход, научность, обоснованность. Методологическую базу должны составлять общенаучные, аналитико-прогностические и социологические методы исследования, а также маркетинговые методы – SWOT, сегментирования и позиционирования. Рекомендуемый объем главы - 15-20 страниц машинописного текста. В рекомендательной главе на основе проведенного анализа проблемы конкретного предприятия, осуществленных во второй главе курсовой работы, студент разрабатывает ряд мероприятий по повышению эффективности исследуемого предприятия. Рекомендуемый объем главы – 3-7 страниц машинописного текста. В конце каждого раздела работы кратко формулируются основные выводы полученных результатов. В заключении, состоящем из 2-3 страниц, кратко формулируются основные выводы, вытекающие из разделов курсовой работы. Список литературы должен содержать не менее 20 источников и включать как основные источники информации, так и периодические издания (газеты, журналы), а также статистические сборники, информационные бюллетени, данные внутренней отчетности предприятия, сайты в Internet и т.д. Сначала располагаются законы, законодательства, постановления и другие правовые документы. Далее следуют учебники и учебные пособия (по алфавиту), затем - периодические издания: газеты, журналы, статистические сборники, сайты в Internet, внутренняя отчетность и т.д. Библиографическое описание используемой литературы должно быть точным и полным: необходимо указать фамилию и инициалы автора, полное название книги, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год издания, том (часть, выпуск), количество страниц. Для статей, опубликованных в сборниках, указывается дополнительно полное название статьи и сборника. Для статей, опубликованных в периодической печати - фамилия и инициалы автора, название статьи, журнала, год издания, номер, а в ссылке на газету - название и дата её выхода (ГОСТ 7.1-84). Имеющиеся в курсовой работе приложения располагают после списка используемой литературы. Это могут быть информация из вторичных источников, используемая в исследованиях, а также образец анкеты опроса.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» 1. Влияние культурных, социальных и этнических факторов на поведенческую реакцию потребителя 2. Особенности анализа поведения основных групп потребителей 3. Анализ поведения покупателей на рынке товаров 4. Изучение и прогнозирование покупательского спроса. 5. Исследование отношения индивидуальных потребителей к фирме 6. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка срезанных цветов г. Екатеринбурга 7. Методика проведения и маркетинговое исследование книжного рынка г. Екатеринбурга 8. Методика проведения и анализ рынка мебели (шкафы-купе) г. Екатеринбурга. 9. Методика проведения и маркетинговое исследование ранка автохимии и автокосметики г. Екатеринбурга 10. Методика проведения и исследование потребительских предпочтений при выборе межкомнатных дверей 11. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка деловой прессы г. Екатеринбурга 12. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка магазинов подарков г. Екатеринбурга 13. Мониторинг цен на услуги рекламных агентств г. Екатеринбурга 14. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка одноразовой посуды. 15. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка складских помещений и услуг ответственного хранения г. Екатеринбурга 16. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка техпомощи на дорогах 17. Методика проведения и исследование рынка по доставке питьевой воды в офис. 18. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка сетей фаст-фуд 19. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка гостиниц категории 2,3 звезды г. Екатеринбурга 20. Анализ ценовой политики на рынке проката автомобилей г. Екатеринбурга 21. Анализ потребительских предпочтений посетителей салонов красоты. 22. Методика проведения и исследование рынка коммерческой недвижимости г. Екатеринбурга. 23. Маркетинговые исследования уровня цен и ассортимента товаров 24. Анализ потребительских предпочтений 25. Маркетинговые исследования рынка торговых центров г.Екатеринбурга 26. Конъюнктурный анализ рынка. 27. Оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособность. 28. Стратегический анализ рынка. 29. Анализ поведения покупателей на рынке товаров. 30. Экспертные методы получения маркетинговой информации. 31. Кабинетные исследования как метод сбора информации. 32. Анализ влияния макросреды на маркетинговую деятельность фирмы и рыночную ситуацию в целом. 33. Маркетинговые исследования рекламы. 34. Фокус-группа в маркетинговых исследованиях. 35. Конкурентный анализ рынка. 36. Маркетинговые исследования бренда. 37. Формирование маркетинговой информационной системы предприятия. 38. Медиаисследования в маркетинге 39. Маркетинговые исследования каналов распределения. 40. Маркетинговые исследования на рынке досуговых услуг. 41. Исследование отношения индивидуальных потребителей к фирме. 42. Банковские маркетинговые исследования. 43. Экспертные методы получения маркетинговой информации. 44. Анализ поведения покупателей на рынке товаров. 45. Анализ реакции рынка на изменение ситуации. 46. Изучение и прогнозирование покупательского спроса. 47. Анализ влияния макросреды на маркетинг фирмы и рыночную ситуацию в целом. 48. Определение товарных, географических границ рынка и состава производителей. | |