НГУЭУ, основы социального государства (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
03.10.2014, 12:28

Стандартом НГУЭУ введено 10 вариантов контрольной работы по дисциплине.

Вариант контрольной работы выбирается по последней цифре номера зачетной книжки студента. Номер варианта Последняя цифра номера зачетной книжки

Вариант 1………………………………………………………0

Вариант 2………………………………………………………9

Вариант 3……………………………………………………....8

Вариант 4………………………………………………………7

Вариант 5………………………………………………………6

Вариант 6………………………………………………………5

Вариант 7………………………………………………………4

Вариант 8………………………………………………………3

Вариант 9………………………………………………………2

Вариант 10……………………………………………………..1

Структура контрольной работы.

1. Титульный лист.

2. Теоретическая часть.

Текст теоретического задания.

Ответ на теоретическое задание.

3.Тесты.

4.Список литературы, используемой для написания контрольной работы.

Вариант 1.

Теоретическое задание: Сущность, принципы, модели социального государства.

Тесты:

1. Понятие «социальное государство» было сформулировано:

 а) Платоном

 б) Аристотелем

 в) Лоренцем фон Штейном

2. Кому принадлежали слова «Государство должно узаконить и охранять господствующих, но и сознательно служить интересам народа»:

 а) Лоренц фон Штейну

 б)К.Марксу

 в) Ф.Рузвельту

3. Когда «социальное государство» возведено многими государствами в конституционный принцип как особый тип государства?

 а) В конце ХIХ в.

 б) После Первой мировой войны

 в) После Второй мировой войны

4. В конституции какого государства провозглашено, что во всех сферах жизни государство должно прилагать усилия для подъема и дальнейшего развития общественного благосостояния, социального обеспечения, а также народного здоровья (ст.25)?

 а) ФРГ

 б) Франции

 в) России

 г) Японии

5. В конституции какого государства провозглашается, что оно является социальным государством, которое обеспечивает свободное развитие человека и при этом устанавливает гарантии социальной защиты «ущемление гражданских свобод и действия, ухудшающие положение людей, не только аморальны, ещѐ и незаконны»?

 а) Швеции

 б) Норвегии

 в) России

6. Является ли базовым признаком государства как политического института монополия на взимание налогов и сборов со всего населения?

 а) да

 б) нет

7. Возможно ли социальное государство без гражданского общества?

а)да

 б) нет

8. Кто из российских ученых обществоведов в конце ХIХ - начале ХХ в.в. отрицал роль государства в перераспределении благ, но считал, что помощь нуждающимся и поддержку должны оказывать благотворительные фонды, только потом – государство?

 а) П.И. Новгородцев

 б) Б.Н.Чичерин

9..Начальным правовым актом, защищающим права и свободы человека, были:

а) Великая хартия вольностей (Англия);

б) Декларация прав человека и гражданина (Франция).

в) Акт « О лучшем обеспечении свободы подданных и о предупреждении заточений за морями»

10. К какому поколению прав и свобод человека относятся естественные права ?

а) к первому, б) ко второму, в) к третьему.

Методические рекомендации к теме.

В контрольной работе необходимо:

 раскрыть идейную основу социального государства, особо отметив роль Л. Фон Штейна в разработке концепции;

 объяснить, когда и почему «социальное государство» возведено в конституционный принцип как особый тип государства;

 раскрыть сущность социального государства как общественного явления;

 какие модели «социального государства» появились в мире после Второй мировой войны, что в них общего, в чем различие;

 какие внутренние противоречия выявились в «социальном государстве» в 80-е годы XX и какие – сегодня?

 

Вариант 2

Теоретическое задание: Европейская социальная хартия как правовая основа социального государства.

Тесты:

1. Когда «социальное государство» возведено многими государствами в конституционный принцип как особый тип государства?

 а) В конце ХIХ в.

 б).После Первой мировой войны

 в) После Второй мировой войны

2 .В конституции какого государства провозглашено, что во всех сферах жизни государство должно прилагать усилия для подъема и дальнейшего развития общественного благосостояния, социального обеспечения, а также народного здоровья (ст.25)?

 а) ФРГ

 б) Франции

 в) России

 г) Японии

3. В конституции какого государства провозглашается, что оно является социальным государством, которое обеспечивает свободное развитие человека и при этом устанавливает гарантии социальной защиты «ущемление гражданских свобод и действия, ухудшающие положение людей, не только аморальны, ещѐ и незаконны»?

 а) Швеции

 б) Норвегии

 в) России

4 Является ли базовым признаком государства как политического института монополия на взимание налогов и сборов со всего населения?

 а) да

 б) нет

5. Возможно ли социальное государство без гражданского общества?

 а) да

 б) нет

6. Какие естественные права человека были названы в Декларации прав человека и гражданина(1789г.)?

а) свобода; б) собственность; в) безопасность; г) сопротивление угнетению; д) право наций на самоопределение.

7. В Декларации прав и свобод человека и гражданина (Франция, 1789 г.) декларировался принцип презумпции невиновности. Он подразумевал:

а) любое лицо невиновно, пока не установлено обратное; б) нет преступления и наказания без указания на то в законе.

8. Является ли Россия социальным государством в полной мере?

а) да б) нет.

9. Какие основания ограничения прав человека и гражданина определены ст. 29 Всеобщей декларации прав человека (1948 а.)?

а) «При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким правам и ограничениям, которые установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе»;

б) «Права человека ограничены Федеральным законом и в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства»

10. Какие права человека входят в первое поколение прав?

а) личные гражданские и политические права;

б) коллективные права («права солидарности»).

в) социально-экономические права.

Методические указания к теме.

В контрольной работе необходимо:

 раскрыть основные права человека и принципы социальной политики;

 какие из них рассматриваются как декларация целей, а какие имеют обязательную силу;

 учитывает ли Хартия национальные условия;

 какова система контроля за осуществлением правовых обязательств, содержащихся в хартии;

 какова роль МОТ в реализации Хартии;

 есть ли какие ограничения по Хартии.

 

Вариант 3

Теоретическое задание: Становление социального государства в России.

Тесты:

1. Является ли признаком «социального» развитие принципа справедливого распределения материальных и духовных благ общества?

 а) да

б) нет

2 Был ли СССР «социальным государством»?

 а) да

 б) нет

3. На каком главном принципе основывалась модель социального государства скандинавских стран?

 а) на идеологии и политике демократического социализма или социал-демократии

 б) на либеральной идеологии

4. Какой из двух названных путей (моделей) выбрала современная Россия?

 а)либеральную (монетаристскую)

 б) социально ориентированное государство

5. Какой из двух сегментов социальной политики преобладает в современной России?

 а) социальная благотворительность

 б) совокупность действий, направленных на обеспечение нормальных условий существования и развития общества

6. Какое из названных положений характеризует различия прав первого и второго поколений:

а) права первого поколения обязывают государство воздерживаться от вмешательства в сферу личной жизни;

б) для реализации прав второго поколения государство должно вести организационную и хозяйственную деятельность.

в) права первого поколения абсолютны. а второго - выборочны.

7. Определите личные права и свободы человека:

а) право на жизнь;

б) право на свободу и личную неприкосновенность;

в) неприкосновенность частной жизни;

г) свобода передвижения и выбора места жительства;

д) свобода совести;

е) право участвовать в управлении делами государства.

8. Определите политические права и свободы:

а) право избирать и быть избранным;

б) право на равный доступ к публичным функциям и должностям;

в) право на участие в отправлении правосудия;

г) право на собрания, митинги, демонстрации;

д) право петиций; е) право на труд.

9.  Какие права можно отнести к социально-экономическим?

а) право на труд;

б) право на социальное обеспечение;

в) право на образование.

г) право участвовать в управлении государством.

10. Когда началась интернационализация прав человека?

а) в началеXX в.;

б) после Первой мировой войны;

Методические рекомендации к теме.

В контрольной работе необходимо:

 раскрыть, в каких условиях создавалась концепция «социального государства» в современной России, при этом охарактеризовать историческое значение социальной политики в СССР;

 проанализировать Конституцию РФ (1993 г.) в области определения «социального государства», его сущности, целей, задач, принципов;

 объяснить противоречие между определением государства, данным в Конституции РФ, и реальной практикой;

 дать оценку современного уровня развития российской экономики с позиций еѐ соответствия требованиям социального рыночного хозяйства;

 оценить эффективность социальной политики российского государства (на примере реализации приоритетных национальных проектов).

 

Вариант 4 Теоретическое задание: Социальное рыночное хозяйство как ресурсная база социального государства.

Тесты:

1. Социально-имущественное расслоение в современной России соответствует критериям существующих в мире социальных государств?

 а) да

 б) нет

2. Важнейшим критерием социальной рыночной экономики является :

 а) эффективность производства

 б) приоритет социальной справедливости, социальной защиты

3. Какие механизмы используются социальным государством для преодоления противоречий между экономическим прагматизмом и социальной справедливостью?

 а) налоги

 б) право

 в) ограничение монополизации экономической и политической власти

4. Какая экономическая концепция предусматривает государственный контроль за денежной массой, ограничение роста зарплаты, экономию бюджетных расходов?

 а) кейсианская

 б) монетаризм

5. Является ли регулирование государственной собственности одним из прямых методов регулирования рыночной экономики?

а) да

 б) нет

6. Какие из перечисленных методов государственного регулирования рыночной экономики относятся к косвенным?

 а) принятие законодательных актов

 б) регулирование через налоговую систему, через бюджет

 в).тарифно-ценовая политика

7. Назовите органы ООН по защите прав человека:

а) Комиссия по правам человека;

б) Верховный комиссар по поощрению и защите прав человека;

в) ОБСЕ.

8. Где находится Европейский суд по правам человека?

а) в Женеве; б ) в Страсбурге.

9. Является ли Россия членом Совета Европы?

а) да; б) нет.

10. Могут ли граждане России искать защиту своих прав в Европейском суде?

а) да; б) нет.

Методические рекомендации к теме.

В контрольной работе необходимо раскрыть:

 каким образом государство придает социальную направленность экономике (механизмы);

 каким образом находит баланс между рыночной эффективностью и социальной справедливостью, в чем суть неоклассических концепций: монетаризма и теории предложения, где и когда они реализовывались;

 в чем суть кейсианского направления экономической мысли, где реализовывалось, результаты;

 в чем суть концепции государственного дирижизма;

 какие прямые и косвенные методы государственного регулирования рыночной экономики используются;

 что понимается под «социоэкономикой», «социономикой».

 

Вариант 5

Теоретическое задание: Социальное рыночное хозяйство как ресурсная база социального государства в РФ.

Тесты:

1.В каком из перечисленных государств используется представительская модель социального партнѐрства?

 а) Франция

 б) Испания

 в) Канада

2 .Какая модель социального партнѐрства используется в США?

 а) представительская

 б) прямой представительной демократии

 в) плюралистическая

3.Какой орган выступает от имени государства в российской трехсторонней комиссии (РТК) по регулированию социально-трудовых отношений?

 а) Российский союз промышленников и предпринимателей

 б) Профсоюзы

 в) Министерство здравоохранения и социального развития РФ

4. Что подразумевается под социальным аудитом?

 а) анализ эффективности социальных программ компании

 б) способ поиска баланса между экономическими и социальными функциями предприятия

5. В каком из документов содержится следующее положение «каждый человек должен иметь возможность зарабатывать себе на жизнь трудом по свободно избранной специальности»

 а) Конституция РФ

 б) Европейская социальная хартия

6. В каком документе говорится, что «каждый человек имеет право на защиту от бедности и социального отторжения»?

 а) Конституция РФ

 б) Европейская социальная хартия

7. Россия достигла мировых стандартов социального государства?

 а) да

 б) нет

8. Какова была позиция СССР по отношению к Декларации прав человека в момент ее принятия в 1948г.? а) поддержал; б) воздержался.

9. Социально-имущественное расслоение в современной России соответствует критериям существующих в мире социальных государств?

 а) да

 б) нет

10. Важнейшим критерием социальной рыночной экономики является :

 а) эффективность производства

 б) приоритет социальной справедливости, социальной защиты

Методические рекомендации к теме.

В контрольной работе необходимо:

 дать характеристику современного уровня экономики России;

 выделить и проанализировать приоритеты государственного и частного сектора экономики;

 показать тенденции формирования социально ответственного бизнеса;

 раскрыть роль инновационной экономики;

 показать принципы и критерии эффективного социального рыночного хозяйства в современной России.

 

Вариант 6

Теоретическое задание: Социальное партнерство как метод регулирования социально-трудовых отношений.

Тесты:

1. Какая модель социального партнѐрства используется в США?

 а) представительская

 б) прямой представительной демократии

 в) плюралистическая

2 Какой орган выступает от имени государства в российской трехсторонней комиссии (РТК) по регулированию социально-трудовых отношений?

 а) Российский союз промышленников и предпринимателей

 б) Профсоюзы

 в) Министерство здравоохранения и социального развития РФ

3 Что подразумевается под социальным аудитом?

 а) анализ эффективности социальных программ компании

 б) способ поиска баланса между экономическими и социальными функциями предприятия

4 Главной целью социального аудита в США является:

 а) увеличение добавленной стоимости

 б) стремление управлять социальными рисками

5 В каком из документов содержится следующее положение: «каждый человек должен иметь возможность зарабатывать себе на жизнь трудом по свободно избранной специальности»

 а) Конституция РФ

 б) Европейская социальная хартия

6 В каком документе говорится, что «каждый человек имеет право на защиту от бедности и социального отторжения»?

 а) Конституция РФ

 б) Европейская социальная хартия

7 Россия достигла мировых стандартов социального государства?

 а) Да

 б) нет

8 Какой из устойчивых признаков социального государства существует реально в современной России?

 а) доступность социальной поддержки для всех членов общества

 б) принятие государством ответственности за достойный уровень благосостояния граждан

 в) наличие государственных структур социальной защиты, социального обеспечения и занятости

9.Есть ли в России омбудсман?

а) да б) нет

10.Были ли в Уставе ООН установлены механизмы по защите прав человека?

а) да б) нет

Методические рекомендации к теме.

В контрольной работе необходимо:

 дать определение социального партнерства;

 раскрыть классификации моделей социального партнерства;

 охарактеризовать представительскую модель, модель прямой представительской демократии, плюралистическую модель социального партнерства;

 вскрыть преимущества и недостатки разных моделей на примере страны.

 

Вариант 7

Теоретическое задание: Система социальных стандартов как основа сильной социальной политики социального государства (на конкретных примерах из опыта развитых стран).

Тесты:

1.В каком из документов содержится следующее положение:«каждый человек должен иметь возможность зарабатывать себе на жизнь трудом по свободно избранной специальности»

 а) Конституция РФ

 б) Европейская социальная хартия

2.В каком документе говорится, что «каждый человек имеет право на защиту от бедности и социального отторжения»?

 а) Конституция РФ

 б) Европейская социальная хартия

3. Россия достигла мировых стандартов социального государства?

 а) да

 б) нет

4.Какой из устойчивых признаков социального государства существует реально в современной России?

 а) доступность социальной поддержки для всех членов общества

 б) принятие государством ответственности за достойный уровень благосостояния граждан

 в) наличие государственных структур социальной защиты, социального обеспечения и занятости

5.Какие из функций являются базовыми, необходимыми и достаточными для отнесения конкретного государства к категории социального в его развитом виде?

 а) социальное обеспечение

 б) обеспечение доступного образования и здравоохранения

 в) социальная защита

 г) сглаживание социального неравенства

 д) обеспечение занятости

 е) ликвидация сверхбогатых людей

6.Выделяют шесть этапов становления социального государства. Приведите в соответствие:

1) правовое социальное государство

2) либеральное социальное государство

а) с 30-40-е годы ХХ в.

б) середины 90-х ХХ в. по настоящее время

7.Государство всеобщего благоденствия (с начала 60-х до середины 80-х годов ХХ в.) характеризуется:

 а) достижением относительно высокого уровня качества жизни для всего населения

 б) разрушением солидарного принципа социального страхования

8.Для какого из типов социального государства характерны ответственность государства за уровень благосостояния граждан, появление функции государственного регулирования страховых фондов, защиты от нестраховых рисков, стимулирования социальной ориентации экономики?

 а) первичное социальное государство

 б) либеральное социальное государство

 в) государство всеобщего благоденствия

9.Какие основные причины обострения проблем социального государства в 80-е г.г. ХХ в.?

 а) цикличность и неравномерность экономического развития

 б) противоречие между экономическим ростом и расширяющейся практикой централизованного распределения социально-экономических благ

 в) рост расходов на государственную службу

 г) необходимость выделения больших средств на военные нужды

10.Одним из важнейших принципов социального государства является гендерное равенство мужчин и женщин. Содержится ли этот принцип в Концепции социального государства РФ?

 а) да

 б) нет

Методические рекомендации к теме.

В контрольной работе необходимо:

 раскрыть международные критерии и измерители (индикаторы) достойного уровня (качества) жизни-стандарты;

 сравнить показатели уровня жизни, качества жизни, коэффициента Джинни, рождаемости, смертности, коэффициента фондов развитых стран, выявить тенденции;

 раскрыть деятельность международных организаций по формированию норм социальной ориентации.

 

Вариант 8

Теоретическое задание: Североевропейская модель. Скандинавский, шведский вариант социального государства.

Тесты:

1.Является ли признаком «социального» развитие принципа справедливого распределения материальных и духовных благ общества?

 а) да

 б) нет

2.Был ли СССР «социальным государством»?

 а) да

 б) нет

3.На каком главном принципе основывалась модель социального государства скандинавских стран?

 а) на идеологии и политике демократического социализма или социал-демократии

 б) на либеральной идеологии

4 Какой из двух названных путей (моделей) выбрала современная Россия?

 а) либеральную (монетаристскую)

 б) социально ориентированное государство

5.Какой из двух сегментов социальной политики преобладает в современной России?

 а) социальная благотворительность

 б) совокупность действий, направленных на обеспечение нормальных условий существования и развития общества

6. Восстановление каких гарантий, обеспечивавшихся в советское время, предусматривает Концепция развития социального государства?

 а) защиты частной собственности

 б) гарантий на труд

 в) гарантий на своевременное получение зарплаты, пенсии

7. Если Вам не выплачивают вовремя зарплату, то какое ваше право при этом нарушается?

а) политическое; б) коллективное; в) социально-экономическое.

8. Какой из названных документов входит в Международный Билль о правах?

а) Великая хартия вольностей (1215г.);

б) Факультативный протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах(1966г.);

9. Какой документ впервые разграничил понятия права «человека» и права «гражданина»?

а) Билль о правах (1789 г., США);

б) Декларация прав человека и гражданина (1789 г.,Франция).

10. Международный пакт о гражданских и политических правах был принят:

а) в 1948 г. с созданием ООН; б) в 1966 г.

Методические рекомендации к теме.

В контрольной работе необходимо:

 показать основные модели социального государства и в чем их различие;

 назвать факторы, которые подтолкнули скандинавские страны к социальному государству и обеспечили специфику развития;

 показать, каковы итоги развития скандинавских стран в рамках социального государства;

 какие меры в социально-экономической и политической сфере осуществляются в последнее время для преодоления противоречий;

 раскрыть характерные черты скандинавского варианта «социального государства».

 

Вариант 9

Теоретическое задание: Механизм обеспечения условий для деятельности социального государства.

Тесты:

1 Кому принадлежали слова «Государство должно узаконить и охранять господствующих ,но и сознательно служить интересам народа»:

 а) Лоренц фон Штейну

 б) К.Марксу

 в) Ф.Рузвельту

2 Когда «социальное государство» возведено многими государствами в конституционный принцип как особый тип государства?

 а) В конце ХIХ в.

 б) После Первой мировой войны

 в) После Второй мировой войны

3 В конституции какого государства провозглашено, что во всех сферах жизни государство должно прилагать усилия для подъема и дальнейшего развития общественного благосостояния, социального обеспечения, а также народного здоровья (ст.25)?

 а) ФРГ

 б)Франции

 в)России

 г) Японии

4 В конституции какого государства провозглашается, что оно является социальным государством, которое обеспечивает свободное развитие человека и при этом устанавливает гарантии социальной защиты,считает, что…ущемление гражданских свобод и действия, ухудшающие положение людей, не только аморальны, ещѐ и незаконны»?

 а) Швеции

 б) Норвегии

 в) России

5 Является ли базовым признаком государства как политического института монополия на взимание налогов и сборов со всего населения?

 а) да

 б) нет

6 Возможно ли социальное государство без гражданского общества?

 а) да

 б) нет

7 Кто из российских ученых обществоведов в конце ХIХ - начале ХХ в.в. отрицал роль государства в перераспределении благ, но считал, что помощь нуждающимся и поддержку должны оказывать благотворительные фонды, только потом – государство?

 а) П.И. Новгородцев

 б) Б.Н.Чичерин

8 Понятие «социальное государство» и «государство всеобщего благоденствия» синонимы или нет?

 а) да

 б) нет

9. Является ли признаком «социального» развитие принципа справедливого распределения материальных и духовных благ общества?

 а) да

 б) нет.

10. Какие из названных средств, используемых для ограничения прав и свобод человека, можно отнести к неправовым?

а) законодательные и подзаконные акты,

б) террористические ограничения.

Методические рекомендации к теме.

В контрольной работе необходимо отразить:

 какова взаимосвязь между «правовым государством» и социальным государством»;

 каковы важнейшие характеристики социального правового государства;

 роль гражданского общества в функционировании социального государства;

 деятельность международных организаций по формированию норм социальной ориентации и их реализации (МОТ, МТБ, Европейская социальная Хартия и др.).

 

Вариант 10

Теоретическое задание: Социальная политика российского государства: основные направления, опыт, проблемы, решения.

Тесты:

1. Что понимается под социальной ответственностью бизнеса в России?

 а) корпоративная благотворительность при сохранении выплат «черной» зарплаты

 б) комплексная ответственность работодателя гражданина и участника социальных отношений в обеспечении устойчивого развития общества в целом

2. Что из перечисленного считается критерием социального рыночного хозяйства?

 а) эффективность хозяйствования, ведущая к росту производительности труда, снижению цен, росту зарплаты и т.д.

 б) оптимальное сочетание рыночной экономики и планового хозяйства

3. В каком из перечисленных государств используется представительская модель социального партнѐрства?

 а) Франция

 б) Испания

 в) Канада

4. Какая модель социального партнѐрства используется в США?

 а) представительская

 б) прямой представительной демократии

 в) плюралистическая

5. Какой орган выступает от имени государства в российской трехсторонней комиссии (РТК) по регулированию социально-трудовых отношений?

 а) Российский союз промышленников и предпринимателей

 б) Профсоюзы

 в) Министерство здравоохранения и социального развития РФ

6. В каком из документов содержится следующее положение : «каждый человек должен иметь возможность зарабатывать себе на жизнь трудом по свободно избранной специальности»?

 а) Конституция РФ

 б) Европейская социальная хартия

7 В каком документе говорится, что «каждый человек имеет право на защиту от бедности и социального отторжения»?

 а) Конституция РФ

 б) Европейская социальная хартия

8 Какой из устойчивых признаков социального государства существует реально в современной России?

 а) доступность социальной поддержки для всех членов общества

 б) принятие государством ответственности за достойный уровень благосостояния граждан

 в) наличие государственных структур социальной защиты, социального обеспечения и занятости

9 Какие существуют региональные международные организации, защищающие права человека?

 а) ОБСЕ;

 б) Европейский суд.

10 .В Декларации прав и свобод человека и гражданина( ФРАНЦИЯ, 1789г.) декларировался принцип презумпции невиновности. Он подразумевал:

 а) любое лицо невиновно, пока не установлено обратное,

 б) нет преступления и наказания без указания на то в законе.

Методические рекомендации к теме.

В контрольной работе необходимо:

 раскрыть основные направления социальной политики современной России, выявить тенденции;

 показать роль приоритетных национальных проектов в активизации социальной политики;

 раскрыть, каковы критерии и показатели эффективной социальной политики в РФ, как они соотносятся с мировыми;

 раскрыть основные принципы пенсионной системы современной России и еѐ перспективы.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика