Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » НГУЭУ, статистика |
03.09.2014, 10:50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1 (ряды динамики) Ежегодный прирост продукции фирмы составлял (в процентах к предшествующему году).
1) Определите среднегодовой темп роста и темп прироста продукции фирмы. 2) Постройте уравнение, моделирующее ежегодный прирост продукции фирмы в виде линейного тренда; (Для ускорения расчетов допускается использование метода конечных разностей или метода средних). Задача 2. (стат.величины) Имеются следующие данные о работе торговых заведений за отчетный период:
Определить: 1. Средний товарооборот на 1 торговое заведение. 2. Среднюю численность работников, занятых в торговле в отчетном периоде. 3. Среднюю заработную плату одного работника. 4. Средний уровень рентабельности торговли. Сделайте выводы. Задача 3.(выборка) В порядке обследования 144 рабочих по уровню выработки на земляных работах установлено, что средняя выработка на одного рабочего была равна 4,95 м3, а средний квадрат отклонений или дисперсия (s2) равен 2,25. Определите минимальный и максимальный показатель средней выработки одного рабочего (с вероятностью Р=0,954). Задача 4. (взаимосвязи) Имеются данные о размере денежного дохода и удельном весе оплаты труда в общих доходах семей.
1. Покажите зависимость доли дохода за счет оплаты труда от размера среднедушевого денежного дохода в форме уравнения линейной парной регрессии. 2. Дайте содержательную интерпретацию параметров регрессии. Задача 5 (структура) Имеются данные о смертности городского и сельского женского населения области по основным классам причин смерти (число умерших на 100 тыс. чел. населения)
1.Определите по каждому году отдельно по городскому и сельскому женскому населению: а) относительный уровень смертности вследствие заболеваемости, б) ведущие причины смертности, в) структуру смертности. Сделайте выводы.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||