МЭБИК, гос. регулирование экономики (промежуточные задания)
Узнать стоимость этой работы
18.12.2017, 21:35

ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ/ЗАДАНИЯ БИЛЕТА.

Номер билета студент определяет в соответствии с заглавной буквой фамилии.

Вариант (определяется первой буквой фамилии)

Номер

билета

Первая буква

фамилии

Номер

билета

Первая буква

фамилии

Номер

билета

Первая буква

фамилии

1

А

11

М

21

Ш

2

Б

12

Н

22

Щ

3

В

13

О

23

Э

4

Г

14

П

24

Ю

5

Д

15

Р

25

Я

6

ЕЁ

16

С

 

 

7

Ж-З

17

Т

 

 

8

ИЙ

18

У-Ф

 

 

9

К

19

Х

 

 

10

Л

20

Ц-Ч

 

 

Объем ответа минимум 1 страница на один вопрос/задание.

 

БИЛЕТ 1

1. В чем отличие микроэкономики и макроэкономики?

2. Какие вопросы микро и макроэкономического содержания подлежат государственному регулированию?

3. Ваша должность предполагает уровень принятия решения по государственному регулированию экономики.

Экономика вашей страны находится в экономическом кризисе. Какие важные инструменты регулирования предлагаете Вы правительству или Центральному банка?

БИЛЕТ 2

1. Какие важные инструменты использует государство для регулирования экономики?

2. Основные цели и задачи государственного регулирования экономики.

3. Вы знаете, что система рыночных отношений не является идеальной по своей сути. У нее есть свои негативные стороны. Поэтому, государство регулирует несовершенства рыночной системы. Для этого оно использует прямое и косвенное вмешательство.

Если необходимо повлиять на количество денег в обращении в сторону их уменьшения, какое вмешательство осуществит государство: прямое или косвенное?

БИЛЕТ 3

1. В каких формах осуществляется государственное вмешательство в экономику?

2. Что относится к методам государственного регулирования экономики?

3. В лекции предложены семь основных моделей развития передовых экономик планеты.

С вашей точки зрения, какая из данных моделей наиболее соответствует понятию «справедливость»? Иногда её называют также второй моделью социализма.

БИЛЕТ 4

1. Назовите основные направления государственного регулирования экономики

2. Объекты государственного регулирования экономики.

3. Центральный Банк страны в текущем году покупает государственные ценные бумаги на открытом рынке; снизил учетную (ключевую ставку или ставку рефинансирования) ставку процента, снижает обязательную норму банковского резервирования.

Ответьте на следующие вопросы:

а) Экономика стране, скорее, находится в кризисе.

б) Экономике страны, скорее, «перегрета».

в) Данный вид регулирования монетарной политики называют «мягкой»

г) Данный вид регулирования монетарной политики называют «жесткой»

БИЛЕТ 5

1. Субъекты государственного регулирования экономики.

2. Американская модель экономики. Её достоинства и недостатки.

3. Государство в рыночной экономике является активным покупателем товаров и услуг. Оно систематически совершает государственные расходы.

Каковы, вероятнее всего, будут регулирующие действия государства, если экономика работает «на пике» своих возможностей, она «перегрета».

Дайте обоснование своему выводу.

БИЛЕТ 6

1. Японская модель экономики. Что вы переняли бы для своей национальной экономики?

2. Немецкая и шведская модели экономики. В чем их схожесть?

3. Государство создает предпринимательские организации созданы в форме государственного или муниципального унитарного предприятия. Какой орган принимает решение об их создании.

Какой орган утверждает учредительские документы, в частности – уставы.

Кем назначается руководитель унитарного предприятия?

Какие руководящие структуры определяют цели, условия и порядок деятельности учрежденных предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности и осуществляют регулирование цен и тарифов на их продукцию или услуги, назначают и увольняют руководителей данных предприятий, учреждений, организаций, заслушивают отчеты об их деятельности?

БИЛЕТ 7

1. Китайская модель экономики, как двигатель национального развития. Её особенности.

2. Южно-Корейская модель экономики и её эффективность

3. Вы работаете в нише, относительно неплохо востребованной потребителями товаров (или услуг) Вашего предприятия, фирмы. В это время многие эксперты-аналитики информируют граждан, что экономика находится в кризисе.

Какие действия Вы решаете предпринять: инвестировать в развитие производства, или «залечь» на дно…

Аргументируйте свое решение.

БИЛЕТ 8

1. Французская модель экономики

2. Что представляет собой механизм государственного регулирования экономики?

3. Вы проживаете в небольшом городе с населением до 10,0 тысяч жителей. В Вашем городе есть газ для отопления и бытовых нужд, проведен водопровод, хорошие дороги и тротуары. Кругом электрическое освещение. Строится жилье.

Есть Дом культуры, кинотеатр, стадион. Исправно работает интернет. Как думаете Вы, молодые люди желают остаться в Вашем городе после окончания школы, вернуться в родные места после вуза.

Дайте аргументированное обоснование Вашему ответу.

БИЛЕТ 9

1. Каковы цели (таргеты) денежно-кредитной (монетарной) политики?

2. Что является инструментами денежно-кредитной политики при регулировании экономики?

3. На Вашем предприятии на должность экономиста претендуют два выпускника вуза. Оба молодых человека молодые специалисты. Оба закончили один и тот же вуз.

Но, есть между ними разница.

Один завершил обучение по программе бакалавриата, другой защитил магистерскую диссертацию.

Как думаете Вы: с большей степенью вероятности какому специалисту будет отдано предпочтение, при прочих равных условиях?

Почему Вы так думаете. Аргументируйте свой ответ.

БИЛЕТ 10

1. Что означают «аги денежно-кредитной (монетарной) политики»?

2. Что значит «мягкая» кредитно-денежная политика (или политика «дешевых» денег)?

3. Если выявлен случай коррупционной деятельности, то в какой орган власти может обратиться организация или гражданин с информацией об об этом нарушении ФЗ «О противодействии коррупции»?

БИЛЕТ 11

1. В чем проявляется «жесткая» кредитно-денежная политика (или политика «дорогих денег»)?

2. Как «работает» стимулирующая и сдерживающая монетарная политика?

3. Ваша должность предполагает уровень принятия решения по государственному регулированию экономики.

Экономика вашей страны находится в экономическом кризисе. Какие важные инструменты регулирования предлагаете Вы правительству или Центральному банка?

БИЛЕТ 12

1. Цели и инструменты государственного регулирования экономики – бюджетно-кредитная (фискальная) политика. Расскажите о них.

2. Перед вами формула совокупного спроса:

AD  = C + I + G + Xn

3. Вы знаете, что система рыночных отношений не является идеальной по своей сути. У нее есть свои негативные стороны. Поэтому, государство регулирует несовершенства рыночной системы. Для этого оно использует прямое и косвенное вмешательство.

Если необходимо повлиять на количество денег в обращении в сторону их уменьшения, какое вмешательство осуществит государство: прямое или косвенное?

БИЛЕТ 13

1. Какое из значений правой части формулы наиболее влияет на итоги государственного регулирования экономики? Почему?

2. Какие виды фискальной политики вам известны? В чем особенности их применения?

3. В лекции предложены семь основных моделей развития передовых экономик планеты.

С вашей точки зрения, какая из данных моделей наиболее соответствует понятию «справедливость»? Иногда её называют также второй моделью социализма.

БИЛЕТ 14

1. Регулирующая функция налогов осуществляется по трем направлениям. Назовите эти направления.

2. Почему возникает необходимость регулирования государством предпринимательской деятельности?

3. Центральный Банк страны в текущем году покупает государственные ценные бумаги на открытом рынке; снизил учетную (ключевую ставку или ставку рефинансирования) ставку процента, снижает обязательную норму банковского резервирования.

Ответьте на следующие вопросы:

а) Экономика стране, скорее, находится в кризисе.

б) Экономике страны, скорее, «перегрета».

в) Данный вид регулирования монетарной политики называют «мягкой»

г) Данный вид регулирования монетарной политики называют «жесткой»

БИЛЕТ 15

1. Как определяются требования охраны публичных интересов?

2. Формы и методы регулирования деятельности предпринимательских организаций, которые создает государство или органы местного самоуправления.

3. Государство в рыночной экономике является активным покупателем товаров и услуг. Оно систематически совершает государственные расходы.

Каковы, вероятнее всего, будут регулирующие действия государства, если экономика работает «на пике» своих возможностей, она «перегрета».

Дайте обоснование своему выводу.

БИЛЕТ 16

1. Почему новую экономическую реальность России ученые-экономисты называют эпохой турбулентности? Что предпринимается, чтобы изменить ситуацию к лучшему?

2. Почему говорят, что современная экономика – это имаджинариум?

3. Государство создает предпринимательские организации созданы в форме государственного или муниципального унитарного предприятия. Какой орган принимает решение об их создании.

Какой орган утверждает учредительские документы, в частности – уставы.

Кем назначается руководитель унитарного предприятия?

Какие руководящие структуры определяют цели, условия и порядок деятельности учрежденных предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности и осуществляют регулирование цен и тарифов на их продукцию или услуги, назначают и увольняют руководителей данных предприятий, учреждений, организаций, заслушивают отчеты об их деятельности?

БИЛЕТ 17

1. Какие методы регулирования предполагают прямое воздействие на субъекты инвестиционной деятельности.?

2. Как государство использует свое право и возможности осуществлять регулирование инвестиционной деятельности.

3. Вы работаете в нише, относительно неплохо востребованной потребителями товаров (или услуг) Вашего предприятия, фирмы. В это время многие эксперты-аналитики информируют граждан, что экономика находится в кризисе.

Какие действия Вы решаете предпринять: инвестировать в развитие производства, или «залечь» на дно…

Аргументируйте свое решение.

БИЛЕТ 18

1. Цели и задачи региональной политики

2. Группы приоритетов в региональной политике

3. Вы проживаете в небольшом городе с населением до 10,0 тысяч жителей. В Вашем городе есть газ для отопления и бытовых нужд, проведен водопровод, хорошие дороги и тротуары. Кругом электрическое освещение. Строится жилье.

Есть Дом культуры, кинотеатр, стадион. Исправно работает интернет. Как думаете Вы, молодые люди желают остаться в Вашем городе после окончания школы, вернуться в родные места после вуза.

Дайте аргументированное обоснование Вашему ответу.

БИЛЕТ 19

1. Разработка комплексного прогноза развития и размещения производительных сил и его стадии

2. Основные рычаги государственного регулирования политики «Эффект большого города». Это навсегда?

3. На Вашем предприятии на должность экономиста претендуют два выпускника вуза. Оба молодых человека молодые специалисты. Оба закончили один и тот же вуз.

Но, есть между ними разница.

Один завершил обучение по программе бакалавриата, другой защитил магистерскую диссертацию.

Как думаете Вы: с большей степенью вероятности какому специалисту будет отдано предпочтение, при прочих равных условиях?

Почему Вы так думаете. Аргументируйте свой ответ.

БИЛЕТ 20

1. Объекты регулирования рынка труда: рынок трудовых ресурсов и рынок рабочих мест.

2. Что составляет инфраструктуру рынка труда?

3. Если выявлен случай коррупционной деятельности, то в какой орган власти может обратиться организация или гражданин с информацией об этом нарушении ФЗ «О противодействии коррупции»?

БИЛЕТ 21

1. Какие цели преследует государственная социальная политика?

2. В каких случаях социальную политику следует считать эффективной?

3. Ваша должность предполагает уровень принятия решения по государственному регулированию экономики.

Экономика вашей страны находится в экономическом кризисе. Какие важные инструменты регулирования предлагаете Вы правительству или Центральному банка?

БИЛЕТ 22

1. Кто определяет основные направления государственной политики в области противодействия коррупции?

2. Кто осуществляет разработку и принятие федеральных законов по вопросам противодействия коррупции, а также контроль деятельности органов исполнительной власти в пределах своих полномочий?

3. Вы знаете, что система рыночных отношений не является идеальной по своей сути. У нее есть свои негативные стороны. Поэтому, государство регулирует несовершенства рыночной системы. Для этого оно использует прямое и косвенное вмешательство.

Если необходимо повлиять на количество денег в обращении в сторону их уменьшения, какое вмешательство осуществит государство: прямое или косвенное?

БИЛЕТ 23

1. Какой орган власти распределяет функции по противодействию коррупции между федеральными органами исполнительной власти?

2. В чем отличие микроэкономики и макроэкономики?

3. В лекции предложены семь основных моделей развития передовых экономик планеты.

С вашей точки зрения, какая из данных моделей наиболее соответствует понятию «справедливость»? Иногда её называют также второй моделью социализма.

БИЛЕТ 24

1. Какие вопросы микро и макроэкономического содержания подлежат государственному регулированию?

2. Какие важные инструменты использует государство для регулирования экономики?

3. Центральный Банк страны в текущем году покупает государственные ценные бумаги на открытом рынке; снизил учетную (ключевую ставку или ставку рефинансирования) ставку процента, снижает обязательную норму банковского резервирования.

Ответьте на следующие вопросы:

а) Экономика стране, скорее, находится в кризисе.

б) Экономике страны, скорее, «перегрета».

в) Данный вид регулирования монетарной политики называют «мягкой»

г) Данный вид регулирования монетарной политики называют «жесткой»

БИЛЕТ 25

1. Основные цели и задачи государственного регулирования экономики.

2. В каких формах осуществляется государственное вмешательство в экономику?

3. Государство в рыночной экономике является активным покупателем товаров и услуг. Оно систематически совершает государственные расходы.

Каковы, вероятнее всего, будут регулирующие действия государства, если экономика работает «на пике» своих возможностей, она «перегрета».

Дайте обоснование своему выводу.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика