Практическая работа №4. Проведение СВОТ –анализа Определение возможности и угроз для организации
Узнать стоимость этой работы
05.10.2013, 23:28

Цель: Сильные и слабые стороны фирмы, ее возможности.

Задача: Определите тип среды, тип стратегий

Ход выполнения работы:

1.    Ознакомиться с ситуацией.

2.    Ответить на поставленные вопросы.

Ситуация:

Сотовая связь раздавила пейджинг.

    В отличии от сотовых компаний ни один московский оператор пейджинговой связи по итогам 1999 года не смог похвастаться существенным ростом абонентской базы. В то время как в США этим видом связи пользуются около 50 млн. человек, в Европе – 3 – 5 % населения, В России, по данным компании «Вессолинк -Единая  Пейджинговая», число абонентов пейжиднгавой сетей к концу 1999 году составило около 300-350 тыс. человек и практически не увеличивается.

   После своего появления на рынке пейджер достаточно быстро стал восприниматься большинством российских граждан как дешёвая замена сотового. Теперь, когда «вступительный порог» и в сотовою, и в пейджинговую сети в столицах фактически сравнялся, люди, нуждаются хоть в каком-то средстве мобильной связи, не раздумывая выбирают телефон, даже не смотря на то, что он дороже в обслуживании. Рекламный солган «Каждому тинэйджеру по пейджеру», активно внедряемый в сознание потребителей пару лет назад одним из операторов, сработал не только на привлечение самого юного слоя абонентов, но и на  потерю этим средством связи имиджа у более солидных социальных групп.

    Вызвать рост спроса на свои услуги пейджинговые компании смогут, если вложиться в рекламу  PR с целью изменить отношения к пейджеру: односторонность связи стоит преподнести как достоинство и объяснить, что пейджер отнюдь не замена, а дополнение сотового. Другой способ увеличить спрос – работа с корпоративными клиентами, которые российскими операторами пока охвачены слабо (именно в этом сегменте находится, кстати, большая доля абонентов в США).

    Впрочем, всё это не даст долговременного эффекта без освоения современных технологий. Распространению пейджинга  препятствуют также  недостаточный спектр информационных услуг у многих операторов, а расширить его можно лишь перейдя на новый, более совершенный стандарт FLEX, в котором уже работают западные операторы (в России его пытаются эксплуатировать только «Мобил Телеком». Но ни на масштабные рекламно-маркетинговые мероприятии, ни на модернизацию,  которая потребует в масштабах России инвестиции в десятки миллионов долларов, нашим пейджинговым  компаниям при сегодняшнем «низком» рынке рассчитывать не приходится.

 

Задания:

1.    Определить сильные и слабые стороны фирмы, ее возможности?

________________________________________________________________________

2.    Что может нанести ущерб фирме?

________________________________________________________________________

 

3.    Что дает фирме шанс сделать что-то новое?

________________________________________________________________________

 

4.Определите тип среды, в которой развивается конкуренция между двумя отраслями услуг связи?

________________________________________________________________________

 

5.К какому типу стратегий можно отнести предложения автора? Возможны ли  другие стратегии?

________________________________________________________________________

 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика