Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » Статистика |
21.10.2014, 13:04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант №11. 1. По данным выборки составить вариационный ряд, начертить полигон или гистограмму: В Саратовском районном суде в течение года были рассмотрены следующие уголовные дела: 14 дел по ст.118 УК РФ, 19 – по ст.159, 45 – по ст.160, 31 – по ст. 163, 29 – по ст.103, 67 – по ст.105, 47 – по ст. 228, 10 – по ст.110, 22 – по ст.108, 24 – по ст.111, 50 – по ст. 213, 6 – по ст. 145 . 2. По сгруппированным данным, представленным в таблице, определить показатели вариации: размах, среднее линейное отклонение, среднее, среднее квадратическое отклонение, дисперсию. Оцените количественную однородность совокупности.
3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05). В течение 16 лет использовались 4 различных технологий по социализации осужденных. Данные по эксперименту приведены в таблице. На уровне значимости 0.05 установить влияние различных технологий на социализацию осужденных.
4. Два преподавателя расположили 7 осужденных ВК по результатам текущей успеваемости по алгебре и истории отечества:
Определите, согласуется ли успеваемость осужденных по предметам, используя коэффициент ранговой корреляции Спирмена Вариант №12. 1. По данным выборки составить дискретный или интервальный вариационный ряд, начертить полигон или гистограмму: Заданы возраста совершения первых преступлений осужденных мужчин, отбывающих наказание в учреждениях ФСИН некоторого региона 18 17 22 26 13 14 14 18 15 13 36 27 26 16 15 25 33 31 29 17 33 30 28 21 17 18 16 27 35 25 19 20 23 34 24 14 18 16 11 20 2. По данным выборки задания 1 определить показатели вариации: размах, среднее линейное отклонение, среднее, среднее квадратическое отклонение, медиану, моду. Оцените количественную однородность совокупности. 3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05) В ЦТАО ИК-7 были апробированы четыре технологии изготовления однородной продукции, по каждой из которых работало 7 осужденных. В таблице представлена величина выработки (в тыс. руб.). На уровне значимости 0.05 установить влияние различных технологий на величину выработки.
4. Двенадцать цветных полос расположены в порядке убывания окраски от темной к светлой, и каждой полосе присвоен ранг - порядковый номер. При проверке способности различать оттенки цветов осужденный расположил полосы в следующем порядке: yi: 10, 12, 11, 9, 6, 4, 7, 8, 1, 5, 2, 3. Найти коэффициенты ранговой корреляции Спирмена между "правильными" рангами и рангами yi, которые присвоены полосам испытуемым. Вариант №13. 1. По данным выборки составить дискретный или интервальный вариационный ряд, начертить полигон или гистограмму: В ряде ИУ области за год была решено следующее кол-во социальных проблем осужденных.
2. По данным выборки задания 1 определить показатели вариации: размах, среднее линейное отклонение, среднее, среднее квадратическое отклонение, дисперсию. Оцените количественную однородность совокупности. 3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05) В области в течение 10 лет орудовали 3 бандитские группировки. При осуждении случайно выбранными членами группировок были получены следующие сроки осуждения (см. табл). На уровне значимости 0.05 установить влияние принадлежности к группировке на срок осуждения.
4. Распределение семей осужденных ИУ по количеству детей: 0 детей – 224 семьи, 1 – 330 , 2 – 398, 3 – 111, 4 – 10, 5 – 5, 6 – 2, 8 – 1. Определить среднеквадратическое отклонение признака – количество детей в семье. Вариант №14. 1. По данным выборки составить дискретный или интервальный вариационный ряд, начертить полигон или гистограмму: В ряде ИУ области за год была решено следующее кол-во проблем по трудовому и бытовому устройству лиц БОМЖ.
2. По данным выборки задания 1 определить показатели вариации: размах, среднее линейное отклонение, среднее, среднее квадратическое отклонение, дисперсию. Оцените количественную однородность совокупности. 3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05) В разное время суток осужденные работают в 3 смены Замеряется кол-во изготовленных осужденным деталей в разные смены (см. табл). На уровне значимости 0.05 установить влияние времени суток (смены) на кол-во изготовленных деталей .
4. Специалисты по воспитательной работе с осужденными двух ИУ проранжировали 10 факторов, влияющих на выдачу положительной характеристики осужденных. В итоге были получены две последовательности рангов: 1 3 2 5 4 8 6 7 9 10 2 1 4 3 8 6 5 7 10 9 Определите, согласуются ли мнения специалистов различных ИУ, используя коэффициент ранговой корреляции Спирмена. Вариант №15. 1. По данным выборки составить дискретный или интервальный вариационный ряд, начертить полигон или гистограмму: Динамика преступности в России за 1986-1995 гг.
2. По данным выборки задания 1 определить показатели вариации: размах, среднее линейное отклонение, среднее, среднее квадратическое отклонение, дисперсию. Оцените количественную однородность совокупности. 3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05) Случайным образом отобраны несколько осужденных из 3 различных социальных групп исследованы по количеству судимостей. Результаты оценки по некоторой характеристике приведены в таблице. На уровне значимости 0.05 установить влияние принадлежности к отделу на результат.
4. Определите, согласуются ли мнения сотрудников ИУ, используя коэффициент ранговой корреляции Спирмена: Три сотрудника ИУ оценили возможность перевода осужденного на более мягкие условия отбывания наказания по ряду критериев, в итоге были получены три последовательности рангов: Ранги сотрудника 1: 1 2 6 4 3 5 9 8 7 10 Ранги сотрудника 2: 1 9 5 4 8 6 7 10 2 3 Ранги сотрудника 3: 7 8 1 2 3 4 6 5 10 9 Вариант №16. 1. По данным выборки составить дискретный или интервальный вариационный ряд, начертить полигон или гистограмму: Статистика раскрываемости преступлений по областям выглядит следующим образом:
2. По данным выборки задания 1 определить показатели вариации: размах, среднее линейное отклонение, среднее, среднее квадратическое отклонение, дисперсию. Оцените количественную однородность совокупности. 3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05) В течение 16 лет использовались 4 различных технологий по социализации осужденных. Данные по эксперименту приведены в таблице. На уровне значимости 0.05 установить влияние различных технологий на социализацию осужденных.
4. Денежные доходы и потребительские расходы осужденных в ИУ региона за 2005 г. составили: Учреждения ИУ1 ИУ2 ИУ3 ИУ4 ИУ5 ИУ6 ИУ7 ИУ8 ИУ9 ИУ10 Доходы (руб.) 2542 2256 1793 2633 2440 3631 2614 2726 2416 3630 Расходы (руб.) 1666 1259 1241 1693 1459 2788 1868 1673 1620 1902 Проранжируйте полученные данные и найдите коэффициент ранговой корреляции Кенделла для доходов и расходов на осужденного. Вариант №17. 1. По данным выборки составить интервальный вариационный ряд, начертить гистограмму: Распределение числа пострадавших в ДТП по возрасту в 1995 г. выглядит следующим образом:
2. По данным выборки задания 1 определить показатели вариации: размах, среднее линейное отклонение, среднее, среднее квадратическое отклонение, дисперсию. Оцените количественную однородность совокупности. 3. Методом дисперсионного анализа выяснить влияние группирующего фактора на результат (уровень значимости принять равным 0,05) В пяти половозрастных группах осужденных были проведены тесты. Результаты оценки некоторой психологической характеристики приведены в таблице. На уровне значимости 0.05 установить влияние группировки на результат.
4. Два преподавателя расположили 7 осужденных ВК по результатам текущей успеваемости по химии и информатике:
Определите, согласуется ли успеваемость осужденных по предметам, используя коэффициент ранговой корреляции Кенделла. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||