Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » Статистика |
03.11.2017, 15:31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Варианты контрольной работы для студентов заочного отделения ВАРИАНТ 1 1. Имеются следующие данные о распределении кредитных организаций двух регионов по величине активов ( млн.у.е.):
Постройте вторичную группировку данных о распределении кредитных организаций по величине активов, пересчитав данные: - региона 2 в соответствии с группировкой региона 1.
2. Имеются следующие данные по предприятиям:
Вычислите среднюю себестоимость продукции: а) за I квартал; б) за II квартал. Сравните полученные результаты. Укажите, какие виды средних необходимо применить.
3. Для изучения уровня заработной платы рабочих на предприятии обследовано 500 мужчин и 300 женщин. Результаты исследования показали, что у мужчин средняя заработная плата составила 1200 у.е. при среднеквадратическом отклонении 200 у.е., у женщин соответственно 800 у.е. и 150 у.е. Определить: 1) среднюю заработную плату работников;2) дисперсии заработной платы и коэффициент вариации;3) коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение.
4. В ходе проведенного обследования оценки уровня жизни работающих на предприятиях различной формы собственности было опрошено 100 респондентов. Результаты представлены в следующей таблице:
Рассчитать коэффициенты контингенции и ассоциации. Сделайте выводы.
5. Производство продукции предприятия характеризуется следующими данными:
Определить аналитические показатели ряда динамики: абсолютные приросты, темпы роста, темпы прироста - базисные и цепные, абсолютное содержание 1% прироста, пункты роста. Полученные данные представьте в таблице; рассчитайте средний уровень ряда, среднегодовой абсолютный прирост, среднегодовой темп роста и прироста. Сделайте выводы.
ВАРИАНТ 2 1. Имеются следующие данные о распределении кредитных организаций двух регионов по величине активов ( млн.у.е.):
Постройте вторичную группировку данных о распределении кредитных организаций по величине активов, пересчитав данные региона 1 в соответствии с группировкой региона 2;
2. Имеются следующие данные о товарообороте продовольственных магазинов розничной торговли:
Определите средний процент выполнения договорных обязательств по торгу №1 и по торгу №2. Сравните полученные результаты. Укажите, какие виды средних необходимо применить.
3. Имеются данные о чистой прибыли (балансовой за вычетом налогов) предприятий двух районов:
Определите дисперсии чистой прибыли: групповые (по каждому району), среднюю из групповых, межгрупповую и общую.
4. Оцените тесноту связи между заболеваемостью и наследственностью:
5. Имеются следующие данные о производстве продукции предприятия за 2008-2013 гг. (в сопоставимых ценах), млн. руб.
Определить аналитические показатели ряда динамики: абсолютные приросты, темпы роста, темпы прироста - базисные и цепные, абсолютное содержание 1% прироста, пункты роста. Полученные данные представьте в таблице; рассчитайте средний уровень ряда, среднегодовой абсолютный прирост, среднегодовой темп роста и прироста. Сделайте выводы.
ВАРИАНТ 3 1. Имеются следующие данные о распределении кредитных организаций двух регионов по величине активов ( млн.у.е.):
Постройте вторичную группировку данных о распределении кредитных организаций по величине активов, пересчитав данные: - регионов 1 и 2, образовав следующие группы банков по величине активов: до 500, 500 - 1000, 1000 - 2000, 2000 - 3000, 3000 - 4000, 4000 - 5000, 5000 и более.
2. Выработка тканей по цехам фабрики характеризуется следующими показателями:
Вычислите выработку ткани на одного рабочего в среднем по фабрике за март и за апрель. В каком месяце и на сколько средняя выработка выше? Укажите, какие виды средних применяли.
3. Имеются данные о заработной плате по двум группам работников:
Найти все виды дисперсий заработной платы, коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение.
4. Экзаменационная сессия студентов-заочников по специальным дисциплинам характеризуется следующими данными:
Рассчитать коэффициенты контингенции и ассоциации. Сделайте выводы.
5. Имеются следующие данные о продаже легковых автомобилей в РФ:
Определить аналитические показатели ряда динамики: абсолютные приросты, темпы роста, темпы прироста - базисные и цепные, абсолютное содержание 1% прироста, пункты роста. Полученные данные представьте в таблице; рассчитайте средний уровень ряда, среднегодовой абсолютный прирост, среднегодовой темп роста и прироста. Сделайте выводы.
ВАРИАНТ 4 1. Имеются данные о распределении коммерческих банков по объявленному уставному фонду:
С целью сравнения осуществите вторичную группировку коммерческих банков, для чего выделите следующие группы банков по объявленному уставному фонду: до 100,100 – 500, 500 – 1000, 1000 – 5000, 5000 – 10 000, свыше 10 000 тыс. у.е. Сделайте выводы.
2. Имеются следующие данные по трем заводам, вырабатывающим одноименную продукцию:
Вычислите средние затраты времени на продукцию по трем заводам в базисном и отчетном периодах. Сравните полученные результаты и сделайте выводы. Укажите, какие виды средних необходимо применить.
3. Имеются следующие данные о среднем ежедневном времени занятости семейных женщин в домашнем хозяйстве:
Найти общую дисперсию занятости, коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение.
4. Экспертами оценивались вкусовые качества разных вин. Суммарные оценки получены следующие:
Согласуется ли оценка вина с его ценой? Проверьте эту гипотезу методами ранговой корреляции.
5. Имеются следующие данные о вводе жилых домов (млн. кв. м. Общей площади) в городе:
Определить аналитические показатели ряда динамики: абсолютные приросты, темпы роста, темпы прироста - базисные и цепные, абсолютное содержание 1% прироста, пункты роста. Полученные данные представьте в таблице; рассчитайте средний уровень ряда, среднегодовой абсолютный прирост, среднегодовой темп роста и прироста.. Сделайте выводы.
ВАРИАНТ 5 1. Имеются данные о распределении коммерческих банков по объявленному уставному фонду:
С целью сравнения осуществите вторичную группировку коммерческих банков, пересчитав данные - региона 1 в соответствии с группировкой региона 2.
2. Имеются следующие данные о торговле товаром А на субрынках города за базисный и отчетный периоды:
Определите среднюю цену товара в каждом периоде.
3. По результатам маркетингового исследования туристических фирм, организующих недельные туры в Турцию в различные курортные города, получены следующие данные о вариации стоимости туров (цены приведены для гостиниц одного класса):
Найти общую дисперсию, коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение.
4. По данным 10 предприятий с помощью коэффициента ранговой корреляции Спирмена измерить тесноту зависимости между объемом выпускаемой продукции (у), млн. руб., и стоимостью основных производственных средств (х), млн. руб.
5. Динамика производства вычислительных и управляющих комплексов характеризуется данными таблицы:
Определить аналитические показатели ряда динамики: абсолютные приросты, темпы роста, темпы прироста - базисные и цепные, абсолютное содержание 1% прироста, пункты роста. Полученные данные представьте в таблице; рассчитайте средний уровень ряда, среднегодовой абсолютный прирост, среднегодовой темп роста и прироста.. Сделайте выводы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||