НГУЭУ, предупреждение преступлений в сфере экономики (контрольная работа, 2019 год)
Узнать стоимость этой работы
29.10.2020, 11:51

Каждый вариант состоит из двух частей:

1. Ситуационная часть:

Задание 1 – задача 1

2. Теоретический вопрос:

1. Ситуационная часть. Задачи выполняются на основе знания теоретического материала учебной дисциплины применительно к основным видам преступности. Их главная цель - закрепление знаний и формирование умений и навыков самостоятельного криминологического анализа различных видов преступного поведения, правильное применение криминологических формул при фиксации количественно-качественных показателей криминального проявления.

2. Теоретический вопрос. Ответ на теоретический вопрос предполагает анализ взглядов современных ученых-криминологов по данному вопросу.

Вариант контрольной работы выбирается в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки. Например, если номер зачетной книжки заканчивается на 0 то магистрант выполняет контрольную работу № 10.

Номер варианта контрольной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Последняя цифра номера зачетной книжки

обучающегося (студенческой книжки)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

Устанавливается следующая структура контрольной работы, которая предлагается магистранту:

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Ситуационная (практическая) часть:

3.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1;

3.2. Ответ на задачу № 1;

4. Теоретический вопрос:

4.1. Теоретический вопрос и ответ.

5. Список использованных источников.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант № 1

1. Практические ситуации (задачи):

Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией о жизни Р. и ответьте на указанные в конце текста вопросы.

Р.,38 лет. Родителей потерял в 10-летнем возрасте, воспитывался в детском доме. По специальности - квалифицированный столяр с 15 - летним стажем работы, образование - 6 классов общеобразовательной школы, женат, имеет 8-летнего сына. Проживал с семьей в отдельной трехкомнатной квартире. Заработок - средний. Ранее был условно осужден за подделку больничных листов, затем за хулиганство - к лишению свободы на 1 год. Хулиганство совершил при следующих обстоятельствах. Во время выпивки на квартире своего друга Р. допустил непристойное высказывание в отношении жены последнего. В ответ на замечание приятеля Р. неожиданно ударил его бутылкой по голове, нанес побои его жене и сыну, разбил стулом окно в их квартире, нарушил покой соседей, одного из них беспричинно ударил, «чтобы сорвать злость», как впоследствии пояснил сам Р. на суде. После отбытия наказания возвратился к семье, был трудоустроен на ту же мебельную фабрику, где работал до осуждения. По работе характеризуется в целом положительно, однако отмечены выпивки в рабочее время, факты использования оборудования предприятия в корыстных целях. По истечении десяти месяцев со времени освобождения из колонии совершил кражу, один раз привлекался к ответственности за мелкое хулиганство. Кражу совершил при следующих обстоятельствах.

Около 22 часов, находясь в нетрезвом состоянии, Р. возвращался домой. Проходя мимо соседнего дома, заметил на подоконнике дамскую сумочку, ударом кулака разбил окно и украл находившийся в сумочке кошелек. Преступление совершил без какой - либо подготовки. В частности, находился ли кто-нибудь в доме в момент кражи, не интересовался. Похищенные деньги израсходовал с приятелями на выпивку. Виновным себя признал и неоднократно выражал сожаление о случившемся. Добровольно возместил ущерб.

По отзывам сотрудников учреждения исполнения наказаний (по месту отбывания последнего наказания). Р. встал на путь исправления, добросовестно трудился, освоил профессию пилорамщика, сторонился осужденных, которые характеризуются отрицательно. С момента прибытия в колонию имел одно нарушение, выразившееся в том, что затеял ссору и драку с другим осужденным, который насмешливо отозвался об обстоятельствах, повлекших осуждение Р.

В культурно-воспитательных мероприятиях участвует неохотно. Пассивен во всем, кроме работы на производстве. Книг не читает. Изредка просматривает газеты, интересуется главным образом спортивными новостями.

При опросе научным сотрудником лаборатории изучения и анализа преступности выяснилось, что Р. школу бросил потому, что «не давалось учение и хотелось скорее зарабатывать себе на жизнь». Оставался на второй год в 5-м классе. Объясняя свое нежелание продолжать учебу в настоящее время, Р. заявил, что, конечно, неплохо было бы получить хотя бы неполное среднее образование, но «уже поздно, да и забыл все». В беседе не мог назвать ни одного произведения А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, В.В. Набокова, не знает, кто такие И.Е Репин, П.И. Чайковский. В театре был один раз в жизни в школьные годы, какой смотрел спектакль и в каком театре, не помнит. В возрасте 16-18 лет занимался в волейбольной секции, имеет второй спортивный разряд. Других выраженных увлечений позитивного характера не выявлено. Социальной активностью не отличался.

Планы на будущее сводятся к тому, чтобы «освободиться и жить с семьей». Когда в ходе беседы разговор зашел о семье, Р. заметно волновался, на глазах у него появились слезы.

На вопрос о том, что привело его к неоднократному совершению преступлений, Р. ответил: «Сам виноват. Дурной когда много выпью».

Ответьте на следующие вопросы:

1. Дайте обобщенную оценку социально-ролевому признаку структуры личности Р.

2. Опишите раздельно интеллектуальные, эмоциональные и волевые свойства личности Р.

3. Дайте общую нравственно-психологическую характеристику личности Р.

4. Можно ли, судя по приведенным данным, говорить о том, что личности Р. присуще устойчивая антисоциальная ориентация корыстного характера (корыстная мотивация)?

5. Можно ли отнести Р. к числу опасных преступников, в поведении которых наблюдаются элементы преступного профессионализма?

6. Определите тип личности преступника Р. Дайте анализ антиобщественного образа жизни Р. и определите его тип.

2. Теоретический вопрос: Что понимается под экономической преступностью? Какие ученые правоведы занимались изучением экономической преступности?

 

Вариант № 2

1. Практические ситуации (задачи):

Ознакомьтесь с приведенной информацией из жизни Б. и дайте аргументированные ответы на следующие вопросы:

1. Укажите основные социальные роли Б.

2. Дайте обобщенную оценку социально-ролевому признаку структуры личности Б.

3. Опишите раздельно интеллектуальные, эмоциональные и волевые свойства личности Б.

4. Дайте общую нравственно-психологическую характеристику личности Б.

5. Можно ли отнести Б. к числу опасных преступников, в поведении которых наблюдаются элементы преступного профессионализма?

6. Определите тип личности преступника Б. Дайте анализ антиобщественного образа жизни Б. и определите его тип.

7. Какие обстоятельства жизни Б. могли оказать неблагоприятное влияние на его нравственное формирование?

Б., находясь в нетрезвом состоянии, направлялся на стадион. Около кассы стадиона он увидел, как сотрудник милиции пытается задержать А., совершившего хулиганские действия. Б., подойдя к группе граждан, наблюдавших за происходящим, услышал, как кто- то из них произнес: «Надо бы помочь». С криком «А что! Попробуем!» Б. набросился на милиционера, сбил его с ног, нанес несколько ударов, причинив ему средней тяжести вред здоровью. Вместе с А. они бросились бежать, но были задержаны нарядом милиции. При задержании оказали сопротивление. Среди участников и очевидцев происшествия, знакомых Б. не было. Гражданин, который сказал: «Надо бы помочь», был установлен и пояснил, что он имел в виду необходимость оказания помощи сотруднику милиции в задержании хулигана. Эти объяснения признаны убедительными, и уголовное преследование в отношении данного гражданина прекращено.

Б. 36 лет, образование 8 классов, специальности нет, работал грузчиком транспортного цеха машиностроительного завода, холост. Ранее дважды судим: за квартирную кражу и разбой. Первое преступление совершил в 18-летнем возрасте, после того, как ушел из дома, где происходили постоянные ссоры и драки между родителями. После ухода из дома Б. попал в компанию опытных воров. По его собственному признанию, участвовал в совершении не менее 10 краж, однако, был осужден только за одну из них. В колонии дал откровенные показания об остальных совершенных им преступлениях. Объясняя свой поступок, заявил: «Начальник отряда душевный и справедливый человек был.

Такому лгать нельзя».

Характеристика из колонии положительная. После отбытия наказания «хотел жить честно», возвратился домой, но там было все «по-старому», даже еще хуже. Поселился у приятеля, потом у сожительницы. Поступил на работу в транспортный цех грузчиком. Перед этим, имея навыки радиолюбителя, пытался устроиться в радиомастерскую, однако не был принят ввиду отсутствия документов, подтверждающих наличие этой специальности. На работе за уголовное прошлое никто Б. не упрекал. В свободное время Б. как «болельщик» посещал стадион, ипподром, играл в домино, смотрел телевизионные передачи (в основном спортивные и развлекательные). Спиртными напитками не злоупотреблял, лиц с антиобщественной направленностью поведения сторонился.

Случай свел Б. с соучастником по делу о кражах, который приобщил его к потреблению наркотиков. Вскоре они вместе в уединенной части парка совершили разбойное нападение на пьяного прохожего. Угрожая, отобрали у него кошелек и убили. Отбывая наказание, за это преступление, Б. проявил себя как злостный нарушитель режима: отказывался работать, потреблял наркотики и их суррогаты, играл в карты, не подчинялся требованиям представителей администрации учреждения исполнения наказаний, проявляя по отношению к ним озлобленность.

Освободившись из мест лишения свободы, Б. после соответствующего лечения перестал употреблять наркотики. Пытался возобновить совместную жизнь с прежней сожительницей, однако получил отказ. Проживал с матерью, отец к этому времени умер. Свободное время проводил в основном в компании ранее судимых и других лиц, ведущих антиобщественный образ жизни, страдающих злоупотреблением спиртными напитками. Привлекался к ответственности за мелкое хулиганство. За время, прошедшее после освобождения Б. из колонии до совершения им последнего преступления (8 месяцев), участковым инспектором милиции были проведены две беседы с Б. (одна – при решении вопроса о его регистрации, вторая – после отбытия административного ареста за мелкое хулиганство). Других профилактических мероприятий в отношении него не проводилось.

В беседе с научным сотрудником Б. заявил, что считает себя «пропащим человеком», никаких перспектив в жизни не видит, озлоблен на мать, сожительницу, сотрудников милиции.

По последнему делу была проведена судебно-психиатрическая экспертиза. В заключении экспертизы отмечены наличие у Б. признаков психических отклонений от нормального поведения личности (повышенная реактивность, недостаток самообладания, плохая приспосабливаемость к условиям среды), а также констатированы черепно-мозговая травма, полученная им в 17-летнем возрасте.

2. Теоретический вопрос: Назовите основания классификации и виды экономических преступлений. Приведите примеры составов преступлений каждого вида экономической преступности.

 

Вариант № 3

1. Практические ситуации (задачи):

М., находясь в состоянии наркотического опьянения, совершила кражу вещей из магазина. После этого была замечена на улице и задержана дежурившим нарядом милиции.

Она нигде не работает, ей всего 19 лет. Образование среднее. Не замужем. Воспитывалась в детском доме. Родителей не знает. Имеет старших брата и сестру. Брат отбывает наказание в виде лишения свободы за убийство в колонии общего режима. С сестрой практически не общается, так как сестра «ее презирает». Со слов сестры известно, что мать лишена родительских прав из-за злоупотребления алкоголем. В школе М. часто сбегала с уроков. С 13-летнего возраста убегала из детдома, уезжала в другие города, бродяжничала. Половая жизнь с 13-летнего возраста. С 11-летнего возраста периодически употребляет алкоголь. С 14-лет наркотики. Эффект алкоголя нравится больше, но уже прослеживается наркотическая зависимость. Любит находится в состоянии опьянения. В таком состоянии «весело и радостно». Любит шумные компании незнакомых людей. Выпивает только, когда угощают, за чужой счет. До достижения 14-летнего возраста, совершала в компании себе подобных кражи и хулиганские действия и состояла на учете в комнате милиции. Плохо переносит одиночество, все быстро надоедает. Стремится командовать среди сверстниц. У М. отчетливо выражено стремление к эмоциональному признанию у подруг. Увлекается роковой музыкой и развлекательными журналами. Не испытывает сочувствие к окружающим, живет «сегодняшним днем». Главным в жизни считает получение удовольствия.

Ответьте на следующие вопросы:

1. Дайте обобщенную оценку социально-ролевому признаку структуры личности М.

2. Опишите раздельно интеллектуальные, эмоциональные и волевые свойства личности М.

3. Охарактеризуйте культурный уровень М.

4. Дайте общую нравственно-психологическую характеристику личности М.

5. Определите тип личности преступника М. Дайте анализ антиобщественного образа жизни М. и определите его тип.

6. Имеются ли в приведенных данных сведения об условиях неблагоприятного формирования личности М.? Достаточно ли этих данных для того, чтобы сделать вывод о наличии неблагоприятных условиях нравственного формирования личности М., об условиях ее жизнедеятельности.

7. Какие обстоятельства характеризуют ситуацию и негативные свойства личности М., повлиявшие на совершение ей преступления.

2. Теоретический вопрос: Причины, условия и факторы экономической преступности.

 

Вариант № 4

1. Практические ситуации (задачи):

Ознакомьтесь с приведенными ниже характеристиками. Используя имеющиеся в криминологии типологии, обоснуйте, какой тип личности описан в каждой из них.

I. Н. с 11 лет стал убегать из дома со своим другом. Родители не принимали никаких мер по его поиску. Безнадзорные Н. и его друг совершали кражи вещей и продуктов на рынках и в магазинах. В результате они были поставлены на профилактический учет, с ними была проведена профилактическая беседа. В 14 лет Н. был привлечен к уголовной ответственности за кражу имущества из квартиры. Во время отбывания лишения свободы в воспитательной колонии общего режима Н. познакомился с Р., с которым в первый месяц после освобождения совершил несколько квартирных краж и грабежей. На очередном преступлении Н. был задержан работниками органов внутренних дел. Н. повторно был осужден к лишению свободы. После освобождения Н. устроился работать слесарем на ремонтный завод. Н. часто бывал на рабочем месте в пьяном виде. В один из таких рабочих дней Н. жестоко избил начальника цеха за то, что тот назвал его уркой. За причинения умышленного тяжкого вреда здоровью Н. был приговорен судом к 6 годам лишения свободы. Во время отбывания наказания Н. неоднократно нарушал правила режима учреждения исполнения наказания, уклонялся от трудовых обязанностей, препятствовал воспитательной работе, участвовал в избиениях осужденных, ставших на путь исправления.

II. М., работая на станции технического обслуживания, был задержан сторожем, при попытке унести с территории станции дорогостоящие запасные части автомобиля. С ним была проведена беседа заместителя директора станции, после которой он обещал больше никогда не совершать подобного. Но в последствии был вновь пойман на этом же, после чего был уволен. В целом характеризовался положительно, порученную ему работу выполнял хорошо.

III. Л., мать двоих детей, которых она воспитывает без мужа. Постоянного заработка долгое время Л. не имела, зарабатывала тем, что хорошо умела шить вещи. Знакомая пригласила ее работать в салон по пошиву одежды. Работой Л. все были довольны, и она пользовалась уважением своих коллег. Во время одной из примерок клиенткой сшитого ей по заказу платья, Л. воспользовалась забытым заказчицей кошельком. Свои действия она не считает общественно опасными, так как на эти деньги, она хотела купить дорогой материал и сшить своей старшей дочери красивый костюм, а собственных денежных средств для этого было недостаточно.

 

Вариант № 5

1. Практические ситуации (задачи):

Прочтите, описание преступного поведения. Проанализируйте личность Смирнова. Какие криминогенные качества лежали в основе совершенных им преступлений?

1. Укажите основные социальные роли Смирнова.

2. Дайте обобщенную оценку социально-ролевому признаку структуры личности Смирнова.

3. Опишите раздельно интеллектуальные, эмоциональные и волевые свойства личности Смирнова.

4. Охарактеризуйте культурный уровень Смирнова.

5. Дайте общую нравственно-психологическую характеристику личности Смирнова.

6. Можно ли, судя по приведенным данным, говорить о том, что личности Смирнова присуще устойчивая антисоциальная ориентация корыстного характера (корыстная мотивация)?

7. Можно ли отнести Смирнова к числу опасных преступников, в поведении которых наблюдаются элементы преступного профессионализма?

8. Определите тип личности Смирнова. Дайте анализ антиобщественного образа жизни Смирнова и определите его тип.

Смирнов давно занимается карманными кражами. Вором он стал случайно. Однажды в автобусе увидел, как у мужчины из заднего кармана брюк выглядывает бумажник — вот- вот выпадет. Он аккуратно достал его и собирался (хотел?) отдать этому пассажиру. Но мужчина не заметил, а Смирнов все медлил. Потом он быстрым движением руки вытащил этот бумажник. В нем находилась большая сумма денег, на которые Смирнов купил нужные ему вещи.

Во время следующей кражи он немного боялся, но воспоминание о первом успехе окрыляло его. Постепенно пришла уверенность — уже совершил столько краж и никаких проблем. Да и привычка к легким деньгам давала о себе знать. На заводе, где он работал, часто задерживали зарплату, денег практически не хватало. Но теперь у него появился автомобиль. Мало зарабатывать сегодня стыдно. Каждый крутится, как может — делает  свой «бизнес». Смирнову это даже нравится. Ведь риск — благородное дело, приятно щекочет нервы. На другую жизнь он просто не согласен.

2. Теоретический вопрос: Оцените уровень латентности экономических  преступлений. Приведите мнение ученых-правоведов о латентности экономических преступлений.

 

Вариант № 6

1. Практические ситуации (задачи):

Несовершеннолетней Д. Предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.158 УК РФ. Она совершила кражу вещей из магазина. На предварительном следствии было установлено следующее: Д. нигде не работает,  образование среднее, не замужем, воспитывалась в детском доме, родителей не знает. Имеет брата, который находится в заключении. В школе училась плохо из-за отсутствия интереса к школе, убегала из детдома, уезжала в другие города, бродяжничала. Половая жизнь с 14 лет. С 11-летнего возраста употребляет алкоголь, c 14 лет – суррогаты (стеклоочиститель), ингалянты (бензин, клей «Момент», нитрокраски). Эффект алкоголя нравится больше. Стремиться к выпивке, «чтобы было веселее и радостнее». Считает употребление алкоголя одним из способов получения «кайфа», хотя может обходится и без него. Выпивает только, когда угощают, за чужой счет. До достижения 14-летнего возраста состояла на учете органов внутренних дел за хулиганские действия и кражи. Стремиться командовать среди сверстниц. Не испытывает сочувствия к окружающим, живет «сегодняшним днем». Главным в жизни считает получение удовольствия.

Укажите, какие причины и условия привели Д. к совершению преступления?

Классифицируйте их.

2. Теоретический вопрос: Причины, условия и факторы корыстной и корыстно- насильственной преступности.

 

Вариант № 7

1. Практические ситуации (задачи):

Катерина С. – 19-летняя девушка. Родителей у Катерины нет. Когда ей было 7 лет,  они всей семьей поехали в город Иркутск. Там она потерялась. Когда Катерина вернулась в свою деревню, её дом был уже продан. Сначала Катя бродяжничала, ей негде было спать, негде ночевать. Вскоре Катя познакомилась с ребятами, с которыми они вместе стали грабить прохожих, отбирать сумочки, кошельки и т.д. 2 года Катерина пробыла в  спецшколе.

Когда вышла из спецшколы, снова вернулась к старой жизни. Однажды с компанией своих друзей Катерина совершила разбой, была осуждена по ч. 2 ст. 162 УК РФ и попала в Томскую воспитательную колонию. Там она пробыла 4 года, недавно освободилась. Сейчас ей по-прежнему негде ночевать и нечего есть. У Катерны нет паспорта, нет регистрации, нет медицинского полиса. Катерина очень хочет работать, но у не нет паспорта, а без него на работу не принимают, да она и ничего практически не умеет делать, так как в спецшколе её ничему не научили, а в колони ей не нравилось учиться. Катя хочет побывать в красивых местах, посмотреть музеи, умеет играть на гитаре (самоучка), хотела бы продолжить обучение.

Ответьте на вопросы: а) определите структуры, которые могут (или должны) оказать помощь в рамках предложенной ситуации; б) какова ответственность каждой структуры за невыполнение возложенных обязанностей, каков механизм привлечения их к ответственности; в) как данная ситуация будет разрешена сегодня, какое решение было бы идеальным с точки зрения достижения целей уголовного наказания.

2. Теоретический вопрос: В чем заключаются меры общесоциальной профилактики экономических преступлений — социально-экономические, политические, организационно- управленческие?

 

Вариант № 8

1. Практические ситуации (задачи):

Даниилу А., 14 лет, с отцом и братом они проживали в деревне Быково, деревушка не большая все друг друга знают. Отец, после смерти матери стал сильно пить, приводит в дом разных женщин, пьяный постоянно бьёт Данила, за то, что тот не умеет зарабатывать деньги. Брат, полгода назад вышел из тюрьмы, заставляет Данила воровать мол, «не своруешь - не поешь». Данил к соседке залез в дом, украл у неё денег, на следующий день его тут же в полицию забрали. Приговорили к условной мере наказания. Домой он возвращаться не хочет, т.к «…на меня там никто на обращает внимания, отец даже на суд не пошёл. Воровать я тоже не хочу так как боюсь попасть в тюрьму…» Хочет устроиться на работу, но нет документов, они куда-то потерялись или отец пропил, образования неполное среднее. Он ни разу не был ни в театре, ни в музее, потому что нет денег.

Ответьте на вопросы: а) определите структуры, которые могут (или должны) оказать помощь в рамках предложенной ситуации; б) какова ответственность каждой структуры за невыполнение возложенных обязанностей, каков механизм привлечения их к ответственности; в) как данная ситуация будет разрешена сегодня, какое решение было бы идеальным с точки зрения достижения целей уголовного наказания.

2. Теоретический вопрос: Совершенствование мер предупреждения профессиональной преступности в сфере экономики.

 

Вариант № 9

1. Практические ситуации (задачи):

В., будучи осужден за кражу и отбывая наказание в колонии, совершил хулиганство и при этом применил насилие, опасное для жизни здоровья, по отношению к сотруднику места лишения свободы. За эти преступления, В. был осужден, к лишению свободы.

Укажите, какие виды рецидива имеют место в описанном случае.

Рецидив:

1. Общий

1.Однократный

1.Фактический

2. Специальный

2. Многократный

2. Легальный

 

 

3.Пенитенциарный

 

Вариант № 10

1. Практические ситуации (задачи):

Несовершеннолетней Д. Предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 158 УК РФ. Она совершила кражу вещей из магазина. На предварительном следствии было установлено следующее: Д. нигде не работает,  образование среднее, не замужем, воспитывалась в детском доме, родителей не знает. Имеет брата, который находится в заключении. В школе училась плохо из-за отсутствия интереса к школе, убегала из детдома, уезжала в другие города, бродяжничала. Половая жизнь с 14 лет. С 11-летнего возраста употребляет алкоголь, c 14 лет – суррогаты (стеклоочиститель), ингалянты (бензин, клей “Момент”, нитрокраски). Эффект алкоголя нравится больше. Стремиться к выпивке, “чтобы было веселее и радостнее”. Считает употребление алкоголя одним из способов получения “кайфа”, хотя может обходится и без него. Выпивает только, когда угощают, за чужой счет. До достижения 14-летнего возраста состояла на учете органов внутренних дел за хулиганские действия и кражи. Стремиться командовать среди сверстниц. Не испытывает сочувствия к окружающим, живет “сегодняшним днем”. Главным в жизни считает получение удовольствия.

Укажите, какие причины и условия привели Д. к совершению преступления?

Классифицируйте их.

2. Теоретический вопрос: Криминологическая характеристика и особенности коррупционной преступности.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика