СибУПК, криминология (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
05.04.2019, 11:52

Задание контрольной работы включает письменные ответы на вопросы и письменное решение 1 задачи и ответы на поставленные к задаче вопросы.

Таблица для определения номера задания контрольной работы

предпоследняя

цифра шифра

Последняя цифра шифра

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

2

21

22

23

24

25

1

2

3

4

5

3

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

4

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

7

21

22

23

24

25

1

2

3

4

5

8

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

9

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

 

ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Задание 1

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Понятие и предмет криминологии. Соотношение со смежными дисциплинами. Новые направления криминологии. Система дисциплины  «Криминология». Задачи криминологии.

2. Понятие и система причин и условий преступности и преступлений. Значение изучения причин преступности.

3. Понятие, состояние, уровень, структура и динамика преступности несовершеннолетних.

Задача:

В литературе можно встретить различные определения криминологии:

- наука, исследующая область общественных отношений, возникающих в связи с существованием преступности как относительно массового социального явления классового общества;

- относительно самостоятельная система знаний, являющаяся в то же время элементом системы наук вообще, и особая форма деятельности людей, объединяющая ученых и научные учреждения, предназначенные для изучения преступности как социально-правового явления, ее тенденций и закономерностей (характерных для прошлого, настоящего и будущего), причин преступности и профилактики преступлений (в целях совершенствования теории и практики предупреждения преступности);

- общетеоретическая наука о преступности, исследующая с позиций диалектического и исторического материализма социальную сущность и формы проявления преступности, причины и закономерности ее возникновения, существования, изменения и отмирания, личность субъектов, совершающих преступления, а также закономерности социального воздействия на причины и условия преступности в целях ее предупреждения.

Внимательно изучите эти определения. Какое из этих определений является более точным и полным? Дайте обоснованный ответ, руководствуясь современными криминологическими теориями.

 

Задание 2

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Общая характеристика методики криминологических исследований. Социологические и психологические методы криминологических исследований. Статистические и математические методы в криминологии. Организация криминологических исследований.

2. Понятие и система причин и условий преступности и преступлений. Значение изучения причин преступности.

3. Состояние и основные тенденции насильственной преступности. Характеристика личности насильственного преступника.

Задача:

Что такое структура личности преступника и в чем заключается её криминологическая значимость. Определите, какие из перечисленных ниже признаков соответствуют указанным в таблице характеристикам? Внесите в нее цифровые обозначения признаков:

1. посещение притонов;

2. возможность совершения нового преступления;

3. проживание в сельской местности;

4. незнание норм уголовного закона;

5. совершение корыстного преступления;

6. стяжательство;

7. предыдущая судимость;

8. презрение к окружающим;

9. участие в азартных играх;

10. циничное отношение к женщине;

11. неумение сдержать свою импульсивность;

12. хорошие отношения в семье;

13. высокая производственная квалификация;

14. потребление спиртных напитков, наркотиков.

 

Задание 3

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Понятие преступности, ее признаки. Соотношение преступности и преступлений. Состояние и уровень преступности (ее коэффициенты). Структура преступности. Динамика преступности и ее основные показатели (понятие, порядок вычисления). Социальные и правовые факторы, влияющие на динамику преступности. География преступности, ее региональные особенности.

2. Социальные отклонения и преступность

3. Понятие и виды рецидивной преступности.

Задача:

В городе "А" в течение года зарегистрировано 1080 преступлений. Его население - 410 тыс. человек. В городе "Б" за этот же период зарегистрировано 900 преступлений. Население здесь составляет  395 тыс. человек.

Вычислите коэффициент преступности для каждого города в расчете на 10 тыс. населения и определите, в каком из них он выше.

 

Задание 4

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Латентность преступности. Методы оценки латентности преступности. Соотношение латентной и зарегистрированной частей преступности. Виды латентной преступности.

2. Соотношение социального и биологического в личности лица, совершившего преступление. Роль психопатических изменений в личности преступника.

3. Понятие, признаки профессиональной преступности.

Задача:

В области "А" за год зарегистрировано 3 тыс. лиц, совершивших преступления. Ее население - 850 тыс. человек, из них 200 тыс. не достигшие 14-летнего возраста. В области "Б" в течение того же периода зарегистрировано 2 тыс. лиц, совершивших преступления. Население этой области составляет 790 тыс. человек, из них 80 тыс. не достигшие 14-летнего возраста.

Вычислите коэффициент преступной активности для каждой из областей и определите, в какой из них он выше.

 

Задание 5

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Понятие и система причин и условий преступности и преступлений. Значение изучения причин преступности. Классификация причин и условий преступности.

2. Понятие терроризма и основные признаки. Виды терроризма.

3. Понятие коррупции по международном и российскому  уголовному праву.

Задача:

В чем заключается специфика механизма действия глобальных факторов преступности? Охарактеризуйте войны, локальные вооруженные конфликты, миграционные процессы как глобальные факторы преступности.

 

Задание 6

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Понятие, методы, значение виктимологии. Виктимность и ее классификация. Виды криминогенности виктимных личностей.

2. Причины и условия, детерминирующие появление и развитие организованной преступности в России.

3. Личность профессионального преступника. Основные классификации профессиональных преступников.

Задача:

Г., будучи осужден за кражу и отбывая наказание в колонии, совершил хулиганство и при этом применил насилие, опасное для жизни и здоровья, по отношению к сотруднику места лишения свободы. За эти преступления Г. был осужден к лишению свободы.

Что такое криминологический рецидив и как он соотносится с уголовно – правовым пониманием рецидива?

Укажите, какие виды рецидива имеют место в описанном случае.

Рецидив

1. Общий; 2). Однократный; 3) Фактический; 4) Специальный; 5) Многократный; 6) Легальный; 7) Пенитенциарный.

 

Задание 7

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Понятие и виды, сроки и методы криминологического прогнозирования. Понятие и виды криминологического планирования.

2. Международное сотрудничество по проблеме противоборства коррупции. Конвенции ООН и Совета Европы о борьбе с коррупцией, их общая характеристика и значение.

3. Понятие и общая криминологическая характеристика неосторожных преступлений.

Задача:

В городе "А" в течение года зарегистрировано 910 преступлений. Его население - 310 тыс. человек. В городе "Б" за этот же период зарегистрировано 540 преступлений. Население здесь составляет 420 тыс. человек.

Вычислите коэффициент преступности для каждого города в расчете на 10 тыс. населения и определите, в каком из них он выше.

 

Задание 8

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Понятие личности преступника (лица, совершившего преступление). Соотношение субъекта преступления и личности преступника. Значение изучения личности в криминологии.

2. Понятие причин и условий конкретного преступления. Классификация причин и условий конкретного преступления.

3. Понятие и криминологическая характеристика  преступности в сфере экономической деятельности.

Задача:

В городе "С" зарегистрировано 2 тыс., ранее судимых лиц. Его население - 1050 тыс. человек. В городе "Д" зарегистрировано 800 лиц, ранее судимых лиц. Население этого города составляет 790 тыс. человек.

Вычислите коэффициент судимости для каждого города и определите, в каком из них он выше.

 

Задание 9

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Понятие предупреждения преступности, цели и задачи. Принципы предупреждения преступности.

2. Понятие групповой и организованной преступности. Признаки организованной преступности, направления ее деятельности.

3. Причины и условия взяточничества. Предупреждение взяточничества.

Задача:

Прочтите описание преступного поведения. Проанализируйте личность Смирнова. Какие криминогенные качества лежали в основе совершенных им преступлений?

Смирнов давно занимается карманными кражами. Вором он стал, можно сказать, случайно. Однажды в автобусе он увидел, что у мужчины выглядывает бумажник из заднего кармана - вот-вот выпадет. Он аккуратно достал этот бумажник и хотел отдать гражданину, дескать, кто же так небрежно носит деньги. Но мужчина не заметил, а Смирнов все медлил. В бумажнике было много денег. На них Смирнов купил много разных нужных вещей.

Во время следующей кражи он немного боялся, но воспоминание о первом успехе окрылило его. Постепенно пришла уверенность - уже совершил столько краж и никаких проблем. Да и привычка к легким деньгам давала себя знать. На заводе, где он работал, зарплату часто задерживали, денег практически не было. Теперь у него появился автомобиль. Ремонт и обслуживание стоят недешево - надо добывать деньги. Мало зарабатывать сегодня стыдно. Каждый крутится, как может - делает свой "бизнес". Ему это даже нравится. Риск приятно щекочет нервы. На другую жизнь он не согласен.

 

Задание 10

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Соотношение социального и биологического в личности лица, совершившего преступление. Роль психопатических изменений в личности преступника. Типология лиц, совершивших преступления.

2. Классификация причин и условий преступности.

3. Личность профессионального преступника. Основные классификации профессиональных преступников.

Задача:

Что такое криминологическое исследование?

В программе конкретного криминологического исследования принято выделять две основные части: методическую и процедурную.

В чем сущность каждой части программы?

Какие из перечисленных ниже понятий включает методическая часть, а какие процедурная:

а) определение проблемы;

б) выделение объекта и предмета исследования;

в) формулирование гипотез;

г) составление принципиального плана исследования;

д) характеристика задач исследования;

е) описание методов и техники сбора данных;

ж) уточнение понятий;

з) описание способов обработки и анализа данных;

и) предварительное описание объекта.

 

Задание 11

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Понятие преступности, ее признаки. Соотношение преступности и преступлений.

2. Нравственное и культурное состояние общества и преступность.

3. Особенности современного терроризма, террориста. Профилактика терроризма.

Задача:

При изучении контингента лиц, совершивших преступления, было решено провести их классификацию (типологий). Какие из приведенных ниже возможных классификационных групп могут быть отнесены к криминологическим типологиям личности, а какие к иным (уголовно-правовым, исправительно-правовым):

1. Воры, грабители, мошенники, расхитители, вымогатели, клеветники, хулиганы, насильники, убийцы и т. д.;

2. Лица, совершившие преступление впервые, повторно, опасные рецидивисты, особо опасные и т. д.;

3. случайные преступники, ситуационные, неустойчивые, злостные, особо опасные и т. д.;

4. Глобальный преступный тип, предкриминальный;

5. Совершивший преступление с политической мотивацией, с корыстной, агрессивно-насильственной и т. д.

 

Задание 12

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Классификация мер предупреждения преступности. Объекты предупреждения преступности. Субъекты предупреждения преступности.

2.Типичные признаки личности участников преступных сообществ. Их классификация.

3. Криминологическая характеристика женской преступности. Причины и условия женской преступности.

Задача:

В чем выразилось влияние идей З. Фрейда на развитие криминологии в первой половине 20 века. Охарактеризуйте психоаналитическую концепцию причин преступности.

 

Задание 13

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Условия неблагоприятного формирования личности и их роль в совершении преступления.

2. Социальные отклонения и преступность.

3. Криминологическая характеристика корыстной преступности (против собственности). Причины и условия корыстной преступности.

Задача:

Прочтите описание преступления. Проанализируйте личность преступника и причины преступного поведения. Проведите виктимологический анализ.

Суржиков служил в армии десантником. Там у него все получалось. А как он был счастлив, когда сбылась его мечта - дембель! Но радостным был только путь домой. Как-то не получалось у него вписаться в новую жизнь. Не умел он суетиться, шустрить, покупать, перепродавать, обманывать, навариваться. Перебивался кое-как. Когда мать умерла, стал сдавать квартиру азербайджанцу - тот торговал на рынке.

Суржиков спивался и как-то терял себя. Один раз он избил своего квартиранта, отобрал у него деньги, пропил. Потом извинялся. Плакал. Тот простил. Ну не идет жизнь, и все. Не попадает в колею. Шарахает Суржикова, словно по ухабам. Вечером он допил водку, остававшуюся в бутылке, решил пойти погулять. Настроение было хуже некуда. Зачем он взял с собой нож, он сейчас сказать не может. Честно говоря, было какое-то смутное желание кого-нибудь прирезать. Не кого-то конкретно, а так, вообще.

Возле школы (там было безлюдно) ему встретился мужчина: "Закурить нет?" Суржиков достал пачку сигарет, протянул. Мужчина был намного здоровее Суржикова. Он достал сигарету, закурил, нагло посмотрел на него и положил чужую пачку сигарет в свой карман. Он успел сделать всего полшага. Суржиков буквально изрешетил ему спину - 15 ножевых ранений.

 

Задание 14

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Криминологическая характеристика лица, совершившего преступление (социально-демографические, социально-ролевые и нравственно-психологические признаки).

2. Роль конкретной жизненной ситуации в формировании и реализации мотивации совершения преступления.

3. Личность субъектов взяточничества и их градация по степени общественной опасности. Типология взяточников. Причины и условия взяточничества.

Задача:

Дайте характеристику основным подходам к понятию личности преступника в криминологии (с точки зрения антропологического, классического, социологического и теологического направлений).

 

Задание 15

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Понятие и предмет криминологии. Соотношение со смежными дисциплинами. Новые направления криминологии. Система дисциплины  «Криминология». Задачи криминологии.

2. Латентность преступности. Методы оценки латентности преступности. Соотношение латентной и зарегистрированной частей преступности. Виды латентной преступности.

3. Особенности криминологической характеристики личности субъектов преступного наркотизма и их типология.

Задача:

Дайте характеристику биологического направления в криминологии. Расскажите о Ч. Ломброзо и его взглядах на преступность. Охарактеризуйте современное состояние антропологической школы.

 

Задание 16

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Правовая основа деятельности по предупреждению преступности. Классификация мер предупреждения преступности

2. Состояние и основные тенденции насильственной преступности. Характеристика личности насильственного преступника.

3. Понятие и общая криминологическая характеристика неосторожных преступлений.

Задача:

В криминологическом исследовании используются две основные формы опроса: анкетирование и интервьюирование. Укажите, какие из перечисленных признаков характерны для анкетирования, а какие - для интервьюирования:

а) анонимность;

б) возможность внешних подсказок;

в) возможность разъяснения вопроса;

г) меньшая затрата времени и средств;

д) вероятность отказа от ответа.

Как происходит отбор и подготовка корреспондента к опросу? Какие задачи решает установление процедуры анкетного опроса?

 

Задание 17

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Понятие личности преступника (лица, совершившего преступление). Соотношение субъекта преступления и личности преступника. Значение изучения личности в криминологии.

2. Понятие причин и условий конкретного преступления. Классификация причин и условий конкретного преступления.

3. Сравнительное состояние преступности в индустриально развитых капиталистических странах.

Задача:

Ниже приведены некоторые признаки и особенности человека. Определите, какие из них характеризуют индивида как личность:

общительность, трудолюбие, плохое зрение, замкнутость, старательность, слабая сообразительность, аккуратность, быстрая реакции на внешние обстоятельства, высокая эмоциональная возбудимость, физическое уродство, упрямство, правдивость, неуверенность в себе, целеустремленность, равнодушие, рассеянность, мнительность, музыкальная одаренность, невыразительность речи, эгоизм, конформизм, зависть

Какие из перечисленных признаков могут детерминировать антиобщественное поведение, а какие являются криминологически нейтральными?

 

Задание 18

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Понятие предупреждения преступности, цели и задачи. Принципы предупреждения преступности.

2. Причины и условия, детерминирующие появление и развитие организованной преступности в России.

3. Международные криминолого-профилактические конвенции о борьбе с незаконным оборотом наркотиков, организованной преступностью, терроризмом, коррупцией, незаконной миграцией и торговлей людьми.

Задача:

В литературе можно встретить различные определения криминологии:

- наука, исследующая область общественных отношений, возникающих в связи с существованием преступности как относительно массового социального явления классового общества;

- относительно самостоятельная система знаний, являющаяся в то же время элементом системы наук вообще, и особая форма деятельности людей, объединяющая ученых и научные учреждения, предназначенные для изучения преступности как социально-правового явления, ее тенденций и закономерностей (характерных для прошлого, настоящего и будущего), причин преступности и профилактики преступлений (в целях совершенствования теории и практики предупреждения преступности);

- общетеоретическая наука о преступности, исследующая с позиций диалектического и исторического материализма социальную сущность и формы проявления преступности, причины и закономерности ее возникновения, существования, изменения и отмирания, личность субъектов, совершающих преступления, а также закономерности социального воздействия на причины и условия преступности в целях ее предупреждения.

Внимательно изучите эти определения. Какое из этих определений является более точным и полным? Дайте обоснованный ответ, руководствуясь современными криминологическими теориями.

 

Задание 19

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Понятие преступности, ее признаки. Соотношение преступности и преступлений.

2. Соотношение социального и биологического в личности лица, совершившего преступление. Роль психопатических изменений в личности преступника.

3. Уровень, структура и динамика преступности в США, Франции, ФРГ и Японии в конце XX и начале XXI в.

Задача:

В городе "А" в течение года зарегистрировано 1080 преступлений. Его население - 410 тыс. человек. В городе "Б" за этот же период зарегистрировано 900 преступлений. Население здесь составляет  395 тыс. человек.

Вычислите коэффициент преступности для каждого города в расчете на 10 тыс. населения и определите, в каком из них он выше.

В области "А" за год зарегистрировано 3 тыс. лиц, совершивших преступления. Ее население - 850 тыс. человек, из них 200 тыс. не достигшие 14-летнего возраста. В области "Б" в течение того же периода зарегистрировано 2 тыс. лиц, совершивших преступления. Население этой области составляет 790 тыс. человек, из них 80 тыс. не достигшие 14-летнего возраста.

Вычислите коэффициент преступной активности для каждой из областей и определите, в какой из них он выше.

 

Задание 20

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Динамика преступности и ее основные показатели (понятие, порядок вычисления). Социальные и правовые факторы, влияющие на динамику преступности.

2. Понятие причин и условий конкретного преступления. Классификация причин и условий конкретного преступления.

3. Понятие и виды рецидивной преступности.

Задача:

В чем заключается специфика механизма действия глобальных факторов преступности. Охарактеризуйте войны, локальные вооруженные конфликты, миграционные процессы как глобальные факторы преступности.

 

Задание 21

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Общая характеристика методики криминологических исследований. Социологические и психологические методы криминологических исследований. Статистические и математические методы в криминологии.

2. Понятие групповой и организованной преступности. Признаки организованной преступности, направления ее деятельности.

3. Сравнительное состояние преступности в индустриально развитых капиталистических странах.

Задача:

В городе "А" в течение года зарегистрировано 910 преступлений. Его население - 310 тыс. человек.В городе "Б" за этот же период зарегистрировано 540 преступлений. Население здесь составляет 420 тыс. человек.

Вычислите коэффициент преступности для каждого города в расчете на 10 тыс. населения и определите, в каком из них он выше.

В городе "С" зарегистрировано 2 тыс., ранее судимых лиц. Его население - 1050 тыс. человек. В городе "Д" зарегистрировано 800 лиц, ранее судимых лиц. Население этого города составляет 790 тыс. человек.

Вычислите коэффициент судимости для каждого города и определите, в каком из них он выше.

 

Задание 22

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Латентность преступности. Методы оценки латентности преступности. Соотношение латентной и зарегистрированной частей преступности. Виды латентной преступности.

2. Понятие виктимности и виктимизации. Виды криминогенности. Классификация  виктимных личностей.

3. Понятие, состояние, уровень, структура и динамика преступности несовершеннолетних.

Задача:

Прочтите описание преступного поведения. Проанализируйте личность Смирнова. Какие криминогенные качества лежали в основе совершенных им преступлений?

Смирнов давно занимается карманными кражами. Вором он стал, можно сказать, случайно. Однажды в автобусе он увидел, что у мужчины выглядывает бумажник из заднего кармана - вот-вот выпадет. Он аккуратно достал этот бумажник и хотел отдать гражданину, дескать, кто же так небрежно носит деньги. Но мужчина не заметил, а Смирнов все медлил. В бумажнике было много денег. На них Смирнов купил много разных нужных вещей.

Во время следующей кражи он немного боялся, но воспоминание о первом успехе окрылило его. Постепенно пришла уверенность - уже совершил столько краж и никаких проблем. Да и привычка к легким деньгам давала себя знать. На заводе, где он работал, зарплату часто задерживали, денег практически не было. Теперь у него появился автомобиль. Ремонт и обслуживание стоят недешево - надо добывать деньги. Мало зарабатывать сегодня стыдно. Каждый крутится, как может - делает свой "бизнес". Ему это даже нравится. Риск приятно щекочет нервы. На другую жизнь он не согласен.

 

Задание 23

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Понятие предупреждения преступности, цели и задачи. Принципы предупреждения преступности.

2. Состояние и основные тенденции насильственной преступности. Характеристика личности насильственного преступника.

3. Международное сотрудничество по проблеме противоборства коррупции. Конвенции ООН и Совета Европы о борьбе с коррупцией, их общая характеристика и значение.

Задача:

При изучении контингента лиц, совершивших преступления, было решено провести их классификацию (типологий). Какие из приведенных ниже возможных классификационных групп могут быть отнесены к криминологическим типологиям личности, а какие к иным (уголовно-правовым, исправительно-правовым):

1. Воры, грабители, мошенники, расхитители, вымогатели, клеветники, хулиганы, насильники, убийцы и т. д.;

2. Лица, совершившие преступление впервые, повторно, опасные рецидивисты, особо опасные и т. д.;

3. случайные преступники, ситуационные, неустойчивые, злостные, особо опасные и т. д.;

4. Глобальный преступный тип, предкриминальный;

5. Совершивший преступление с политической мотивацией, с корыстной, агрессивно-насильственной и т. д.

 

Задание 24

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Понятие и виды, сроки и методы криминологического прогнозирования. Понятие и виды криминологического планирования.

2. Понятие коррупции по международном и российскому  уголовному праву.

3. Уровень, структура и динамика преступности в США, Франции, ФРГ и Японии в конце XX и начале XXI в.

Задача:

Прочтите описание преступления. Проанализируйте личность преступника и причины преступного поведения. Проведите виктимологический анализ.

Суржиков служил в армии десантником. Там у него все получалось. А как он был счастлив, когда сбылась его мечта - дембель! Но радостным был только путь домой. Как-то не получалось у него вписаться в новую жизнь. Не умел он суетиться, шустрить, покупать, перепродавать, обманывать, навариваться. Перебивался кое-как. Когда мать умерла, стал сдавать квартиру азербайджанцу - тот торговал на рынке.

Суржиков спивался и как-то терял себя. Один раз он избил своего квартиранта, отобрал у него деньги, пропил. Потом извинялся. Плакал. Тот простил. Ну не идет жизнь, и все. Не попадает в колею. Шарахает Суржикова, словно по ухабам. Вечером он допил водку, остававшуюся в бутылке, решил пойти погулять. Настроение было хуже некуда. Зачем он взял с собой нож, он сейчас сказать не может. Честно говоря, было какое-то смутное желание кого-нибудь прирезать. Не кого-то конкретно, а так, вообще.

Возле школы (там было безлюдно) ему встретился мужчина: "Закурить нет?" Суржиков достал пачку сигарет, протянул. Мужчина был намного здоровее Суржикова. Он достал сигарету, закурил, нагло посмотрел на него и положил чужую пачку сигарет в свой карман. Он успел сделать всего полшага. Суржиков буквально изрешетил ему спину - 15 ножевых ранений.

 

Задание 25

Письменно ответить на вопросы и решить задачу:

1. Понятие личности преступника (лица, совершившего преступление). Соотношение субъекта преступления и личности преступника. Значение изучения личности в криминологии.

2. Понятие и система причин и условий преступности и преступлений. Значение изучения причин преступности.

3. Понятие терроризма и основные признаки. Виды терроризма.

Задача:

Охарактеризуйте особенности транснациональной преступности. Проведите сравнительный анализ следующих транснациональных преступных организаций: якудза и сицилийская мафия.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика