Вариант 2 (5 лет, к.р.№2)
Узнать стоимость этой работы
03.09.2014, 10:54

Задача 1

Имеются следующие данные о составе национального богатства за два периода (млрд. руб.):

 

Базисный период

Отчетный период

Основные фонды

220

230

Материальные оборотные средства

90

110

Ценность

750

810

Затраты на геологоразведку

50

40

Средства программного обеспечения

20

45

Оригиналы художественных и литературных произведений

1230

1250

Земля

1700

1900

Полезные ископаемые

2700

2600

Лицензии, патенты и т.д.

20

140

Монетарное золото

1970

2600

Специальное право заимствования

800

600

Денежная наличность

550

800

Депозиты

1000

900

Акции

750

800

Займы

450

300

На основе приведенных условных данных определите общий объем активов национального богатства, объем и структуру нефинансовых и финансовых активов в базисном и отчетном периодах.

Определите структуру нефинансовых активов и рассчитайте:

1) произведенные активы и непроизведенные активы;

2) материальные активы и нематериальные активы;

3) материальные непроизводственные активы.

Оцените структурные изменения в составе национального богатства на основе показателей среднего линейного отклонения и коэффициента Рябцева. Сделайте выводы.

Задача 2

Списочная численность работников предприятия на начало года составляла 250 чел. В течение года принято на работу 20 чел., уволено 28 чел. (в том числе в связи с уходом на пенсию 5 чел., поступлением в учебные заведения 2 чел., по собственному желанию – 19 чел., за прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины - 2 чел.). Средняя списочная численность за год составила 245 чел.

Постройте баланс движения рабочей силы и определите абсолютные и относительные показатели по приему, по выбытию, восполнения работников и постоянства кадров.

Сделайте выводы.

Тестовые задания

1.     Классификатор – это:

                     а) знак;

                     б) систематизированный перечень объектов;

                     в) система показателей.

2.     Налоги на производство включают:

                     а) налоги на доходы предприятий;

                     б) налоги на продукты;

                     в) налоги на наследство.

3.     Для оценки физического объема национального богатства используют:

                     а) текущие цены;

                     б) сопоставимые (постоянные).

4.     Неработающие студенты высших учебных заведений относятся к категории:

                     а) экономически активное население;

                     б) экономически неактивное население;

                     в) занятое население;

                     г) безработные.

5.     Уровень жизни населения, позволяющий потреблять материальные блага и услуги на уровне сохранения работоспособности как границы воспроизводства рабочей силы:

                    а) достаток;

                    б) нормальный уровень;

                    в) бедность.

6.     В схеме Межотраслевого баланса выделяют:

                     а) 4 квадранта;

                     б) 3 квадранта;

                     в) 2 квадранта.

7.     Выпуск товаров и услуг включает:

                    а) стоимость готовых изделий и продуктов, выработанных за отчетный период для реализации на сторону;

                    б) объем готовых изделий и полуфабрикатов, который используется на собственные промышленно-производственные нужды;

                    в) изделия, предназначенные зачислению в состав основных средств.

8.     Динамика фондоотдачи основных производственных средств зависит от двух факторов, от использования активной части основных средств и:

а) фондоемкости;

                    б) структуры основных производственных средств;

                    в) структуры активной части основных средств.

9.     Конечный результат деятельности предприятия – это:

                     а) текущие затраты и производственные ресурсы;

                     б) объем выпущенных товаров и оказанных услуг.

10.Риски, которые всегда несут в себе потери, называются:

             а) чистыми;

             б) спекулятивными.

 

 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика