Общая информация » Каталог студенческих работ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Электротехника и электроэнергетика |
20.01.2018, 14:24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все задания на домашнюю контрольную работу составлены в 50 вариантах. Вариант контрольной работы определяется двумя последними цифрами шифра обучающегося (таблица 1). Таблица 2 – Варианты контрольных работ
Задания для контрольной работы Задание 1 Электронные приборы Раскройте тему согласно заданному варианту. Ответ по теме варианта должен содержать обоснование актуальности материала при изучении учебной дисциплины; по объёму быть кратким, но достаточным для всестороннего освещения вопроса. 1 Физическая сущность собственных и примесных полупроводников с электронной и дырочной проводимостью. 2 Физические процессы в электронно-дырочном переходе при подключении его на прямое и обратное напряжение. 3 Устройство и классификация полупроводниковых диодов. 4 Назначение, принцип работы выпрямительного диода, его вольтамперная характеристика. 5 Назначение, принцип работы и классификация биполярных транзисторов. 6 Схемы включения биполярного транзистора типа p-n-p с ОЭ, ОБ, ОК. Поясните особенности каждой схемы, достоинства и недостатки. 7 Назначение, принцип работы и классификация полевых транзисторов. 8 Назначение, принцип работы и классификация тиристоров. 9 Назначение, принцип работы и структура светодиода. 10 Назначение, принцип работы и структура фотодиода.
Задание 2 Электронные усилители и генераторы Раскройте тему согласно заданному варианту. Ответ по теме варианта должен содержать обоснование актуальности материала при изучении учебной дисциплины; по объёму быть кратким, но достаточным для всестороннего освещения вопроса. 11 Назначение и основные характеристики электронных усилителей. 12 Режимы работы усилителей. 13 Схема и работа усилительного каскада с делителем напряжения. 14 Схема и работа трансформаторного усилителя. 15 Схема и работа усилителя постоянного тока. 16 Схема и работа двухтактного усилителя мощности. 17 Операционные усилители, схемы усилителей напряжения на ОУ. 18 Автогенератор типа RC - схема, принцип работы. 19 Кварцевый генератор – схемы, принцип работы 20 Работа схемы симметричного мультивибратора на дискретных элементах.
Задание 3 Расчет параметров схемы выпрямления Задание: 1 Начертить схему выпрямления в зависимости от варианта. 2 По заданным значениям выпрямленного напряжения и тока в нагрузке определите: - среднее значение за период тока диода Iа; - действующее значение тока во вторичной обмотке трансформатора I2; - действующее значение напряжения вторичной обмотки трансформатора U2; - максимальное обратное напряжение на диоде Uобр max; - расчетную мощность трансформатора Sтр; 3 На схеме выпрямления показать путь тока для заданного момента времени ω; 4 Начертить диаграммы напряжений вторичной обмотки трансформатора и выпрямленного напряжения; 5 Кратко пояснить принцип работы выпрямителя. Исходные данные: 1 величина выпрямленного напряжения Ud; 2 величина выпрямленного тока Id; 3 момент времени ω. Значение параметров выбрать из таблицы 3 согласно варианту. Таблица 3 – Исходные данные для расчета
Задание 4 Логические устройства Раскройте тему согласно заданному варианту. Ответ по теме варианта должен содержать обоснование актуальности материала при изучении учебной дисциплины; по объёму быть кратким, но достаточным для всестороннего освещения вопроса. 31 Логические элементы И, ИЛИ, НЕ. Условные обозначения, таблицы истинности. 32 Логические элементы ИЛИ-НЕ, И-НЕ. Условные обозначения, таблицы истинности. 33 Элемент 2И-НЕ в интегральном исполнении, принцип работы 34 Комбинационные цифровые устройства: шифратор, дешифратор – назначение, принцип работы, схемы. 35 Комбинационные цифровые устройства: мультиплексор, демультиплексор – назначение, принцип работы, схемы 36 Комбинационные цифровые устройства: полусумматор, сумматор – назначение, принцип работы, схемы. 37 Последовательностные цифровые устройства: триггер, счетчик, регистр. 38 Триггер Шмитта - назначение, принцип работы, схема. 39 RS-триггер, JK-триггер - принцип работы, таблицы истинности. 40 D-триггер, T-триггер - принцип работы, таблицы истинности.
Задание 5 Микропроцессорные системы Раскройте тему согласно заданному варианту. Ответ по теме варианта должен содержать обоснование актуальности материала при изучении учебной дисциплины; по объёму быть кратким, но достаточным для всестороннего освещения вопроса. 41 Назначение и классификация запоминающих устройств. 42 Статические, динамические, перепрограммируемые запоминающие устройства, назначение, область применения. Понятия ROM, RAM, CMOS-память, кэш-память 43 Понятия ROM, RAM-память 44 Понятия CMOS-память, кэш-память 45 Флэш-память, использование во внешних запоминающих устройствах 46 Цифровая обработка электрических сигналов: дискретизация, квантование. 47 Принцип работы аналого-цифрового преобразователя. Условные обозначения, применение 48 Принцип работы цифро-аналогового преобразователя. Условные обозначения, применение. 49 Микропроцессоры, разновидности, применение. 50 Архитектура процессоров. CISC-, RISC-, VLIW-процессоры.
Методические указания по выполнению контрольной работы Задание №1 Задание содержит теоретические вопросы из раздела «Электронные приборы». Для выполнения задания необходимо изучить теоретический материал в имеющихся учебниках. Ответы необходимо сопровождать схемами, рисунками и графиками. Задание №2 Задание содержит теоретические вопросы из раздела «Электронные усилители и генераторы». Для выполнения задания необходимо изучить теоретический материал в имеющихся учебниках. Ответы необходимо сопровождать схемами, рисунками и графиками. Задание №3 Задание содержит практическую задачу из раздела «Источники вторичного питания». Для выполнения задания необходимо изучить теоретический материал, соответствующий выпрямлению переменного тока в учебниках. Формулы для расчета параметров необходимой схемы выпрямления приведены в таблице 4. Таблица 4 – Параметры схем выпрямления
Задание №4 Задание содержит теоретические вопросы из раздела «Логические устройства». Для выполнения задания необходимо изучить теоретический материал в имеющихся учебниках. Ответы необходимо сопровождать схемами, рисунками и графиками. Задание №5 Задание содержит теоретические вопросы из раздела «Микропроцессорные системы». Для выполнения задания необходимо изучить теоретический материал в имеющихся учебниках. Ответы необходимо сопровождать схемами, рисунками. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||