СПбУ МВД, предупреждение преступлений и адм. правонарушений ОВД (контр. работа, г.Калининград, очная форма)
Узнать стоимость этой работы
21.04.2020, 14:59

Практикум включает в себя 10 вариантов, каждый из которых состоит из пяти заданий. Выбор варианта осуществляется обучающимися в соответствии с последней цифрой порядкового номера в учебном журнале.

Задания для курсантов очной формы обучения по специальности 40.05.02 «Правоохранительная деятельность»

Вариант 1.

Задание 1.

Схематически изобразите систему профилактики правонарушений в Российской Федерации.

Методические указания: Для составления схемы изучите федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации». Элементами системы являются субъекты, объекты профилактики правонарушений, а также связи между ними в виде профилактических мер.

Задание 2.

Шестнадцатилетняя Елена К. была задержана сотрудниками полиции в сауне «Фиалка» в ходе проведения рейда по заявлению жителя соседнего с сауной дома о том, что в сауне проститутки оказывают свои услуги посетителям.

Елена К. была доставлена в ДЧ УМВД по г. Калининграду. В ходе выяснения личности задержанной и из её объяснений следует, что Елена К. является учащейся колледжа № 19 г. Калининграда. Занятия пропускает неделями. Старшая сестра пишет записки о том, что Елена пропускает занятия по болезни и вопросов ей в колледже не задают. Учится плохо, имеет задолженности. Поэтому стипендию не получает, а так как они живут с сестрой и матерью, денег не хватает. Вот Елена и нашла такой способ их «заработать». Также выяснилось, что ещё Ольга М. и Ирина В. из её учебной группы, которым по 15 лет «работают» в «Фиалке».

1. Как должны действовать сотрудники полиции, выяснив, что Елена К. несовершеннолетняя? Правомерно ли доставлена в полицию Елена К.?

2. Какие меры должны быть приняты в отношении Ольги М. и Ирины В. сотрудниками ПДН?

3. Подготовьте представление от начальника ОДН УМВД по г. Калининграду директору колледжа с предложениями об устранении причин и условий, способствующих правонарушениям учащихся колледжа.

Как должно реагировать руководство колледжа на данное представление?

Методические указания: При ответе руководствуйтесь Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", приказом МВД России от 15.10.2013 N 845 "Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации".

Задание 3.

Заполните таблицу «Правовой статус лица, в отношении которого установлен административный надзор:

Права поднадзорного лица

Обязанности поднадзорного лица

 

 

Задание 4.

В отношении Веревкина В., занимающего муниципальную должность, губернатором N-ской области было принято решение об осуществлении контроля за его расходами, а также за расходами его супруги и несовершеннолетних детей, на основании публикации в региональной газете «Независимый наблюдатель» о том, что Веревкин приобрел земельный участок, на который, по расчетам автора публикации, «должен был работать 15 лет, при этом отказывая себе во всем необходимом».

Правомерно ли вынесено решение губернатором N-ской области об осуществлении контроля за расходами Веревкина В., а также за расходами его супруги и несовершеннолетних детей? Обоснуйте ответ ссылкой на нормы федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

Проанализируйте эффективность осуществления контроля за расходами как меры предупреждения коррупции.

Задание 5.

Разработайте наглядную агитацию (макет плаката, формат А-4), целью которой является предупреждение терроризма, например «Терроризму НЕТ!»

 

Вариант 2.

Задание 1.

Изобразите классификацию мер предупреждения преступлений и административных правонарушений в виде таблицы:

Общесоциальные меры предупреждения преступлений и административных правонарушений 

Специально-криминологические меры предупреждения преступлений и административных правонарушений 

1.

2. и т.д.

1.

2. и т.д.

Задание 2.

Прочтите описание преступления. Проведите криминологический анализ: какие меры профилактики могли бы быть эффективны в данном случае?

Сергей Наливайкин, 36 лет, в течение семи лет брака регулярно избивал свою жену Надежду. Начиналось всё не так страшно, как казалось всем, кто был в курсе их семейной жизни: толкнул, дал пощечину. «Сама виновата», - думала Надежда, - «Не могу угодить, злю его своими действиями и словами». На третий год семейной жизни она попала в больницу с переломом носа и трещиной в реберной кости. На вопрос участкового уполномоченного полиции, который опрашивал её в больнице по факту избиения, рассказала всё как есть, но слёзно просила никаких мер к мужу не принимать, так идти ей некуда, а муж только злее станет. Заявление писать не стала, и участковый уполномоченный полиции во взятом объяснении указал, что Наливайкина «сама упала». Избиения не прекратились, не помогло и рождение ребенка. Сама Надежда полицию не вызывала, но соседи, услышав крики и плач из квартиры Наливайкиных, делали это неоднократно. Наливайкин дверь наряду полиции не открывал, заявляя, что всё в порядке и жена с сыном спят. Полицейские уезжали ни с чем.

4 декабря 2016 года, в ходе очередного скандала, Наливайкин избив упавшую жену ногами в живот и оставив её на полу в кухне, ушел с сыном из дома. Когда он вернулся, Надежда была мертва. Смерть наступила от внутреннего кровотечения в результате разрыва внутренних органов.

Задание 3.

Составьте рекомендации по поведению жертвы преступления против личности во время и после совершения преступления.

Методические указания: Выберите конкретный состав преступления из главы 18 раздела VII Уголовного кодекса РФ.

Задание 4.

Выделите основные направления деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц по противодействию коррупции.

Методические указания: Изучите федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Задание 5.

Заполните анкету поднадзорного лица (Приложение 1).

 

Вариант 3.

Задание 1.

Изобразите классификацию специальных предупредительных мер в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, осуществляемых органами внутренних дел в виде таблицы:

Правовые меры предупреждения преступлений и административных правонарушений  

Организационные меры предупреждения преступлений и административных правонарушений  

1.

2. и т.д.

1.

2. и т.д.

Задание 2.

Прочтите описание преступления. Проведите виктимологический анализ: совершил ли потерпевший какие-либо ошибки, которые повысили его виктимность, и какие меры виктимологической профилактики могли бы быть эффективны в данном случае?

В дверь позвонили. Посмотрев в глазок, Иван Петрович увидел полицейского. Тот показывал удостоверение: «Я ваш участковый». Иван Петрович открыл. Что было дальше, он не помнит. Когда пришел в себя, лежал связанный на полу, все ценные вещи из квартиры украдены.

Задание 3.

Подготовьте тезисы для выступления в группе студенток педагогического колледжа «Как не стать жертвой изнасилования».

Задание 4.

Заполните таблицу, указав субъектов, которых ПДН ОВД должны незамедлительно информировать о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи или защите:

Информация

Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

 

о нарушении прав и свобод несовершеннолетних

 

о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства в связи с безнадзорностью или беспризорностью, а также о выявлении семей, находящихся в социально опасном положении

 

о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства в связи с самовольным уходом из детских домов, школ-интернатов и других детских учреждений либо в связи с прекращением по неуважительным причинам занятий в образовательных учреждениях

 

о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних на образование, труд, отдых, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

 

о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в обследовании, наблюдении или лечении в связи с употреблением алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции, наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо одурманивающих веществ

 

о выявлении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей либо находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию

 

о выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в этой связи в оказании помощи в организации отдыха, досуга, занятости

 

Задание 5.

Заполните заявление о досрочном прекращении административного надзора (Приложение 2).

 

Вариант 4.

Задание 1.

Изобразите классификацию мер предупреждения преступлений и административных правонарушений в виде таблицы:

Общие меры предупреждения преступлений и административных правонарушений  

Индивидуальные меры предупреждения преступлений и административных правонарушений  

1.

2. и т.д.

1.

2. и т.д.

Задание 2.

Прочтите описание преступления. Проведите виктимологический анализ: совершил ли потерпевший какие-либо ошибки, которые повысили его виктимность, и какие меры виктимологической профилактики могли бы быть эффективны в данном случае?

В квартире отключили свет. «Наверное, пробки. Пойду посмотрю», - сказал Виктор жене. Как только он открыл дверь, тут же получил молотком по голове. Преступники ворвались в дом, похитили все ценные вещи, избили его жену.

Задание 3.

Составьте инструкцию безопасного поведения ребенка младшего школьного возраста (7-10 лет) на улице.

Задание 4.

Прочтите описание преступления. Исследуйте личность преступника и причины преступного поведения. Какие меры было необходимо предпринять, чтобы не допустить совершения данного преступления.

Федорчук Анна 7 лет работает санитаркой в больнице г. Калининграда. Зарплата ее составляет 8 тыс.рублей в месяц. Для получения дополнительного заработка с помощью знакомого врача она начала продавать лицам, страдающим наркоманией, сильнодействующие лекарственные препараты, продажа которых осуществляется только по рецепту.

Задание 5.

Заполните учетно-профилактическую карточку на несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних (Приложение 3).

 

Вариант 5.

Задание 1.

Изобразите в виде схемы иерархию нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность ОВД по предупреждению преступлений и административных правонарушений, с указанием перечня законов, приказов.

Задание 2.

Прочтите описание преступления. Проведите виктимологический анализ: совершил ли потерпевший какие-либо ошибки, которые повысили его виктимность, и какие меры виктимологической профилактики могли бы быть эффективны в данном случае?

Ирина приехала с дачи домой. Хорошее настроение. Приятная усталость. В сумках урожай - своя ноша не тянет. Муж передал ей ключи от квартиры и поехал в гараж ставить машину. Ключи - в кошельке. Кошелек большой, хороший. В нем же лежит и водительское удостоверение мужа.

В подъезде темно, опять лампочку вывинтили. Лифт открылся сразу же. Откуда ни возьмись - мужчина. Тоже заскочил в лифт. Когда она приехала на свой этаж, мужчина выхватил кошелек у нее из рук и, вытолкнув ее из лифта, поехал вниз.

Задание 3.

Заполните таблицу «Полномочия органов внутренних дел при осуществлении административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»:

Обязанности органов внутренних дел при осуществлении административного надзора

Права органов внутренних дел при осуществлении административного надзора

 

 

Задание 4.

Изобразите в виде схемы организацию деятельности ПДН по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных учреждениях.

Методические указания: для составления схемы изучите приказ МВД России от 15.10.2013 N 845 "Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации".

Задание 5.

Разработайте наглядную агитацию (макет плаката, формат А-4), целью которой является предупреждение экстремизма, например «Молодежь против экстремизма!»

 

Вариант 6.

Задание 1.

Изобразите классификацию мер предупреждения преступлений и административных правонарушений, реализуемых органами внутренних дел в виде таблицы:

Уголовно-правовые меры предупреждения преступлений и административных правонарушений  

Уголовно-процессуальные меры предупреждения преступлений и административных правонарушений  

Административные меры предупреждения преступлений и административных правонарушений  

1.

2. и т.д.

1.

2. и т.д.

1.

2. и т.д.

Задание 2.

Прочтите описание преступления. Какие причины могли обусловить совершение хищений Вовой Нечаевым? Что можно посоветовать его родителям в данной ситуации? Каковы возможности семьи в профилактике преступлений несовершеннолетниx?

В семье Нечаевых беда. Семиклассник Вова связался с плохими ребятами и стал воровать. Родителей вызывали в школу. Упрекали. Не было никакого сочувствия, никакого понимания - какая это трагедия для родителей.

Что делать и кто виноват? Вот уж не думал Игорь Николаевич, что эти традиционные вопросы могут иметь такой смысл. Первый импульс - запороть ремнем. Хорошо, что жена удержала. Разговаривать с сыном не хочется. Да и вряд ли получится разговор по душам: Вова стал замкнутым и пассивно наглым. Ничего не говорит в ответ на замечания, но по его ухмылке видно, что ему эти замечания: собака лает - ветер носит.

Игорь Николаевич с болью вспоминает историю своих взаимоотношений с Володей. Ведь когда-то у него голова кружилась от счастья - родился сын. Они были даже друзьями. Но как-то незаметно появилось отчуждение. Отец думал, что так и должно быть - сын взрослеет. И вот чем все это обернулось. Как же быть?

Задание 3.

Составьте рекомендации для граждан «Как не стать жертвой преступления против жизни и здоровья».

Задание 4.

Смоделируйте социальную ситуацию при которой рецидивная преступность в России существенно бы снизилась.

Задание 5.

Разработайте наглядную агитацию (макет плаката, формат А-4), целью которой является пропаганда здорового образа жизни, например «Жизнь без наркотиков».

 

Вариант 7.

Задание 1.

Изобразите в виде схемы организацию внешнего и внутреннего взаимодействия органов внутренних дел в предупреждении преступлений и административных правонарушений (на примере УМВД России по Калининградской области).

Задание 2.

Прочтите описание преступления. Проанализируйте личность преступника и механизм агрессивного поведения. Проанализируйте отличительные черты подозреваемого. Какие меры могли бы предотвратить данное преступление?

Уже несколько дней Якшин чувствовал себя не в своей тарелке. В голове гудело, в глазах рябило. Состояние такое, что жить не хочется. Это накатывало на него время от времени. В состоянии дикого стресса он убил однажды кошку, которая попыталась приласкаться к нему. Как ни странно, вид раздавленной кошачьей головы, пульсирующие струйки кро­ви сняли у него напряжение, неприятное чувство пропало. Теперь во время депрессии мысли о самоубийстве у него не возникали, возникало желание найти подходящий объект и совершить кровопускание.

Во время очередного приступа поймать кошку для этой цели ему долго не удавалось. Злой рок свел его с маленьким мальчиком в лесополосе недалеко от железнодорожной станции. Приступ был настолько сильным, что руки, отказавшись повиноваться голове, схватили мальчика и стали душить его. Когда мальчик потерял сознание, руки вынули нож из кармана и начали кромсать ребенка. При виде крови щемящая боль отпустила его - по телу пробежало ощущение блаженства, как у алкоголика от стакана водки.

Через некоторое время, осознав, что произошло, Якшин испугался. Ему хотелось убить себя, но это ведь тоже большой грех. Что же делать? Как найти выход из той страшной ситуации, в которую он попал? Рассказать кому-нибудь о том, что с ним происходит, от одной этой мысли становилось страшно.

Через три месяца, когда число жертв превысило 10 человек, Якшин был задержан на опушке леса при совершении очередного преступления. В ходе расследования преступления стало известно, что Якшин состоит на учете у психиатра уже 5 лет.

Задание 3.

Прочтите описание преступления. Квалифицируйте действия Грошева и Кузина. Какие меры предпринимают органы внутренних дел для предотвращения подобных преступлений?

Грошев и Кузин с целью срыва митинга, посвященного памяти жертв в Чечне, установили в мусорной урне, расположенной в 200 м от места проведения митинга, взрывное устройство и за 10 минут до начала сбора участников митинга взорвали его. В результате взрыва было убито 4 человека, семь ранено, повреждено 2 автомобиля и выбиты стекла в ближайших домах.

Задание 4.

Веревкин В., занимающий муниципальную должность, обратился в подразделение, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений, с просьбой проинформировать его по вопросам, связанным с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Ему было отказано.

Правомерно ли решение начальника подразделения, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений? Обоснуйте ответ ссылкой на нормы федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

Проанализируйте эффективность осуществления контроля за расходами как меры предупреждения коррупции.

Задание 5.

Подготовьте муниципальную программу по предупреждению преступности несовершеннолетних для г. Калининграда.

Методические указания: Повторите учебный материал темы «Криминологическое прогнозирование и планирование предупреждения преступности» дисциплины «Криминология» в части требований к структуре программы.

 

Вариант 8.

Задание 1.

Проанализируйте утверждение, что «виктимологическая профилактика преступлений является одним из наиболее экономичных и гуманных способов воздействия на преступность». Выразите собственное мнение и обоснуйте его.

Задание 2.

Прочтите описание преступления. Проанализируйте причины совершения преступления несовершеннолетними. Какие меры могли бы предотвратить данное преступление?

Крыловы установили железную дверь с двумя сейфовыми замками. Каково же было их удивление и горе, когда уже через два месяца квартиру обокрали. Полицейские провели осмотр, сняли отпечатки пальцев, где могли. Однако следствие затянулось.

Лишь через два года из полиции пришла повестка. Теперь были удивление и радость - жулика поймали. Им оказался некто Сайрлин. В какой-то квартире его задержали на месте преступления. Проверил и отпечатки пальцев и сразу нашли виновника сорока семи нераскрытых краж.

На допросе Сайрулин рассказал, что он работал с малолетками. Поговорит с ними по-мужски, даст закурить, а иной раз - и выпить. Что еще пацану надо? Он уже готов на все. Дело было несложным. Высмотреть одноклассника побогаче, узнать его адрес, выкрасть у него ключи от дома и вынести их Сайрулину. Прямо возле школы он делал с них слепок, и через 15 минут ключи вновь возвращались к однокласснику. Через несколько дней Сайрулин изготавливал ключи и по установленному адресу совершал кражу.

Задание 3.

Составьте рекомендации по поведению жертвы преступления против личности во время и после совершения преступления.

Методические указания: Выберите конкретный состав преступления из главы 16 раздела VII Уголовного кодекса РФ.

Задание 4.

В отношении Веревкина В., занимающего муниципальную должность, губернатором N-ской области было принято решение об осуществлении контроля за его расходами, а также за расходами его супруги и несовершеннолетних детей, на основании публикации в общероссийском периодическом печатном издании «Российская газета» о том, что Веревкин приобрел земельный участок, на который, по расчетам автора публикации, «должен был работать 15 лет, при этом отказывая себе во всем необходимом».

Правомерно ли вынесено решение губернатором N-ской области об осуществлении контроля за расходами Веревкина В., а также за расходами его супруги и несовершеннолетних детей? Обоснуйте ответ ссылкой на нормы федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

Проанализируйте эффективность осуществления контроля за расходами как меры предупреждения коррупции.

Задание 5.

Подготовьте региональную программу по предупреждению рецидивной преступности для Калининградской области.

Методические указания: Повторите учебный материал темы «Криминологическое прогнозирование и планирование предупреждения преступности» дисциплины «Криминология» в части требований к структуре программы.

 

Вариант 9.

Задание 1.

Раскройте значения факторов, от которых зависит безопасность людей:

1. Информационные:

2. Организационные:

3. Психофизиологические:

4. Нравственные:

5. Идеологические:

6. Статусные:

7. Материальные:

Задание 2.

Прочтите описание преступления. Исследуйте личность преступника и причины преступного поведения. К какому типу рецидивистов относится Веревкин? Проведите виктимологический анализ преступления.

Вор-рецидивист Веревкин ночью совершил кражу из магазина: два ящика водки, сыр, колбаса, ветчина, сигареты. Увозил похищенное на строительной тачке. По дороге Веревкина заметил наряд патрульно-постовой службы. Возможность убежать была, но Веревкину жаль было бросать похищенное. Спрятав в рукаве нож, он притворился пьяным. Когда двое сотрудники полиции подошли к нему, он шатался, говорил бессвязные слова, улыбался.

- Ты где это взял?

- Нашел.

Сотрудники полиции многозначительно посмотрели друг на друга.

- Давай, топай своей дорогой. Мы это добро сдадим куда следует.

Веревкин прикинулся, что не понимает, о чем речь. Запел пьяную песню, стал смешно пританцовывать. Первому он нанес удар ножом в спину. Второй попытался достать пистолет, но тоже получил удар ножом в сердце  Этот нож Веревкин сам сделал из напильника еще в колонии.

Он забрал пистолет, столкнул трупы с дорожки в кусты.

Задание 3.

Заполните таблицу, указав, какие административные правонарушения сопутствуют (предшествуют) преступлениям против личности:

Административные правонарушения  

Преступления против личности

 

преступления против жизни и здоровья

 

преступления против чести, свободы и достоинства личности

 

преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности

 

преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина

 

преступления против семьи и несовершеннолетних

Задание 4.

Составьте рекомендации по поведению жертвы преступления против личности во время и после совершения преступления.

Методические указания: Выберите конкретный состав преступления из главы 19 раздела VII Уголовного кодекса РФ.

Задание 5.

Подготовьте региональную программу по предупреждению незаконной добычи янтаря в Калининградской области.

Методические указания: Повторите учебный материал темы «Криминологическое прогнозирование и планирование предупреждения преступности» дисциплины «Криминология» в части требований к структуре программы.

 

Вариант 10.

Задание 1.

Заполните таблицу, указав, в компетенцию каких подразделений органов внутренних дел входят данные направления деятельности:

Направления деятельности  

Подразделения ОВД

организация патрулирования мест вероятного совершения преступлений

 

проведение оперативно-розыскных мероприятий по выявлению лиц, занимающихся приготовлением или покушением на преступление против личности

 

профилактика бытовых конфликтов

 

организация оперативно-розыскных мероприятий по выявлению причин и условий, способствующих совершению преступлений

 

пресечение фактов совершения хулиганства

 

оказание помощи гражданам, находящимся в беспомощном и опасном для их жизни состоянии

 

профилактика безнадзорности несовершеннолетних

 

выявление укрытий лиц, склонных или совершивших преступления

 

проведение комплексных мероприятий по проверке финансово-хозяйственной деятельности юридических и физических лиц

 

проведение оперативно-розыскных мероприятий по выявлению лиц, занимающихся приготовлением к преступлению и покушению на преступление в сфере экономики

 

индивидуальная профилактическая работа с родителями, отрицательно влияющими на детей

 

Задание № 2.

Раскройте значение паспортизации и регистрации по месту жительства как меры, способствующей предупреждению правонарушений.

Задание 3.

Прочтите описание преступления. Проанализируйте личность преступников, мотивацию преступного поведения и механизм агрессии. Дайте характеристику жертвы преступления.

Какие меры могли бы предотвратить данное преступление?

В местном кафе весело. Жители Немана отмечают Новый год. Иван К., имеющий в Немане славу скандалиста и выпивохи, уже принял 400 г водки. Из-за пустяка сцепился с сидящим за соседним столиком Артёмом О. В ходе короткой потасовки Артем прижал упавшего на пол Ивана коленом и громко сказал что-то очень обидное. Окружающие засмеялись. «Убью, гад! Кровью все умоетесь, уроды!» - выкрикнул Иван и, выскочив из кафе, побежал в сторону своего дома. Схватив из сейфа охотничье ружье, вернулся к кафе, стоял поодаль в темноте. Обидно. Злоба кипит внутри: «Гады все! Ненавижу! Убью!»

В 4 часа утра из кафе вышла Ирина Ш. Муж ушел из кафе раньше, сразу после драки, наказав Ирине не засиживаться. Иван вскинул ружье и прицельно выстрелил. Ранение оказалось смертельным.

Задание 4.

Составьте рекомендации по поведению жертвы преступления против личности во время и после совершения преступления.

Методические указания: Выберите конкретный состав преступления из главы 17 раздела VII Уголовного кодекса РФ.

Задание 5.

Подготовьте план работы УМВД России по г. Калининграду по предупреждению насильственных преступлений против жизни и здоровья.

Методические указания: Повторите учебный материал темы «Криминологическое прогнозирование и планирование предупреждения преступности» дисциплины «Криминология» в части требований к структуре плана.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика