Финуниверситет, статистика (расчетно-аналитическая работа, г.Владимир, варианты 1-13)
28.12.2017, 13:20

Вариант №1

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения:

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу;

- определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. На официальном сайте Росстата самостоятельно получите данные об уровне безработицы в любых 25 регионов страны за любой год (квартал и пр.). По единицам совокупности:

1. постройте статистический ряд распределения уровня безработицы;

2. представьте результаты расчетов в таблице, определите вид таблицы, подлежащее и сказуемое;

3. дайте графическое изображение ряда распределения;

4. определите значение моды и медианы графическим и расчетным способами; интерпретируйте результаты.

Задание 3. Самостоятельно с сайта Росстата получите данные о безработных в Центральном федеральном округе в период с 2010 по 2014 гг. и осуществите прогноз численности безработных на 2015 год (на основе модели абсолютного прироста).  Проведите сравнение с реальным показателем, полученным в 2015 г. по данным Росстата. 

Задание 4.  По данным Росстата самостоятельно найдите значения показателей в таблице («Российский статистический ежегодник 2016г.»):

1. рассчитайте удельный вес каждой структурной группы в % к итогу;

2. определите относительные величины сравнения;

3. рассчитайте средний темп роста миграции иностранных граждан;

4. проанализируйте результаты расчетов.

Численность иностранных граждан, осуществлявших трудовую деятельность в России в 2010-2015 гг.

тыс. чел.

Миграция из:

2010

2015

стран СНГ

 

 

стран ЕС

 

 

других стран

 

 

 

Вариант №2

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-4 составьте программу статистического наблюдения:

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу;

- определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

 Задание 2. На официальном сайте Росстата самостоятельно получите данные об уровне занятости в 25 регионов РФ:

- постройте интервальный ряд распределения уровня занятости в 2015 г.;

- рассчитайте абсолютные и средние показатели вариации, проверьте совокупность на однородность;

- интерпретируйте результаты.

Задание 3. По данным Росстата самостоятельно найдите значения показателей в таблице в 2006 и 2015 гг. Рассчитайте все возможные относительные одноименные показатели, проанализируйте результаты расчетов. 

Занято в экономике, тыс. чел.

2006

2015

в том числе по формам собственности:

государственная, муниципальная

 

 

частная

 

 

собственность общественных и религиозных организаций (объединений)

 

 

смешанная российская

 

 

иностранная, совместная российская  и иностранная

 

 

Задание 4. Самостоятельно с сайта Росстата получите данные об общей численности безработных в РФ в период с 2010 по 2015 гг. и осуществите прогноз численности безработных на 2016 год на базе расчета среднего темпа роста.  Сравните расчетные данные с официальными данными Росстата.

 

Вариант №3

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения:

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу;

- определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. Самостоятельно с сайта Росстата получите данные о численности пенсионеров в РФ в период с 2005 по 2015 гг. и рассчитайте двумя способами средние аналитические показатели динамического ряда (абсолютный прирост, темп роста и темп прироста). Сделайте выводы.  

Задание 3.  По данным Росстата (самостоятельно получите и вставьте значения показателей в макет таблицы за любые 2 года) определите:

1. средний размер пенсии по всем группам пенсионеров в РФ базисном и отчетном периодах;

2. индексы общей суммы назначенных пенсий, среднего размера пенсии, численности пенсионеров;

3. покажите взаимосвязь индексов, интерпретируйте данные.

Виды пенсии

Численность пенсионеров,  тыс. чел.

Средний размер назначенных месячных пенсий

20_

20_

20_

20_

по старости

 

 

 

 

по инвалидности

 

 

 

 

по случаю потери кормильца

 

 

 

 

социальные

 

 

 

 

федеральные государственные

 

 

 

 

Задание 4.  По данным задания 3:

1. рассчитайте структуру численности пенсионеров в базисном и отчетном годах; показатели координации, динамики, наглядности;

2. проанализируйте результаты расчетов.

 

Вариант №4

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения:

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу;

- определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. По данным Росстата (самостоятельно получите значения показателей в макете таблицы) определите:

1. средний размер пенсии по всем группам пенсионеров в любых четырех регионах в базисном и отчетном периодах (любые 2 года);

2. индекс переменного, постоянного состава и структурных сдвигов;

3. покажите взаимосвязь индексов, интерпретируйте данные.

Федеральный округ

Численность пенсионеров,  тыс. чел.

Средний размер назначенных месячных пенсий, руб.

20_

20_

20_

20_

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

Задание 3. Самостоятельно с сайта Росстата получите данные о численности пенсионеров, обратившихся по вопросу трудоустройства в РФ в период с 2008 по 2015 гг., и рассчитайте цепным и базисным методами абсолютные и относительные аналитические показатели динамического ряда (абсолютный прирост, темп роста и прироста, абсолютное значение одного процента прироста). Дайте графическое изображение динамического ряда. Сделайте выводы.   

Задание 4. Самостоятельно с сайта Росстата получите данные о среднем размере назначенной пенсии и величине прожиточного минимума (в среднем на душу населения) в 2010 и 2016 гг., рассчитайте возможные относительные показатели и дайте их графическое изображение.  Определите величину  коэффициента опережения. Интерпретируйте результат.

 

Вариант №5

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения:

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу; - определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. На официальном сайте Росстата самостоятельно получите недостающие данные в макете таблицы и определите:

1. средний размер пенсии по всем группам пенсионеров в РФ базисном и отчетном периодах;

2. рассчитайте в 200_ и 201_ гг структуру численности пенсионеров, дайте ее графическое изображение.

Виды пенсии

Численность пенсионеров,  тыс. чел.

Средний размер назначенных месячных пенсий, руб.

200_

201_

200_     

201_

по старости

 

 

 

 

по инвалидности

 

 

 

 

по случаю потери кормильца

 

 

 

 

нетрудоспособного члена семьи)

 

 

 

 

социальные

 

 

 

 

федеральные государственные

 

 

 

 

Задание 3. По ряду распределения работающих пенсионеров  по фактически отработанному времени за январь 2015 года проведите вторичную группировку с интервалами до 10; 10-25; 25-40; 40-55; 55 и более. Дайте графическое изображение ряда.

Период

Отработали в неделю, часов

Менее 10

10-15

15-20

20-30

30-40

40-50

50 и более

2015 январь

 

 

 

 

 

 

 

Задание 4. По первичной и построенной вторичной группировкам (задание 3) определите, какая из них более однородная?

 

Вариант №6

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения:

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу;

- определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. На официальном сайте Росстата самостоятельно получите недостающие данные в макете таблицы и определите:

1.  средний размер пенсии по всем группам пенсионеров в РФ базисном и отчетном периодах;

2. изменение среднего размера пенсии в целом и за счет факторов:

- изменения структуры численности пенсионеров;

- изменения среднего размера назначенных пенсий по видам пенсии;

3. сделайте проверку расчетов, интерпретируйте результаты.

Виды пенсии

Численность пенсионеров,  тыс. чел.

Средний размер назначенных месячных пенсий, руб.

200_

201_

200_     

201_

по старости

 

 

 

 

по инвалидности

 

 

 

 

по случаю потери кормильца

 

 

 

 

нетрудоспособного члена семьи)

 

 

 

 

социальные

 

 

 

 

федеральные государственные

 

 

 

 

Задание 3. Рассчитайте цепные индексы номинальной начисленной заработной платы с 2011 по 2015 гг; индекс потребительских цен и индекс покупательной способности рубля в каждом регионе (исходные данные получите самостоятельно на сайте Росстата по любым трем регионам страны), если:

Регион РФ

Среднемесячная начисленная номинальная заработная плата, руб.

Среднемесячная реальная начисленная заработная плата, в % к предыдущему году

2011

2012

2013

2014

2015

2011

2012

2013

2014

2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представьте динамику среднемесячной начисленной заработной платы на графике. Определите, как в среднем менялась средняя номинальная заработная плата в период с 2011 по 2015 гг. в каждом регионе? Сравните результаты.

Задание 4. По ряду распределения работающих пенсионеров  по фактически отработанному времени проведите вторичную группировку с равными интервалами методом укрупнения интервалов.  Дайте графическое изображение нового ряда распределения. На графике отметьте значения моды и медианы. Сделайте выводы.

Период

Отработали в неделю, часов

Менее 10

10-15

15-20

20-30

30-40

40-50

50 и более

2015 январь

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант №7

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения:

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу; - определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. По ряду распределения работающих пенсионеров  по фактически отработанному времени за январь 2014 и 2015 гг проведите вторичную группировки методом укрупнения интервалов (шаг выберите самостоятельно).  

По каждой группировке:

1. рассчитайте модальную и медианную величину отработанного времени расчетным и графическим методами;

2. проверьте совокупности на однородность; какая из совокупностей более однородная?

Период

Отработали в неделю, часов

Менее 10

10-15

15-20

20-30

30-40

40-50

50 и более

2014 январь

 

 

 

 

 

 

 

2015 январь

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3.  По данным Росстата о численности и составе безработных (тыс. чел.) рассчитайте:

- долю безработных студентов и учащихся среди безработных; 

- удельный вес  безработных пенсионеров в общей численности безработных за 2015 и 2016 гг.

Постройте диаграммы численности безработных за каждый год.

Определите, сколько безработных студентов  и сколько безработных пенсионеров приходилось на 1000 безработных трудоспособного возраста в 2015 и в 2016 гг. 

Интерпретируйте результаты.

Период

Число безработных, всего

из них

студенты, учащиеся

пенсионеры

2014 декабрь

 

 

 

2015 декабрь

 

 

 

Результаты выборочного наблюдения по проблемам занятости

Задание 4. По данным задания 3 рассчитайте в период с 2014 по 2015 гг среднемесячные аналитические показатели динамического ряда цепным и базисным способами. Интерпретируйте результаты.

 

Вариант №8

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения: 

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу; - определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. По ряду распределения работников предприятия по фактическому объему производства (тонн) часов в неделю за январь 2016 года постройте ряд распределения с интервалом 15 (первая группа по государственным предприятиям - до 15). Дайте графическое изображение ряда.

Квалификация персонала

Объем производства, тонн

Объем производства, тонн

менее 9

9-15

15-20

20-30

30-40

40-50

50-60

60-70

70 и более

 

низкая

237

716

967

1808

1822

2591

2537

1915

1133

 

По вторичной группировке рассчитайте показатели вариации (абсолютные, относительные, средние). Сделайте выводы.

 Задание 3. На официальном сайте Росстата самостоятельно найдите данные о численности занятых в РФ и рассчитайте индексы сезонности численности безработных в РФ, постройте сезонную волну. Интерпретируйте результаты.

Период

2013

2014

2015

Январь

 

 

 

Февраль

 

 

 

Март

 

 

 

Апрель

 

 

 

Май

 

 

 

Июнь

 

 

 

Июль

 

 

 

Август

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

Октябрь

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

Декабрь

 

 

 

Задание 4. По данным Росстата в сентябре 2012 г. численность экономически активного населения составила 76172 тыс. чел., в том числе мужчин 51,0%. Коэффициент безработицы у мужчин 5,5%, а у женщин – 4,9%. 

Определите:

1. уровень безработицы населения; 

2. численность занятых мужчин и женщин;

3. уровень занятости для мужчин, для женщин и всего населения в целом;

4. структуру занятых и безработных по полу; представьте расчеты на графике. Интерпретируйте результаты.

 

Вариант №9

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения:

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу;

- определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. На официальном сайте Росстата по данным выборочного обследования населения по проблемам занятости 2016 года (статистические данные на любой месяц 2016 года) составьте ряд распределения занятых в экономике по полу и возрасту, результаты представьте в виде таблицы.

По ряду распределения определите:

1. средний возраст занятых в экономике респондентов в целом; 

2. рассчитайте групповые, межгрупповую и общую дисперсии; 

3. с помощью эмпирического корреляционного отношения определите, в какой степени вариация возраста занятых в экономике зависит от пола респондентов; интерпретируйте результаты расчетов. 

Распределение численности занятых в экономике по возрастным группам  в ……. 2016 года

тыс. чел.

Занятые в экономике

Всего

Мужчины

Женщины

Всего

 

 

 

в том числе в возрасте,    лет:

 

 

 

до 20

 

 

 

20 - 24

 

 

 

25 - 29

 

 

 

30 - 34

 

 

 

35 - 39

 

 

 

40 - 44

 

 

 

45 - 49

 

 

 

50 - 54

 

 

 

55 - 59

 

 

 

60 - 72

 

 

 

Задание 3. Постройте: 

1. гистограмму и полигон ряда распределения занятых в экономике мужчин, определите на графике значение моды;

2. кумулятивную кривую ряда распределения занятых в экономике женщин, определите на графике значение медианы;

3. интерпретируйте результаты.

Задание 4. По данным Росстата о численности занятых в экономике определите методом аналитического выравнивания прогнозную численность занятых на 2015 год, сравните с официальными данными Росстата, дайте графическое изображение ряда:

Год

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

Занятость населения, тыс. чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант №10

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения: 

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу;

- определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. По данным обследования населения по проблемам занятости  2015 года  (официальный сайт Росстата):

- рассчитайте абсолютные и относительные показатели вариации по полу и в целом по всем безработным; какая из подсовокупностей более однородная?

- определите расчетным и графическим методами значения первого и девятого децилей, рассчитайте децильный коэффициент дифференциации по подсовокупностям, интерпретируйте результаты.

Распределение численности безработных в экономике по возрастным группам в   ___  2015 г, тыс. чел.

Безработные

Всего

Мужчины

Женщины

Всего

 

 

 

в том числе в возрасте,    лет:

 

 

 

до 20

 

 

 

20 - 24

 

 

 

25 - 29

 

 

 

30 - 34

 

 

 

35 - 39

 

 

 

40 - 44

 

 

 

45 - 49

 

 

 

50 - 54

 

 

 

55 - 59

 

 

 

60 - 72

 

 

 

Задание 3. По данным задания 2 с помощью эмпирического корреляционного отношения определите, в какой степени вариация возраста безработного зависит от признака - пол. Интерпретируйте результаты.

Задание 4. Рассчитайте сезонные колебания безработицы за последние три года, постройте сезонную волну (необходимые значения показателей самостоятельно получите на официальном сайте Росстата). Интерпретируйте результаты. 

Динамика численность безработных в РФ в 2013-  2015 гг

Месяц

 

 

 

Январь

 

 

 

Февраль

 

 

 

Март

 

 

 

Апрель

 

 

 

Май

 

 

 

Июнь

 

 

 

Июль

 

 

 

Август

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

Октябрь

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

Декабрь

 

 

 

 

Вариант №11

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения: 

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу;

- определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. На сайте Росстата самостоятельно получите данные о численности пенсионеров УФО и величине их прожиточного минимума:

Регион Уральского федерального округа

Прожиточный минимум пенсионера, руб. в месяц

Численность пенсионеров, тыс. чел.

200_

201_

200_     

201_

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определите, как изменилась средняя величина прожиточного минимума в целом и за счет факторов:

- изменения структуры численности пенсионеров в регионах;

- изменения величины прожиточного минимума.

Интерпретируйте результаты.

Задание 3. На сайте Росстата самостоятельно найдите группировку населения РФ  по распределению общего объема денежных доходов населения РФ (по 20-процентным группам). Представьте результаты в виде таблицы и рассчитайте коэффициенты Джини и Лоренца; постройте кривую Лоренца. Проанализируйте результаты.

Задание 4. На сайте Росстата самостоятельно найдите данные о  населении РФ  по величине прожиточного минимума за последние 10 лет. Рассчитайте средние абсолютный прирост, относительный темп роста и прироста показателя. Интерпретируйте рассчитанные показатели.  Определите уровень динамического ряда через 2 года методом экстраполяции (двумя способами).

 

Вариант №12

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения: 

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу; - определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. По данным Всероссийской переписи населения 2010 года рассчитайте:

1. долю женщин, указавших число рожденных детей;  

2. структуру женщин по числу рожденных детей; 

3. среднее число рожденных детей, моду и медиану, 

4. проверьте совокупность на однородность, используя для расчета универсальную формулу дисперсии;

5. дайте графическое изображение ряда.

Интерпретируйте результаты.

Исходные данные тыс. чел.

Численность женщин в возрасте 15 лет и старше

Всего

Женщины, указавшие число рожденных детей

 

0

1

2

3

4

5

6

7 и более

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Недостающие значения в макете самостоятельно получите на официальном сайте Росстата.

Задание 3. Проведем факторный анализ изменения рождаемости в целом и за счет факторов:

- интенсивности рождаемости;

- доли женщин репродуктивного возраста в общей численности женщин России;

- доли женщин среди всего населения страны, если по материалам Росстата в 2010 и 2015 гг были получены следующие данные:

Численность населения РФ в 2010 и 2015 гг

Год

Число родившихся,  тыс. чел.

Среднегодовая численность женщин репродуктивного возраста, млн. чел.

Среднегодовая численность женщин, млн. чел.

Среднегодовая численность населения, млн. чел.

2010

 

 

 

 

2015

 

 

 

 

Недостающие значения в макете самостоятельно получите на официальном сайте Росстата.

Интерпретируйте результаты.

Задание 4. В 2015 году коэффициент общей рождаемости в Москве составил __‰, в Московской области – ____‰. Используя данные о среднегодовой численности населения в этих регионах определите интенсивность рождаемости по двум регионам в целом. Обоснуйте выбранную формулу для расчета. Недостающие значения показателей получите самостоятельно на сайте Росстата.

 

Вариант 13

Задание 1. На основе предложенных ниже заданий 2-3 составьте программу статистического наблюдения:

- сформулируйте цель статистического наблюдения, задачи;

- укажите объект и предмет наблюдения, единицу наблюдения и отчетную единицу;

- определите объективное и субъективное время наблюдения (время и период наблюдения), форму, вид и способ статистического наблюдения.

Задание 2. По результатам Всероссийской переписи населения 2010 года (недостающие данные в макете таблицы получите самостоятельно на официальном сайте Росстата):

1. рассчитайте показатели центра распределения (среднюю арифметическую, моду и медиану) в целом и по месту проживанию;

2. рассчитайте абсолютные и относительные показатели вариации;

3. с помощью эмпирического корреляционного отношения определите, в какой степени вариация возраста женщины, состоящей в браке,  зависит от места проживания. Интерпретируйте результаты

Состоящие в браке женщины по возрасту и места проживанию (по результатам Всероссийской переписи населения 2010 года)

тыс. чел.

Женщины в возрасте 15 лет и старше

Женщины, состоящие в браке

Всего

всего

городское население

сельское население

в том числе в возрасте,    лет:

 

 

 

15 – 19

 

 

 

20 – 24

 

 

 

25 – 29

 

 

 

30 – 34

 

 

 

35 – 39

 

 

 

40 – 44

 

 

 

45 – 49

 

 

 

50 – 54

 

 

 

55 – 59

 

 

 

60 – 64

 

 

 

65 – 69

 

 

 

70 и более

 

 

 

Задание 3. По данным Росстата («Демографический ежегодник 2015 г.») рассчитайте индексы сезонности браков и разводов в РФ за последние 5 лет. Постройте сезонную волну браков и разводов на одном графике. Интерпретируйте результаты.

Задание 4. По данным задания 3 рассчитайте средние показатели динамического ряда за 5 лет числа браков и числа разводов (по средним месячным уровням числа браков и разводов). Сравните результаты, сделайте выводы.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика