Финуниверситет, инф. обеспечение маркетинговой деятельности компании (контрольная работа, г.Барнаул)
Узнать стоимость этой работы
17.12.2017, 12:28

Вариант контрольной работы определяется в соответствии с начальной буквой фамилии студента (см. таблицу).

Начальная буква фамилии студента

Вариант контрольной работы

Начальная буква фамилии студента

Вариант контрольной работы

А

4

П

10

Б

12

Р

2

В

8

С

13

Г

17

Т

5

Д

15

У

7

Е

19

Ф

20

Ж

1

Х

19

З

18

Ц

12

И

14

Ч

13

К

16

Ш

17

Л

9

Щ

10

М

3

Э

14

Н

11

Ю

5

О

6

Я

8

Контрольная работа должна иметь следующую структуру:

- титульный лист;

- содержание;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список использованной литературы;

- приложения.

Приложения являются необязательным структурным элементом.

Титульный лист (по образцу).

Введение - суть и обоснование выбора данной темы, состоит из ряда компонентов, связанных логически и стилистически. Данный раздел должен содержать краткое описание сути рассматриваемого явления (процесса), постановку проблемы, цели и задач исследования в рамках выбранной темы, обоснование актуальности выбранной темы и проблемы.

Основная часть - теоретические и практические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса. Данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу. Там, где это необходимо, в качестве аналитического инструмента можно использовать графики, диаграммы и таблицы.

Заключение - обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д. Подытоживает контрольную работу или еще раз вносит пояснения, подкрепляет смысл и значение изложенного в основной части.

В список использованной литературы включаются источники, которые действительно использовались при выполнении контрольной работы. Каждый источник должен иметь полные выходные данные.

Приложения содержат вспомогательный материал, не включенный в основную часть контрольной работы. Связь приложений с текстом основной части работы осуществляется с помощью ссылок. Состав приложений и их объем, включая иллюстрации, определяются по согласованию с преподавателем.

Объем работы должен составлять 10-12 страниц текста.

 

Варианты контрольных работ

Вариант 1

1. Анализ «больших данных» для поддержки маркетинговой деятельности.

2. Практическое задание. Посетите сайт компании, занимающейся производственной деятельностью. На основе анализа экономических показателей за последние 3 года, определите наиболее перспективные направления деятельности компании для последующей интенсификации коммерческих усилий, с учетом динамики происходящих процессов.

Вариант 2

1. Информационное обеспечение управления коммуникационной политикой компании.

2. Практическое задание. Проанализируйте коммуникационную политику  выбранной компании. Определите ее достоинства, недостатки и направления совершенствования.

Вариант 3

1. Информационное обеспечение в системе управления маркетингом.

2. Практическое задание. На примере компании, работающей в сфере розничной торговли, определите потребности в информации об отдельном товаре. Определите типы требуемой информации и источники ее получения.

Вариант 4

1. Информационное обеспечение управления сбытовой политикой компании.

2. Практическое задание. Посетите сайт любой известной компании. По имеющимся на сайте данным, оцените информационное обеспечение управления сбытовой политикой анализируемой компании. Выявите достоинства, недостатки и направления совершенствования.

Вариант 5

1. Технология «Управление взаимоотношениями с потребителем (CRM-система). Классификация CRM-систем по целевому назначению.

2. Практическое задание. На примере выбранной компании подготовьте информационную справку на тему «CRM-решения как инструмент реализации маркетинговой деятельности».

Вариант 6

1. Классификация маркетинговых исследований.

2. Практическое задание. Посетите веб-сайты трех крупных компаний, работающих в одной отрасли. Сопоставьте и сравните, как каждая из них использует маркетинговую информацию в сети для предложения своей продукции на рынке. Обоснуйте свой ответ.

Вариант 7

1. Информационное обеспечение управления товарной политикой компании.

2. Практическое задание. Проанализируйте товарную политику выбранной компании. Выявите достоинства, недостатки и направления ее совершенствования.

Вариант 8

1. Отечественные маркетинговые программы: возможности, достоинства и недостатки.

2. Практическое задание. На примере выбранной компании опишите возможности применяемых корпоративных информационных систем. Уделите особое внимание модулям, обеспечивающим реализацию маркетинговой деятельности.

Вариант 9

1. Поддержка маркетинга с помощью ERP-систем.

2. Практическое задание. На примере выбранной компании подготовьте информационную справку на тему «ERP-система как инструмент реализации маркетинговой деятельности».

Вариант 10

1. Интегрированная маркетинговая информация.

2. Практическое задание. Посетите сайт компании, занимающейся производством молочной продукции. На основе анализа экономических показателей за последние 3 года, определите наиболее перспективные направления деятельности компании для последующей интенсификации коммерческих усилий, с учетом динамики происходящих процессов.

Вариант 11

1. Технология «Планирование ресурсов в зависимости от потребности клиента» (CSRP). Преимущества и недостатки.

2. Практическое задание. На примерах двух выбранных компаний опишите возможности применяемых ими технологий CSRP. Сделайте сравнительный анализ.

Вариант 12

1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании в рамках применения сбалансированной системы показателей Р. Каплана и Д. Нортона.

2. Практическое задание. Посетите сайт компании, занимающейся переработкой мясной продукции. На основе анализа экономических показателей за последние 3 года, определите наиболее перспективные направления деятельности компании для последующей интенсификации коммерческих усилий, с учетом динамики происходящих процессов.

Вариант 13

1. Информационное обеспечение управления ценовой политикой компании.

2. Практическое задание. Проанализируйте ценовую политику выбранной компании. Выявите достоинства, недостатки и направления ее совершенствования.

Вариант 14

1. Источники маркетинговой информации.

2. Практическое задание. На примере выбранной компании проанализируйте применяемые источники маркетинговой информации. Сделайте выводы относительно эффективности их использования. Обоснуйте ответ.

Вариант 15

1. Технология «Непрерывная информационная поддержка поставок и жизненного цикла» (CALS). Области применения.

2. Практическое задание. На примере выбранной компании подготовьте информационную справку на тему «CALS-технология как инструмент реализации маркетинговой деятельности». Опишите возможности данной системы.

Вариант 16

1. Информационные технологии, используемые для визуализации результатов в маркетинговой информационной системе.

2. Практическое задание. На примере выбранной компании опишите возможности применения технологий, используемых для визуализации результатов в маркетинговой информационной системе.

Вариант 17

1. Применение статистических пакетов для анализа маркетинговой информации.

2. Практическое задание. Посетите сайт компании, занимающейся производством кондитерских изделий. На основе анализа экономических показателей за последние 3 года, определите наиболее перспективные направления деятельности компании для последующей интенсификации коммерческих усилий, с учетом динамики происходящих процессов.

Вариант 18

1. Роль коммуникаций в информационных системах.

2. Практическое задание. На примере выбранной компании проанализируйте используемые средства маркетинговых коммуникаций. Сделайте выводы относительно эффективности их использования. Обоснуйте ответ.

Вариант 19

1. Ценовой мониторинг и сравнение цен.

2. Практическое задание. Посетите сайты двух известных компаний, занимающихся продажей бытовой техники. Сравните цены на основные группы товаров. Сделайте выводы относительно применяемой компаниями ценовой политики.

Вариант 20

1. Применение информационных технологий в точечном маркетинге.

2. Практическое задание. Проанализируйте сайты основных операторов сотовой связи. Выберите несколько услуг или тарифов и сопоставьте их цены, опубликованные на официальных сайтах компаний-операторов. Результаты представьте в форме таблицы. На основе полученных данных, выявите компанию, предлагающую лучшие условия для потребителей.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика