Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » Статистика |
03.11.2017, 15:30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВАРИАНТ 6 1. Имеются данные о распределении коммерческих банков по объявленному уставному фонду:
С целью сравнения осуществите вторичную группировку коммерческих банков, пересчитав данные региона 2 в соответствии с группировкой региона 1.
2. Получены данные о кредитных операциях банков за отчетный период:
Определите среднюю процентную ставку по каждому виду кредита в целом по трем банкам.
3. По данным выборочного обследования заработной платы работников бюджетной сферы получены следующие показатели:
Определить: 1) среднюю заработную плату работников по двум отраслям;2) дисперсии заработной платы; 3) коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение.
4. С помощью рангового коэффициента корреляции Спирмена определите, в какой степени связаны жизненные планы молодежи разного пола.
5. Имеются данные о численности персонала, занятого исследованиями и разработками, в России.
Определить аналитические показатели ряда динамики: абсолютные приросты, темпы роста, темпы прироста - базисные и цепные, абсолютное содержание 1% прироста, пункты роста. Полученные данные представьте в таблице; рассчитайте средний уровень ряда, среднегодовой абсолютный прирост, среднегодовой темп роста и прироста. Проведите аналитическое выравнивание ряда динамики. Сделайте выводы.
ВАРИАНТ 7 1. В 2010 году в регионе родилось 25800 детей, из них 13290 мальчиков, в 2011 году родилось 26955 детей, из которых 13984 мальчика, в 2012 году родилось 28387 детей, из которых мальчиков - 15422 мальчика, в 2013 году родилось 31879 детей, из которых 16547 мальчиков. Приведенные данные представить в виде статистической таблицы. Сформулировать выводы.
2. Эффективность работы акционерного общества характеризуется показателями:
Определите средний процент рентабельности акционерного капитала по предприятиям АО за каждое полугодие и абсолютный прирост прибыли по каждому предприятию и в целом по АО.
3. Имеются следующие данные (условные) по трем группам сотрудников:
Рассчитать: 1) среднюю заработную плату всей совокупности сотрудников;2) дисперсии заработной платы; 3) коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение.
4. Экзаменаторам по курсам “Экономическая теория” и “Высшая математика” было предложено проранжировать 10 студентов по уровню знаний ими соответствующих предметов. Оцените тесноту связи между уровнями знаний по экономической теории и высшей математике используя коэффициенты корреляции Спирмена.
5. Рыночная цена акции компании на биржевом рынке ценных бумаг характеризуется следующими данными:
Определить аналитические показатели ряда динамики: абсолютные приросты, темпы роста, темпы прироста - базисные и цепные, абсолютное содержание 1% прироста, пункты роста. Полученные данные представьте в таблице; рассчитайте средний уровень ряда, среднегодовой абсолютный прирост, среднегодовой темп роста и прироста. Сделайте выводы.
ВАРИАНТ 8 1. Имеются данные о численности и составе населения России (на начало года, млн. чел.). Все население: 1993 г. – 148,7; 1994 г. – 148,4; 1995 г. – 148,3; 1996 г. – 148,0, в т.ч. мужчины составили: 1993 г. – 69,9; 1994 г. – 69,8; 1995 г. – 69,5; 1996 г. – 69,3. Построить статистическую таблицу, характеризующую динамику численности и состава населения России.
2. Результаты работы страховых компаний за отчетный период характеризуются следующими показателями:
Определите средние коэффициенты выплат и показатели относительной доходности по каждой отрасли страхования по двум отраслям.
3. Для определения средней величины расходов на полугодовую подписку на газеты и журналы обследуемая совокупность семей разбита на группы по уровня дохода на три группы. По группам получены следующие результаты:
Определите все виды дисперсий расходов, коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение.
4. По результатам ранжирования стран по уровню эффективности экономики и степени политического риска, определите коэффициенты ранговой корреляции и сделайте выводы
5. Имеются данные о потреблении овощей по области за 2005-2013гг. на одного члена домохозяйства в месяц, кг.
Определить аналитические показатели ряда динамики: абсолютные приросты, темпы роста, темпы прироста - базисные и цепные, абсолютное содержание 1% прироста, пункты роста. Полученные данные представьте в таблице; рассчитайте средний уровень ряда, среднегодовой абсолютный прирост, среднегодовой темп роста и прироста. Сделайте выводы.
ВАРИАНТ 9 1. Имеются следующие данные о численности постоянного населения России (на начало года, млн. чел.). Все население: 1993 г. – 148,3; 1994 г. – 148,0; 1995 г. – 147,9; 1996 г. – 147,6. Из общей численности постоянного населения численность населения моложе трудоспособного возраста составила: 1993 г. – 36,3; 1994 г. – 34,8; 1995 г. – 33,9; 1996 г. – 33,2. Численность трудоспособного населения: 1993 г. – 83,7; 1994 г. – 83,8; 1995 г. – 84,1; 1996 г. – 84,2. Остальное население старше трудоспособного возраста. Построить статистическую таблицу, характеризующую динамику численности постоянного населения России и его возрастной состав.
2. Имеются следующие данные о финансовых показателях фирм:
Определите среднюю прибыль на одну акцию по трем фирмам в каждом периоде. Сделайте выводы.
3. Имеются следующие выборочные данные о вкладах населения района:
Определите тесноту связи между средним размером вклада и типом населения, исчислив коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение.
4. Имеются данные о динамике удельного веса работающих женщин и коэффициенте разводов в Англии за 1890-1950 гг. Измерьте тесноту связи между данными признаками.
5. Имеются данные о производстве продукции, тонн
Определить аналитические показатели ряда динамики: абсолютные приросты, темпы роста, темпы прироста - базисные и цепные, абсолютное содержание 1% прироста, пункты роста. Полученные данные представьте в таблице; рассчитайте средний уровень ряда, среднегодовой абсолютный прирост, среднегодовой темп роста и прироста. Сделайте выводы.
ВАРИАНТ 10 1. По приведенным ниже данным составьте статистическую таблицу, определите подлежащее и сказуемое, вид представленной в таблице группировки. Сумма кредитов, предоставленных коммерческими банками города на начало года составила 600 млн. ден. ед., в т.ч. краткосрочных – 400, долгосрочных – 200 млн. ден. ед. На конец года соответственно 1080, 800 и 280 млн. ден. ед. За год общий объем банковских услуг по предоставлению кредитов возрос в 1,8 раза, в т.ч. на рынке краткосрочных кредитов – в 2 раза, на рынке долгосрочных кредитов – в 1,4 раза.
2. По нижеследующим данным определить средний размер двух видов вкладов в банке в октябре и ноябре.
3. Капитал коммерческих банков характеризуется следующими данными:
Определите показатели тесноты связи между размером собственного капитала банков и привлеченными средствами, исчислив коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение.
4. По ряду районов определены среднесуточное количество йода в воде и в пище и пораженность населения заболеванием щитовидной железы.
Оцените тесноту связи между данными признаками.
5. Имеются данные о ежегодном выпуске продукции предприятия ( тыс. шт.) 2005-2013 гг.
Определить аналитические показатели ряда динамики: абсолютные приросты, темпы роста, темпы прироста - базисные и цепные, абсолютное содержание 1% прироста, пункты роста. Полученные данные представьте в таблице; рассчитайте средний уровень ряда, среднегодовой абсолютный прирост, среднегодовой темп роста и прироста. Сделайте выводы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||