МУ им. С.Ю. Витте, уголовное право (рейтинговая работа №2, 2023 год)
Узнать стоимость этой работы
03.10.2023, 13:17

Вариант рейтинговой работы определяется по первой букве фамилии студента. Например: букве «А» соответствует вариант № 1, букве «О» - вариант № 5, букве «Ш» - вариант № 8 и т.д. 

Номер варианта

Первая буква фамилии студента

1

А – В

2

Г – Е

3

Ж – И

4

К – М

5

Н – П

6

Р – Т

7

У – Ц

8

Ч – Щ

9

Э – Я

Задания для выполнения рейтинговой (контрольной) работы № 2

Вариант 1 (А-В)

1. Что означают данные термины: наказание, социальная справедливость, исправление осуждённого? Дайте определения со ссылками/сносками на действующие нормы права/научные/учебные источники.

2. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации подготовить презентацию по теме: «Уголовная ответственность несовершеннолетних».

3. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации решить задачу:

Продавец магазина «Детский мир» Григорьева по окончании рабочего дня унесла домой из подсобного помещения красивую куклу и набор кукольной мебели общей стоимостью полторы тысячи рублей. Наутро она объяснила заведующей магазином, что у нее заболела дочь и она хотела порадовать больную, а спустя два дня возвратить игрушки по принадлежности.

Вопрос: Квалифицируйте действия Григорьевой.

Вариант 2 (Г-Е)

1. Что означают данные термины: арест, пожизненное лишение свободы, исправительные работы? Дайте определения со ссылками/сносками на действующие нормы права/научные/учебные источники.

2. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации подготовить презентацию по теме:  «Назначение наказания при соучастии и рецидиве преступлений».

3. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации решить задачу:

Михайлов и Пырин, прибыв вечером в село, направились в промтоварный магазин. В магазине в это время кроме продавца Кирилловой никого не было. Угрожая Кирилловой кухонным ножом, Михайлов и Пырин отобрали у нес выручку в сумме 12,5 тысяч рублей. Кириллова при этом оказала сопротивление и Михайлов нанес ей два удара ножом в спину, причинив тяжкий вред здоровью.

Вопрос: Квалифицируйте действия Михайлова и Пырина.

Вариант 3 (Ж-И)

1. Что означают данные термины: общие начала назначения наказания, условное осуждение, частичное или полное сложение наказаний? Дайте определения со ссылками/сносками на действующие нормы права/научные/учебные источники.

2. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации подготовить презентацию по теме: «Освобождение от уголовной ответственности».

3. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации решить задачу:

Туркин решил убить Савельева за нанесенную ему обиду и стал поджидать удобного случая. Однажды Туркин возвращался с охоты и увидел на берегу реки компанию мужчин, которые распивали спиртные напитки. Среди них находился Савельев. С расстояния 40 метров Туркин произвел прицельный выстрел из винтовки в голову Савельева. Пуля попала в голову Савельеву, изменила направление и попала в голову Смирнову, сидевшему рядом с Савельевым. От полученных ранений оба скончались на месте.

Вопрос: Квалифицируйте действия Туркина.

Вариант 4 (К-М)

1. Что означают данные термины: деятельное раскаяние, примирение с потерпевшим, истечение сроков давности? Дайте определения со ссылками/сносками на действующие нормы права/научные/учебные источники.

2. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации подготовить презентацию по теме: «Понятие, цели и виды наказания».

3. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации решить задачу:

Рабочий геологоразведочной партии Соколкин рано утром спустился на берег таежной речки умыться. На другом берегу он заметил в кустах движение и решил, что там медведь обирает малинник. Бросившись в палатку, Соколкин разбудил Лукодьянова, и оба они, взяв ружья 16-го калибра, побежали к реке. С расстояния 23 м. Соколкин и Лукодьянов одновременно выстрелили по колышущимся кустам. Одним из зарядов был убит геолог Шапочников, собиравший ягоды.

В процессе следствия не удалось установить, кто именно из стрелявших причинил смертельные ранения.

Вопрос: Квалифицируйте действия Соколкина и Лукодьянова.

Вариант 5 (Н-П)

1. Что означают данные термины: условно-досрочное освобождение, отсрочка отбывания, зачёт наказания? Дайте определения со ссылками/сносками на действующие нормы права/научные/учебные источники.

2. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации подготовить презентацию по теме: «Амнистия и помилования в уголовном праве».

3. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации решить задачу:

Ляпин, Горбатов и Петушков, находясь в нетрезвом состоянии, договорились изнасиловать пьяную П., которая спала в подъезде дома. Из подъезда они вынесли ее на улицу, изнасиловали и ушли, оставив раздетой на снегу. От переохлаждения женщина умерла.

Вопрос:  Квалифицируйте действия указанных лиц.

Вариант 6 (Р-Т)

1. Что означают данные термины: амнистия, помилование, судимость? Дайте определения со ссылками/сносками на действующие нормы права/научные/учебные источники.

2. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации подготовить презентацию по теме: «Общие начала назначения наказания».

3. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации решить задачу:

Военнослужащие срочной службы Петров и Хараев совершили хищение 5 тыс. патронов к пистолету «Макарова», упакованных в ящик из-под консервов. Хищение было совершено из кабинета заместителя командира воинской части по тылу, находящегося рядом с офицерской столовой. Совершая преступление по предложению Хараева, Петров полагал, что участвует в хищении продуктов питания, в то время как Хараеву было достоверно известно о том, что в ящике находятся боеприпасы, и именно эта цель преследовалась им в преступлении.

Вопрос: Квалифицируйте действия Петрова и Хараева.

Вариант 7 (У-Ц)

1. Что означают данные термины: принудительные меры воспитательного воздействия, несовершеннолетний, специальное учебно-воспитательное учреждение? Дайте определения со ссылками/сносками на действующие нормы права/научные/учебные источники.

2. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации подготовить презентацию по теме: «Освобождение от наказания и его отбывания».

3. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации решить задачу:

Иванов, освободившийся из мест лишения свободы, решил убить участкового инспектора Павлова за то, что он его «посадил». Иванов обратился за помощью к своим друзьям и попросил, чтобы один из них (Густов) достал боевой пистолет, а другой (Валеев) узнал, когда и по какому маршруту возвращается с работы Павлов. При этом Густов и Валеев ознакомились с преступным намерением Иванова. Друзья выполнили просьбу Иванова, а Густов принес пистолет «Макарова», которым он владел в результате разбойного нападения на дежурного офицера воинской части. Это преступление Густов совершил после обращения к нему Иванова. По взаимной договоренности Иванов, Густов и Валеев назначили совершение убийства на 20 час. 5 марта. Однако 4 марта в 22 часа Валеев, которому отводилась роль по сокрытию следов преступления (он должен был на машине увезти труп в лес), позвонил Иванову и сказал, что «выходит из дела и что вообще не стоит связываться с ментом». 5 марта в 10 часов, опасаясь, что Иванов с Густовым все-таки совершат убийство и Валееву также придется за него отвечать, он явился в органы полиции и рассказал все подробности планируемого преступления. Несмотря на принятые меры сотрудниками полиции, Иванов и Густов убили Павлова.

Вопрос: Квалифицируйте действия Иванова, Густова и Валеева.

Вариант 8 (Ч-Щ)

1. Что означают данные термины: судимость, погашение судимости. снятие судимости? Дайте определения со ссылками/сносками на действующие нормы права/научные/учебные источники.

2. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации подготовить презентацию по теме: «Принудительные меры медицинского характера».

3. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации решить задачу:

Кириллов и Барков несколько дней вместе пьянствовали, после чего между ними произошла ссора. Воспользовавшись тем, что Барков лег отдыхать, озлобленный на него Кириллов попытался подкрасться к нему и ударить топором. Однако Барков это заметил и, будучи физически сильнее Кириллова, выхватил у него топор и повалил на пол. Поскольку Кириллов пытался оттолкнуть руками Баркова и нанести ему удар по лицу кулаком, Барков нанес ему два удара лезвием топора по голове. От полученных травм, Кириллов тут же скончался.

Вопрос: Квалифицируйте действия Баркова.

Вариант 9 Э-Я)

1. Что означают данные термины: принудительные меры медицинского характера, амбулаторные условия, стационарные условия? Дайте определения со ссылками/сносками на действующие нормы права/научные/учебные источники.

2. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации подготовить презентацию по теме: «Специальные начала назначения наказания».

3. Соблюдая указанные в разделе «общие сведения» методические рекомендации решить задачу:

В сельском клубе играли в шахматы Акулинин и Бодров. В клуб зашли несколько парней, в том числе Замятин и Стрельцов, находившиеся в нетрезвом состоянии. Замятин подошел к игравшим, надвинул на глаза Акулинина его кепку и смахнул шахматы на пол. Акулинин и Бодров подобрали шахматы и вновь стали играть. Тогда Замятин позвал Акулинина в коридор «поговорить» и там он и его приятели стали избивать Акулинина: били кулаками по голове и лицу, ногами по телу. Акулинин, защищаясь, вытащил из кармана нож и ударил им в грудь Замятина. После того как Замятин от ранения упал, парни стали разбегаться. Акулинин догнал одного из них — Стрельцова и ударил его ножом в спину. Замятину и Стрельцову был причинен тяжкий вред здоровью.

Вопрос: Квалифицируйте действия Акулинина.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика