Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » УрГЭУ, стратегический менеджмент |
05.10.2013, 23:27 | |||||||||||||||||||
Цель: Преследуются долгосрочные цели, важные для реализации стратегии, какие группы стейкхолдеров оцениваются как важные для реализации стратегии. Задача: Перспективы расширения бизнеса. Ход выполнения работы: 1. Ознакомиться с ситуацией. 2. Ответить на поставленные вопросы Ситуация: Отель «Лазурный берег» Долгое время отель «Лазурный берег» предлагал рай отдыхающим. Под умелым руководствам Джорджа Смита отель, расположенный в Италии, получил хорошую репутацию. Смерть Джорджа Смита поставила под угрозу будущие отеля. Руководство делом перешло в руки Мэри Смит, двадцатишестилетней дочери мистера Смита. Мэри закончила двух годичный курс подготовки в школе гостиничного дела. Дело отца необходимо было продолжать, и Мэри начала изучать работу отеля «Лазурный берег». Она узнала, что в последнее время дело не расширялось, а прибыли реально уменьшалось. Само здание отеля в некоторых местах выглядело ветхо. Отель имел 25 спален, восемь из них с ванными, обеденный зал на 60 человек, зал для торжеств на 200 человек, обшей бар для отдыха с видом на море, бар в подвале и игровую комнату для детей. Рассмотрев финансовые показатели, Мэри обнаружила, что в 1995 году оборот отеля был чуть больше 110 000 американских долларов. Это соответствовало среднему показателю по отрасли для данного количества комнат. Структура оборота приведена ниже. Структура оборота в %
Без сомнения, кухня была сильной стороной отеля. Кроме «Лазурного берега» на курорте было ещё два отеля, и казалось, что дела там шли хорошо. Мягкий климат означал шестимесячный туристический сезон. «Лазурный берег» оставался открытым в течении всего года. В осенне-зимний сезон в отеле останавливалось небольшое количество туристов. Мэри было ясно, что «Лазурный берег» выживал за счёт репутации кухни. Тем не менее, отель внутри и снаружи требовал обновления. Мэри решила обратиться в «Кольт» (английское консалтинговое агентство) за советом. «Кольт» предложил произвести изменения: шестнадцать спальных комнат без ванных превратить в десять комнат с ванными за 94 000 долларов; косметический ремонт оставшихся спален и общих залов стоил бы ещё 35 000 долларов; дополнительно предусматривалось установка центрального отопления за 100 000 долларов. Сумма вложений показалось Мэри слишком шокирующей. Она успокоилась, когда узнала, что «Кольт» скорее всего, одобрит субсидию в 36% стоимости. Более того, Мэри обнаружила, что её отец положил на счёт в банке более 20 000 долларов на модернизацию отеля. Теперь Мэри должна была решить, какую рыночную политику она выберет на будущие.
Задания: 1. Какую стратегию осуществляет фирма в настоящее время, какие преследуются долгосрочные цели, как оцениваются перспективы расширения бизнеса, какие группы стейкхолдеров оцениваются как важные для реализации стратегии? _________________________________________________________________________________ 2. Какую стратегию может избрать отель для взаимодействия с окружающей средой? _________________________________________________________________________________
3. Каким образом менялась стратегия? В каком направлении и проводились ли эти изменения на плановой основе? _________________________________________________________________________________
| |||||||||||||||||||