ВИПЭ ФСИН, правовая статистика (контрольная работа, варианты 11-17)
Узнать стоимость этой работы
21.10.2014, 13:04

Вариант №11.

1. По данным выборки составить вариационный ряд, начертить полигон или гистограмму:

В Саратовском районном суде в течение года были рассмотрены следующие уголовные дела: 14 дел по ст.118 УК РФ, 19 – по ст.159, 45 – по ст.160, 31 – по ст. 163, 29 – по ст.103, 67 –  по ст.105, 47 – по ст. 228, 10 – по ст.110, 22 – по ст.108, 24 –  по ст.111, 50 – по ст. 213, 6 – по ст. 145 .

2. По сгруппированным данным, представленным в таблице, определить показатели вариации: размах, среднее линейное отклонение, среднее, среднее квадратическое отклонение, дисперсию. Оцените количественную однородность совокупности.

xi

50

55

60

65

70

75

80

ni

36

107

124

87

26

8

7

3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05).

В течение 16 лет использовались 4 различных технологий по социализации осужденных. Данные по эксперименту приведены в таблице. На уровне значимости 0.05 установить влияние различных технологий на социализацию осужденных.

Технол.

Уровень социализации

1

5,2

8,1

8,0

7,3

7,1

7,8

2

4,6

5,1

6,4

4,7

3,5

4,9

3

1,9

2,5

3,2

1,0

5,1

3,5

4

7,5

6,4

9,3

8,2

9,0

6,3

4. Два преподавателя расположили 7 осужденных ВК по результатам текущей успеваемости по алгебре и истории отечества:

Успеваемость по алгебре

1

2

4

5

7

3

6

Успеваемость по истории

2

3

5

4

1

7

6

Определите, согласуется ли успеваемость осужденных по предметам, используя коэффициент ранговой корреляции Спирмена

Вариант №12.

1. По данным выборки составить дискретный или интервальный вариационный ряд, начертить полигон или гистограмму:

Заданы возраста совершения первых преступлений осужденных мужчин, отбывающих наказание в учреждениях ФСИН некоторого региона

18 17 22 26 13 14 14 18 15 13

36 27 26 16 15 25 33 31 29 17

33 30 28 21 17 18 16 27 35 25

19 20 23 34 24 14 18 16 11 20

2. По данным выборки задания 1 определить показатели вариации: размах, среднее линейное отклонение, среднее, среднее квадратическое отклонение, медиану, моду. Оцените количественную однородность совокупности.

3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05)

В ЦТАО ИК-7  были апробированы четыре технологии изготовления однородной продукции, по каждой из которых работало 7 осужденных. В таблице представлена величина выработки (в тыс. руб.). На уровне значимости 0.05 установить влияние различных технологий на величину  выработки.

Технол.

Прибавка в весе

1

1,2

1,1

1,0

2,3

1,7

0,8

2

2,6

2,0

1,4

1,7

1,5

1,9

3

0,9

0,3

0,3

0,4

0,5

1,0

4

2,5

1,3

1,9

1,8

2,0

2,3

4. Двенадцать цветных полос расположены в порядке убывания окраски от темной к светлой, и каждой полосе присвоен ранг - порядковый номер. При проверке способности различать оттенки цветов осужденный расположил полосы в следующем порядке:

yi: 10, 12, 11, 9, 6, 4, 7, 8,  1, 5, 2, 3.

Найти коэффициенты ранговой корреляции Спирмена между "правильными" рангами  и рангами yi, которые присвоены полосам испытуемым.

Вариант №13.

1. По данным выборки составить дискретный или интервальный вариационный ряд, начертить полигон или гистограмму:

В ряде ИУ области за год была решено следующее кол-во социальных проблем осужденных.

№ ИУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Кол-во решенных социальных проблем осужденных

115

231

240

158

96

31

289

183

160

154

144

2. По данным выборки задания 1 определить показатели вариации: размах, среднее линейное отклонение, среднее, среднее квадратическое отклонение, дисперсию. Оцените количественную однородность совокупности.

3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05)

В области в течение 10 лет орудовали 3 бандитские группировки.  При осуждении случайно выбранными членами группировок были получены следующие сроки осуждения (см. табл). На уровне значимости 0.05 установить влияние принадлежности к группировке  на срок осуждения.

Группировка

Срок осуждения

1

2

5

4

3.5

2.3

3.6

2

1.5

1.4

1

0.5

5

3

3

2.9

4.5

5.6

7.8

8

10

4. Распределение семей осужденных ИУ по количеству детей: 0 детей – 224 семьи, 1 – 330 , 2 – 398, 3 – 111, 4 – 10, 5 – 5, 6 – 2, 8 – 1. Определить среднеквадратическое отклонение признака – количество детей в семье.

Вариант №14.

1. По данным выборки составить дискретный или интервальный вариационный ряд, начертить полигон или гистограмму:

В ряде ИУ области за год была решено следующее кол-во проблем по трудовому и бытовому устройству лиц БОМЖ.

№ ИУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Кол-во решенных проблем ТБУ лиц БОМЖ

18

25

24

15

14

7

12

15

5

29

19

2. По данным выборки задания 1 определить показатели вариации: размах, среднее линейное отклонение, среднее, среднее квадратическое отклонение, дисперсию. Оцените количественную однородность совокупности.

3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05)

В разное время суток осужденные работают в 3 смены Замеряется кол-во изготовленных осужденным деталей в разные смены (см. табл). На уровне значимости 0.05 установить влияние времени суток (смены) на кол-во изготовленных деталей .

Смена

Кол-во деталей

1

23

20

25

28

29

30

.2

19

14

15

18

19

13

3

30

28

34

31

33

30

4. Специалисты по воспитательной работе с осужденными двух ИУ проранжировали 10 факторов, влияющих на выдачу положительной характеристики осужденных. В итоге были получены две последовательности рангов:

1 3 2 5 4 8 6 7 9 10

2 1 4 3 8 6 5 7 10 9

Определите, согласуются ли мнения специалистов различных ИУ, используя коэффициент ранговой корреляции Спирмена.

Вариант №15.

1. По данным выборки составить дискретный или интервальный вариационный ряд, начертить полигон или гистограмму:

Динамика преступности в России за 1986-1995 гг.

Год

1986

87

88

89

1990

91

92

93

Зарегистрировано преступлений (тыс.)

1338

1186

1220

1619

1839

2168

2760

2800

Год

1994

1995

1996

Зарегистрировано преступлений (тыс.)

2633

2756

2890

                   

2. По данным выборки задания 1 определить показатели вариации: размах, среднее линейное отклонение, среднее, среднее квадратическое отклонение, дисперсию. Оцените количественную однородность совокупности.

3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05)

Случайным образом отобраны несколько осужденных из 3 различных социальных групп исследованы по количеству судимостей. Результаты оценки по некоторой характеристике приведены в таблице. На уровне значимости 0.05 установить влияние принадлежности к отделу на результат.

Группа

Кол-во судимостей

1

1

1

3

4

1

3

1

2

3

5

4

2

3

9

4

3

2

5

2

1

4

3

2

4. Определите, согласуются ли мнения сотрудников ИУ, используя коэффициент ранговой корреляции Спирмена:

Три сотрудника ИУ оценили возможность перевода осужденного на более мягкие условия отбывания наказания по ряду критериев, в итоге были получены три последовательности рангов:

Ранги сотрудника 1: 1  2  6  4  3   5   9  8   7  10

Ранги сотрудника 2: 1  9  5  4  8  6  7  10  2  3

Ранги сотрудника 3: 7  8  1  2  3  4  6  5  10  9

Вариант №16.

1. По данным выборки составить дискретный или интервальный вариационный ряд, начертить полигон или гистограмму:

Статистика раскрываемости преступлений по областям выглядит следующим образом:

Области

Московская

Ленин-градская

Новго-родская

Новоси-бирская

Орловская

Томская

Мурманская

Ставро-польский край

Р-ка Адыгея

Брянская

Курганская

Кол-во

раскрытых

преступлений (%)

67

53

86

70

66

51

48

59

60

63

73

2. По данным выборки задания 1 определить показатели вариации: размах, среднее линейное отклонение, среднее, среднее квадратическое отклонение, дисперсию. Оцените количественную однородность совокупности.

3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05)

В течение 16 лет использовались 4 различных технологий по социализации осужденных. Данные по эксперименту приведены в таблице. На уровне значимости 0.05 установить влияние различных технологий на социализацию осужденных.

Технол.

Уровень социализации

1

3,2

6,1

8,0

7,3

7,1

8,8

2

4,6

5,4

6,3

4,9

3,5

3,9

3

2,7

2,5

3,2

2,0

5,1

2,5

4

7,5

6,4

10,3

8,2

9,0

8,3

4. Денежные доходы и потребительские расходы осужденных в ИУ региона за 2005 г. составили:

Учреждения    ИУ1  ИУ2  ИУ3   ИУ4   ИУ5  ИУ6   ИУ7  ИУ8   ИУ9  ИУ10

Доходы (руб.) 2542  2256  1793  2633  2440  3631  2614  2726  2416  3630

Расходы (руб.)  1666  1259  1241  1693  1459  2788  1868  1673  1620  1902

Проранжируйте полученные данные и найдите коэффициент ранговой корреляции Кенделла для доходов и расходов на осужденного.

Вариант №17.

1. По данным выборки составить интервальный вариационный ряд, начертить гистограмму:

Распределение числа пострадавших в ДТП по возрасту в 1995 г. выглядит следующим образом:

Возраст жертв, лет от и до

1-5

6-10

11-15

16-20

21-25

26-30

31-35

36-40

41-45

46-50

51 и выше

Число раненых, тыс

4,6

9,9

10,3

22,3

23,9

18,9

19,2

19,2

13

11

31,6

2. По данным выборки задания 1 определить показатели вариации: размах, среднее линейное отклонение, среднее, среднее квадратическое отклонение, дисперсию. Оцените количественную однородность совокупности.

3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05)

В пяти половозрастных группах осужденных были проведены тесты.  Результаты оценки некоторой психологической характеристики приведены в таблице. На уровне значимости 0.05 установить влияние группировки на результат.

Группа

Результат тестирования

1

11,8

3,38

2,0

2,50

7,82

2

5,25

2,85

14,1

5,87

8,55

3

4,32

5,87

4,05

2,40

2,40

4

3,90

11,17

2,25

2,80

9,70

5

10,3

9,58

15,0

10,76

13,01

4. Два преподавателя расположили 7 осужденных ВК по результатам текущей успеваемости по химии и информатике:

Успеваемость по алгебре

3

6

4

5

7

1

2

Успеваемость по истории

2

6

5

7

1

4

3

Определите, согласуется ли успеваемость осужденных по предметам, используя коэффициент ранговой корреляции Кенделла.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика