МосУ МВД, земельное право (контрольная работа, г.Москва, 2016 год)
Узнать стоимость этой работы
22.10.2016, 09:40

Слушатели, фамилия которых начинается от буквы «А» до «В включительно, выполняют работу по первому варианту; от «Г» до «Е» – по второму; от «Ж» до «И» - по третьему; от «К» до «М» - по четвертому; от «Н» до «П» - по пятому; от «Р» до «Т» - по шестому; от «У» до «Х» - по седьмому; от «Ц» до «Ш» - по восьмому; от «Щ» до «Э» - по девятому; от «Ю» до «Я» - по десятому.

Объем работы должен составлять не менее 12–15 листов печатного текста. Гарнитура Times New Roman, размер шрифта – 14, интервал – 1,5.

 

Слушатели, фамилия которых начинается от буквы «А» до «В включительно, выполняют работу по первому варианту.

Вариант № 1.

Теоретическое задание №1. Подробно ответьте на вопросы, ссылаясь на нормативные правовые акты.

1. Укажите понятие и виды источников земельного права.

2. Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд.

3. Особенности правового режима земель сельскохозяйственного назначения.

Практическое задание №2. Решите задачу. При ответе на вопросы необходимо указать подробные ссылки на нормативные правовые акты.

Гражданин Смирнов приобрел в собственность у гражданина Петрова земельный участок площадью 0,12 га для индивидуального жилищного строительства. Земельный участок располагался на берегу озера. Гражданин Смирнов построил жилой дом и установил железобетонный забор, отделяющий границы его земельного участка. Забор был установлен по границе земельного участка и до уреза воды, тем самым был перекрыт свободный проход по берегу озера гражданам, отдыхающим на озере. Жители поселка лишились возможности прогона скота на водопой.

При осмотре земельного участка выяснилось, что: 1) исчезли межевые знаки, определяющие границы земельного участка (по документам граница земельного участка проходила в трех метрах от уреза воды); 2) разрешения на строительство забора  на расстоянии 1,5 метров от уреза воды получено не было; 3) были срублены деревья по берегу озера.

1. Какие правонарушения допущены гражданином Смирновым?

2. Какие нормы ответственности могут быть применены к гражданину Смирнову?

3. Каков порядок возмещения вреда, причиненного в результате совершенных правонарушений?

4. Как должен быть решен данный спор?

 

Слушатели, фамилия которых начинается от буквы «Г» до «Е» включительно, выполняют работу по второму варианту.

Вариант № 2.

Теоретическое задание №1. Подробно ответьте на вопросы, ссылаясь на нормативные правовые акты.

1. Укажите правовое назначение и порядок ведения мониторинга земель.

2. Охарактеризуйте право пожизненного наследуемого владения земельного участка.

3. Дайте общую  характеристику правового режима  земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и иного специального назначения.

Практическое задание №2. Решите задачу. При ответе на вопросы необходимо указать подробные ссылки на нормативные правовые акты.

Директор вагоностроительного завода г. Мытищи обратился в администрацию города с ходатайством о предоставлении земельного участка для строительства новых производственных цехов. В ответ на эту просьбу администрация сообщила, что г. Мытищи входит в пригородную зону г. Москвы, в связи с чем только его решения о предоставлении земли для промышленного строительства недостаточно.

1. В какую территориальную зону входят земли завода?

2. Какие органы могут разрешить данный земельный спор?

3. Охарактеризуйте правовой режим пригородных, зеленых зон.

4. Каким образом может быть решена данная конфликтная ситуация?

 

Слушатели, фамилия которых начинается от буквы «Ж» до «И» включительно, выполняют работу по третьему варианту.

Вариант № 3.

Теоретическое задание №1. Подробно ответьте на вопросы, ссылаясь на нормативные правовые акты.

1. Охарактеризуйте понятие, цели и содержание охраны земель в РФ.

2. Что собой представляет государственная регистрация прав на землю: укажите порядок и основания осуществления государственной регистрации.

3. Укажите виды земельного контроля.

Практическое задание №2. Решите задачу. При ответе на вопросы необходимо указать подробные ссылки на нормативные правовые акты.

Земельный участок площадью 250 тыс. кв. м находится на территории Красногорского муниципального района Московской области и относится к федеральной собственности, т. к. расположен в границах охранной зоны памятника истории и культуры федерального значения – Ансамбля усадьбы «Архангельское» и предоставлен в совместное пользование музею-усадьбе «Архангельское» и Центральному военному клиническому санаторию «Архангельское».

Глава Красногорского муниципального района утвердил своим постановлением № 3588/2 проект границ данного земельного участка, определил категорию земель как земли сельскохозяйственного назначения, разрешённое использование – для сельскохозяйственного производства.

Дайте развернутый ответ со ссылками на статьи нормативных правовых актов по следующим вопросам:

1. Противоречит ли данное постановление главы муниципального образования установленным целям и правовому режиму использования данного земельного участка?

2. Есть ли нарушения в процедуре отнесения данного земельного участка к категории земель сельскохозяйственного назначения?

3. Какие земли входят в категорию особо охраняемых земель?

4. Какой орган, и для каких целей может предоставлять особо охраняемые земли?

 

Слушатели, фамилия которых начинается от буквы «К» до «М» включительно, выполняют работу по четвертому варианту.

Вариант № 4.

Теоретическое задание №1. Подробно ответьте на вопросы, ссылаясь на нормативные правовые акты.

1. Дайте общую характеристику прав не собственников земли.

2. Укажите правовые основы оценки земли.

3. Охарактеризуйте  правовой режим  земель особо охраняемых территорий  и объектов.

Практическое задание №2. Решите задачу. При ответе на вопросы необходимо указать подробные ссылки на нормативные правовые акты.

ООО «Вымпел» обратилось с иском в суд о признании недействительным постановления районной администрации о предоставлении земельного участка работнику Лыкову для ведения крестьянского хозяйства из состава используемых  ООО «Вымпел» земель, ссылалось на то, что используемые им земли являются общей долевой собственностью бывших членов колхоза, переданные им при реорганизации колхоза в ведение ООО «Вымпел», а выделение земельного участка произведено без предварительного согласования местоположения изымаемого земельного участка. Лыков сослался на то, что его заявление, направленное директору ООО «Вымпел» в течении двух месяцев не было рассмотрено и он был вынужден обратиться в администрацию, которая своим решением разрешила возникший спор.

1. Каков порядок выдела земельных долей в натуре из земель сельскохозяйственных организаций для ведения крестьянского хозяйства?

2. Какие установлены ограничения на выдел земельных долей?

3. В каком порядке решается спор об определении местоположения земельного участка при отсутствии соглашения?

4. Вправе ли суд рассмотреть такой иск?

 

Слушатели, фамилия которых начинается от буквы «Н» до «П» включительно, выполняют работу по пятому варианту.

Вариант № 5.

Теоретическое задание №1. Подробно ответьте на вопросы, ссылаясь на нормативные правовые акты.

1. Укажите содержание права собственности на землю.

2. Дайте определение понятия и цели землеустройства.

3. Каковы особенности правого режима земель населённых пунктов.

Практическое задание №2. Решите задачу. При ответе на вопросы необходимо указать подробные ссылки на нормативные правовые акты.

После включения своих земель в городскую черту колхоз "Возрождение" приступил к строительству дом  культуры и животноводческой фермы. Главный архитектор города предложил председателю колхоза прекратить строительство, поскольку хозяйство еще не имеет утвержденных градостроительных проектов на дом культуры и ферму, кроме  того,  нет соответствующего разрешения на право вести строительные работы. Полагая, что включение земель колхоза в городскую черту не меняет его права на землепользование, председатель колхоза обратился в администрацию области с жалобой на действия главного архитектора города.

1. Какой порядок перевода земель пригородных зон в состав городских земель?

2. Какой порядок предоставления земель для строительства?

3. Какие органы призваны решать такие споры?

4. Составьте примерный проект решения по данному земельному спору.

 

Слушатели, фамилия которых начинается от буквы «Р» до «Т» включительно, выполняют работу по шестому варианту.

Вариант № 6.

Теоретическое задание №1. Подробно ответьте на вопросы, ссылаясь на нормативные правовые акты.

1. Укажите порядок защиты и обеспечение гарантий прав собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земли. 

2. Раскройте правовую характеристику сервитута в земельном праве.

3. Охарактеризуйте  правовой режим земель лесного фонда.

Практическое задание №2. Решите задачу. При ответе на вопросы необходимо указать подробные ссылки на нормативные правовые акты.

Орган управления лесным хозяйством Московской области обратился в арбитражный суд с иском к муниципальной организации одного из районов Московской области о признании недействительным ее постановления об изъятии у лесхоза земельного участка лесного фонда, находящегося на территории муниципального образования, входящего в состав лесов 1-й группы, и предоставлении этого участка коммерческому строительному подрядному объединению на праве собственности для застройки его и реализации возведенных на участке жилых строений.

1. Имел ли право орган местного самоуправления решать вопрос о предоставлении земельного участка?

2. Как и какими органами решается вопрос об изменении целевого использования и предоставления земельных участков в таких случаях?

3. Предусмотрена ли в подобных случаях ответственность за нарушение порядка предоставления земельных участков?

4. Может ли быть взыскана компенсация и возмещен ущерб лесному хозяйству и каким образом?

 

Слушатели, фамилия которых начинается от буквы «У» до «Х» включительно, выполняют работу по седьмому варианту.

Вариант № 7.

Теоретическое задание №1. Подробно ответьте на вопросы, ссылаясь на нормативные правовые акты.

1. Дайте понятие права собственности на землю.

2. Каковы особенности аренды земельных участков.

3. Охарактеризуйте правовой режим  земель водного фонда.

Практическое задание №2. Решите задачу. При ответе на вопросы необходимо указать подробные ссылки на нормативные правовые акты.

Гражданин Ширшин Л. купил у гражданина Мотылева В. садовый участок вместе с расположенным на нем домостроением за 15 млн. руб. При освоении земельного участка к Ширшину подошел председатель садового товарищества и потребовал внести в кассу дополнительно 200 тыс. руб. за проведение в прошлом году общих работ по обустройству территории.

1. Правомерно ли требование председателя?

2. Порядок предоставления земель в товариществе?

3. Порядок приобретения приватизированных садовых участков?

4. Как должен быть решен данный спор?

 

Слушатели, фамилия которых начинается от буквы «Ц» до «Ш» включительно, выполняют работу по восьмому варианту.

Вариант № 8.

Теоретическое задание №1. Подробно ответьте на вопросы, ссылаясь на нормативно-правовые акты

1. Укажите формы права собственности на землю.

2. Что собой представляет плата за использование земель.

3. Охарактеризуйте  правовой режим  земель запаса.

Практическое задание №2. Решите задачу. При ответе на вопросы необходимо указать подробные ссылки на нормативные правовые акты.

Сельскохозяйственный кооператив «Заречный» обратился в арбитражный суд с иском к заводу «Металлист», в котором просил обязать ответчика возвратить кооперативу 5 га земли, самовольно занятой ответчиком 3 года назад, и возместить убытки — стоимость урожая картофеля, собранного ответчиком с самовольно занятой площади за все годы пользования. Ответчик предъявил встречные требования о возмещении ему стоимости затрат, связанных с мелиорацией данной территории, позволившей повысить урожайность и продуктивность земельных угодий.

1. Какова мера ответственности за самовольный захват земли?

2. Какой устанавливается порядок возмещения убытков?

3. Правомерно ли встречное  требование  о возмещении заводу «Металлист» стоимости затрат, связанных с мелиорацией данной территории?

4. Какое решение может принять суд по данному вопросу?

 

Слушатели, фамилия которых начинается от буквы «Щ» до «Э» включительно, выполняют работу по девятому варианту.

Вариант № 9.

Теоретическое задание №1. Подробно ответьте на вопросы, ссылаясь на нормативные правовые акты.

1. Укажите порядок  и назначение государственного  кадастра недвижимости.

2. Каковы основания возникновения права частной собственности на земельные участки.

3. Что собой представляет зонирование территорий населенных пунктов и его назначение.

Практическое задание №2. Решите задачу. При ответе на вопросы необходимо указать подробные ссылки на нормативные правовые акты.

Гражданин Кравченко получил по наследству земельный участок площадью 0,20 га, использовавшийся наследодателем, на котором располагается  жилой дом. Однако при оформлении наследства выяснилось, что площадь земельного участка, на котором располагается жилой дом, составляла 0,15 га. Участок 0,05 га использовался наследодателем по договору аренды сроком на 5 лет под огород. Срок договора не истек. Администрация поселка предложила Кравченко освободить участок площадью 0.05 га после сбора урожая. Гражданин не согласился с таким требованием, полагая, что в данном случае изъятие земельного участка не допустимо.

1. Правомерны ли требования Кравченко?

2. Какое решение может быть принято в случае обращения гражданина в суд?

3. Правомерны ли требования администрации?

4. Какой нормативный акт регулирует данные правоотношения?

 

Слушатели, фамилия которых начинается от буквы «Ю» до «Я» включительно, выполняют работу по десятому варианту.

Вариант № 10.

Теоретическое задание №1. Подробно ответьте на вопросы, ссылаясь на нормативные правовые акты.

1. Дайте понятие юридической ответственности за нарушение земельного, законодательства ее виды и основания.

2. Укажите особенности организации и порядок проведения землеустройства.

3. Что собой представляют  особо ценные земли.

Практическое задание №2. Решите задачу. При ответе на вопросы необходимо указать подробные ссылки на нормативные правовые акты.

Акционерное общество «Рассвет»,  работающее на землях сельхозпредприятия, при бурении скважин сливало отработанную и загрязненную воду на земельные участки возле вышек. В результате бурения скважин  вода залила угодья, и около 30 гектаров земли было загрязнено. От восстановления земельных  угодий акционерное общество «Рассвет» отказалось. Руководство сельхозпредприятия обратилось в прокуратуру района.

1. Какие меры реагирования должен предпринять прокурор?

2. Как изменятся эти меры, если окажется, что порча земли загрязненной водой произошла в силу неблагоприятных погодных условий (сильные дожди)?

3. Вправе ли суд рассмотреть такой иск?

4. Какое решение может быть вынесено в данном случае?



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика