Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




ЗапСибИФП, стратегический менеджмент (курсовая работа)
08.10.2015, 14:15

При относительно свободном выборе структуры курсовой работы в ее состав в обязательном порядке должны быть включены следующие структурные элементы:

- титульный лист;

- содержание (оглавление);

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список использованной литературы и источников информации.

 Допускается и поощряется использование дополнительной информации в виде последнего структурного раздела – приложений (таблицы, графики, фотографии, образцы форм документов и т. п.). Приводимые приложения должны соответствовать теме курсовой работы.

Содержание

Содержание отражает, по существу, план работы. В содержании последовательно указываются названия глав (разделов), параграфов или пунктов, их расположение по страницам. Каждая рубрика содержания должна точно соответствовать рубрике в тексте. Все структурные части курсовой работы должны быть указаны в содержании.

Помещать содержание необходимо в начале работы, так как это дает возможность рецензенту-преподавателю дисциплины сразу представить основное направление исследования.

Введение

Введение должно содержать оценку современного состояния вопроса, освещаемого в работе, обоснование выбора темы, ее актуальность, основание и исходные данные для ее разработки, описание целей и задач курсовой работы, объекта и  предмета исследования.

Рекомендуемый объем введения не более двух страниц.

Основная часть

Основная часть курсовой работы должна содержать текстовые материалы и числовые данные, отражающие существо, методику и отдельные результаты, достигнутые в ходе выполнения курсовой работы.

Основная часть курсовой работы излагается в виде сочетания текста, иллюстраций, таблиц и графиков. Содержание следует делить на главы. В свою очередь, главы необходимо делить на разделы и  пункты (3 главы по 2-3 параграфа). Такое деление должно способствовать более стройному и упорядоченному изложению материала. Каждый пункт должен содержать законченную информацию, логически вписывающуюся в общую структуру работы, а так же вывод.

Основная часть курсовой работы должна включать в себя три главы, в которых будет сделан упор на раскрытие темы на примере конкретной организации.  При этом должны освещаться следующие вопросы:

- понятие, содержание и значение исследуемого предмета (процесса, явления) и отражающих его показателей;

- методические аспекты решения поставленных вопросов;

- общая технико-экономическая характеристика объекта исследования;

- анализ исследуемого предмета (процесса, явления показателей);

- прогноз (желательно многовариантный) развития исследуемого предмета (процесса, явления, показателей);

- рекомендации по улучшению деятельности и следуемого объекта (предприятий, фирм и т.д.)

Заключение

Заключение должно содержать краткие выводы и рекомендации по результатам проведенной работы, отвечать на вопросы, поставленные во введении.

Рекомендуемый объем заключения  две-три страницы.

Приложения

В приложения выносятся материалы, которые имеют большой объем, вследствие чего включение их в текст работы нецелесообразно, либо содержат информацию, не имеющую принципиального значения, но могут использоваться для комментария к отдельным положениям работы.

 

Тематика курсовых работ

1. Оперативное и стратегическое управление фирмой.

2. Влияние фактора внешней среды (рассматривается один из факторов) на стратегическое развитие фирмы.

3. Анализ сильных и слабых сторон фирмы.

4. Базисные (эталонные) стратегии развития бизнеса.

5. Анализ организационной структуры с позиции выполнения стратегии фирмы.

6. Формирование организационной культуры и её роль в стратегическом развитии фирмы.

7. Разработка корпоративной стратегии.

8. «Цепочка ценностей» М.Портера и система McKincey как элементы создания структуры управленческого анализа.

9. Стратегический анализ потребителей и конкурентов предприятия малого бизнеса.

10. Особенности стратегии роста малых фирм.

11. Особенности стратегии роста средних фирм.

12. Особенности стратегии роста крупных фирм.

13. Проведение стратегического анализа предприятия в условиях рыночной экономики.

14. Основные направления анализа конкурентов и их будущие цели.

15. Факторы, определяющие успех фирмы (КФУ-ключевые факторы успеха).

16. Качество трудовых ресурсов - залог выполнения стратегии фирмой.

17. PEST-анализ тенденций, имеющих существенное значение для стратегии организации.

18. Анализ и диагностика внутренней среды.

19. Риск, связанный с реализацией стратегии дифференциации.

20. Использование   наступательных   стратегий   для   сохранения конкурентоспособности.

21. Разработка  стратегии предприятия с применением экспертных методов.

22. Управление конкурентными преимуществами предприятия на стадии роста.

23. Анализ тенденций стратегического развития малого предпринимательства в России и за рубежом.

24. Методы удержания стратегического преимущества на рынке.

25. Влияние миссии и целей компании на выбор стратегии внедрения новой технологии. 

26. Инновации как путь к достижению стратегических преимуществ.

27. Роль анализа возможности внутренней среды при выборе стратегии создания конкурентных преимуществ фирмы.

28. Стратегическое планирование фирмы.

29. SWOT-анализ и методика его проведения.

30. Стратегия управления персоналом и пути повышения её эффективности.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 28
Гостей: 27
Пользователей: 1