СИБИТ, основы оперативно-розыскной деятельности (тестовые задания)
Узнать стоимость этой работы
05.10.2017, 19:46

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

Нормативное определение оперативно-розыскной деятельности изложено в:
A — первой статье Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности»;
B — последней статье Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности»;
C — статье закрытого ведомственного нормативного правового акта оперативно-розыскного органа;
D — статье специального указа Президента Российской Федерации.

2. Целями оперативно-розыскной деятельности являются:
A — борьба с преступностью;
B — защита от преступных посягательств;
C — противодействие преступным посягательствам;
D — борьба с правонарушениями.

3. Задачи оперативно-розыскной деятельности определяются:
A — самостоятельно оперативниками;
B — только в оперативно-розыскном законодательстве;
C — в закрытых нормативных актах оперативно-розыскных органов;
D — исключительно в Оперативно-розыскном законе.

4. Оперативно-розыскная наука это:
A — часть уголовно-процессуальной науки;
B — часть криминалистики;
C — комплексная самостоятельная отрасль научных знаний;
D — часть административно-правовой науки.

5. Оперативно-розыскная деятельность как открытая учебная дисциплина это система:
A — практических знаний и навыков о всей оперативно-розыскной деятельности;
B — научно обоснованных знаний и навыков о гласном содержании оперативно-розыскной деятельности;
C — знаний и навыков о применении нормативных правовых актов в области оперативно-розыскной деятельности;
D — научно обоснованных знаний об организации и тактике осуществления оперативно-розыскной дея-тельности.

6. Непосредственно определенными законодателем в Федеральном законе «Об оперативно-розыскной деятельности» принципами являются:
A — законность, уважение и соблюдение прав и свобод человека и гражданина, конспирация, сочетание гласных и негласных методов и средств;
B — уважение и соблюдение прав и свобод человека и гражданина, законность, конспирация, применение конфидентов;
C — гуманизм, конспирация, законность, сочетание гласных и негласных методов и средств;
D — оперативность, законность, уважение и соблюдение прав и свобод человека и гражданина, сочетание гласных и негласных методов и средств.

7. В оперативно-розыскной деятельности признается этичным:
A — защита людей не только от преступлений, но и от административных правонарушений;
B — чтение чужих амурных писем (с разрешения судьи) для обнаружения преступника;
C — неукоснительное соблюдение всех общепринятых моральных правил человеческого общежития;
D — подстрекательство изучаемого лица к совершению преступления.

8. Одним из средств реализации гарантий государства в оперативно-розыскной деятельности выступает:
A — повышенное денежное содержание оперативного состава;
B — прокурорский надзор за оперативно-розыскной деятельностью;
C — публикации в средствах массовой информации о нарушениях законности в оперативно-розыскной деятельности;
D — ежегодные отчеты руководителей оперативно-розыскных органов.

9. Под защитой прав человека и гражданина в оперативно-розыскной деятельности понимают:
A — нейтральное поведение оперативников в случае нарушения законных интересов граждан;
B — воздержание оперативников от совершения запрещенных правовыми нормами действий;
C — активные меры оперативников по предохранению прав человека от незаконных нарушений и ограничений;
D — недопущение со стороны оперативников необходимого ограничения конституционных прав граждан.

10. Ограничивать конституционные права человека и гражданина в оперативно-розыскной деятельности:
A — допустимо на условиях, изложенных в указах Президента РФ;
B — недопустимо ни при каких условиях;
C — допустимо на условиях, изложенных в нормативных правовых актах оперативно-розыскных органов;
D — допустимо на условиях, изложенных в Оперативно-розыскном законе.

11. В оперативно-розыскной деятельности могут быть ограничены конституционные права человека и гражданина в связи с совершением:
A — преступления или административного правонарушения;
B — только административного правонарушения;
C — только преступления;
D — преступления, административного правонарушения или гражданско-правого деликта.

12. Правовое регулирование в оперативно-розыскной деятельности — это воздействие государства на:
A — тех, кто мешает осуществлению оперативно-розыскной деятельности;
B — характер процедур в оперативно-розыскной деятельности;
C — субъектов оперативно-розыскной деятельности;
D — общественные отношения в оперативно-розыскной деятельности.

13. Оперативно-розыскные правоотношения — это правовая связь между субъектами в оперативно-розыскной деятельности по поводу:
A — совершения преступления и необходимости его сыскного обнаружения;
B — совершения правонарушения и необходимости его сыскного обнаружения;
C — осуществления оперативно-розыскных мероприятий;
D — конфиденциального сотрудничества.

14. Система правовых источников оперативно-розыскной деятельности состоит из блоков:
A — отдельных субъектов Федерации, общенационального и международно-правового;
B — национального и международно-правового;
C — отдельных субъектов Федерации и общенационального;
D — только национального.

15. Среди правовых источников оперативно-розыскной деятельности называют:
A — оперативно-розыскное решение;
B — оперативно-розыскное мероприятие;
C — оперативно-розыскной контракт;
D — оперативно-розыскной результат.

16. Под нормативным правовым актом как правовым источником оперативно-розыскной деятельности понимают совокупность:
A — нормативных правовых актов оперативно-розыскных органов;
B — законодательных актов в области оперативно-розыскной деятельности;
C — законодательных актов и актов федеральных органов государственной власти в области оперативно-розыскной деятельности;
D — национальных нормативных правовых актов в области оперативно-розыскной деятельности.

17. Правовая основа оперативно-розыскной деятельности — это совокупность:
A — основных законодательных и иных нормативных правовых актов в области оперативно-розыскной деятельности;
B — всех правовых источников в области оперативно-розыскной деятельности;
C — только законодательных актов в области оперативно-розыскной деятельности;
D — всех законодательных и иных нормативных правовых актов в области оперативно-розыскной деятельности.

18. Оперативно-розыскное законодательство — это:
A — подотрасль административного законодательства;
B — самостоятельная отрасль законодательства;
C — межотраслевой нормативно-правовой институт;
D — комплексная отрасль законодательства.

19. Под оперативно-розыскным законом образно понимают:
A — только Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»;
B — каждый законодательный акт, специально предназначенный для регулирования в оперативно-розыскной деятельности общественных отношений;
C — Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» и федеральные законы, которыми в него вносят изменения и дополнения;
D — любой федеральный закон, регулирующий в оперативно-розыскной деятельности общественные отношения.

20. Закон РФ «Об оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации» — это оперативно-розыскной закон:
A — не вступивший в силу;
B — действующий;
C — утративший силу;
D — который носит рекомендательный характер.

21. В Федеральном законе «Об оперативно-розыскной деятельности» количество статей составляет:
A — 23;
B — 28;
C — 17;
D — 33.

22. Среди перечней Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» назван перечень:
A — оперативно-розыскных мероприятий;
B — лиц, оказывающих содействие;
C — прав человека, которые нельзя ограничивать в оперативно-розыскной деятельности;
D — оперативников, которые полномочны проводить оперативно-розыскную деятельность.

23. Норма Оперативно-розыскного закона — это общеобязательное правило поведения:
A — участников оперативно-розыскной деятельности;
B — всех оперативников и лиц, оказывающих содействие;
C — отдельных субъектов оперативно-розыскной деятельности;
D — всех оперативников.

24. Территориальный принцип действия Оперативно-розыскного закона в пространстве предусматривает, что оперативно-розыскные мероприятия проводятся на территории России:
A — и на территории государств — участников Содружества Независимых Государств;
B — исключительно;
C — и на территории всех других государств;
D — если иное не предусмотрено федеральным законом.

25. В федеральном законодательстве предусмотрены ограничения на осуществление оперативно-розыскной деятельности в отношении:
A — сотрудников полиции;
B — священнослужителей;
C — присяжных заседателей;
D — беременных женщин и инвалидов с детства.

26. Совокупность субъектов в оперативно-розыскной деятельности составляют:
A —непосредственные участники оперативно-розыскной деятельности;
B — участники оперативно-розыскной деятельности и субъекты внешнего воздействия на нее;
C — только оперативно-розыскных органы и оперативники;
D — оперативно-розыскные органы, оперативники и лица, оказывающие содействие.

27. Под участником оперативно-розыскной деятельности понимают:
A — любого субъекта в оперативно-розыскной деятельности;
B — субъекта, наделенного соответствующей компетенцией;
C — только оперативников;
D — оперативников и защищаемых лиц.

28. Под компетенцией субъектов оперативно-розыскной деятельности понимают совокупность его:
A — обязанностей и прав;
B — обязанностей, прав и юридической ответственности;
C — полномочий;
D — обязанностей и юридической ответственности.

29. Под субъектом внешнего воздействия на оперативно-розыскную деятельность понимают:
A — участника оперативно-розыскной деятельности;
B — лицо, которое оказывает влияние на эту деятельность извне;
C — каждого субъекта оперативно-розыскной деятельности;
D — только судей и прокуроров.

30. Под оперативно-розыскным органом понимают:
A — систему правоохранительных органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
B — конкретный правоохранительный орган или спецслужбу;
C — систему конкретных правоохранительных органов или спецслужб;
D — систему оперативных подразделений и должностных лиц правоохранительного органа или спецслужбы.

31. Единую систему оперативно-розыскных органов в России образуют число субъектов:
A — десять;
B — семь;
C — девять;
D — восемь.

32. Различают группы обязанностей оперативно-розыскного органа: 
A — базовые и факультативные;
B — ведущие и дополнительные;
C — первичные и вторичные;
D — основные и специальные.

33. Оперативное подразделение является:
A — элементом федерального органа исполнительной власти;
B — непосредственно оперативно-розыскным органом;
C — правоохранительным органом, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность;
D — элементом оперативно-розыскного органа.

34. Оперативно-розыскное сообщество — это система:
A — правоохранительных органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
B — оперативно-розыскных органов;
C — оперативно-розыскных органов и корпуса оперативников;
D — оперативно-розыскных органов и корпуса должностных лиц правоохранительных органов.

35. Под оперативником понимают должностное лицо оперативно-розыскного органа:
A — непосредственно принимающее меры пресечения;
B — самостоятельно осуществляющее оперативно-розыскные мероприятия;
C — непосредственно осуществляющее оперативно-розыскную деятельность;
D — работающее с лицами, оказывающими содействие.

36. Обязанности оперативников нормативно определены:
A — только Федеральном законе «Об оперативно-розыскной деятельности»;
B — в Федеральном законе «Об оперативно-розыскной деятельности» и закрытых нормативных актах оперативно-розыскных органов;
C — в Федеральном законе «Об оперативно-розыскной деятельности» и других открытых нормативных правовых актах;
D — в закрытых нормативных актах оперативно-розыскных органов.

37. Среди общих обязанностей оперативников, предусмотренных в Федеральном законе «Об оперативно-розыскной деятельности», названа обязанность:
A — не совершать правонарушения;
B — докладывать о всех совершенных действиях руководителю;
C — соблюдать правила конспирации;
D — соблюдать морально-этические нормы.

38. Среди общих прав оперативников, предусмотренных в Федеральном законе «Об оперативно-розыскной деятельности», указано право:
A — проводить гласно и негласно оперативно-розыскные мероприятия;
B — арестовывать лиц по подозрению в совершении преступления;
C — гласно допрашивать свидетелей и потерпевших;
D — конфисковать незаконно приобретенное лицами имущество.

39. В круг общих полномочий руководителя оперативно-розыскного органа, предусмотренных в Федеральном законе «Об оперативно-розыскной деятельности», входит:
A — представление прокурору оперативно-служебных документов;
B — назначение на должность подчиненных ему оперативников;
C — представление Президенту РФ ежегодных отчетов о работе;
D —воспитание у подчиненных мужества и неподкупности.

40. Основанием для привлечения лица к участию в оперативно-розыскной деятельности является необходимость:
A — достижения цели и решения задач этой деятельности;
B — выполнения приказа руководителя оперативно-розыскного органа;
C — борьбы с преступностью;
D — плановых показателей в работе оперативника.

41. Среди основных условий привлечения лиц к участию в оперативно-розыскной деятельности в Оперативно-розыскном законе предусмотрено:
A — наличие согласия лица;
B — добровольное изъявление желания оказывать помощь оперативно-розыскному органу;
C — наличие оперативной целесообразности в усилении оперативных позиций;
D — обязательность выплаты денежного вознаграждения за помощь.

42. Среди общих обязанностей лица, привлеченного к участию в оперативно-розыскной деятельности, предусмотрена обязанность:
A — вовремя отмечаться в оперативно-розыскном органе;
B — не предоставлять заведомо ложную информацию;
C — не принимать самостоятельных решений без консультации у оперативника;
D — не менять места жительства и работы без согласия оперативника.

43. Конфидентом в оперативно-розыскной деятельности признается:
A — только агент оперативно-розыскного органа;
B — каждый человек, привлеченный к участию в оперативно-розыскной деятельности на тайной основе;
C — только оперативный сотрудник, осуществляющий оперативно-розыскную деятельность негласно;
D — каждый человек, оказывающий конфиденциальное содействие оперативно-розыскному органу.

44. В оперативно-розыскной деятельности запрещается привлекать к конфиденциальному содействию:
A — священнослужителя;
B — иностранного гражданина;
C — психически больное лицо;
D — человека, достигшего преклонного возраста.

45. В оперативно-розыскной деятельности не может быть признан защищаемым лицом:
A — оперативный сотрудник;
B — человек, который совершил преступление;
C — человек, в отношении которого совершен административный проступок;
D — иностранный гражданин.

46. Защищаемое лицо признается субъектом оперативно-розыскной деятельности потому, что:
A — обладает повышенным правовым иммунитетом;
B — этого требует федеральное законодательство;
C — этого требует Конституционный Суд РФ;
D — обладает соответствующими правами и обязанностями.

47. Среди законных прав защищаемого лица предусмотрено право:
A — инициативно участвовать в оперативно-розыскных мероприятиях;
B — вести огонь на поражение без предупреждения;
C — требовать повышенное денежное вознаграждение за причиненные неудобства;
D — знать о применяющихся в отношении его мерах безопасности.

48. Среди законных обязанностей защищаемого лица предусмотрена обязанность информировать:
A — орган защиты о противоправных действий в его отношении;
B — оперативно-розыскной орган о противоправных действий в его отношении;
C — орган прокуратуры о любых противоправных действиях;
D — орган защиты о любых противоправных действиях.

49. Изучаемым лицом в оперативно-розыскной деятельности может стать гражданин:
A — поступающий на работу с повышенной опасностью для окружающей среды;
B — совершивший незаконную гражданско-правовую сделку;
C — любой, который не понравится оперативнику;
D — рассказавший острый политический анекдот.

50. Изучаемое лицо является субъектом оперативно-розыскной деятельности в силу того, что:
A — обладает соответствующими правами и обязанностями;
B — это определено в оперативно-розыскной теории;
C — это необходимо для успешной сыскной работы;
D — так решает оперативно-розыскной орган.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика