ВЮИ ФСИН, воспитательная работа с осужденными (контрольная работа, 2017 год)
08.10.2018, 17:53

Контрольная работа содержит две основные части:

1) теоретическую;

2) практическую.

Объем контрольной работы – не менее 15-20 страниц машинописного текста.

Во введении отражаются актуальность темы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, а также краткий обзор научной литературы. Основная часть представлена параграфами, что обусловливает выделение простых пунктов плана (1,2,3 …). В конце каждого параграфа делаются выводы, анонсируется следующий раздел. В заключении подводятся итоги работы, делаются выводы по всей работе, выносятся рекомендации.

Список используемой литературы следует выполнять в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 «Библиографическая ссылка», разработанный ФГУ «Российская книжная палата» Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

В приложении приводится выполнение практического задания: решений ситуационных задач. Если для раскрытия теоретического материала ранее потребовалось разместить данные в приложении, то практическую часть следует разместить в Приложении 2 (задачи) (3,4,5 и т.д.).

Вариант контрольной работы выбирается согласно номеру зачетной книжки из представленного перечня таким образом: последняя цифра номера зачетной книжки должна соответствовать последней цифре номера варианта КР.

Варианты контрольных работ

1 вариант

1. Основные принципы и задачи воспитательной работы с осужденными.

2. Осужденная Народова 72 годаотбывает длительный срок наказания. Социальные связи отсутствуют. Не работает. Организованным досугом не охвачена, увлечений никаких не имеет. Большую часть дня находится в слезах, говорит, что не хочет жить.

Какую воспитательную работу вы будете проводить по отношению к данной осужденной?

2 вариант

1. Место воспитательной работы в системе средств исправления осужденных.

2. Осужденный Власов, 19 лет, три месяца назад по амнистии был освобожден из воспитательной колонии. Однако за групповую кражу автомобиля вновь осужден. По прибытию в колонию во время ознакомительной беседы Власов высказал мысль, что там, на свободе, он никому не нужен и «либо он кого-то проглотит, либо его съедят». В отряде примкнул в отрицательно-настроенной части осужденных. Будучи трудоустроенным в литейном цехе, работает плохо, отказывается повышать свой профессиональный уровень («эта работа не для меня, я люблю красивую жизнь, хорошие деньги»). Дважды Власов наказывался за грубость по отношению к администрации в присутствии других осужденных. Взыскания принимает как знак доблести, интересуется уголовными традициями и старается им следовать. Начальник отряда получил письмо от матери осужденного, где она сообщила, что тяжело больна, из семьи ушел отец, решается вопрос о направлении в детский до младшего брата Власова, которого тот вырастил.

Подготовьте план беседы с осужденным. Как следует построить работу с Власовым?

3 вариант

1. Система планирования воспитательной работы с осужденными.

2. В колонию поступил Д.А. Кошкаров 1990 г.р., бывший сотрудник правоохранительных органов, не женат, имеет мать, неоконченное высшее юридическое образование, инвалидность 3 группы. Справка об инвалидности свидетельствует о том, через месяц истекает срок ее действия.

Подготовьте план ознакомительной беседы в карантине с данным осужденным. По результатам составьте социальную карту осужденного. Какой сотрудник должен осуществлять данную работу? В какой документ также необходимо сделать запись? Каковы Ваши дальнейшие действия с данным осужденным?

4 вариант

1. Организационно-правовые основы воспитательной работы с осужденными.

2. Осужденный Железкин 16 лет – инвалид с детства в связи с эпилепсией, сельский житель. Воспитывался в «алкогольной» семье, старшие братья отбывают наказание в местах лишения свободы; мать умерла, в деревне осталась тетка по материнской линии, страдающая алкоголизмом. Отбывает наказание за убийство сожителя своей матери, которого подозревали в убийстве последней.

Выработайте алгоритм воспитательной работы с Железкиным. Составьте план воспитательной работы с данным осужденным.

5 вариант

1. Формы воспитательной работы с осужденными.

2. Осужденная Галкина, 45 лет, является инвалидом первой группы, места жительства и профессии не имеет, родственные связи были утеряны в период отбывания наказания. Обратилась с просьбой оказать ей помощь после освобождения.

Предложите план работы с Галкиной. Какие сотрудники будут задействованы в решении проблем Галкиной? Какие документы следует оформить при решении проблем Галкиной?

6 вариант

1. Попечительские советы и родительские комитеты как субъекты воспитательной работы с осужденными.

2. Перешедший из женской колонии в тюрьму сотрудник воспитательного отдела предложил в следующем квартале провести такие мероприятия, как «Как повысить свою конкурентоспособность на рынке труда» (по 10-15 человек), просмотр всеми осужденными фильма «Наркотики: к чему приводит употребление?» с последующей беседой с ними врача-нарколога, соревнования по футболу между отрядами.

Какие изменения необходимо внести в данный план?

7 вариант

1. Методы воспитательной работы с осужденными.

2. В отряд прибыл осужденный Бархаматов из другой колонии, где он допустил 26 нарушений режима отбывания наказания, связанных с отказом от работы, конфликтами с осужденными. На ознакомительной беседе Бархаматов заявил начальнику отряда, что все нарушения допустил специально для того, чтобы его перевели в другую колонию. Не считает себя нарушителем, поэтому хочет, представить документы на условно-досрочное освобождение. В течение месяца за осужденным велось наблюдение. Выявлено, что он уклоняется от работы, часто отсутствует на рабочем месте, хотя в конце дня предъявляет полностью сменную продукцию. Дважды Бархаматов был наказан за отсутствие на рабочем месте. После этого он стал писать жалобы о предвзятом отношении к нему.

Какие педагогические мероприятия целесообразно провести с Бархаматовым совету воспитателей отряда?

8 вариант

1. Роль начальника отряда в организации и проведении воспитательной работы с осужденными.

2. Несовершеннолетний Зайцев был осужден городским судом по ст. 163 ч. 1 УК РФ к 4 годам лишения свободы с испытательным сроком 4 года с возложением обязанности являться на регистрацию в установленный законом срок. Со слов участкового инспектора полиции, соседей, классного руководителя и родителей Зайцев характеризуется положительно. Однако проверка осужденного по месту жительства выявила отсутствие Зайцева по указанному в анкете адресу. Родители осужденного пояснили, что Зайцев временно проживает у бабушки в этом же городе, но причину того, почему он не уведомил об этом инспектора УИИ, пояснить не смогли.

Какие воспитательные мероприятия должен провести инспектор? Составьте план индивидуальной воспитательной беседы с несовершеннолетним.

9 вариант

1. Совет воспитателей отряда как субъект воспитательной работы с осужденными.

2. При личной беседе с начальником отряда осужденный Кротов, отбывающий наказание в тюрьме, упомянул, что у него родилась дочка и он «стал задумываться…» До его бракосочетания с супругой и рождения ребенка Кротов характеризовался как осужденный отрицательной направленности, был переведен из колонии строго режима за злостные нарушения установленного порядка отбывания наказания.

Как бы Вы построили разговор с Кротовым, будучи начальником отряда?

10 вариант

1. Основные направления воспитательной работы с осужденными.

2. Воспитанник Лесков вырос без родителей, воспитывался в детском доме. Отец был лишен родительских прав, а маму он совсем не помнил. Несмотря на свой семнадцатилетний возраст, он имел образование всего 3 класса. В школе при воспитательной колонии учиться Лесков категорически отказался, пропускал уроки и отсиживался в отряде. Беседы с воспитателями и накладываемые взыскания результатов не давали. Лесков  Р.В. предпочитал в наказание убирать целый день снег, чем учиться в школе.

Внимательно изучите предлагаемую ситуацию и проанализируйте ее, предложите конкретные мероприятия с данным воспитанником.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика