Финуниверситет, инф. обеспечение маркетинговой деятельности компании (контрольная работа, г.Челябинск)
Узнать стоимость этой работы
25.10.2017, 14:01

Общий объем контрольной работы должен составлять не менее 10 страниц компьютерного текста в соответствии с рекомендациями данных методических указаний.

Выбор варианта для выполнения контрольной работы осуществляется студентом самостоятельно по двум последним цифрам номера зачетной книжки строго в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1 – Выбор варианта контрольной работы

Номер

варианта

Последние цифры номера

зачетной книжки

Номер

варианта

Последние цифры номера

зачетной книжки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

01, 21, 41, 70, 87

02, 22, 42, 69, 88

03, 23, 43, 68, 89

04, 24, 44, 67, 90

05, 25, 45, 66, 81

06, 26, 46, 65, 82

07, 27, 47, 64, 83

08, 28, 48, 63, 84

09, 29, 49, 62, 85

10, 30, 50, 61, 86

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

11, 31, 60, 71, 00

12, 32, 59, 72, 99

13, 33, 58, 73, 98

14, 34, 57, 74, 97

15, 35, 56, 75, 96

16, 36, 55, 76, 95

17, 37, 54, 77, 94

18, 38, 53, 78, 93

19, 39, 52, 79, 92

20, 40, 51, 80, 91

 

Варианты контрольных работ

1. Структурно-функциональный анализ моделей маркетинговых информационных систем (МИС).

2. Принципы формирования маркетинговой информационной системы.

3. Структурная модель МИС на основе комплекса маркетинга.

4. Информационное обеспечения подсистем МИС: «Планирование маркетинговой деятельности».

5. Информационное обеспечения подсистем МИС: «Анализа маркетинговой информации».

6. Информационное обеспечения подсистем МИС: «Внутренней маркетинговой информации»

7. Информационное обеспечения подсистем МИС: «Внешней маркетинговой информации».

8. Информационное обеспечения подсистем МИС: «Маркетинговых исследований».

9. Содержание функций маркетинга в условиях информатизации общества.

10. Обзор маркетинговых исследовательских компаний, работающих на российском рынке.

11. Государственные службы как поставщики маркетинговой информации.

12. Обзор российского и международного рынков маркетинговых исследований.

13. Информационное обеспечение деятельности субъектов финансового рынка (банков, страховых и инвестиционных компаний, ПИФов и др.).

14. Информационное обеспечение стратегического уровня управления маркетингом.

15. Информационное обеспечение тактического уровня управления маркетингом.

16. Информационное обеспечение оперативного уровня управления маркетингом.

17. Классификация задач маркетинговой информационной системы по стратегическим единицам предприятия и элементам маркетинговой среды.

18. Классификации задач МИС по объектам и этапам управления: по элементам маркетинговой среды и стратегическим единицам предприятия, по элементам комплекса маркетинга.

19. Общая характеристика программного обеспечения маркетинговой информационной системы Интегрированные информационные системы для автоматизации бизнеса

20. Применение информационных систем управления ресурсами предприятия (ERP) для поддержки маркетинговой деятельности предприятия.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика