Вариант 14
Узнать стоимость этой работы
29.04.2014, 13:52

Задача 1.

По группе предприятий имеются следующие данные:

Наименование предприятия

Валовая продукция, тыс. руб.

Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб.

Среднесписочное число работающих

Прибыль, тыс. руб.

ООО «Енисей»

14652

17631

145

4209

ЗАО «СервисТранс»

24834

14719

219

18317

ООО «СибБлок»

17361

15208

319

3973

ООО «Минерал +»

33490

41875

232

5607

ООО «РЕМСТРОЙ»

22086

26037

238

5028

ЗАО «ГазСтрой»

14359

13548

238

4117

ООО «Стройкомплекс»

33551

28307

144

3608

ЗАО «Гордорсервис»

42333

56307

476

12821

ЗАО «СиБурМаш»

27308

36088

202

4965

ЗАО «ТрестЭнергомпецстрой»

39969

40827

295

8607

ЗАО «Железобетон»

26350

26803

201

4209

ООО «Сантехмонтаж»

28308

33084

330

7500

ООО «Стройимпульс»

48485

61283

555

13565

ЗАО «Талион»

32267

35960

140

5838

ООО «Леспромкомплект»

34698

29630

298

5039

ООО «Ойл-Сервис»

15311

15009

140

400

На основе выше представленных результатов 30 % выборочного обследования ТЭП деятельности  предприятий  города следует :

1) Произвести расчет системы показателей ТЭП (см. в указаниях) и результаты отразить в таблице № 2. По несгруппированным сведениям построить линейное уравнение и вычислить параметры.  Оценить эластичность между ТЭП. Построить матрицу линейных коэффициентов корреляции. Рассчитать множественный коэффициент корреляции. Пояснить смысл коэффициента.

2) На основе параметров множественного уравнения линейной регрессии  провести прогноз результативного показателя по  предприятию №14 в силу увеличения на Z % показателя с наибольшей степенью влияния.

3) По исходным данным таблицы № 1 произвести группировку предприятий по размеру товарооборота  предприятия, выделив 4 группы. Методом аналитической группировки  установить характер тесноты  связи между исходными ТЭП на одно предприятие с помощью показателей средних  величин (таблица № 5) и оценить структуру распределения предприятий по группам (таблица № 4). Результаты оформить  в виде таблицы. Сделать выводы.

4) С вероятностью 95,4% установить доверительный интервал среднего уровня группировочного признака для всех предприятий региона. Сделать выводы.

Задача 2.

На выработку одного изделия один рабочий затрачивает 32 мин., второй - 28 мин., третий - 24 мин, четвертый – 18 мин. Первый рабочий работал 4 часа, второй - 6 часов, третий - 7 часов, четвертый 7,2 часа.  Определите среднее время  на изготовление одного изделия.

Задача 3.

Для изучения мнения студентов о проведении  определенных  мероприятий из совокупности,  состоящей из 25 тыс.  человек, методом случайного бесповторного отбора опрошено 456 студентов, из них 73%  одобрили план мероприятий.  С вероятностью 0.954 определить пределы, в которых находится доля студентов, одобривших мероприятия по всей совокупности.

Задача 4.

Выработка продукции  предприятия за 1 квартал характеризуется следующими данными:

Виды

Выработано

Цена за

продукции

январь

февраль

март

единицу, тыс. руб.

А

Б

В

500

500

600

450

500

750

600

700

900

75

80

63

Определить:

1) базисные  и  ценные  индексы  физического объема продукции предприятия за 1 квартал;

2) абсолютный  прирост  производства  продукции  в  целом  по предприятию (на основе ценных индексов).

Задача 5.

 По двум  предприятиям имеются данные об объеме производства и себестоимости единицы продукции А:

     Предприятие 1

Предприятие  2

Себестоимость ед. продукции, тыс. руб.

Произведено продукции шт

Себестоимость ед. продукции, тыс. руб.

Произведено продукции шт

базисный

период

отчетный

период

базисный

период

отчетный

период

базисный период

отчетный период

базисный период

отчетный период

45

50

600

500

58

60

400

400

Исчислите индекс средней себестоимости  переменного  состава, индексы  себестоимости  постоянного  состава и индекс структурного сдвига.

Задача 6.

 В процессе маркетингового исследования были опрошены лица непосредственно обращающиеся в организацию “Элитстрой” и люди обращающиеся в агентства по продаже имущества в целях приобретения жилья. В процессе исследования спроса  потребителей было опрошено 310 человек, из них 117 человек собираются приобрести квартиру или улучшить свои жилищные условия в ближайшее время. Провести качественный и количественный анализ результатов обследования.

Анализ результатов опроса потребителей рынка жилья г. Тюмени

Вопросы и

Потребители

варианты ответа

низкий достаток

Уд. вес, %

средний достаток

Уд. вес, %

высокий достаток

Уд. вес, %

1. Какая площадь квартиры Вас устраивает?

1-комнатной:

 

 

 

 

 

 

34 м2

6

 

7

 

1

 

42 м2

4

 

8

 

2

 

2-комнатной

 

 

 

 

 

 

53 м2

1

 

5

 

6

 

61 м2

1

 

8

 

11

 

3-комнатной

 

 

 

 

 

 

68 м2

1

 

5

 

1

 

76 м2

-

 

2

 

2

 

169 м2

-

 

3

 

4

 

4-комнатной

 

 

 

 

 

 

89 м2

-

 

4

 

5

 

190 м2

-

 

2

 

9

 

5-комнатной

 

 

 

 

 

 

103 м2

-

 

1

 

4

 

150 м2

-

 

1

 

8

 

2. Какая площадь кухни Вас устраивает?

9 м2

9

69,2

9

19,6

10

17,2

12,5 м2

4

30,8

23

50

22

38

16,7 м2

-

-

12

26,1

17

29,3

свыше 16,7 м2

-

-

2

4,3

9

15,5

3. Ваш возраст?

До 30 лет

1

7,7

20

43,4

23

28,2

30-45 лет

7

53,8

15

32,6

24

51,1

45-60 лет

5

38,5

9

19,7

6

12,3

свыше 60 лет

-

-

2

4,3

5

8,5

Оценить степень тесноты связи между уровнем достатка и предлагаемыми признаками с помощью модели Чупрова. Какие выводы можно сделать на основе проведенного опроса об отношении потребителей к сформированному рынку жилья? Сформулируйте рекомендации строительным  фирмам в отношении их рыночной политики.

Задача 7.

Оценить структуру и динамику источников финансирования Подпрограммы  «Поддержка и стимулирование жилищного строительства на территории Тюменской области» на 2011–2015 годы долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного строительства в Тюменской области» на 2011–2015 годы.

Таблица - Объемы и источники финансирования  жилищного строительства

План

2011

2012

2013

2014

2015

Областной бюджет, тыс.руб

5 755 918

6 958 655

5 242 197

5 179 724

5 141 420

Внебюджетные средства, тыс.руб.

370 900

744 064

530 000

550 000

600 000

Используя интернет - ресурсы  оценить степень выполнения плана по объемам финансирования.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика