РАНХиГС, информационные технологии в управлении (контрольная работа, г.Мурманск)
Узнать стоимость этой работы
25.10.2017, 11:54

Тематика контрольных работ:

Вариант задания.

I. Исследование предметной области.

1.1. Наименование предприятия. (В данном пункте указывается  предприятие или отдел, для которого разрабатывается система.)

1.2. Цель создания информационной системы. (В данном пункте формулируется цель автоматизации.)

1.3. Точка зрения. (Это должность человека, для которого создается система, кто непосредственно будет редактировать БД и иметь полные права доступа к информации.)

1.4. Пользователи. (Это перечень должностей тех лиц, кто будет иметь доступ к данным из БД, права доступа могут быть различными, например, только для чтения отдельных таблиц.)

1.5. Описание бизнес-процессов. (Здесь раскрывается перечень должностных обязанностей того человека, чья точка зрения используется (см. п. 1.3).)

1.6. Регламент бизнес-процессов. (Это жесткие ограничения, которые накладываются на выполнение бизнес-процессов, которые нельзя нарушать.)

1.7. Перечень процессов, подлежащих автоматизации. (Это выборка из п. 1.5, выбираются только те процессы, которые будут поддерживаться системой.)

1.8. Входящие документы. (Перечень документов, приходящих на рабочее место того человека, чья точка зрения отражается.)

1.9. Исходящие документы. (Перечень документов, которые он создает и передает на другие рабочие места, например, на подпись или в качестве отчетов о проделанной работе.)

1.10. Справочник терминов. (Список определений, раскрывающих смысл специфических терминов, использующихся в данной предметной области.)

 

II. Построение концептуальной модели предметной области. (В этом пункте:

2.1. Выявляются типы сущностей. (Сущность – это объект предметной области, информация об атрибутах (характеристиках) которого будет храниться в БД. Например, сущностями предметной области «Библиотека» являются: книга, читатель, журнал учета выдачи/возврата книг и др.)

2.2. Выявляются атрибуты каждой сущности. (Так, например, атрибутами  сущности «Книга» являются: инвентарный номер, автор,  название, год издания, издательство, кол-во экземпляров и др.)

2.3. В сущностях определяются первичные и внешние ключи. Первичный ключ (PK) подчеркивается одной чертой, в внешний (FK) – двумя.

2.4. Раскрываются свойства каждого атрибута: статичность/динамичность (S/D). (Атрибут является динамичным, если его значения могут изменяться  во времени.)

 

III. Построение логической модели предметной области.

(В ходе построения логической модели выделяют зависимые и независимые сущности, родительские и дочерние. Зависимыми являются те, которые содержат внешние ключи, они изображаются со сглаженными углами, тогда как независимые – с прямыми углами. Дочерними являются те сущности, которые наследуют атрибуты родительских. Устанавливаются связи между родительскими и дочерними сущностями, определяются типы связей. Примерные модели приведены в прил. 2. Разрешается для выполнения задания использовать примерную модель или на ее основе разработать собственную.)

 

IV. Построение физической модели предметной области. (Чтобы создаваемая информационная система занимала в памяти компьютера как можно меньше места, определяется оптимальный размер для каждого атрибута.)

V. Запросы. (На каждый запрос к системе приводится формулировка его назначения, а затем текст запроса на языке SQL, который можно увидеть, если открыть запрос в режиме конструктора и выбрать команду Вид/Режим SQL.)

VI. Формы. (Приводится внешний вид первой страницы главной кнопочной формы, внешний вид любой составной и любой простой форм из режима Просмотр.)

VII. Отчеты. (Приводится структура любого составного и любого простого отчетов из режима Конструктор. Указывается запрос, служащий источником данных для отчета.)

 

Варианты контрольной работы

Вариант 1

Предметная область: «Ведение архива договоров».

Выполняемые процедуры:

  • регистрация заключенных договоров;
  • создание и ведение справочника заказчиков (подрядчиков)
  • учет выполнения договоров.

Отчеты, запросы, которые необходимо реализовать:

  • сведения о договорах, заключенных в период с ___ по___ ;
  • сведения о заказчиках, заключивших договоры на сумму, большую указанной, указать номера договоров;
  • сведения о договорах, срок действия которых закончится к определенной дате.

Вариант 2

Предметная область: «Учет материалов на складе».

Выполняемые процедуры:

  • учет поступивших материалов за период с___ по___;
  • учет материалов на ответственном хранении указанного материально — ответственного лица (МОЛа);
  • учет выбывших материалов.

Отчеты, запросы, которые необходимо реализовать:

  • отчет о материалах, находящихся на ответственном хранении указанного материально – ответственного лица;
  • отчет о поступивших материальных ценностях в период с ___ по ____ с указанием ФИО материально — ответственного лица;
  • отчет о выбывших материальных ценностях указанного номенклатурного номера.

Вариант 3

Предметная область: «Прокат видеокассет».

Выполняемые процедуры:

  • учет имеющегося видео-фонда;
  • ведение каталога видеокассет, упорядоченных по жанрам;
  • учет выданных и возвращенных видеокассет.

Отчеты, запросы, которые необходимо реализовать:

  • список видеокассет с указанным исполнителем главной роли;
  • о выручке за отчетный период;
  • поиск видеокассеты по фрагменту названия фильма.

Вариант 4

Предметная область: «Комплектация персональных компьютеров».

Выполняемые процедуры:

  • учет комплектов ПК;
  • учет поставок комплектов и комплектующих;
  • ведение справочника поставщиков и комплектующих;

Отчеты, запросы, которые необходимо реализовать:

  • сведения об указанном комплекте (состав комплекта, количество комплектов);
  • сведения о наличии указанного комплектующего изделия;
  • сведения об имеющихся изделиях указанного поставщика.

Вариант 5

Предметная область: «Кадры предприятия».

Выполняемые процедуры:

  • ведение справочника сотрудников;
  • учет вакантных мест;
  • учет движения кадров.

Отчеты, запросы, которые необходимо реализовать:

  • сведения об указанной группе сотрудников (сотрудники одного отдела, сотрудники с высшим образованием и т.д.);
  • сведения об имеющихся вакансиях;
  • сведения об уволенных сотрудниках.

Вариант 6

Предметная область: «Учет заявок на выполнение работ (услуг) рекламного агентства».

Выполняемые процедуры:

  • ведение каталога услуг (прайс — листы);
  • учет поступивших заявок;
  • учет выполнения заявок ( по срокам, объемам, исполнителям).

Отчеты, запросы, которые необходимо реализовать:

  • отчет об услугах, выполненных в период с___ по____;
  • отчет об объеме (стоимости) работ, выполненных указанным исполнителем;
  • отчет о невыполненных работах, услугах.

Вариант 7

Предметная область: «Формирование ремонтных ведомостей».

Выполняемые процедуры:

  • ведение справочника «Расценки на ремонтные работы»;
  • составление ремонтных ведомостей;
  • составление калькуляций на выполнение ремонта.

Отчеты, запросы, которые необходимо реализовать:

  • перечень принятых заявок на ремонт в период с___ по___;
  • ремонтная ведомость по указанному номеру заявки;
  • расчетная калькуляция по указанному ремонту.

Вариант 8

Предметная область: «Учет выставочной деятельности».

Выполняемые процедуры:

  • ведение справочника типов экспонатов;
  • ведение журнала регистрации участников выставки;
  • учет выставленных экспонатов.

Отчеты, запросы, которые необходимо реализовать:

  • список участников выставки, зарегистрированных на определенную дату;
  •  
  •  сведения об указанном экспонате с указанием участника;
  • отчет по типам экспонатов.

Вариант 9

Предметная область: «Научная конференция».

Выполняемые процедуры:

  • учет состава участников конференции;
  • учет мероприятий конференции (расписание мероприятий);
  • учет докладов, сообщений участников.

Отчеты, запросы, которые необходимо реализовать:

  • сведения о мероприятиях, проводимых в указанное время, указанную дату;
  • сведения об участниках, представивших доклад на заданную тему (контекстный поиск);
  • сведения о докладах, сообщениях, сделанных указанным участником.

Вариант 10

Предметная область «Расписание движения поездов».

Выполняемые процедуры:

  • ведение справочника типов вагонов;
  • составление расписания поездов;
  • получение информации о составе поездов и количестве мест.

Отчеты, запросы, которые необходимо реализовать:

  • расписание поездов указанного направления;
  • сведения о количестве мест в вагонах указанного типа (П, К, СВ, ОБЩ), указанного поезда;
  • сведения о составе указанного поезда.


Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика