Общая информация » Каталог студенческих работ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Информационные технологии |
02.12.2017, 16:06 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа предполагает ответ на два теоретических вопроса и решение одной задачи. Объем контрольной работы не должен превышать 15 страниц. В конце работы оставить 1 - 2 чистых листа для рецензии преподавателя. ЗАДАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Вариант 1 1. Информационные процессы. Хранение, передача и обработка информации. 2. Этические и правовые аспекты информационной деятельности. Правовая охрана программ и данных. Защита информации. 3. Задача 1). Создать таблицу по образцу. Выполнить необходимые вычисления. 2). Отформатировать таблицу. 3). С помощью средства Фильтр определить, какой экзамен студенты сдали хуже всего и определить имена студентов, которые имеют среднюю оценку ниже, чем общий средний балл. 4). Построить столбиковую диаграмму средней успеваемости студентов и круговую диаграмму средней оценки по предметам. Результаты сессии:
Вариант 2 1. Программы-архиваторы и их назначение. 2. Основные этапы в информационном развитии общества. Основные черты информационного общества. Информатизация. 3. Задача 1).Создать таблицу и отформатировать ее по образцу. Содержание столбца «Кто больше» заполнить с помощью функции ЕСЛИ. 2). Построить сравнительную столбиковую диаграмму количества спортсменов (девушки и юноши) по странам. Количество спортсменов среди учащейся молодежи
Вариант 3 1. Информация. Единицы измерения количества информации. 2. Глобальная сеть Интернет и ее информационные сервисы (электронная почта, Всемирная паутина, файловые архивы и пр.). Поиск информации. 3. Задача 1). Создать таблицу по образцу. Выполнить необходимые вычисления. 2). Отформатировать таблицу. 3). Построить сравнительную диаграмму (гистограмму) по температуре в разные месяцы и круговую диаграмму по средней температуре в разных регионах. Средняя температура по месяцам
Вариант 4 1. Функциональная схема компьютера (основные устройства, их функции и взаимосвязь). Характеристики современных персональных компьютеров. 2. Локальные и глобальные компьютерные сети. Адресация в сетях. 3. Задача 1). Создать таблицу по образцу. Выполнить необходимые вычисления. 2). Отформатировать таблицу. 3). Построить сравнительную диаграмму (гистограмму) по уровням продаж разных товаров в регионах и круговую диаграмму по среднему количеству товаров. Продажа товаров для зимних видов спорта
Вариант 5 1. Устройство памяти компьютера. Носители информации (гибкие диски, жесткие диски, диски СD-ROM/R/RW, DVD и др.). 2. Технология хранения, поиска и сортировки данных (базы данных, информационные системы). Табличные, иерархические и сетевые базы данных. 3. Задача 1). Создать таблицу по образцу. Выполнить необходимые вычисления. Всего затрат = Общий пробег * Норма затрат 2). Отформатировать таблицу. 3). Построить круговую диаграмму «Общий пробег автомобилей» с указанием процентных долей каждого и столбиковую диаграмму «Затраты на ремонт автомобилей». 4). С помощью средства Фильтр определить марки автомобилей, пробег которых превышает 40000 км и марки автомобилей, у которых затраты на техническое обслуживание превышают среднее. “Учет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей”
Вариант 6 1. Программное обеспечение компьютера (системное и прикладное). 2. Программные средства и технологии обработки числовой информации (электронные калькуляторы и электронные таблицы). 3. Задача 1). Создать таблицу и отформатировать ее по образцу. Вычисления в столбце Отчетный год в % к предыдущему выполняются по формуле: Отчетный год, тонн / Предшествующий год, тонн, А в столбце Выполнение поставок с помощью функции ЕСЛИ(больше или равно 100% – выполнено, иначе – нет) Выполнение договора поставки овощей и фруктов для нужд детских учреждений Соломенского района
Вариант 7 1. Назначение и состав операционной системы компьютера. Загрузка компьютера. 2. Модели объектов и процессов (графические, вербальные, табличные, математические и др.). 3. Задача Методом подбора параметра определите зарплату сотрудников фирмы для фонда заработной платы 300 000 р. Исходные данные приведены на рисунке Штатное расписание фирмы Зарплата курьера 3800,00
Вариант 8 1. Файловая система. Папки и файлы. Имя, тип, путь доступа к файлу. 2. Компьютерная графика. Аппаратные средства (монитор, видеокарта, видеоадаптер, сканер и др.). Программные средства (растровые и векторные графические редакторы, средства деловой графики, программы анимации и др.). 3. Задача Создайте таблицу успеваемости со следующими полями ФИО, Экономика, История, Менеджмент, Итого баллов и заполните ее произвольными оценками для пяти студентов (фамилии студентов- любые). Итого баллов подсчитайте с помощью табличных функций Word. Над таблицей поместите название таблицы- Успеваемость студентов.
Вариант 9 1. Представление данных в памяти персонального компьютера (числа, символы, графика, звук). 2. Программные средства и технологии обработки текстовой информации (текстовый редактор, текстовый процессор, редакционно-издательские системы). 3. Задача Наберите текст объявления (вставьте любой рисунок логотипа). Для ввода текста справки создайте и сохраните стиль «Ваша фамилия» со следующими параметрами: основан на стиле «Обычный»; шрифт – Arial; размер 15 пт; одинарный межстрочный интервал, красная строка 0.5 см. Стиль «шапки» и «подвала» на Ваше усмотрение, но элементы форматирования должны быть сохранены, как показано ниже. Обратите внимание на расположение рисунка, выравнивание и обрамление текста.
Вариант 10 1. Представление информации. Естественные и формальные языки. Двоичное кодирование информации. 2. Компьютерные вирусы. 3. Задача Создайте собственную визитную карточку размером 89 на 49 мм. по образцу, используя элементы WordArt и специальные символы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||