Финуниверситет, статистика (расчетно-аналитическая работа, г.Владимир, варианты 14-26)
Узнать стоимость этой работы
28.12.2017, 13:19

Вариант №14

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения: 

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу;

- определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. Рассчитайте прогнозную численность населения РФ на 2017 год (на официальном сайте Росстата самостоятельно  найдите данные о численности населения за последние 5 лет). Начертите линию тренда. Как графически получить прогнозную численность населения? Интерпретируйте результаты.

Задание 3. Самостоятельно на сайте Росстата найдите исходные данные для  заполнения таблицы: 

Структура денежных доходов населения

 

2011

2015

Денежные доходы, всего

 

 

в том  числе:  доходы от предпринимательской деятельности

 

 

оплата труда

 

 

социальные выплаты

 

 

доходы от собственности

 

 

другие доходы

 

 

Денежные расходы, всего

 

 

из них: покупка товаров, оплата услуг

 

 

оплата  обязательных платежей и взносов

 

 

приобретение недвижимости

 

 

Индекс потребительских цен, %

 

 

1. Определите за каждый год:

а) номинальные денежные доходы и расходы населения;

б) структуру номинальных денежных доходов и расходов населения;

в) располагаемые денежные доходы.

2. Индекс покупательной способности рубля; индекс реальных располагаемых доходов.

3. Дайте графическое изображение ряда.

Задание 4. По данным структурной группировки среднедушевых денежных доходов населения (руб. в месяц) за 2015 год (необходимые данным самостоятельно найдите на официальном сайте Росстата) рассчитайте средний размер среднедушевого денежного дохода, моду, медиану, децильный коэффициент дифференциации. Сделайте выводы.

 

Вариант №15

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения: 

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу;

- определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. На сайте Росстата самостоятельно получите данные о распределении населения по величине среднедушевых денежных доходов (в процентах) за 2015 год. Результаты представьте в таблице.   Определите: 1. среднедушевой месячный доход, модальный и медианный доход;  2. нижний и верхний квартили;  3. нижний и верхний децили; 4. децильный коэффициент дифференциации; 5. постройте кривую Лоренца. 

Интерпретируйте результаты.

Задание 3. На сайте Росстата самостоятельно получите данные о численности пенсионеров Уральского федерального округа  и величине их прожиточного минимума:

Регион Уральского федерального округа

Прожиточный минимум пенсионера, руб. в месяц

Численность пенсионеров, тыс. чел.

200_

201_

200_     

201_

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассчитайте индексы переменного, постоянного состава и индекс структурных сдвигов. Интерпретируйте результаты.

Задание 4. На официальном сайте Росстата самостоятельно получите данные об объеме денежных доходов населения (млн. руб.) за 2004-2015 гг.  Определите, как изменился объем денежных средств населения за изучаемый период в абсолютном и относительном выражении цепным и базисным методами. Рассчитайте средние показатели динамического ряда. Сделайте выводы.

 

Вариант №16

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения: 

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу;

- определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. На сайте Росстата самостоятельно получите данные о распределении населения по величине среднедушевых денежных доходов (в процентах) за 2015 год. Результаты представьте в таблице: 

Определите:

а) среднедушевой месячный доход; 

б) на графике покажите значение моды, медианы, первого и девятого децилей; в) децильный коэффициент дифференциации;

г) коэффициент концентрации доходов Джини, коэффициент Лоренца;

д) постройте кривую Лоренца. 

Интерпретируйте результаты.

Задание 3. На сайте Росстата самостоятельно получите данные о проценте населения России с доходами ниже прожиточного минимума за последние 10 лет. Сравните средние абсолютные и относительные приросты за 2006-2010  и 2011-2015 гг.

Интерпретируйте результаты.

Задание 4. По данным Росстата определите основную тенденцию объема денежных доходов населения методом аналитического выравнивания динамики по прямой. Сделайте выводы. Материалы для расчета найдите самостоятельно на официальном сайте  Росстата за последние 5 лет.

 

Вариант №17

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения: 

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу;

- определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. На сайте Росстата самостоятельно найдите группировку населения РФ по среднедушевому денежному доходу за 2015 год (руб. в месяц).  Опишите подлежащее и сказуемое таблицы, ее вид.

Рассчитайте:

1. децильный коэффициент дифференциации;

2. покажите значения моды, первого и девятого децилей на графиках. Интерпретируйте результаты. 

Задание 3. На сайте Росстата самостоятельно найдите группировку населения РФ  по распределению общего объема денежных доходов населения РФ (по 20-процентным группам).  Рассчитайте коэффициенты Джини и Лоренца; постройте кривую Лоренца.  Проанализируйте результаты.

Задание 4. На сайте Росстата самостоятельно найдите данные о  населении РФ  по величине прожиточного минимума за последние 10 лет.  Рассчитайте средние абсолютный прирост, относительный темп роста и прироста показателя. Интерпретируйте рассчитанные показатели.   Определите уровень динамического ряда через 2 года методом экстраполяции (двумя способами). 

 

Вариант №18

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения: 

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу;

- определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. На сайте Росстата самостоятельно получите данные о распределении доходов населения ______ федерального округа (в млрд. руб.) за 2013 и 2015 гг:

Показатель

2013

2015

Изменение

абсолютное

относительное (темп роста)

Денежные доходы, в том числе Оплата труда

 

 

 

 

Социальные выплаты

 

 

 

 

Доходы от собственности

 

 

 

 

Доходы от предпринимательской деятельности

 

 

 

 

Другие доходы

 

 

 

 

Денежные расходы, в том числе: покупка товаров,  оплата услуг

 

 

 

 

оплата обязательных платежей и взносов

 

 

 

 

приобретение недвижимости

 

 

 

 

Индекс потребительских цен, %

 

 

 

 

Численность занятых в экономике, тыс. чел.

 

 

 

 

Определите:

1. за каждый год: номинальные денежные доходы и расходы населения;  структуру номинальных денежных доходов и расходов населения; располагаемые денежные доходы;

2. заполните графы 3 и 4 таблицы, вычислив абсолютные и относительные изменения показателей, приведенных в исходных данных;

3. дайте графическое изображение доходам и расходам населения за 2013 и 2015 гг.; интерпретируйте результаты.

Задание 3. По данным задания 2 рассчитайте и интерпретируйте:

1. индекс покупательной способности рубля;

2. индекс реальных располагаемых доходов;

3. индекс среднемесячной номинальной заработной платы;

4. индекс реальной среднемесячной заработной платы.

Задание 4. На сайте Росстата самостоятельно получите данные о динамике числа квартир населения РФ за 2010-2015 гг, результаты представьте в виде таблицы:

Динамика числа построенных квартир в РФ за 2010-2015 гг

Период

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Число квартир - всего, млн.

 

 

 

 

 

 

из их  однокомнатных

 

 

 

 

 

 

По данным таблицы определите средний уровень всех построенных квартир, средний годовой абсолютный прирост и среднегодовой темп роста и прироста; интерпретируйте результаты.

 

Вариант №19

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения: 

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу;

- определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. По ниже приведенным данным в таблице:

1. укажите единицы измерения у  аналитических показателей временного ряда;

2. рассчитайте недостающие показатели динамического ряда;

3. рассчитайте средний за рассматриваемый период уровень ряда, а также средние абсолютные и относительные аналитические показатели динамики. Интерпретируйте результаты.

Динамика общего числа квартир в РФ за 2007-2012 гг

Год

Число квартир, млн

Цепные показатели динамики

Абсолютный прирост,

Коэффициент

роста,

Темп прироста,

Абсолютное значение одного процента прироста,

2007

58,6

0,6

 

 

 

2008

 

 

 

 

 

2009

 

 

 

0,8

0,59

2010

 

 

1,010

 

 

2011

 

 

1,012

 

 

2012

 

 

 

1,1

 

Задание 3. На сайте Росстата самостоятельно получите данные о динамике числа квартир населения РФ за 2010и 2015 гг, результаты представьте в виде таблицы, дайте ей название. Определите подлежащее и сказуемое:

Период

2010

2015

Число квартир - всего, млн.

 

 

из них: однокомнатных

 

 

двухкомнатных

 

 

трехкомнатных

 

 

четырехкомнатных и более

 

 

По данным таблицы определите за 2010 и 2015 гг:

1. рассчитайте удельный вес каждой структурной группы в % к итогу;

2. дайте графическое изображение рядов распределения;

3. определите относительные величины координации и динамики;

4. проанализируйте результаты расчетов. 

Задание 4. По данным задания 2 определите коэффициент опережения для однокомнатных и трехкомнатных квартир. Интерпретируйте результаты.

 

Вариант №20

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения: 

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу;

- определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. По ниже приведенным данным в таблице:

1. укажите единицы измерения у  аналитических показателей временного ряда;

2. рассчитайте недостающие показатели динамического ряда;

3. рассчитайте средний за рассматриваемый период уровень ряда, а также средние абсолютные и относительные аналитические показатели динамики. Интерпретируйте результаты.

Динамика числа четырехкомнатных квартир в РФ за 2007-2012 гг

Год

Число квартир, млн

Базисные показатели динамики

Абсолютный прирост,

Коэффициент

роста,

Темп прироста,

Абсолютное значение одного процента прироста,

2007

 

 

 

 

 

2008

4,5

 

 

 

0,043

2009

 

0,3

 

 

 

2010

 

 

1,093

 

 

2011

4,8

 

 

 

 

2012

 

 

 

13,9

 

Задание 3. По данным Росстата (самостоятельно получите значения показателей в макете таблицы) определите:

1. средний размер одной квартиры в РФ базисном и отчетном периодах;

2. индекс переменного, постоянного состава и структурных сдвигов;

3. покажите взаимосвязь индексов, интерпретируйте данные.

Тип квартир

Число квартир

Средний размер одной квартиры, м2 общей площади жилых помещений

2007

2015

2007

2015

однокомнатной

 

 

 

 

двухкомнатной

 

 

 

 

трехкомнатной

 

 

 

 

четырехкомнатной и более

 

 

 

 

Задание 4. По данным таблицы задания 2 рассчитайте за 2007 и 2015 гг:

1. удельный вес каждой структурной группы в % к итогу; относительную величину динамики и координации;

2. в 2007 и 2015 гг  дайте их графическое изображение;

3. проанализируйте результаты расчетов.

 

Вариант №21

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения: 

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу;

- определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. На сайте Росстата самостоятельно получите данные о уровне безработице (факторный признак) и уровню разводимости населения (результативный признак) по любым 25 регионам РФ.

По исходным данным:

- постройте  интервальный статистический ряд распределения по факторному признаку, образовав пять групп с равными интервалами (первый и пятый интервалы на усмотрение студентов могут быть как закрытыми, так и открытыми, исходя из первичных данных); 

- дайте графическое изображение ряда распределения;

- графическим и расчетным методами определите значения моды и медианы полученного ряда распределения;

- рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации;

- интерпретируйте  результаты.

Задание 3. По исходным данным с использованием результатов выполнения задания 2:

- установите наличие и характер корреляционной связи между факторным и результативным признаками, используя метод аналитической группировки;

- оцените силу и тесноту корреляционной связи между названными признаками, используя коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение;

- интерпретируйте результаты выполнения задания.

Задание 4. Выберите динамический ряд результативного признака одной единицы наблюдения из совокупности за последние пять лет. По полученным данным рассчитайте абсолютные, относительные и средние аналитические показатели хронологического ряда цепным и базисным методами, интерпретируйте результаты расчетов. 

 

Вариант №22

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения: 

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу;

- определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. На сайте Росстата самостоятельно получите данные о среднедушевых денежных доходах (факторный признак, руб. на чел.) и среднедушевых денежных расходах (результативный признак, руб. на чел.) по любым 25 регионам РФ.

По исходным данным:

- постройте  интервальный статистический ряд распределения по факторному признаку, образовав пять групп с равными интервалами (первый и пятый интервалы на усмотрение студентов могут быть как закрытыми, так и открытыми, исходя из первичных данных);

 - дайте графическое изображение ряда распределения;

- графическим и расчетным методами определите значения моды и медианы полученного ряда распределения;

- рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации; 

- интерпретируйте  результаты.

Задание 3. По исходным данным с использованием результатов выполнения задания 2:

- установите наличие и характер корреляционной связи между факторным и результативным признаками, построив корреляционную таблицу;

- оцените силу и тесноту корреляционной связи между названными признаками, используя коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение;

- интерпретируйте результаты выполнения задания.

Задание 4. Выберите динамический ряд результативного признака одной единицы наблюдения из совокупности за последние пять лет. По полученным данным рассчитайте абсолютные, относительные и средние аналитические показатели хронологического ряда цепным и базисным методами, интерпретируйте результаты расчетов.  

 

Вариант №23

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения: 

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу;

- определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. На сайте Росстата самостоятельно получите данные о выбросах загрязненных веществ в атмосферный воздух (факторный признак, тыс. т) и уровню заболеваемости населения (результативный признак, на 1000 населения) по любым 25 регионам РФ.

По исходным данным:

- постройте  интервальный статистический ряд распределения по факторному признаку, образовав пять групп с равными интервалами (первый и пятый интервалы на усмотрение студентов могут быть как закрытыми, так и открытыми, исходя из первичных данных);

- дайте графическое изображение ряда распределения;

- графическим и расчетным методами определите значения моды и медианы полученного ряда распределения;

- рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации;

 - интерпретируйте  результаты.

Задание 3. По исходным данным с использованием результатов выполнения задания 2:

- установите наличие и характер корреляционной связи между факторным и результативным признаками, используя метод параллельных рядов;

- оцените силу и тесноту корреляционной связи между названными признаками, рассчитав коэффициенты Фехнера и Спирмена; - интерпретируйте результаты выполнения задания.

Задание 4. Выберите динамический ряд факторного признака одной единицы наблюдения из совокупности за последние пять лет. По полученным данным рассчитайте абсолютные, относительные и средние аналитические показатели хронологического ряда цепным и базисным методами, интерпретируйте результаты расчетов. 

 

Вариант №24

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения: 

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу;

- определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. На сайте Росстата самостоятельно получите данные о среднедушевом денежном доходе (факторный признак, руб. на чел.) и площади жилого помещения на душу населения (результативный признак, кв. м) по любым 25 регионам РФ.

По исходным данным:

- постройте  интервальный статистический ряд распределения по факторному признаку, образовав пять групп с равными интервалами (первый и пятый интервалы на усмотрение студентов могут быть как закрытыми, так и открытыми, исходя из первичных данных); 

- дайте графическое изображение ряда распределения;

- графическим и расчетным методами определите значения моды и медианы полученного ряда распределения;

- рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации;

 - интерпретируйте  результаты.

Задание 3. По исходным данным с использованием результатов выполнения задания 2:

- установите наличие и характер корреляционной связи между факторным и результативным признаками, используя метод аналитической группировки;

- оцените силу и тесноту корреляционной связи между названными признаками, используя линейный коэффициент корреляции;

- интерпретируйте результаты выполнения задания.

Задание 4. Выберите динамический ряд результативного признака одной единицы наблюдения из совокупности за последние пять лет. По полученным данным рассчитайте абсолютные, относительные и средние аналитические показатели хронологического ряда цепным и базисным методами, интерпретируйте результаты расчетов. 

 

Вариант №25

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения: 

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу;

- определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. На сайте Росстата самостоятельно получите данные о уровне безработице (факторный признак, %) и уровню преступности населения (результативный признак, на 1000 населения ) по любым 25 регионам РФ.

По исходным данным:

- постройте  интервальный статистический ряд распределения по факторному признаку, образовав пять групп с равными интервалами (первый и пятый интервалы на усмотрение студентов могут быть как закрытыми, так и открытыми, исходя из первичных данных); 

- дайте графическое изображение ряда распределения;

- графическим и расчетным методами определите значения моды и медианы полученного ряда распределения;

- рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации; 

- интерпретируйте  результаты.

 Задание 3. По исходным данным с использованием результатов выполнения задания 2:

- установите наличие и характер корреляционной связи между факторным и результативным признаками, используя метод аналитической группировки;

- оцените силу и тесноту корреляционной связи между названными признаками, используя коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение;

- интерпретируйте результаты выполнения задания.

Задание 4. Выберите динамический ряд результативного признака одной единицы наблюдения из совокупности за последние пять лет. По полученным данным рассчитайте абсолютные, относительные и средние аналитические показатели хронологического ряда цепным и базисным методами, интерпретируйте результаты расчетов. 

 

Вариант №26

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения: 

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу;

- определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. На сайте Росстата самостоятельно получите данные о средней номинальной заработной плате (факторный признак, руб. на чел.) и наличии предметов длительного пользования (телевизоров) (результативный признак, шт. на 100 домохозяйств) по любым 25 регионам РФ.

По исходным данным:

- постройте  интервальный статистический ряд распределения по факторному признаку, образовав пять групп с равными интервалами (первый и пятый интервалы на усмотрение студентов могут быть как закрытыми, так и открытыми, исходя из первичных данных); 

- дайте графическое изображение ряда распределения;

- графическим и расчетным методами определите значения моды и медианы полученного ряда распределения;

- рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации;

- интерпретируйте  результаты.

Задание 3. По исходным данным с использованием результатов выполнения задания 2:

- установите наличие и характер корреляционной связи между факторным и результативным признаками, используя графический метод и построив корреляционную таблицу;

- постройте уравнение регрессии (по прямой), интерпретируйте значение параметра а1;

- интерпретируйте результаты выполнения задания.

Задание 4. Выберите динамический ряд результативного признака одной единицы наблюдения из совокупности за последние пять лет. По полученным данным рассчитайте абсолютные, относительные и средние аналитические показатели хронологического ряда цепным и базисным методами, интерпретируйте результаты расчетов. 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика