МУ им. С.Ю. Витте, правовое регулирование рекламно-информационной деятельности (рейтинговая работа)
Узнать стоимость этой работы
01.10.2024, 11:03

Методические рекомендации по подготовке презентации:

Презентация готовиться студентом в программе PowerPoint. Во время создания презентации обучающими должны использоваться фото, картинки по тематике слайда. Выбор количества слайдов на усмотрение студента, но не менее 8-10. В презентации на слайдах должны быть отражены следующие моменты: наименование темы, ее актуальность для современной юридической науки и практики, нормативно-правовые акты по теме, раскрыты основные термины и понятия; приведен и кратко раскрыт минимум один пример из судебной и/или правоприменительной практики по теме. А также в презентацию в обязательном порядке должны быть включены 2-3 схемы/таблицы, раскрывающие основное содержание вопроса. Должен соблюдаться единый стиль оформления (фон слайда, заголовки, шрифт – единые во всей презентации). Текст должен быть выровнен, не наползать на рисунки.

Методические рекомендации по написанию эссе: необходимо излагать мысли лаконично, не отклоняясь от основного тезиса эссе. Не стоит перегружать эссе лишними сведениями. Следует следить за тем, чтобы не уводить повествование в сторону от темы, как бы ни хотелось продемонстрировать свою эрудицию. В эссе необходимо отразить сущность темы, указанной в задании. Обязательно нужна аргументация собственного мнения. Список используемой литературы является неотъемлемой частью эссе – это могут быть научные источники – монографии, научные статьи; а также материалы с официальных сайтов, интервью юристов и т.д. Изречения авторитетных юристов, которыми студент аргументирует собственные мысли, способны украсить даже не самую сильную работу по праву. Списки таких цитат можно найти в тематических сборниках или через поисковик в интернете. Объем эссе – 5-7 страниц формата А4, шрифт Times New Roman 13, межстрочный интервал одинарный, без лишних пробелов между абзацами, отступы в виде «красных строк» 1,25 см, форматирование текста по ширине. Изложение текста эссе должно быть грамотным, без грамматических и стилистических ошибок. Пример оформления эссе – в приложении 1.

Выбор варианта контрольной работы определяется начальной буквой фамилии студента.

Задания для выполнения рейтинговой (контрольной) работы

Вариант 1 (А-Б)

1. Со ссылками/сносками на действующие нормы права/научные/учебные источники дайте развернутый ответ в виде эссе (не более 5 страниц) на тему: «Договорное регулирование рекламы в сети Интернет».

2. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации подготовить презентацию по теме «Договорное регулирование рекламы в сети Интернет».

Вариант 2 (В-Г)

1. Со ссылками/сносками на действующие нормы права/научные/учебные источники дайте развернутый ответ в виде эссе (не более 5 страниц) на тему: «Законодательные документы, регулирующие рекламную деятельность в РФ».

2. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации подготовить презентацию по теме «Законодательные документы, регулирующие рекламную деятельность в РФ».

Вариант 3 (Д-Е)

1. Со ссылками/сносками на действующие нормы права/научные/учебные источники дайте развернутый ответ в виде эссе (не более 5 страниц) на тему: «Защита несовершеннолетних от недобросовестной рекламы».

2. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации подготовить презентацию по теме «Защита несовершеннолетних от недобросовестной рекламы».

Вариант 4 (Ё-Ж)

1. Со ссылками/сносками на действующие нормы права/научные/учебные источники дайте развернутый ответ в виде эссе (не более 5 страниц) на тему: «Недобросовестная и недостоверная реклама».

2. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации подготовить презентацию по теме «Недобросовестная и недостоверная реклама».

Вариант 5 (З-И)

1. Со ссылками/сносками на действующие нормы права/научные/учебные источники дайте развернутый ответ в виде эссе (не более 5 страниц) на тему: «Наружная реклама: понятие, распространение».

2. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации подготовить презентацию по теме «Наружная реклама: понятие, распространение».

Вариант 6 (К-Л)

1. Со ссылками/сносками на действующие нормы права/научные/учебные источники дайте развернутый ответ в виде эссе (не более 5 страниц) на тему: «Особенности рекламы отдельных видов товаров».

2. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации подготовить презентацию по теме «Особенности рекламы отдельных видов товаров».

Вариант 7 (М-Н)

1. Со ссылками/сносками на действующие нормы права/научные/учебные источники дайте развернутый ответ в виде эссе (не более 5 страниц) на тему: «Правовая защита авторских прав в рекламной деятельности».

2. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации подготовить презентацию по теме «Правовая защита авторских прав в рекламной деятельности».

Вариант 8 (О-П)

1. Со ссылками/сносками на действующие нормы права/научные/учебные источники дайте развернутый ответ в виде эссе (не более 5 страниц) на тему: «Особенности правового регулирования отдельных способов распространения рекламы».

2. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации подготовить презентацию по теме «Особенности правового регулирования отдельных способов распространения рекламы».

Вариант 9 (Р-С)

1. Со ссылками/сносками на действующие нормы права/научные/учебные источники дайте развернутый ответ в виде эссе (не более 5 страниц) на тему: «Права потребителя на достоверную и правдивую информацию об изготовителе товара, о товаре, его качестве и безопасности».

2. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации подготовить презентацию по теме «Права потребителя на достоверную и правдивую информацию об изготовителе товара, о товаре, его качестве и безопасности».

Вариант 10 (Т-У)

1. Со ссылками/сносками на действующие нормы права/научные/учебные источники дайте развернутый ответ в виде эссе (не более 5 страниц) на тему: «Понятие «Product Placement» и его правовое регулирование».

2. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации подготовить презентацию по теме «Понятие «Product Placement» и его правовое регулирование».

Вариант 11 (Ф-Х)

1. Со ссылками/сносками на действующие нормы права/научные/учебные источники дайте развернутый ответ в виде эссе (не более 5 страниц) на тему: «Особенности правового регулирования спам-рекламы».

2. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации подготовить презентацию по теме «Особенности правового регулирования спам-рекламы».

Вариант 12 (Ц-Ш)

1. Со ссылками/сносками на действующие нормы права/научные/учебные источники дайте развернутый ответ в виде эссе (не более 5 страниц) на тему: «Правовое регулирование рекламы финансовых услуг».

2. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации подготовить презентацию по теме «Правовое регулирование рекламы финансовых услуг».

Вариант 13 (Щ-Я)

1. Со ссылками/сносками на действующие нормы права/научные/учебные источники дайте развернутый ответ в виде эссе (не более 5 страниц) на тему: «Правовое регулирование рекламы ценных бумаг».

2. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации подготовить презентацию по теме «Правовое регулирование рекламы ценных бумаг».



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика