Академия ФСИН, история УИС и органов юстиции (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
24.09.2014, 09:58

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Выбор темы осуществляется слушателем самостоятельно. Из предложенного списка каждый слушатель вправе выбрать одну тему, номер которой заканчивается цифрой, соответствующей последней цифре порядкового номера слушателя в списке учебной группы.

К каждой предложенной теме прилагается список учебной литературы, рекомендуемой для использования. Однако необходимо помнить, что этот список имеет рекомендательный характер, и слушатели могут пользоваться любой доступной им литературой, соответствующей теме их контрольной работы. Кроме него слушатель должен использовать самостоятельно подобранные первоисточники, монографии, научно-популярную литературу и журнальные статьи, соответствующие тематике контрольных работ. Освоение данной литературы позволит получить в достаточном объеме необходимую информацию по теме.

Контрольная работа состоит из плана, введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. При отсутствии какого-либо из этих структурных элементов работа будет возвращена автору с оценкой «не зачтено».

План контрольной работы помещается на первой странице. В нем раскрывается структура работы. План представляет собой оглавление с указанием параграфов и страниц.

Во введении должна быть показана актуальность темы, то есть ее связь с настоящим и значение изучения для будущего. Во введении требуется выделить подходы, в том числе современные, к изучению избранной темы. Нужно отметить наличие разных точек зрения на изучаемую проблему в науке и свое желание в них разобраться. Далее надо поставить цели и задачи работы.

Основная часть контрольной работы должна состоять из двух, трех или четырех параграфов, каждый из которых необходимо озаглавить. В основной части контрольной работы надо раскрыть поставленные проблемы по теме работы, изложив научные факты и точки зрения ученых. Каждый пункт необходимо заканчивать кратким выводом.

В заключении  должны быть обобщены результаты, подведены итоги и сделаны выводы по теме в целом.

Завершает работу список использованной литературы, который составляется в алфавитном порядке. В него вносятся только те публикации, на которые есть ссылки в контрольной работе.

По желанию после списка использованной литературы в контрольную работу можно включить Приложения. В них могут войти документы, иллюстрации, таблицы, схемы, карты по теме работы.

Объем контрольной работы должен составлять 15 – 18 стр. машинописного текста.

Оформление контрольной работы. Работа оформляется на компьютере (через полуторный интервал в Microsoft Word). Формат листа – А 4. Текст должен быть напечатан на одной стороне листа. Размер шрифта – 14, Times New Roman. Каждая страница должна быть пронумерована, и иметь поля (слева 25 мм, справа 10 мм, сверху 20 мм, снизу 20 мм). Контрольная работа должна быть подшита.

В работе могут быть сноски. Они показывают, какие источники и литература использованы в работе, и тем самым отражают научный кругозор автора. Сноски необходимо оформлять постранично (то есть внизу каждой страницы). Сноска ставится, когда приводится цитата, цифровой материал, дискуссионная точка зрения.

К типичным ошибкам авторов контрольных работ следует отнести: несоответствие плана контрольной работы заявленной теме, содержание контрольной работы не соответствует плану, в работе отсутствует введение или заключение, слабо изучена и не раскрыта тема контрольной работы.

ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Тема 1. Уголовные наказания их виды, и сущность по «Русской Правде»

Основные проблемы. Княжеский суд и управление. Особенности исполнения наказаний в Киевской Руси. Уголовные наказания и их виды, и сущность по «Русской Правде». Влияние принципа талиона. Виры и продажи. Поток и разграбление. Лишение и ограничение свободы в древнерусском государстве.

Используемая литература: [1, 2, 13, 29, 31, 32, 34, 44-48, 51, 55].

 

Тема 2. Особенности судебно-административной деятельности в удельных княжествах в период феодальной раздробленности и монголо-татарского ига

Основные проблемы. Тенденции в развитии системы уголовных наказаний. Особенности суда удельных князей. Наместники и волостели. Система штрафов и пени. Законодательное закрепление применения смертной казни. Двинская уставная грамота и Псковская судная грамота. Деятельность приставов и недельщиков

Используемая литература: [1, 2, 13, 27, 29, 31, 32, 33, 34, 44-48, 51, 55].

 

Тема 3. Становление приказной системы и губная реформа во второй половине XVI в. Их влияние на развитие уголовно-исполнительных отношений

Основные проблемы. Изменение судебной системы и уголовно-исполнительной политики в период образования и укрепления русского централизованного государства. Систематизация уголовных наказаний и органов исполняющих их в Судебниках 1497 и 1550 гг. Судный приказ. Разбойный приказ и Уставная книга разбойного приказа. Губная изба. Наместники и воеводы. Губные старосты и целовальники. Социальные, политические и экономические предпосылки возникновения пенитенциарных учреждений. Появление и особенности первых тюрем как мест лишения свободы. Порубы и погребы. Застенки. Дворские и недельщики. Приставы и палачи.

Используемая литература: [1, 2, 13, 27, 29, 31, 32, 33, 34, 44-48, 51, 55].

 

Тема 4. Становление основ правовой регламентации и организации исполнения тюремного заключения как особого вида уголовного наказания в XVII в.

Основные проблемы. Новый этап развития системы уголовных наказаний и их исполнения в период сословно-представительской монархии. Соборное Уложение 1649 г. Цели уголовно-исполнительной политики, задачи уголовно-исполнительных учреждений и органов и их место в механизме Московского государства в XVII в.Развитие института смертной казни. Пытки и телесные наказания. Появление ссылки. Расширение применения тюремного заключения.

Виды тюрем и их назначение в в XVII в. Земляные тюрьмы. Тюремные избы. Остроги. Монастырские тюрьмы. Особенности режима и условий содержания в местах лишения свободы в XVII в.

Используемая литература: [1, 2, 13, 27, 29, 31, 32, 33, 34, 36-39, 43-48, 51, 55, 56].

 

Тема 5. Артикул воинский 1715 г. и Регламент Главного Магистрата 1721 г. и их роль в развитие системы наказаний Российского государства

Основные проблемы. Цели уголовно-исполнительной политики и система наказаний в период становления абсолютизма. Отмена приказной системы. Образование коллегий. Юстиц-коллегия. Карательная политика по указному праву петровского периода. Артикул воинский 1715 г. Регламент Главного Магистрата 1721 г. Расширение применения телесных, а также публичных позорящих наказаний. Места лишения свободы: крепости, остроги, колодочные избы, съезжие дворы, монастырские тюрьмы. Особенности режима и условий содержания в местах лишения свободы в первой половине XVIII в.

Используемая литература: [1, 2, 13, 18, 24, 27, 29, 31, 32,  34, 38, 39, 42, 43-48, 51, 55, 56].

 

Тема 6. Проект Екатерины II об устройстве тюрем и его вклад в изменении пенитенциарного дела в России

Основные проблемы. Гуманизация уголовных наказаний и их исполнения в период правления Екатерины II. Тюремная система в период «просвещенного абсолютизма» и первые попытки целенаправленного ее реформирования.  Влияние на формирование уголовной и пенитенциарной политики России идей Ч. Беккария, И. Бентама, Д. Говарда.

Проект Екатерины II об устройстве тюрем и его вклад в изменении пенитенциарного дела в России. Тюремные замки. Возникновение первых исправительных учреждений. Смирительные и рабочие дома. Управление местами заключения, их охрана, режим и условия содержания колодников в конце XVIII в.

Используемая литература: [1, 2, 13, 18, 24, 27, 29, 31, 32,  34, 38, 39, 42, 43-48, 51, 55, 56].

 

Тема 7. Арестантские роты гражданского ведомства

Основные проблемы. Программа модернизации мест заключения. Арестантские роты военного и инженерного ведомства. Причины и цели создания арестантских рот гражданского ведомства. Общие положения об арестантских ротах 1845 г. Основные требования режима содержания. Труд лиц, осужденных к лишению свободы в арестантских ротах его нормативное регулирование. Материально-бытовое и медицинское обеспечение осужденных.

Используемая литература: [1, 2, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13, 17, 18, 19, 22, 24, 26, 27-29, 30, 31, 32,  34, 39, 40, 42, 43-48, 51, 55, 56, 61].

 

Тема 8. Учреждение Попечительного о тюрьмах общества и его влияние на политику в области исполнения уголовных наказаний

Основные проблемы. Тюремная система Российской Империи в первой половине XIX в. Влияние американской и европейских пенитенциарных систем на формирование уголовно-исполнительной системы в России. Учреждение Попечительного о тюрьмах общества в 1819 г. и его влияние на политику в области исполнения уголовных наказаний. Цели и задачи стоящие перед Попечительным о тюрьмах обществе и его структура.

Используемая литература: [1, 2, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13, 17, 18, 19, 22, 24, 26, 27-29, 30, 31, 32,  34, 39, 40, 42, 43-48, 51, 55, 56, 61].

 

Тема 9. Исторический портрет руководителя ГТУ Российской империи или уголовно-исполнительной системы СССР

Основные проблемы. Дайте краткую биографическую характеристику. Охарактеризуйте исторические условия, в которых происходила деятельность. Сформулируйте цели и задачи деятельности. Если необходимо, раскройте противоречия личности. Оцените средства, используемые данным деятелем для достижения поставленных целей. Покажите итоги и результаты деятельности. Назовите альтернативные оценки данного исторического персонажа, существующие в исторической науке, если таковые имеются. Выразите свое отношение к результатам деятельности этого исторического деятеля.

Используемая литература: [1, 2, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13, 17, 18, 19, 22, 24, 26, 27-29, 30, 31, 32,  34, 39, 40, 42, 43-48, 51, 55, 56, 61].

 

Тема 10. Каторга в царской России

Основные проблемы. История возникновения каторги. Каторга в европейских странах (краткая характеристика). Появление каторги в России. Каторга в XVIII веке. Карательные элементы каторги. Нерченская каторга. Карийская каторга. Преобразование каторги в ходе тюремной реформы второй половины XIX века. Условия и сроки содержания, быт заключенных в разные периоды существования каторжных работ. Сахалинская ссылка. Возникновение каторжных централов. Известные каторжане.

Используемая литература: [1, 2, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13, 17, 18, 19, 22, 24, 26, 27-29, 30, 31, 32,  34, 39, 40, 42, 43-48, 51, 55, 56, 61].

 

Тема 11. Ссылка в царской России

Основные проблемы. Ссылка как вид наказания. Место ссылки в системе наказаний по Соборному уложению 1649 года. Административная и судебная ссылка. Ссылка в XVIII веке. Устав о ссыльных 1822 года. Организация труда и быта в поселениях ссыльных. Роль ссыльных в освоении Сибири. Изменение отношения к ссылке как наказанию к началу XX века. Роль ссылки в системе наказаний в начале XX века.

Используемая литература: : [1, 2, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13, 17, 18, 19, 22, 24, 26, 27-29, 30, 31, 32,  34, 39, 40, 42, 43-48, 51, 55, 56, 61].

 

Тема 12. Главное управление мест заключения Временного правительства

Основные проблемы. Кризис уголовно-исполнительной системы в годы Первой мировой войны и Февральской буржуазно-демократической революции. Уголовно-исполнительная политика Временного правительства. Меры гуманизации отбывания наказания в местах лишения свободы: сокращение срока отбывания наказания; отменена жестоких средств воздействия на заключенных.

Указ о политической амнистии. Постановление «Об облегчении участи лиц, совершивших уголовные преступления».

Дезорганизация пенитенциарной системы России. Погромы в тюрьмах. Вмешательство в деятельность пенитенциарных учреждений со стороны политических и общественных организаций.

Используемая литература: [1, 2, 5, 6, 9, 11, 13, 15, 17, 18, 19, 22, 24, 26, 28-29, 30, 31, 32,  34, 37, 39, 40, 42, 43-48, 51, 55, 56, 61].

 

Тема 13. Карательная политика в первые годы советской власти

Основные проблемы. «Красный террор». Формирование новой системы правоохранительных органов. Организация исполнения наказаний в 1918-1924 гг. Состояние учреждений. Сокращение количества пенитенциарных учреждений. Создание Тюремного отдела и Тюремной коллегии. Учреждение Карательного отдела НКЮ. Места лишения свободы, подчиненные НКЮ. Главное управление принудительных работ НКВД. Создание системы концентрационных лагерей  принудительных работ  НКВД. Внутренние тюрьмы. Постановлением СНК РСФСР от 2 октября 1923 г. об организации лагерей особого назначения.

Используемая литература: [1, 2, 5, 8, 12, 14, 15, 18-23, 25, 28, 32, 35, 37, 40- 42, 44-50, 53-56, 60, 61].

 

Тема 14. Соловецкий лагерь особого назначения

Основные проблемы. Организация Соловецкого лагеря принудительных работ в 1923 году. Масштабы деятельности УСЛОН ОГПУ. Появление отделений в Карелии, Северном Приуралье, Кольском полуострове. Условия содержания и быт заключенных, их трудовая деятельность. Посещение Соловецкого лагеря в 1929 году М. Горьким, его воспоминания. Правда и вымысел о Соловецком лагере. Споры по поводу количества репрессированных. Известные заключенные СЛОН ОГПУ. Судьба основателей лагеря.

Используемая литература: [1, 2, 3, 4, 5, 8, 12, 14, 15, 16, 18-23, 25, 28, 32, 35, 37, 40- 42, 44-50, 53-56, 60, 61].

 

Тема 15. Особенности формирования ГУЛАГа и других главков, использовавших труд заключенных

Основные проблемы. Деятельность уголовно-исполнительных органов и исправительно-трудовых учреждений СССР в период с конца 20-х – 30-е гг. Положение об исправительно-трудовых лагерях 1930 г. ГУЛАГ. Специализированные ведомства, использовавшие труд заключенных в 30-е годы. Экономические и политические цели, ставившиеся перед лагерной системой. Ее масштабы. Исправительно-трудовые лагеря и колонии. Тюрьмы. Колонии для несовершеннолетних.

ГУЛАГ и усиление репрессивно-карательной направленности исправительно-трудовой политики, отступление от законодательной регламентации исполнения наказаний. Порядок и условия исполнения наказания. Режим в местах лишения свободы. Использование труда лиц, осужденных, их материально-бытовое и медицинское обеспечение. Правовое положение осужденных.

Используемая литература: [1, 2, 3, 4, 5, 8, 12, 14, 15, 16, 18-23, 25, 28, 32, 35, 37, 40- 42, 44-50, 53-56, 60, 61]

 

Тема 16. Причины усиления государственного репрессивного аппарата в 30-е годы

Основные проблемы. Особенности уголовно-исполнительной политики в период репрессий 1930-х гг. Характер и причины репрессий. Причины и особенности формирования административно-командной системы и культа личности И.В. Сталина. Создание правовой основы массовых репрессий. Социальные факторы, определяющие репрессивную политику государства. Цена сталинских реформ и масштабы репрессий. Особенности отношения партии большевиков и советского правительства к правоохранительным органам. Укрепление карательного аппарата в 30-е годы. НКВД СССР. Исправительно-трудовой кодекс РСФСР 1933 г.

Используемая литература: [1, 2, 3, 4, 5, 8, 12, 14, 15, 16, 18-23, 25, 28, 32, 35, 37, 40- 42, 44-50, 53-56, 60, 61].

 

Тема 17. Перестройка деятельности ГУЛАГа на военный лад

Основные проблемы. Особенности деятельности системы исполнения уголовных наказаний в годы Великой отечественной войны. Мобилизация и эвакуация органов и учреждений уголовно-исполнительной системы в первые месяцы войны. Централизация системы управления исправительно-трудовыми учреждениями. Участие сотрудников и заключенных ГУЛАГа в обеспечении материально-технической базы армии и государства.

Влияние Великой Отечественной войны на развитие уголовно-исполнительной системы СССР. Ужесточение уголовно-правовых мер государственного реагирования. Расширение системы мест лишения свободы в период войны. Проверочно-фильтрационные лагеря. Лагеря для военнопленных и интернированных. Специальные лагеря для осужденных на каторжные работы. Изменение обстановки внутри исправительно-трудовых учреждений. Особенности материально-бытовых условий и режима содержания в годы Великой Отечественной войны.

Используемая литература: [1, 2, 3, 4, 5, 8, 12, 14, 15, 16, 18-23, 25, 28, 32, 35, 37, 40, 41, 44-50, 53-56, 60, 61].

 

Тема 18. История Академии права и управления Минюста России

Основные проблемы. Открытие курсов подготовки командного состава милиции в Рязани в 1921 г. Образование губернской милицейской школы по обучению младшего комсостава в 1924 г. Учреждение курсов по переподготовке среднего начсостава милиции в 1934. Преобразование курсов в Рязанскую школу среднего начсостава Управления РКМ. Открытие в 1971 г. Рязанской высшей школы МВД СССР. Привлечение личного состава РВШ МВД СССР для охраны общественного порядка в республиках Закавказья и для несения службы в Москве во время проведения XXII Олимпийских игр. Достижения в науке и спорте.

Используемая литература: [1, 5, 61] а так же [Этапы большого пути (летопись Академии ФСИН России) / под общ. ред.   А.Я. Гришко. – Рязань: Академия ФСИН России, 2009].

 

Тема 19. Исправительно-трудовая политика в годы «перестройки»

Основные проблемы. Исправительно-трудовая политика в период с 1985 по 1990 гг. Кризисное состояние действующей системы. Период перехода от исправительно-трудового к уголовно-исполнительного законодательству. Концепция реформирования УИС: устройство самой системы и основных направлений ее функционирования. Мероприятия по гуманизации исполнения уголовных наказаний и обращения с осужденными.

Используемая литература: [1, 2, 3, 4, 5, 8, 12, 15, 18-20, 22, 25, 28, 32, 35, 37, 40, 41, 44-50, 52-56, 60,61].

 

Тема 20. История моего учреждения (территориального органа)

Основные проблемы. Год основания. Становление. Этапы развития: дореволюционный, советский, современный. Основные события. Реорганизации. Руководители. Известные заключенные, отбывавшие наказание. Ваше учреждение в условиях реализация Концепции развития уголовно-исполнительной системы РФ.

Используемая литература: [1, 4, 5, 12, 18-20, 22, 25, 28, 35, 37, 44-50, 52-56].

 

Литература

Базовый учебник

1. Реент Ю.А. История уголовно-исполнительной системы России: учеб. для вузов ФСИН России. Рязань, 2006.

Основная литература

2. Аладьина Л.С. История пенитенциарной системы России: учеб. пособие. Владимир, 2007.

3. Гришко А.Я. От исправительной колонии к тюрьме: исторический и сравнительный аспекты в трудах ученых: учеб.-метод. пособие. Рязань, 2010.

4. История исполнения уголовных наказаний в тюрьмах и колониях-поселениях России / Л.Ф. Пертли [и др.]. М., 2010.

5. Реент Ю.А. История уголовно-исполнительной системы России (1879–2009). М., 2009.

Дополнительная литература

6. Алексеев В.И. Пенитенциарная политика в России (середина XIX - начало XX в.). Тюмень, 2008.

7. Алексеев В.И. Тюремная реформа в России 1879 года. М., 2004.

8. Ахмадеев Ф.Х., Катаев Н.А., Хабабулин А.Г. Становление и развитие органов советской милиции и исправительно-трудовых учреждений. Уфа, 1993.

9. Беляева Л.И. Становление и развитие исправительных заведений для несовершеннолетних правонарушителей в России (середина ХIХ – начало ХХ вв.) М., 2005.

10.  Воробейкова Т.У., Дубровина А.Б. Преобразование административно-полицейского аппарата, суда и тюремной системы России во второй половине ХIХ века. СПб., 2003.

11.  Гернет М. История царской тюрьмы: в 5 т. М., 1951-1960.

12.  ГУЛАГ: Главное управление лагерей. 1918-1960 гг.: документы / под ред. А.Н. Яковлева. М., 2002.

13.  Детков М.Г. Наказание в царской России. Система его исполнения. М., 1994.

14.  Детков М.Г. Содержание пенитенциарной политики Российского государства и ее реализация в системе исполнения уголовного наказания в виде лишения свободы в период 1917-1930 гг. М., 1992.

15.  Детков М.Г. Тюрьмы, лагеря и колонии России. (К 120-летию Главного тюремного управления России). М., 1999.

16.  Дугин А. Н. Исправительно-трудовые лагеря и тюрьмы в 30-50-е годы // Полиция и милиция России: страницы истории: сборник. М., 1995.

17.  Жижиленко А.А. Очерки по общему учению о наказании. СПб., 1924.

18.  Загоскин Н.Н. Очерк истории смертной казни в России. Казань, 1992.

19.  Зубков А.И., Калинин Ю.И., Сысоев В.Д. Пенитенциарные учреждения в системе Министерства юстиции России. История и современность. М., 1998.

20.  Исаков В.М. Труд осужденных в исправительных учреждениях советского государства (1917–1990 гг.). М., 2000.

21.  История сталинского ГУЛАГА. Конец 1920-х – первая половина 1950-х годов: собр. док.: в 7 т. / отв. ред. и сост. Н.В. Петров. М., 2003-2007.

22.  Калашникова Н.В., Павлушков А.Р. История пенитенциарной системы России: учеб. пособие. Вологда, 2006.

23.  Кузьмин С.И. Исправительно-трудовые учреждения в СССР (1917-1953 гг.). М., 1991.

24.  Лисин А.Г., Петренко Н.И., Яковлева Е.И. Тюремная система Российского государства в ХVIII – начале ХХ в.: учеб. пособие. М., 1996.

25.  Малыгин А.Я., Мулукаев Р.С. Аппарат системы органов внутренних дел Советского государства по борьбе с преступностью на различных исторических этапах. М., 1995.

26.  Мулукаев Р.С. Полиция и тюремные учреждения дореволюционной России. М., 1964.

27.  Никитин В.Н. Тюрьма и ссылка. Историческое, законодательное, административное и бытовое положение заключенных, пересыльных, их детей и освобожденных из-под стражи со времени русской тюрьмы до наших дней (1568-1880 гг.). СПб., 1881.

28.  Петренко Н.И. Становление и развитие управления уголовно-исполнительной системой России. Чебоксары, 2002.

29.  Печников А.П. Тюремные учреждения Российского государства (1649-октябрь 1917 г.). Историческая хроника. М., 2004.

30.  Пионтковский А.А. Тюрьмоведение. Его предмет, содержание, задачи и значение. М., 2002.

31.  Потоцкий Н.К. Пенитенциарная система дореволюционной России. М., 2007.

32.  Рассказов Л.П., Упоров И.В. Лишение свободы в России: истоки, развитие, перспективы. Краснодар, 1999.

33.  Рогов В.А. История уголовного права, террора и репрессий в Русском государстве XV-XVII вв. М., 1995.

34.  Российское законодательство Х-ХХ веков: в 9 т. / под ред. О.И. Чистякова. М., 1994.

35.  Сборник нормативных актов по советскому исправительно-трудовому праву / сост. П.М. Лосев и Г.И. Рагулин. М., 1959.

36.  Сергеевский Н. Д. Наказание в русском праве XVII в. СПб., 1887.

37.  Таганцев Н.С. Уголовное право (общая часть). Ч. 2. М., 2003.

38.  Тарасов О.А., Васильева С.А. Становление и развитие тюремных учреждений и структур Рязанского края. Историко-документальные очерки. Рязань, 2010.

39.  Тимофеев В.Г. Уголовно-исполнительная система России: цифры, факты и события: учеб. пособие. Чебоксары, 1999.

40.  Уголовно-исполнительная система: 125 лет / под ред. Ю.Я. Чайки. М., 2004.

41.  Упоров И.В. Наказание в виде лишения свободы в Советском государстве. Краснодар, 2000.

42.  Упоров И.В. Пенитенциарная политика России в XVIII-XX вв.: историко-правовой анализ тенденций развития. СПб., 2004.

43.  Фойницкий И.Я. Учение о наказании в связи с тюрьмоведением. М., 2005.

Периодические издания

44.  Ведомости уголовно-исполнительной системы: пенитенциар. журн. ФСИН России.

45.  Гуманитарно-пенитенциарный вестник: науч.-публицист. альманах. Рязань.

46.  Преступление и наказание: пенитенциар. журн. ФСИН России.

47.  Человек: преступление и наказание: науч. журн. Академии ФСИН России.

48.  Уголовно-исполнительная система: право, управление, экономика: журнал.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика