Общая информация » Каталог студенческих работ » ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Другие правовые дисциплины |
28.10.2017, 11:32 | |||||
Объем ПКЗ должен быть 6-8 страниц печатного текста. Вариант ПКЗ включает в себя семь теоретических вопросов(каждый из которых оценивается в 10 баллов) и практическое задание (оценивается в 30 баллов). Вариант выбирается по первой букве фамилии студента
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ Вариант первый Вопросы: 1. В чем специфика каждого из трёх основных подходов к связям с общественностью? 2. Охарактеризуйте основные аспекты связей с общественностью в органах власти? 3. Дайте свое определение понятию «специальное событие». 4. В чем состоит основная цель мониторинга СМИ? 5. В чём состоит различие между двумя основными концепциями новостного производства? 6. Охарактеризуйте ведущих субъектов территориального маркетинга. 7. Охарактеризуйте технологическую цепочку спичрайтинга. Практическое задание: Напишите новостной пресс-релиз на тему «Пресс-конференция мэра города о подготовке к отопительному сезону» (дополнительные данные, необходимые для оформления пресс-релиза, могут быть произвольными)
Вариант второй Вопросы: 1. Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти? 2. Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей? 3. Какие структурные элементы включает рабочий план? 4. В чём состоит принцип перевернутой пирамиды? 5. Какой смысл вкладывается в понятие «событийный маркетинг»? 6. Почему презентацию часто называют «пресс-конференцией плюс»? 7. Охарактеризуйте основные целевые аудитории связей с общественностью в органах власти. Практическое задание: Составьте рабочий план подготовки презентации снегоуборочной техники, поступившая в ваш город в рамках федеральной целевой программы «10 тысяч километров нормальных дорог» (план должен включать не менее 5 пунктов). | |||||