Общая информация » Каталог студенческих работ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Информационные технологии |
15.11.2017, 08:13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа содержит два теоретических вопроса. Ответы на вопросы оформляются в реферативной форме. Выбор варианта вопроса осуществляется по последнему номеру в зачетной книжке студента. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Первый теоретический вопрос контрольной работы 1. Правовая информация. Ее виды, источники и носители. 2. Правовые проблемы использования систем электронного документооборота. 3. Общая классификация программных средств. 4. Информационная сущность правовых задач и особенности их постановки и решения при использовании компьютерных технологий. 5. Справочные системы: назначение и состав. Характеристика СПС «КонсультантПлюс». 6. Справочные системы: назначение и состав. Характеристика СПС «Гарант». 7. Государственные и коммерческие СПС. 8. Компьютерные сети: основные понятия. 9. Назначение и основные понятия поисковых систем в Интернете. 10. Способы поиска информации в Интернете.
Второй теоретический вопрос контрольной работы 1. Назначение и основные понятия электронной почты. Характеристика почтовых служб Интернета. 2. Методы поиска информации в Интернете. 3. Язык запросов в поисковых системах. 4. Информационные базы СПС. 5. Системы электронного документооборота: преимущества их использования. 6. Правовая информация как основа функционирования правовых систем. 7. Сущность и виды задач, реализуемых с использованием ЭВМ. 8. Программные средства обработки документов. 9. Понятие и субъекты электронного документооборота. 10. Компьютерные средства связи.
Третий практический вопрос контрольной работы Студент выполняет задание № 3 в табличном процессоре Excel (Microsoft Office). Самостоятельная работа над заданием студентом должна осуществляться в следующей последовательности: – проектирование табличного документа (в соответствии с номером варианта) на первом рабочем листе (рабочему листу дать произвольное имя, например, по названию таблицы); – создание пользовательского списка на основе данных своей таблицы (например, на основе фамилий клиентов, наименований товаров или др. значений); – упорядочение данных в таблице по одному из показателей (столбцов); – задание порядковых номеров для списка объектов исследования в таблице, применив либо функцию «Автозаполнение», либо арифметическую прогрессию в меню «Правка»; – форматирование названий граф документа, значений показателей, названия ведомости (документа), задание линий в сформированном документе, размещение числовых значений и значений типа дата по центру клетки; – обработка исходных данных по формулам, применение стандартных функций (например, для определения минимального, максимального и среднего значений показателя, итоговых сумм); – построение диаграмм на отдельных рабочих листах для анализа данных (показатели для проведения анализа и тип диаграммы выбираются студентом с учетом их смысловой нагрузки); – редактирование элементов диаграммы в соответствии с требованиями чёрно-белой печати (применение узоров, задание белого цвета для области построения и т.д.) – сохранение файла на дискете (в формате Microsoft Office 2010); – вывод на печать.
Вариант № 1. Обработать документ следующего вида Ведомость Таблица 1 начисления квартирной платы и платы за коммунальные услуги
Дано: номера лицевых счетов квартиросъемщиков; значения сумм начислений по пяти видам услуг. Найти: итоговые суммы начислений для каждого квартиросъемщика; итоговые суммы по всем видам начислений и общую сумму начислений; минимальное значение суммы начислений по квартплате; максимальное значение суммы начислений по оплате за отопление; среднее значение суммы итоговых начислений.
Вариант № 2. Обработать документ следующего вида Ведомость Таблица 2 начисления платы за месячное содержание детей в детских учреждениях
Дано: суммы начислений за содержание детей по пяти детским учреждениям с разбивкой по видам показателей. Найти: итоговые суммы платы за содержание детей по каждому виду показателей и по каждому из пяти детских учреждений; минимальное, максимальное и среднее значения итоговой суммы платы за содержание детей среди всех детских учреждений.
Вариант № 3. Обработать документ следующего вида Оборотная ведомость по учёту материальных ценностей Таблица 3
Дано: по каждому наименованию материальных ценностей значения номенклатурного номера, суммы входящих остатков, прихода и расхода. Найти: суммы исходящих остатков по каждому наименованию материальных ценностей, итоговые суммы входящих остатков, прихода, расхода, исходящих остатков; максимальное, минимальное и среднее значения сумм исходящих остатков.
Вариант № 4. Обработать документ следующего вида Ведомость по учёту брака Таблица 4
Дано: по каждому сотруднику, допустившему брак, каждого участка за отчетный период значения сумм продуктов, затраченных на брак, стоимость рабочего времени, затраченного сотрудником на производство бракованной детали, суммы отходов материала. Найти: суммы затрат и суммы к удержанию за брак по каждому сотруднику; итоговую сумму продуктов, затраченных на брак, общую стоимость рабочего времени, затраченного сотрудниками на производство бракованных изделий, итоговую сумму отходов материалов; итоговые суммы затрат и суммы к удержанию за брак за весь отчетный период; максимальное значение суммы затрат за отчетный период, минимальное значение суммы отходов материалов и среднее значение суммы к удержанию за брак.
Вариант № 5. Обработать документ следующего вида Расчётно-платёжная ведомость Таблица 5
Дано: суммы начислений по заработной плате с разбивкой за две половины отчетного месяца по каждому сотруднику предприятия, суммы удержаний. Найти: итоговые суммы начислений, удержаний и к выдаче на руки по каждому работающему, итоговые суммы по каждому столбцу; максимальное, минимальное и среднее значение значения сумм к выдаче на руки.
Вариант № 6. Обработать документ следующего вида Ведомость Таблица 6 учета движения малоценных предметов в эксплуатации за квартал
Дано: по каждому наименованию малоценных предметов значения сумм остатков на начало отчетного квартала; значения сумм расхода, прихода за каждый месяц отчетного квартала. Найти: суммы прихода, расхода и остатков на конец отчетного квартала по каждому наименованию малоценных предметов, итоговые суммы остатков на начало квартала, прихода, расхода и остатков на конец квартала; максимальное значение суммы остатков на начало квартала, минимальное значение суммы прихода и среднее значение суммы остатков на конец отчетного квартала.
Вариант № 7. Обработать документ следующего вида Динамика числа малых предприятий Приморья Таблица 7 в общем числе малых предприятий Дальневосточного региона
Дано: общее число малых предприятий, функционирующих на территории Дальневосточного региона, и число малых предприятий Приморья за 5 лет (сведения на начало года). Найти: долю малых предприятий Приморья в общем числе малых предприятий Дальневосточного региона; минимальное, максимальное и среднее число малых предприятий Приморья в анализируемом периоде.
Вариант № 8. Обработать документ следующего вида Динамика удельного веса Таблица 8 субъектов малого предпринимательства Приморского края
Дано: число субъектов малого предпринимательства с разбивкой на юридические лица и физические лица за ряд лет. Найти: общее число субъектов малого предпринимательства Приморского края; удельные веса частных предпринимателей, осуществляющих деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц в общем числе хозяйствующих субъектов малого предпринимательства Приморья по каждому году; минимальное, максимальное и среднее число частных предпринимателей за анализируемый период.
Вариант № 9. Обработать документ следующего вида Динамика удельного веса малых предприятий Таблица 9 по административным единицам Дальневосточного региона
Дано: число малых предприятий за ряд лет, функционирующих на территории Дальневосточного региона, с разбивкой по краям и областям. Найти: общее число малых предприятий Дальневосточного региона по годам, долю малых предприятий каждого региона в общем количестве малых предприятий региона; минимальное, максимальное и среднее количество малых предприятий в каждом году.
Вариант № 10. Обработать документ следующего вида Таблица 10 Динамика удельного веса малых предприятий Приморского края в общем числе хозяйствующих субъектов по отраслям экономики
Дано: общее число предприятий, функционирующих на территории Приморского края, и число малых предприятий края с разбивкой по отраслям экономики за ряд лет. Найти: общее число хозяйствующих субъектов на территории края по годам, общее число малых предприятий по годам, долю малых предприятий в общем числе предприятий по отраслям для каждого года; максимальный и минимальный удельный вес малых предприятий по отраслям за 2000 г.; среднее число малых предприятий и их итоговое количество в каждом году.
Вариант № 11. Обработать документ следующего вида Таблица 11 Средний размер малого предприятия в Приморском крае по отраслям экономики
Дано: количество малых предприятий по отраслям экономики Приморского края и среднесписочная численность занятых на малых предприятиях. Найти: общее число малых предприятий в экономике крае, общую численность занятых на малых предприятиях, средний размер одного малого предприятия каждой отрасли и в целом в экономике, отрасли с наибольшей и наименьшей численностью занятых на малых предприятиях.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 1. Установите следующие параметры страницы: – левое поле – 3,0 см.; – правое поле – 1,5 см.; – верхнее поле – 2,5 см.; – нижнее поле – 2,5 см.
2. Задайте размер бумаги – формат А4 (210-297 мм.)
3. Вставьте номер страницы: – в нижней части листа; – по правому краю; – на первом листе не ставить.
4. Наберите и отформатируйте верхний колонтитул: – текст – «Задание по дисциплине: «Информационные технологии в юридической деятельности»»; – шрифт – 12 пунктов, Arial; – расстояние от верхнего края листа до колонтитула – 1,5 см.; – выравнивание – по правому краю.
5. Наберите и отформатируйте нижний колонтитул: – текст колонтитула – Студент – Ф.И.О.; Группа – № гр.; Дата – ДД; Время – ВВ; – дату ДД и время ВВ набирать не вручную, а с использованием соответствующих кнопок: кнопку Дата поместите на стандартную панель инструментов, кнопку Время используйте с панели колонтитулов; – шрифт – 10 пунктов, Arial; – расстояние от нижнего края листа до колонтитула 1,5 см.; – выравнивание – по левому краю.
6. Определите свойства документа: – Название – «Контрольная работа» – Тема – Набрать название своей темы – Автор – Студент группы (указать номер группы) – Руководитель – Фамилия, имя, отчество преподавателя – Учреждение – Владивостокский филиал РТА
7. Установите режим просмотра документа – разметка страницы.
8. Наберите и отформатируйте заголовок текста: – Размер шрифта – 16 пунктов, цвет – синий; – Регистр символов – все прописные; – Начертание символов – полужирный курсив; – Выравнивание заголовка – по центру; – Установить флаг «с новой страницы»; – Заключить в рамку точечной линией толщиной 0,75 пункта; – Заливка абзаца заголовка – 5% серого цвета; – Послеабзацный интервал – 6 пунктов.
9. Наберите и отформатируйте абзацы основного текста: – Размер шрифта – 14 кегль; – Название шрифта – Times New Roman; – Межстрочное расстояние – 1,2 интервала; – Предабзацный интервал – 3 пункта; – Красная строка (отступ) – 1,5 см.; – Запрет висячих строк; – Запрет автоматического переноса слов; – Выравнивание – по ширине.
10. Проверьте орфографию и грамматику.
11. Сохраните файл. В названии файла используйте свою фамилию и номер группы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||