Общая информация » Каталог студенческих работ » ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Другие правовые дисциплины |
08.10.2018, 17:53 | |
Контрольная работа содержит две основные части: 1) теоретическую; 2) практическую. Объем контрольной работы – не менее 15-20 страниц машинописного текста. Во введении отражаются актуальность темы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, а также краткий обзор научной литературы. Основная часть представлена параграфами, что обусловливает выделение простых пунктов плана (1,2,3 …). В конце каждого параграфа делаются выводы, анонсируется следующий раздел. В заключении подводятся итоги работы, делаются выводы по всей работе, выносятся рекомендации. Список используемой литературы следует выполнять в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 «Библиографическая ссылка», разработанный ФГУ «Российская книжная палата» Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. В приложении приводится выполнение практического задания: решений ситуационных задач. Если для раскрытия теоретического материала ранее потребовалось разместить данные в приложении, то практическую часть следует разместить в Приложении 2 (задачи) (3,4,5 и т.д.). Вариант контрольной работы выбирается согласно номеру зачетной книжки из представленного перечня таким образом: последняя цифра номера зачетной книжки должна соответствовать последней цифре номера варианта КР. Варианты контрольных работ 1 вариант 1. Основные принципы и задачи воспитательной работы с осужденными. 2. Осужденная Народова 72 годаотбывает длительный срок наказания. Социальные связи отсутствуют. Не работает. Организованным досугом не охвачена, увлечений никаких не имеет. Большую часть дня находится в слезах, говорит, что не хочет жить. Какую воспитательную работу вы будете проводить по отношению к данной осужденной? 2 вариант 1. Место воспитательной работы в системе средств исправления осужденных. 2. Осужденный Власов, 19 лет, три месяца назад по амнистии был освобожден из воспитательной колонии. Однако за групповую кражу автомобиля вновь осужден. По прибытию в колонию во время ознакомительной беседы Власов высказал мысль, что там, на свободе, он никому не нужен и «либо он кого-то проглотит, либо его съедят». В отряде примкнул в отрицательно-настроенной части осужденных. Будучи трудоустроенным в литейном цехе, работает плохо, отказывается повышать свой профессиональный уровень («эта работа не для меня, я люблю красивую жизнь, хорошие деньги»). Дважды Власов наказывался за грубость по отношению к администрации в присутствии других осужденных. Взыскания принимает как знак доблести, интересуется уголовными традициями и старается им следовать. Начальник отряда получил письмо от матери осужденного, где она сообщила, что тяжело больна, из семьи ушел отец, решается вопрос о направлении в детский до младшего брата Власова, которого тот вырастил. Подготовьте план беседы с осужденным. Как следует построить работу с Власовым? 3 вариант 1. Система планирования воспитательной работы с осужденными. 2. В колонию поступил Д.А. Кошкаров 1990 г.р., бывший сотрудник правоохранительных органов, не женат, имеет мать, неоконченное высшее юридическое образование, инвалидность 3 группы. Справка об инвалидности свидетельствует о том, через месяц истекает срок ее действия. Подготовьте план ознакомительной беседы в карантине с данным осужденным. По результатам составьте социальную карту осужденного. Какой сотрудник должен осуществлять данную работу? В какой документ также необходимо сделать запись? Каковы Ваши дальнейшие действия с данным осужденным? 4 вариант 1. Организационно-правовые основы воспитательной работы с осужденными. 2. Осужденный Железкин 16 лет – инвалид с детства в связи с эпилепсией, сельский житель. Воспитывался в «алкогольной» семье, старшие братья отбывают наказание в местах лишения свободы; мать умерла, в деревне осталась тетка по материнской линии, страдающая алкоголизмом. Отбывает наказание за убийство сожителя своей матери, которого подозревали в убийстве последней. Выработайте алгоритм воспитательной работы с Железкиным. Составьте план воспитательной работы с данным осужденным. 5 вариант 1. Формы воспитательной работы с осужденными. 2. Осужденная Галкина, 45 лет, является инвалидом первой группы, места жительства и профессии не имеет, родственные связи были утеряны в период отбывания наказания. Обратилась с просьбой оказать ей помощь после освобождения. Предложите план работы с Галкиной. Какие сотрудники будут задействованы в решении проблем Галкиной? Какие документы следует оформить при решении проблем Галкиной? 6 вариант 1. Попечительские советы и родительские комитеты как субъекты воспитательной работы с осужденными. 2. Перешедший из женской колонии в тюрьму сотрудник воспитательного отдела предложил в следующем квартале провести такие мероприятия, как «Как повысить свою конкурентоспособность на рынке труда» (по 10-15 человек), просмотр всеми осужденными фильма «Наркотики: к чему приводит употребление?» с последующей беседой с ними врача-нарколога, соревнования по футболу между отрядами. Какие изменения необходимо внести в данный план? 7 вариант 1. Методы воспитательной работы с осужденными. 2. В отряд прибыл осужденный Бархаматов из другой колонии, где он допустил 26 нарушений режима отбывания наказания, связанных с отказом от работы, конфликтами с осужденными. На ознакомительной беседе Бархаматов заявил начальнику отряда, что все нарушения допустил специально для того, чтобы его перевели в другую колонию. Не считает себя нарушителем, поэтому хочет, представить документы на условно-досрочное освобождение. В течение месяца за осужденным велось наблюдение. Выявлено, что он уклоняется от работы, часто отсутствует на рабочем месте, хотя в конце дня предъявляет полностью сменную продукцию. Дважды Бархаматов был наказан за отсутствие на рабочем месте. После этого он стал писать жалобы о предвзятом отношении к нему. Какие педагогические мероприятия целесообразно провести с Бархаматовым совету воспитателей отряда? 8 вариант 1. Роль начальника отряда в организации и проведении воспитательной работы с осужденными. 2. Несовершеннолетний Зайцев был осужден городским судом по ст. 163 ч. 1 УК РФ к 4 годам лишения свободы с испытательным сроком 4 года с возложением обязанности являться на регистрацию в установленный законом срок. Со слов участкового инспектора полиции, соседей, классного руководителя и родителей Зайцев характеризуется положительно. Однако проверка осужденного по месту жительства выявила отсутствие Зайцева по указанному в анкете адресу. Родители осужденного пояснили, что Зайцев временно проживает у бабушки в этом же городе, но причину того, почему он не уведомил об этом инспектора УИИ, пояснить не смогли. Какие воспитательные мероприятия должен провести инспектор? Составьте план индивидуальной воспитательной беседы с несовершеннолетним. 9 вариант 1. Совет воспитателей отряда как субъект воспитательной работы с осужденными. 2. При личной беседе с начальником отряда осужденный Кротов, отбывающий наказание в тюрьме, упомянул, что у него родилась дочка и он «стал задумываться…» До его бракосочетания с супругой и рождения ребенка Кротов характеризовался как осужденный отрицательной направленности, был переведен из колонии строго режима за злостные нарушения установленного порядка отбывания наказания. Как бы Вы построили разговор с Кротовым, будучи начальником отряда? 10 вариант 1. Основные направления воспитательной работы с осужденными. 2. Воспитанник Лесков вырос без родителей, воспитывался в детском доме. Отец был лишен родительских прав, а маму он совсем не помнил. Несмотря на свой семнадцатилетний возраст, он имел образование всего 3 класса. В школе при воспитательной колонии учиться Лесков категорически отказался, пропускал уроки и отсиживался в отряде. Беседы с воспитателями и накладываемые взыскания результатов не давали. Лесков Р.В. предпочитал в наказание убирать целый день снег, чем учиться в школе. Внимательно изучите предлагаемую ситуацию и проанализируйте ее, предложите конкретные мероприятия с данным воспитанником. | |