РАНХиГС, информационные технологии в управлении (контрольная работа, г.Новосибирск, часть 1, варианты 11-15)
Узнать стоимость этой работы
16.11.2017, 18:18

Вариант 11

Задание 1. По каким признакам можно разделять компьютеры на классы и виды? Что такое мэйнфреймы и на какое количество пользователей они рассчитаны?

Задание 2. Отформатируйте данный текст №2 (см. Приложение 1) по следующим параметрам:

1. Используя текстовое окно стилей оформите все заголовки, встречающиеся в тексте, стилями в соответствии с их уровнями (Заголовок 1 – Заголовок 9):

a) Названия глав, оформляются как заголовки первого уровня – шрифт 16 пунктов, полужирный, выравнивание абзаца по центру, начинается такой абзац с новой страницы.

b) Названия параграфов, оформляются как заголовки второго уровня – шрифт 14 пунктов, полужирный курсив, выравнивание абзаца по левому краю.

c) Все остальные пункты, оформляются как заголовки третьего уровня – шрифт 12 пунктов, полужирный, двойное подчеркивание, выравнивание абзаца по правому краю.

Чтобы форматирование сохранилось, стили необходимо переопределить.

2. Сделайте автонумерацию заголовков (Глава 1., § 1.1., п.1.1.1).

3. Оформите все остальные абзацы (основной текст) стилем «Абзац»: первая строка с отступом 1.53 см, выравнивание абзаца по ширине, шрифт 13 пунктов, Courier, междустрочный интервал – множитель 1.23.

4. Вернитесь в начало документа и создайте новый раздел «Оглавление».

5. Создайте верхние колонтитулы, содержащие названия текущих параграфов. Колонтитулы должны быть залиты цветом и отделяться от основного текста двойной линией

6. Вернитесь в начало документа и создайте новый раздел «Титульный лист». Титульный лист должен содержать название «Форматирование сложных документов» и Ф.И.О, исполнителя.

7. Пронумеруйте страницы (номер должен быть в центре снизу страницы, формат номера: размер шрифта 14 пт, полужирное начертание). Первую страницу не нумеруйте.

Задание 3. Создайте таблицу по образцу и опишите процесс ее создания.

 

Задание 4. Создайте схему по образцу и опишите процесс ее создания.

Задание 5. Используя понятие адресации на ячейки в MS Excel, приведите решение следующей задачи:

По данным показаний счетчика, определите:

1) расход электроэнергии на определенную дату в кВт;

2) расход электроэнергии на определенную дату в руб.

Задание 6. Используя принципы построения диаграмм в MS Excel, приведите решение данной задачи:

Постройте данную фигуру.

Задание 7. Используя библиотеку функций MS Excel, приведите решение следующей задачи:

В ячейке А1 записано положительное число. Поместите в ячейку В1 формулу, которая возвращает первую цифру из дробной части числа. (Пример: для числа 32,597 формула вернет 5).

 

Вариант 12

 

Задание 1. Что включает в себя понятие «программное обеспечение»? Назовите и охарактеризуйте основные категории программного обеспечения.

Задание 2. Отформатируйте данный текст №3 (см. Приложение 1) по следующим параметрам:

1. Используя текстовое окно стилей оформите все заголовки, встречающиеся в тексте, стилями в соответствии с их уровнями (Заголовок 1 – Заголовок 9):

a) Названия разделов, оформляются как заголовки первого уровня – шрифт 15.5 пунктов, полужирный, выравнивание абзаца по центру, начинается такой абзац с новой страницы, абзац залит цветом.

b) Названия глав, оформляются как заголовки второго уровня – шрифт 14.5 пунктов, полужирный курсив, выравнивание абзаца по центру.

c) Названия статей, оформляются как заголовки третьего уровня – шрифт 13.5 пунктов, полужирный, двойное подчеркивание, выравнивание абзаца по правому краю.

Чтобы форматирование сохранилось, стили необходимо.

2. Сделайте автонумерацию заголовков (Раздел I., Глава 1., Статья 1.).

3. Оформите все остальные абзацы (основной текст) стилем «Текст»: первая строка с отступом 1.39 см, выравнивание абзаца по ширине, шрифт 13 пунктов, Arial, междустрочный интервал – множитель 1.34.

4. Вернитесь в начало документа и создайте новый раздел «Оглавление».

5. Создайте верхние колонтитулы, содержащие названия текущих глав. Колонтитулы должны быть залиты цветом и отделяться от основного текста двойной линией

6. Вернитесь в начало документа и создайте новый раздел «Титульный лист». Титульный лист должен содержать название «Форматирование сложных документов» и Ф.И.О, исполнителя.

7. Пронумеруйте страницы (номер должен быть в центре снизу страницы, формат номера: размер шрифта 12 пт, полужирное начертание). Первую страницу не нумеруйте.

Задание 3. Создайте таблицу по образцу и опишите процесс ее создания.

 

Задание 4. Создайте схему по образцу и опишите процесс ее создания.

Задание 5. Используя понятие адресации на ячейки в MS Excel, приведите решение следующей задачи:

1) Определить количество академических часов, отработанных преподавателям, по зачетам (кол-во человек * норма времени зачета на прием у одного человека);

2) Определить количество академических часов, отработанных преподавателем по контрольным работам (кол-во человек * норма времени контрольной работы на прием у одного человека в зависимости от наличия контрольной работы в учебном плане);

3) Определить суммарное количество академических часов, отработанных преподавателем по всем видам нагрузки.

Задание 6. Используя принципы построения диаграмм в MS Excel, приведите решение данной задачи:

Построить круговую диаграмму забитых голов в соответствующие игровые сезоны.

 

 

1 сезон

2 сезон

3 сезон

4 сезон

Количество забитых голов

9

10

3

5

Примечание: тип диаграммы – объемный; долю, относящуюся к 3 сезону отделить от основной диаграммы; отобразить значения по каждой доле диаграммы. Далее диаграмма форматируется по собственным предпочтениям.

Задание 7. Используя библиотеку функций MS Excel, приведите решение следующей задачи:

В диапазон А2:А4 введите любые значения температуры. В ячейку В2 запишите формулу, возвращающую результат по следующим условиям:

Температура <5oC - холодно;

5oC≤Температура<15oC , то– прохладно;

15oC≤Температура<25oC – тепло;

Температура>=25oC - жарко

Формулу из ячейки В2 скопируйте в диапазон В2:В4.

 

Вариант 13

 

Задание 1. Что входит в системное программное обеспечение? В чем состоит назначение операционной системы?

Задание 2. Отформатируйте данный текст №1 (см. Приложение 1) по следующим параметрам:

1. Используя текстовое окно стилей оформите все заголовки, встречающиеся в тексте, стилями в соответствии с их уровнями (Заголовок 1 – Заголовок 9):

a) Названия разделов, оформляются как заголовки первого уровня – шрифт 15.5 пунктов, полужирный, выравнивание абзаца по центру, начинается такой абзац с новой страницы, абзац залит цветом.

b) Названия глав, оформляются как заголовки второго уровня – шрифт 14.5 пунктов, полужирный курсив, выравнивание абзаца по центру.

c) Названия статей, оформляются как заголовки третьего уровня – шрифт 13.5 пунктов, полужирный, двойное подчеркивание, выравнивание абзаца по левому краю.

Чтобы форматирование сохранилось, стили необходимо переопределить.

2. Сделайте автонумерацию заголовков (Раздел I., Глава 1., Статья 1.).

3. Оформите все остальные абзацы (основной текст) стилем «Текст»: первая строка с отступом 1.46 см, выравнивание абзаца по ширине, шрифт 13 пунктов, Arial, междустрочный интервал – множитель 1.28.

4. Вернитесь в начало документа и создайте новый раздел «Оглавление».

5. Создайте верхние колонтитулы, содержащие названия текущих разделов. Колонтитулы должны быть залиты цветом и отделяться от основного текста двойной линией

6. Вернитесь в начало документа и создайте новый раздел «Титульный лист». Титульный лист должен содержать название «Форматирование сложных документов» и Ф.И.О, исполнителя.

7. Пронумеруйте страницы (номер должен быть в центре снизу страницы, формат номера: размер шрифта 12 пт, полужирное начертание). Первую страницу не нумеруйте.

Задание 3. Создайте таблицу по образцу и опишите процесс ее создания.

Задание 4. Создайте схему по образцу и опишите процесс ее создания.

Задание 5. Используя понятие адресации на ячейки в MS Excel, приведите решение следующей задачи:

Задание 6. Используя принципы построения диаграмм в MS Excel, приведите решение данной задачи:

На основе данных Задания 5 на одной диаграмме постройте плоскую гистограмму зависимости цены в USD. по каждой модели цифровой камеры и плоскую круговую диаграмму зависимости цены в руб. по каждой модели цифровой камеры. Результат должен выглядеть следующим образом:

Задание 7. Используя библиотеку функций MS Excel, приведите решение следующей задачи:

Блок А1:А20 заполните заглавными латинскими буквами. В ячейке С1 запишите формулу, считающую количество букв «А» в данном блоке.

 

Вариант 14

 

Задание 1. Охарактеризуйте основные виды сетевых топологий.

Задание 2. Отформатируйте данный текст №2 (см. Приложение 1) по следующим параметрам:

1. Используя текстовое окно стилей оформите все заголовки, встречающиеся в тексте, стилями в соответствии с их уровнями (Заголовок 1 – Заголовок 9):

a) Названия глав, оформляются как заголовки первого уровня – шрифт 16 пунктов, полужирный, выравнивание абзаца по правому краю.

b) Названия параграфов, оформляются как заголовки второго уровня – шрифт 14 пунктов, полужирный курсив, выравнивание абзаца по правому краю.

c) Все остальные подпункты, оформляются как заголовки третьего уровня – шрифт 12 пунктов, полужирный, выравнивание абзаца по правому краю, абзац залит цветом.

Чтобы форматирование сохранилось, стили необходимо.

2. Сделайте автонумерацию заголовков (Глава 1., § 1., п.1).

3. Оформите все остальные абзацы (основной текст) стилем «Абзац»: первая строка с отступом 1.39 см, выравнивание абзаца по ширине, шрифт 13 пунктов, Courier, междустрочный интервал – множитель 1.32.

4. Вернитесь в начало документа и создайте новый раздел «Оглавление».

5. Создайте верхние колонтитулы, содержащие названия текущих глав. Колонтитулы должны быть залиты цветом и отделяться от основного текста двойной линией

6. Вернитесь в начало документа и создайте новый раздел «Титульный лист». Титульный лист должен содержать название «Форматирование сложных документов» и Ф.И.О, исполнителя.

7. Пронумеруйте страницы (номер должен быть в центре снизу страницы, формат номера: размер шрифта 12 пт, полужирное начертание). Первую страницу не нумеруйте.

Задание 3. Создайте таблицу по образцу и опишите процесс ее создания.

Задание 4. Создайте схему по образцу и опишите процесс ее создания.

Задание 5. Используя понятие адресации на ячейки в MS Excel, приведите решение следующей задачи:

Задание 6. Используя принципы построения диаграмм в MS Excel, приведите решение данной задачи:

На основе данных Задания 5 постройте круговую диаграмму, отображающую в процентах вклад каждой республики в суммарный ВВП. Сколько процентов составлял вклад России в суммарный ВВП на 1 января 2006 года?

Задание 7. Используя библиотеку функций MS Excel, приведите решение следующей задачи:

В диапазон А2:А5 введите любые даты. В ячейку В2 запишите формулу, определяющую по дате соответствующее время года

Формулу из ячейки В2 скопируйте в диапазон В2:В4.

 

Вариант 15

 

Задание 1. Что такое компьютерные вирусы, в чем заключается их вред? Какие существуют средства борьбы с компьютерными вирусами?

Задание 2. Отформатируйте данный текст №3 (см. Приложение 1) по следующим параметрам:

1. Используя текстовое окно стилей оформите все заголовки, встречающиеся в тексте, стилями в соответствии с их уровнями (Заголовок 1 – Заголовок 9):

a) Названия разделов, оформляются как заголовки первого уровня – шрифт 15.5 пунктов, полужирный, выравнивание абзаца по центру, начинается такой абзац с новой страницы, абзац залит цветом.

b) Названия глав, оформляются как заголовки второго уровня – шрифт 14.5 пунктов, полужирный курсив, выравнивание абзаца по центру.

c) Названия статей, оформляются как заголовки третьего уровня – шрифт 13.5 пунктов, полужирный, двойное подчеркивание, выравнивание абзаца по левому краю.

Чтобы форматирование сохранилось, стили необходимо переопределить.

2. Сделайте автонумерацию заголовков (Раздел I., Глава 1., Статья 1.).

3. Оформите все остальные абзацы (основной текст) стилем «Текст»: первая строка с отступом 1.26 см, выравнивание абзаца по ширине, шрифт 13 пунктов, Arial, междустрочный интервал – множитель 1.27.

4. Вернитесь в начало документа и создайте новый раздел «Оглавление».

5. Создайте верхние колонтитулы, содержащие названия текущих глав. Колонтитулы должны быть залиты цветом и отделяться от основного текста двойной линией

6. Вернитесь в начало документа и создайте новый раздел «Титульный лист». Титульный лист должен содержать название «Форматирование сложных документов» и Ф.И.О, исполнителя.

7. Пронумеруйте страницы (номер должен быть в центре снизу страницы, формат номера: размер шрифта 12 пт, полужирное начертание). Первую страницу не нумеруйте.

Задание 3. Создайте таблицу по образцу и опишите процесс ее создания.

 

Задание 4. Создайте схему по образцу и опишите процесс ее создания.

Задание 5. Используя понятие адресации на ячейки в MS Excel, приведите решение следующей задачи:

1) Определите, сколько было начислено в руб. по каждому вид услуг и за текущий месяц в целом;

2) Определите размер пени, если пени начисляются из расчета: 1% от суммы долга за каждый день просрочки платежа;

3) Определите итоговую сумму по оплате услуг ЖКХ.

Задание 6. Используя принципы построения диаграмм в MS Excel, приведите решение данной задачи:

На основе данных Задания 5 постройте гистограмму, отображающую зависимость начислений в руб. по каждому виду услуг ЖКХ.

Задание 7. Используя библиотеку функций MS Excel, приведите решение следующей задачи:

1) Определить средний балл каждого студента;

2) Вычислить размер стипендии в соответствии со следующими условиями:

a) Стипендия не назначается, если среди оценок есть хотя бы одна двойка;

b) 3,0≤Средний балл<3,5 - 300р.;

c) 3,5≤Средний балл<4,0 - 400р.;

d) 4,0≤Средний балл<4,5 - 500р.;

e) 4,5≤Средний балл<5,0 - 600р.;

f) Средний балл=5,0 - 700р.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Текст №1

ОТ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ К НОВОМУ ВРЕМЕНИ (1)

ЕВРОПА НА ИСХОДЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ (2)

ЕВРОПА «ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ» И ЕВРОПА «ИСТОРИЧЕСКАЯ» (3)

Можно ли сказать, что Карл Великий жил в средние века? Для нас это звучит привычно, но ни сам Карл Великий, ни его потомки, скорее всего, не поняли бы вопроса. В самом деле, между какими веками эти века - средние? Зато современный человек, знакомый с историей, без труда ответит, что “средние века” и “Новое время” – это этапы истории Европы.

А где на карте искать Европу? «Это совсем просто», - скажет географ и очертит Европейский континент от Атлантики до Урала. – «Это совсем не просто», - возразит историк и попросит уточнить вопрос: «В какое время, когда?». – «Неужели 1000 лет назад Европа находилась в другом месте?» - удивится географ. – «Конечно, нет, - ответит историк, - Но для меня, историка, Европа – это прежде всего европейцы, вся сложность заключается в том, что в различные времена европейцами считали разных людей» …

Средневековой Европой можно назвать общность христианских народов. Она существовала более 1000 лет – примерно с середины IV по конец XV века. Языческие народы, мусульмане и другие нехристиане в мир средневековой христианской Европы не входили.

В христианской Европе различались две общности – общность народов католического Запада и общность народов православного Востока Европы. В историческое пространство католического Запада входили народы, жившие в Западной и Центральных частях географической Европы.

Средневековое общество католического Запада было традиционным, но оно не оставалось неизменным, застывшим. Его расцвет приходился на период XI - XV веков. Характерными чертами этого общества были: господство натурального хозяйства; деление общества на сословия; разделение власти между королем и крупными землевладельцами; преобладание в духовной жизни людей религиозных представлений.

ВОЗРОЖДЕНИЕ И ГУМАНИЗМ В ЕВРОПЕ (2)

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ – ЧЕЛОВЕК (3)

На исходе Средневековья европейцы стали проявлять особый интерес к эпохе античности. Наиболее сильным этот интерес был в Италии, наследнице культуры Древнего Рима. Нередко здесь среди развалин древних городов и селений находили памятники искусства. В центре искусства и культуры Древней Греции и Рима был человек – личность героя, воина, атлета и правителя. Итальянские художники стремились в своем творчестве приблизиться к идеалам искусства античности. Так вместе с интересом к древности возрождается интерес к человеку, его природе, разуму, страстям.

Развитие искусства, стремившегося к точному изображению природы и человека, потребовало изучение окружающего мира. В результате возникает интерес и к естественным наукам, наукам о природе и математике. Поэтому неслучайно Италия стала родиной культуры Возрождения. В центре внимания творцов Возрождения был интерес к сильной, независимой человеческой личности. Они считали человека центром мироздания, прославляли его творческий гений. Деятели культуры Возрождения представляли человека подобным Богу, создающим и творящим себя.

Подобная система взглядов называется гуманизмом, а люди, исповедовавшие их, - гуманистами.

ПИСАТЕЛИ – ГУМАНИСТЫ (3)

Гуманисты критически относились к любым авторитетам, в том числе и к авторитету церкви. Они стали понимать, что учение католической церкви не является абсолютной истиной – из древних рукописей они узнали, что греческие и римские мудрецы иначе, чем отцы христианской церкви, смотрели на мир. Вполне естественно, что церковники препятствовали распространения гуманизма, вели борьбу с новыми идеями. Поэтому многим писателям – гуманистам приходилось обращаться к литературному жанру сатиры, чтобы защитить себя и свои взгляды от возможного преследования со стороны властей, протестовать против диктата церкви. Писатели эпохи Возрождения высмеивали все стороны жизни средневекового общества: власть погрязшего в удовольствии папства и католического духовенства, праздную жизнь дворянства и стремящейся ему подражать городской верхушки, заблуждения средневековой науки и суеверия людей.

Выдающиеся писатели и философы – гуманисты эпохи Возрождения: француз Франсуа Рабле, Никколо Макиавелли, Мигель Сервантес, Уильям Шекспир.

РОЖДЕНИЕ НОВОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ (1)

НОВЫЕ ЦЕНТРЫ И ЦЕННОСТИ ЕВРОПЕЙСКОГО ГОСУДАРСТВА (2)

ОБЩЕСТВО, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА УСПЕХ В ЗЕМНЫХ ДЕЛАХ (3)

Еще во времена Средневековья началось медленное перемещение интересов человека «с Небес на Землю». Реформация, особенно учения Кальвина, убрала препятствия на этом пути.

Районы Западной Европы, где кальвинизм получил широкое распространение, прежде всего, Голландия и Англия, превращались в центры новой жизни европейского общества. В отличие от религиозных центров средневековья это были центры «земной» жизни – хозяйственные, технические, промышленные, торговые, научные, военные.

По мнению Кальвина, люди первоначально не были равны перед Богом, а значит, не равны и в жизни. Их успех измеряется, прежде всего, деньгами, собственностью, высоким положением в обществе. Нет больше «добрых дел». Есть дела, приносящие доходы, деньги. Это торговля, предпринимательство, служба у короля и в армии. Не столько происхождение, сколько денежное состояние стали определять место и роль человека в обществе собственников, владельцев имущества.

Протестанты считали, что спасение может быть только индивидуальным. В их среде утвердился индивидуализм, каждый заботился, прежде всего о себе и о своих близких. За каждым человеком признавались право на успех, уважение его личных интересов. Человек прежде всего должен был рассчитывать на собственные силы

НИДЕРЛАНДСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ XVI ВЕКА (2)

ИКОНОБОРЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ. ТЕРРОР АЛЬБЫ (3)

Летом 1566 года на большей части Нидерландов развернулось иконоборческое движение. Иконоборцы не только уничтожали иконы, но также разоряли и разрушали католические храмы. За несколько месяцев погрому подвергли 5500 храмов и монастырей, а кое-где – дворянские дома и замки. Горожане и крестьяне добились от испанских властей разрешения деятельности кальвинистских проповедников, но ненадолго.

Уже в следующем году король Испании Филипп II послал в Нидерланды герцога Альбу для расправы с еретиками. Его 10 – тысячная армия устроила в Нидерландах кровавый террор. Альба возглавил «Совет по делам о мятежах», который вынес более 8-ми тысяч смертных приговоров, включая приговоры и ближайшим сподвижникам Вильгельма Оранского.

Помимо того, Альба ввел три новых налога, которые повлекли за собой новые банкротства и разорения. «Лучше сохранить для Бога и короля государство, обедневшее и даже разоренное, чем иметь его в цветущем состоянии для сатаны и его пособников - еретиков», - говорил он. Лидеры протестантов, многие горожане- кальвинисты и анабапсисты бежали из страны. Вооруженные выступления Вильгельма Оранского и его германских наемников были подавлены.

Однако борьбу с испанцами продолжили гезы. Они нападали на испанские суда, гарнизоны, крепости.

 

Текст №2.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (1)

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ЖИЛИЩНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО (2)

Основные начала жилищного законодательства (3)

Жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав (далее - жилищные права), а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений (далее - жилищные отношения) по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

Граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими. Граждане свободны в установлении и реализации своих жилищных прав в силу договора и (или) иных предусмотренных жилищным законодательством оснований. Граждане, осуществляя жилищные права и исполняя вытекающие из жилищных отношений обязанности, не должны нарушать права, свободы и законные интересы других граждан.

Обеспечение условий для осуществления права на жилище (3)

Органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе:

содействуют развитию рынка недвижимости в жилищной сфере в целях создания необходимых условий для удовлетворения потребностей граждан в жилище;

используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений;

в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда;

стимулируют жилищное строительство.

Неприкосновенность жилища и недопустимость его произвольного лишения (3)

Жилище неприкосновенно.

Никто не вправе проникать в жилище без согласия проживающих в нем на законных основаниях граждан иначе как в предусмотренных настоящим Кодексом целях и в предусмотренных другим федеральным законом случаях и в порядке или на основании судебного решения.

Проникновение в жилище без согласия проживающих в нем на законных основаниях граждан допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, только в целях спасения жизни граждан и (или) их имущества, обеспечения их личной безопасности или общественной безопасности при аварийных ситуациях, стихийных бедствиях, катастрофах, массовых беспорядках либо иных обстоятельствах чрезвычайного характера, а также в целях задержания лиц, подозреваемых в совершении преступлений, пресечения совершаемых преступлений или установления обстоятельств совершенного преступления либо произошедшего несчастного случая.

ОБЪЕКТЫ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ. ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД (2)

Объекты жилищных прав (3)

Объектами жилищных прав являются жилые помещения.

Жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - требования)).

Порядок признания помещения жилым помещением и требования, которым должно отвечать жилое помещение, устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Виды жилых помещений (3)

К жилым помещениям относятся:

жилой дом, часть жилого дома;

квартира, часть квартиры;

комната.

Жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании.

Квартирой признается структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении.

Назначение жилого помещения и пределы его использования. Пользование жилым помещением (3)

Жилое помещение предназначено для проживания граждан.

Допускается использование жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение.

Не допускается размещение в жилых помещениях промышленных производств.

Пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными Правительством Российской Федерации.

ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ И ДРУГИЕ ВЕЩНЫЕ ПРАВА НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ (1)

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И ИНЫХ ПРОЖИВАЮЩИХ В ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ ЕМУ ПОМЕЩЕНИИ ГРАЖДАН (2)

Права и обязанности собственника жилого помещения (3)

Собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом.

Собственник жилого помещения вправе предоставить во владение и (или) в пользование, принадлежащее ему на праве собственности жилое помещение гражданину на основании договора найма, договора безвозмездного пользования или на ином законном основании, а также юридическому лицу на основании договора аренды или на ином законном основании с учетом требований, установленных гражданским законодательством, настоящим Кодексом.

Собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.

Права и обязанности граждан, проживающих совместно с собственником в принадлежащем ему жилом помещении (3)

К членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.

Члены семьи собственника жилого помещения имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи. Члены семьи собственника жилого помещения обязаны использовать данное жилое помещение по назначению, обеспечивать его сохранность.

Дееспособные члены семьи собственника жилого помещения несут солидарную с собственником ответственность по обязательствам, вытекающим из пользования данным жилым помещением, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи.

Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд (3)

Жилое помещение может быть изъято у собственника путем выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Выкуп части жилого помещения допускается не иначе как с согласия собственника. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земельный участок, выкуп жилого помещения осуществляется Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.

Решение об изъятии жилого помещения принимается органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение об изъятии соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Порядок подготовки и принятия такого решения определяется федеральным законодательством.

Решение органа государственной власти или органа местного самоуправления об изъятии жилого помещения подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

 

Текст №3.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (1)

БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2)

Правоотношения, регулируемые Бюджетным кодексом Российской Федерации (3)

К бюджетным правоотношениям относятся:

отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов, осуществления государственных и муниципальных заимствований, регулирования государственного и муниципального долга;

отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, утверждения и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, контроля за их исполнением.

Настоящий Кодекс устанавливает правовой статус участников бюджетного процесса, правовые основы порядка и условий привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

Структура бюджетного законодательства Российской Федерации (3)

Бюджетное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующий год, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации на соответствующий год, нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий год и иных федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации и нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, регулирующих правоотношения, указанные в статье 1 настоящего Кодекса.

Нормативные правовые акты, предусмотренные частью первой настоящей статьи, не могут противоречить настоящему Кодексу. В случае противоречия между настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами, предусмотренными частью первой настоящей статьи, применяется настоящий Кодекс.

Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения (3)

Президент Российской Федерации издает указы, регулирующие бюджетные правоотношения, указанные в пункте 1 статьи 1 настоящего Кодекса. Указы Президента Российской Федерации не могут противоречить настоящему Кодексу и иным актам, указанным в статье 2 настоящего Кодекса.

В случае противоречия между настоящим Кодексом, актами, указанными в статье 2 настоящего Кодекса, и нормативными правовыми актами, предусмотренными настоящим пунктом, применяются настоящий Кодекс и акты, указанные в статье 2 настоящего Кодекса.

На основании и во исполнение настоящего Кодекса, иных актов, указанных в статье 2 настоящего Кодекса и пункте 1 настоящей статьи, Правительство Российской Федерации принимает нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, предусмотренные статьей 1 настоящего Кодекса. В случае противоречия между настоящим Кодексом, актами, указанными в статье 2 настоящего Кодекса и пункте 1 настоящей статьи, и актами, предусмотренными настоящим пунктом, применяются настоящий Кодекс и акты, указанные в статье 2 настоящего Кодекса и пункте 1 настоящей статьи.

БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (2)

Бюджетные полномочия федеральных органов государственной власти (3)

Федеральные органы государственной власти в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами осуществляют следующие бюджетные полномочия:

установление общих принципов организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений;

определение основ составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждения и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждения отчетов об их исполнении и осуществления контроля за их исполнением;

установление порядка составления и рассмотрения проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждения и исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, осуществления контроля за их исполнением, утверждения отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации;

составление и рассмотрение проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждение и исполнение федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, осуществление контроля за их исполнением и утверждение отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации.

Бюджетные полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации (3)

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации осуществляют следующие бюджетные полномочия:

установление порядка составления и рассмотрения проектов бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждения и исполнения бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

составление и рассмотрение проектов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждение и исполнение бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществление контроля за их исполнением, составление и утверждение отчетов об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, составление отчетов об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;

установление порядка представления в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти.

Бюджетные полномочия органов местного самоуправления (3)

Органы местного самоуправления в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами осуществляют следующие бюджетные полномочия:

установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;

установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;

определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;

осуществление муниципальных заимствований, управление муниципальным долгом;

детализация объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к соответствующему местному бюджету;

в случае и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

иные бюджетные полномочия, отнесенные настоящим Кодексом и иными федеральными законами к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления муниципальных районов, помимо полномочий, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами осуществляют также следующие бюджетные полномочия:

установление в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации нормативов отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством о налогах и сборах и (или) законами субъектов Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов;

установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений.

БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (1)

БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2)

Структура бюджетной системы Российской Федерации (3)

Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов следующих уровней:

федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;

бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;

местные бюджеты, в том числе:

бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;

бюджеты городских и сельских поселений.

Правовая форма бюджетов(3)

Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов, бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации, местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме правовых актов представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований.

В случаях, если настоящим Кодексом предусматривается регулирование определенных отношений законом о бюджете, для органов местного самоуправления эти отношения должны быть урегулированы соответствующими нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о бюджете либо актами о бюджете, принимаемыми в порядке, установленном уставами муниципальных образований.

Годовой бюджет(3)

Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

Государственный внебюджетный фонд (3)

Государственный внебюджетный фонд - фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь. Расходы и доходы государственного внебюджетного фонда формируются в порядке, установленном федеральным законом, либо в ином порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2)

Бюджетная классификация Российской Федерации (3)

Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, видов государственного (муниципального) долга и государственных (муниципальных) активов, используемой для составления и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Состав бюджетной классификации Российской Федерации (3)

Бюджетная классификация Российской Федерации включает:

классификацию доходов бюджетов Российской Федерации;

функциональную классификацию расходов бюджетов Российской Федерации;

экономическую классификацию расходов бюджетов Российской Федерации;

классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;

классификацию источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета;

классификацию видов государственных внутренних долгов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

классификацию видов государственного внешнего долга Российской Федерации и государственных внешних активов Российской Федерации;

ведомственную классификацию расходов федерального бюджета.

Классификация доходов бюджетов Российской Федерации(3)

Классификация доходов бюджетов Российской Федерации является группировкой доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и основывается на законодательных актах Российской Федерации, определяющих источники формирования доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Классификация доходов бюджетов Российской Федерации включает в себя код администратора поступлений в бюджет, группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элементы, программы (подпрограммы) и коды экономической классификации доходов.

Экономическая классификация доходов является группировкой операций сектора государственного управления по их экономическому содержанию.

Администраторами поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, Центральный банк Российской Федерации, а также бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляющими в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика