Общая информация » Каталог студенческих работ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Информационные системы в экономике |
27.10.2017, 12:24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбор варианта заданий осуществляется по порядковому номеру студента в списке группы. Контрольная работа должна включать: - титульный лист; - содержание - задание №1 представляет собой подготовку отчета по теме «Сравнительный анализ информационных систем в заданной предметной области»; - задание №2 представляет собой подготовку отчета на тему «Моделирование бизнес-процессов предприятия»; - список литературы. Процесс работы над контрольной работой является важным этапом подготовки к зачету.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Задание 1. Сравнительный анализ информационных систем В ходе сравнительного анализа необходимо выбрать 3 информационных системы в рамках выбранной темы и выделить сравнительные характеристики на основе требований к информационным системам. Темы: 1. Автоматизированные банковские системы 2. Информационные системы «клиент-банк» 3. Бухгалтерские информационные системы 4. Информационные системы в торговле 5. Информационные системы управления персоналом (кадрами) 6. Информационные системы управления производством 7. Информационные системы электронного документооборота 8. Маркетинговые информационные системы 9. Финансово-аналитические информационные системы 10. Системы автоматизации делопроизводства 11. Информационные системы управления производством 12. Информационные системы класса ERP 13. Геоинформационные системы 14. Информационные системы управления проектами 15. Информационные системы бизнес-планирования 16. Информационные системы в логистике 17. Информационные системы управления складом 18. Информационные системы статистического анализа данных 19. Информационные системы электронных торгов 20. Информационные системы рынка ценных бумаг 21. Информационные системы в ресторанном бизнесе 22. Информационные системы в страховании 23. Информационные системы в туризме 24. Информационные системы бюджетирования 25. Информационные системы в таможенном деле 26. Информационные системы управления финансами 27. Информационные системы управления запасами 28. Информационные системы управления технологическими процессами 29. Информационные системы бизнес-аналитики (BI- системы)
Содержание отчета по заданию Отчет по заданию должен содержать результаты и выводы проведенной работы. Результаты сравнительного анализа представляются в виде отчета объемом не более 10 страниц. Отчет по заданию должен включать общее описание выбранных информационных систем, таблицу сравнительного анализа ИС и выводы. Пример сводной таблицы сравнительный анализ ИС пред- ставлен в табл. 3.1.
*Перечень критериев определяется студентами самостоятельно ** Состав функциональной части определяется студентом в зависимости от выбранной категории информационных систем.
Задание 2. Моделирование бизнес-процессов предприятия Для выполнения задания можно использовать инструментальные средства Ramus Educational, Microsoft Visio 2013, All- Fusion Process Modeler (ранее BPWIN) и т.д. Перечень заданий и порядок их выполнения 1. Ознакомиться с описанием нотации IDEF0 и возможностями инструментальных средств, с использованием материалов, предоставляемых преподавателем и материалов из сети Интернет. 2. Выбрать предприятие. По желанию студенты могут выбрать предприятие, где они работают. В качестве примеров можно отметить: · предприятие сферы услуг; · предприятие связи и информатизации; · предприятие легкой промышленности; · автотранспортное предприятие; · строительная компания; · научно-производственное предприятие; · туристическая компания; · и т.д. 3. Задокументировать структуру организации, определить множество должностей сотрудников. Организационную структуру следует описать с использованием инструментального средства Microsoft Visio. 4. Рассмотреть бизнес-процессы. 5. Выбрать один бизнес-процесс предприятия для детальной проработки. Необходимо четко сформулировать его название и цель и определить первый и последний шаги. 6. Построить функциональную модель для выбранного процесса: · построить контекстную диаграмму IDEF0. Установить входы и выходы. Установить механизмы. Установить регламентирующие и управляющие связи. · осуществить декомпозицию контекстной диаграммы на 2 уровня. По желанию студент может заменить нотацию IDEF0 на другую нотацию по согласованию с преподавателем.
Содержание отчета по заданию Отчет по заданию должен содержать результаты выполнения задания. Структура отчета: 1. Общая характеристика и организационная структура предприятия. 2. Описание бизнес-процесса предприятия с использованием нотации IDEF0. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||