Тема 16. Прогнозирование развития потребительского рынка товаров и услуг (на примере субъекта РФ или муниципального образования)
Узнать стоимость этой работы
18.10.2013, 09:31

Введение

1. Теоретические основы прогнозирования потребительского рынка товаров и услуг.

1.1. Потребительский рынок товаров и услуг как объект социального прогнозирования.

1.2. Состав и структура потребительского рынка товаров и услуг.

1.3. Особенности развития потребительского рынка товаров и услуг.

2. Современное состояние потребительского рынка товаров и  услуг в РФ (в регионе)

2.1. Система прогнозных показателей развития потребительского рынка товаров и услуг.  Методы прогнозирования  развития потребительского рынка.

2.2. Анализ современного состояния потребительского рынка и услуг в РФ (на примере субъекта РФ).

3. Проблемы и прогнозные перспективы  развития потребительского рынка товаров и услуг в РФ (в регионе)

3.1. Основные проблемы и направления развития рынка товаров и услуг в РФ (регионе).

3.2. Прогнозирование показателей потребительского рынка товаров и услуг в РФ (субъекте РФ).

Заключение

Список используемых источников и литературы

Приложения

Во введении необходимо обосновать актуальность темы, раскрыть теоретическую и практическую  значимость темы работы и причины её выбора; сформулировать задачи исследования, подлежащих решению для достижения поставленной цели работы; определить объект и предмет исследования; указать теоретическую основу и научные методы исследования.

В первой главе работы необходимо раскрыть сущность и роль потребительского рынка товаров и услуг в повышении уровня и качества жизни, охарактеризовать его  специфику, состав и структуру.

Во второй главе работы следует рассмотреть систему прогнозных показателей развития потребительского рынка товаров и услуг.

Необходимо дать характеристику методов прогнозирования развития потребительского рынка, спроса на товары и услуги.

На примере конкретного объекта исследования проанализировать состояние потребительского рынка и услуг.

Основное внимание в работе следует уделить выявлению основных тенденций в развитии рынка товаров и услуг, раскрыть факторы и параметры, влияющие на прогнозные показатели развития потребительского рынка, установить возможные пути их оптимизации.

В третьей главе курсовой работы следует выявить проблемы и рассмотреть основные направления совершенствования потребительского рынка товаров и услуг в исследуемом регионе (муниципальном образовании).

Необходимо выполнить расчеты отдельных прогнозных показателей развития потребительского рынка товаров и услуг, проанализировать полученные результаты.

В заключении сформулируйте выводы и предложения по совершенствованию развития потребительского рынка товаров и услуг на исследуемом уровне управления.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика