КУ МВД, криминология (контрольная работа, г.Краснодар)
Узнать стоимость этой работы
28.10.2016, 20:11

Объём контрольной работы составляет не менее 12 листов ученической тетради рукописного текста или не менее 10 листов печатного текста формата А-4.

Варианты контрольной работы

Вариант № 1.

1. Идеи наказания Э. Дюркгейма.

2. Уголовно-статистический метод. Выборочные исследования в криминологии.

3. Современное понимание и проблемы террористической и экстремистской деятельности.

Практическое задание:

А. На примере Вашего региона опишите систему конкретных мер предупреждения преступлений, проводимых органами внутренних дел.

Б. Определите коэффициент (уровень) зарегистрированной преступности в Вашем регионе (субъекте Федерации, где Вы проживаете и работаете) и в России за последние два года.  Оцените полученные результаты.    

 

Вариант № 2.

1. Основы радикального направления в криминологии.

2. Структура и основные черты криминологической характеристики лиц, совершающих преступления.

3. Проституция, как негативное социальное явление, ее связь с преступностью.

Практическое задание:

А. Составить схему системы предупреждения преступности.

Б. Определите коэффициент (уровень) преступности несовершеннолетних в Вашем регионе (субъекте Федерации, где Вы проживаете и работаете) и в России  за последние два годы. Оцените полученные результаты.

 

Вариант № 3.

1. Психоаналитические концепции причин преступности.

2. Профессиональная преступность: понятие, история, современное состояние.

3. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения преступности.

Практическое задание:

А. На примере Вашего региона опишите систему конкретных мер предупреждения преступлений, проводимых органами внутренних дел, в сфере групповой преступности.

Б. Определите долю групповых преступлений в общей структуре преступности в России за последние два года. Оцените полученные результаты.

 

Вариант № 4.

1. История развития криминологии: основные школы и направления.

2. Латентная преступность, ее уровень, структура, методы выявления и исследования.

3. Криминологическая характеристика личности насильственного преступника.

Практическое задание:

А. Составить схему основных мер общей профилактики преступлений.

Б. Определите удельный вес зарегистрированной преступности несовершеннолетних в России за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант № 5.

1. Антропологический подход к изучению преступника. Сущность ломброзинства.

2. Социологические методы в криминологии.

3. Основные исторические этапы формирования и детерминации отечественной организованной преступности.

Практическое задание:

А. На примере Вашего региона опишите систему конкретных мер предупреждения преступлений,  проводимых органами внутренних дел, в сфере рецидивной преступности.

Б. Определите коэффициент судимости в Вашем регионе (субъекте Федерации, где Вы проживаете и работаете) и в России за последние два года. Оцените полученные результаты.

 

Вариант № 6.

1. История развития учений о преступности. Становление и развитие криминологии как науки.

2. Детерминанты преступности, связанной с незаконной миграцией.

3. Криминологическая характеристика лиц, совершающих неосторожные преступления.

Практическое задание:

А. На примере Вашего региона опишите систему конкретных мер предупреждения преступлений, проводимых органами внутренних дел, в сфере женской преступности.

Б. Вычислите коэффициент криминальной активности женщин в городе А, если известно, что в нем проживает 977 000 человек, в том числе 589 000 женщин. При этом число лиц, совершавших преступления, составило – 7 299, из которых 1168 женщин. 

 

Вариант 7.

1. Понятие и предмет криминологии. Соотношение криминологии с другими науками.

2. Понятие и система мер предупреждения преступности.

3. Наркомания: биологическое и социальное в характеристике данного явления.

Практическое задание:

А. На примере Вашего региона опишите систему конкретных мер предупреждения преступлений несовершеннолетних, проводимых органами внутренних дел.

Б. Рассчитайте коэффициент (уровень) преступности краж, совершенных несовершеннолетними в Вашем регионе (субъекте Федерации, где Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полученный результат.   

 

Вариант 8.

1. Зарождение криминологической мысли. Криминологические идеи философов-просветителей, социалистов-утопистов и русских ученых.

2. Причины и условия совершения тяжких преступлений.

3. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью.

Практическое задание:

А. Составить схему мероприятий, осуществляемых органами внутренних дел по индивидуальной профилактике.

Б. Определите коэффициент зарегистрированной преступности в России и Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете)  за последние два года. Оцените полеченный результат.

 

Вариант 9.

1. Понятие и признаки преступности.

2. Понятие и общая криминологическая характеристика тяжкой насильственной преступности.

3. Место и роль органов внутренних дел в обеспечении криминологической безопасности населения.

Практическое задание:

А. Составить схему причин и условий, способствующих дорожно-транспортным преступлениям.

Б. Определите удельный вес дорожно-транспортных преступлений в общей структуре преступности в России за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 10.

1. Понятие и классификация причин и условий преступности.

2. Причины и условия экономической преступности. 

3. Криминологическая характеристика преступника-профессионала.

Практическое задание:

А. Составить схему структурных составляющих личности преступника

Б. Определите уровень (коэффициент) рецидивной преступности за последние два года в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) и в России. Оцените полученные результаты.

 

Вариант 11.

1. Основные показатели преступности.

2. Криминологическая характеристика лица, совершающего тяжкие насильственные преступления. 

3. Причины  профессиональной преступности. Основные направления ее предупреждения.

Практическое задание:

А.  Составить схему классификации криминогенных ситуаций.

Б. Определите коэффициент зарегистрированной преступности в России и Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете)  за последние два года. Оцените полеченный результат.

 

Вариант 12.

1. Понятие и предмет виктимологии. Виктимность и ее свойства.

2. Причины и основные направления предупреждения организованной преступности. 

3. Понятие и сущность криминологической безопасности. Актуальность и прогрессивность теории криминологической безопасности.

Практическое задание:

А. Составить схему детерминации и причинности рецидивной преступности.

Б. Определите коэффициенты зарегистрированной преступности несовершеннолетних в России и в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полученные результаты.

 

Вариант 13.

1. Социально-психологический механизм совершения конкретного преступления.

2. Понятие и основная криминологическая характеристика профессиональной преступности.

3. Международная организация уголовной полиции Интерпол (цели, задачи, функции, структура Интерпола).

Практическое задание:

А. Составить схему индивидуального преступного поведения.

Б. Вычислите удельный вес насильственной преступности в России и в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 14.

1. Система методов криминологических исследований.

2. Криминологическая характеристика преступника-рецидивиста.

3. Формы международного сотрудничества в социально-правовом контроле над преступностью.

Практическое задание:

А. Составить схему субъектов профилактики правонарушений.

Б. На примере Вашего региона (субъекта Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) и России в целом вычислите коэффициент криминальной активности женщин за последние два года. Оцените полученные результаты.

 

Вариант 15.

1. Понятие и классификация жертв преступлений.

2. Причины рецидивной преступности. Основные направления ее предупреждения.

3. Нормативно-правовые основы предупреждения преступности.

Практическое задание:

А. Составить схему преступного рецидива и его видов.

Б. На примере Вашего региона (субъекта Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) и России в целом вычислите коэффициент криминальной активности несовершеннолетних за последние два года. Оцените полученные результаты.

 

Вариант 16.

1. Понятие ситуации совершения  преступления.  Криминогенные ситуации и их разновидности.

2. Криминологическая характеристика личности несовершеннолетнего преступника.

3. Особенности осуществления предупредительной деятельности в мегаполисе.

Практическое задание:

А. Составить схему детерминант преступности.

Б. Определите удельный вес преступности несовершеннолетних Вашего региона (субъекта Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) и России в целом за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 17.

1. Организация и этапы криминологических исследований.

2. Понятие и общая криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних.

3. Основные характеристики личности преступника в крупном городе.

Практическое задание:

А. Составьте схему криминогенных ситуаций.

Б. Покажите графически изменения коэффициента преступности несовершеннолетних в России за последние пять лет. Оцените полученный результат.

 

Вариант 18.

1. История российской криминологии.

2. Понятие и основы криминологического прогнозирования.

3. Структура преступности крупного города. Отличие структуры преступности сверхкрупного города и области.

Практическое задание:

А. Составить схему типологии личностей преступников.

Б. Покажите графически изменения коэффициента преступности в России за последние пять лет.  Оцените полученный результат.

 

Вариант 19.

1. Понятие и основы криминологического планирования.

2. Криминологическая характеристика личности преступника-мигранта.

3. Алкоголизм как негативное социальное явление и его связь с преступностью.

Практическое задание:

А. Составить схему мер профилактики насильственных преступлений.

Б. Определите удельный вес зарегистрированной преступности несовершеннолетних в России и конкретно в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете)  за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 20.

1. Социологическая и психологическая характеристики бродяж­ничества, попрошайничества, суицидального поведения, сексуальных отклонений и их связь с преступностью.

2. Психологические методы криминологических исследований.

3. Криминологическая характеристика основных преступлений международного (транснационального) характера.

Практическое задание:

А. Составить схему методов криминологического прогнозирования.

Б. Определите коэффициент судимости для Вашего региона (субъекта Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) и России в целом за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 21.

1. Методы криминологического прогнозирования.

2. Концепции умственной отсталости преступников.

3. Криминологическая характеристика техногенных преступлений.

Практическое задание:

А. Составить схему возрастных особенностей психики подростков, способствующих антиобщественным проявлениям.

Б. Определите долю групповых преступлений в общей структуре преступности в России и отдельно в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 22.

1. Индивидуальное предупреждение преступлений: понятие и основные методы.

2. Концепции конституционной предрасположенности к преступлению.

3. Понятие и общая криминологическая характеристика рецидивной преступности.

Практическое задание:

А. Составить схему мер профилактики насильственных преступлений. 

Б. Определите удельный вес экологической преступности в России и отдельно в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 23.

1. Субъекты профилактики преступности.

2. Лидеры организованной преступности: типология и функциональные роли.

3. Современные характеристики преступности крупных городов России и мира (уровень, структура динамика).

Практическое задание:

А. Составить схему субъектов профилактики правонарушений.  

Б. Каковы особенности криминогенных детерминант преступности в периоды: а) 1960-х середины 1970-х годов; б) середины 1970-х – начала 1980-х годов; в) 1985-1991 годов; г) с 1992 года и по настоящее время?

 

Вариант 24.

1. Общее предупреждение преступности: понятие и основные методы.

2. Криминологическая характеристика преступлений в сфере высоких технологий.

3. Структура преступности несовершеннолетних.

Практическое задание:

А. Составить схему индивидуального преступного поведения.

Б. В области «А» численность  населения 850000 человек, из них  200000 – дети, не достигшие 14-летнего возраста. За год в области зарегистрировано 3000 лиц, совершивших преступления. В области «Б» с населением 790000 человек (из них 80000 – дети до 14-ти лет) в течение того же периода зарегистрировано 2000 лиц, совершивших преступления. Вычислите коэффициент преступной активности для каждой области и определите, в какой из областей он выше.

 

Вариант 25.

1. Специальное предупреждение преступлений: понятие и основные методы.

2. Понятие и основная криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних.

3. Проявление новых форм преступлений, не свойственных крупным городам ранее (терроризм, захват заложника, массовые беспорядки и т.д.)

Практическое задание:

А. Составить схему мероприятий осуществляемых органами внутренних дел по индивидуальной профилактике.

Б. Определите удельный вес рецидивной преступности в России и конкретно в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 26.

1. Прогнозирование преступности и индивидуального преступного поведения.

2. Коррупция, как признак организованной преступности.

3. Основная характеристика преступности, связанной с незаконной миграцией.

Практическое задание:

А. Составить схему мер общей профилактики преступлений.

Б. На примере Вашего региона (субъекта Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) и России в целом  вычислите коэффициент криминальной активности женщин за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 27.

1. Условия и особенности криминологического прогнозирования.

2. Специфика предупреждения преступлений, связанных с незаконной миграцией. Круг субъектов данной деятельности.

3. Основные направления деятельности органов внутренних дел по обеспечению криминологической безопасности граждан.

Практическое задание:

А. Составить схему основных направлений деятельности по борьбе с организованной преступностью.

Б. Вычислить удельный вес групповой преступности в России и Вашем регионе  (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 28.

1. Соотношение и взаимосвязь социального и биологического в личности преступника.

2. Причины и условия рецидивной и профессиональной преступности.

3. Основные направления предупреждения насильственной преступности.

Практическое задание:

А. Составить схему основных показателей преступности.

Б. Определите удельный вес преступности несовершеннолетних в общей структуре преступности России за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 29.

1. Преступная микросреда и ее роль в формировании преступного поведения.

2. Характерные черты экономической преступности на современном этапе.

3. Влияние пьянства и наркотизма на насильственную преступность.

Практическое задание:

А. Составить схему детерминации и причинности рецидивной преступности.

Б. Вычислите уровень (коэффициент) экономической преступности в России за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 30.

1. Использование возможностей виктимологии в профилактике преступлений.

2. Наличие специфических дополнительных (помимо традиционных) криминогенных детерминант преступности крупного (или столичного) города.

3. Особенности криминологической характеристики дорожно-транспортных происшествий.

Практическое задание:

А. Составить схему структурных составляющих личности преступника.

Б. В районе с населением 520000 человек 85% составляют граждане от 14 лет и выше, 25% - возраста 14-17 лет. В 1999 году на территории указанного района было совершено 1800 преступлений, из которых 470 совершено в возрасте от 14 до 17 лет. Вычислите коэффициент преступности для возраста, в котором возможно наступление уголовной ответственности и для возраста 14-17 лет отдельно. Сравните полученные показатели.

 

Вариант 31.

1.  Массовый опрос как один из методов криминологических исследований.

2. Просчеты в национальной политике СССР и РФ, их последствия и влияние на миграционные потоки.

3. Особенности лиц, совершающих автотранспортные преступления.

Практическое задание:

А. Составить схему классификации криминогенных ситуаций.

Б. В городе «А» с населением  410000 (от 14 лет и выше) человек в течение года зарегистрировано 1080 преступлений, в городе «Б» с населением 395000 (от 14 лет и выше) человек за аналогичный период зарегистрировано 900 преступлений. Вычислите коэффициент преступности для каждого города в расчете на 10000 человек и оцените полученный результат.

 

Вариант 32.

1. Понятие методики криминологических исследований.

2. Виды лиц, совершающих экологические преступления.

3. Резкое имущественное расслоение населения страны, как причина организованной преступности.

Практическое задание:

А. Составить схему детерминант преступности.

Б. Вычислите, какова доля групповых преступлений в общей структуре преступности в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) и в России в 2000 году?  Оцените с криминологической точки зрения полученный результат.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика