Общая информация » Каталог студенческих работ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Информационные технологии |
30.11.2017, 13:17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа выполняется в школьной тетради в объеме не менее 10-12 страниц, аккуратно, легко читаемым почерком, либо печатается на листах формата А4 в количестве 7-10 страниц. Контрольная включает: 1. оглавление или план, в котором указываются разделы работы и номера страниц. 2. Задание 1. При выполнении данного задания необходимо проанализировать информацию из литературы. 3. Задание 2. Задание выполняется в СУБД Ms Access. При выполнении данного задания необходимо указать весь алгоритм решения задачи с указанием всей поясняющей информации (структура таблиц, схема данных, структура запросов, формулы, функции, результаты запросов и т.д.) 4. Список использованных источников, выполненных в соответствии с ГОСТ Варианты контрольных работ представлены в таблице. Вариант контрольной работы выбирается по первой букве фамилии и последней цифре зачетной книжки: строка – по последней цифре зачетной книжки, столбец – по первой букве фамилии.
Задания для контрольных работ Задание 1 1. Информационные процессы в экономике 2. Информация, составляющие информации 3. Информационные технологии (ИТ), понятие ИТ 4. Роль ИТ в повышении эффективности управления 5. Информационная система (ИС), понятие ИС 6. Виды ИС, функции ИС 7. Структура ИС и ИТ 8. Этапы развития ИТ 9. Автоматизированные информационные системы (АИС), автоматизированные информационные технологии (АИТ) 10. Принципы проектирования АИТ (АИС) 11. Жизненный цикл АИТ и АИС 12. Стадии и этапы проектирования АИС и АИТ 13. Особенности проектирования 14. Основные подсистемы ERP-систем 15. Управление финансами 16. Управление производством (МRP-системы) 17. Системы электронного документооборота 18. Основные систем электронного документооборота 19. Степень интереса к информационным системам 20. Факторы успеха внедрения систем автоматизации 21. Основные причины неудач внедрения систем автоматизации 22. Структурный анализ и проектирование процессов 23. Инструменты моделирования 24. Выработка критериев 25. Классификаторы моделей
Задание 2 Вариант 0 1. Создайте базу данных «Книги» в соответствии с приложением 1, установите связи между таблицами базы данных. 2. Создайте запросы к базе данных для оперативного получения следующей информации: - Кто из продавцов осуществлял 17.11.2012 г. продажу книг серии «Сельское хозяйство» и по какому телефону с ним связаться? - Какой была средняя цена книг по туризму в третьей декаде апреля 2012 года? - Сколько сделок с серией «Детективы» было осуществлено в 2013 году? Вариант 1 1. Создайте базу данных «Книги» в соответствии с приложением 1, установите связи между таблицами базы данных. 2. Создайте запросы к базе данных для оперативного получения следующей информации: - На какую сумму реализовал книг Соловьев за январь 2013 года? - Кто из продавцов торговал книгами серии «Дом, семья»? - Какой была средняя цена книг серии «Комнатные растения» в последнем квартале 2012 г.? Вариант 2 1. Создайте базу данных «Книги» в соответствии с приложением 1, установите связи между таблицами базы данных. 2. Создайте запросы к базе данных для оперативного получения следующей информации: - сколько всего книг серии «Финансы» было продано в течение первого полугодия 2012 года? - кто из продавцов продавал серии «Спорт» в 2012 году? - кто из продавцов стал лидером продаж в 2012 году (т.е. выдать список продавцов в порядке убывания общего количества проданных каждым из них книг)? Вариант 3 1. Создайте базу данных «Книги» в соответствии с приложением 1, установите связи между таблицами базы данных. 2. Создайте запросы к базе данных для оперативного получения следующей информации: - Какова была средняя цена книг серии «Комнатные растения», проданных в течение второго полугодия 2012 года? - На какую сумму было продано книг в 2013 году Николаевым и Соловьевым (каждым из этих продавцов)? - Какая из серий книг стала лидером продаж в 2012 году (выдать список серий в порядке убывания количества проданных книг)? Вариант 4 1. Создайте базу данных «Склад» в соответствии с приложением 2, установите связи между таблицами базы данных. 2. Создайте запросы к базе данных для оперативного получения следующей информации: - На какие склады распределялись товары, поступившие 17.03.12? - По какой средней цене отпускались мониторы в первом квартале 2012 г.? - По какому телефону позвонить по поводу счета с номером 2? Вариант 5 1. Создайте базу данных «Склад» в соответствии с приложением 2, установите связи между таблицами базы данных. 2. Создайте запросы к базе данных для оперативного получения следующей информации: - Каким клиентам отпускались товары в марте 2012 г.? - Какие товары поставляет ООО Успех? - По какой средней цене отпускались дискеты в первом полугодии 2012 г.? Вариант 6 1. Создайте базу данных «Склад» в соответствии с приложением 2, установите связи между таблицами базы данных. 2. Создайте запросы к базе данных для оперативного получения следующей информации: - По каким номерам документов и когда отпускались товары ЧП Борцевич В.И.? - Какой была в первом квартале 2013 г. средняя цена отпущенных компьютеров? - Как связаться с клиентами, поставлявшими товары в апреле? Вариант 7 1. Создайте базу данных «Заказы» в соответствии с приложением 3, установите связи между таблицами базы данных. 2. Создайте запросы к базе данных для оперативного получения следующей информации: - Есть ли у нас клиенты в Москве? - Сколько раз в течение февраля-марта 2013 г. товары отпускались в день поступления оплаты? - Кто из наших клиентов оплачивал заказы по карточке в январе 2013 г.? Вариант 8 1. Создайте базу данных «Заказы» в соответствии с приложением 3, установите связи между таблицами базы данных. 2. Создайте запросы к базе данных для оперативного получения следующей информации: - Сколько раз в первом квартале 2013 г. товары оплачивались чеком? - Какие клиенты размещали у нас заказы в феврале 2013 г.? Как с ними связаться? - Какие новосибирские фирмы оплачивали заказы в январе 2013 г.? Вариант 9 1. Создайте базу данных «Заказы» в соответствии с приложением 3, установите связи между таблицами базы данных. 2. Создайте запросы к базе данных для оперативного получения следующей информации: - Как связаться с нашими клиентами в Сочи? - Кто из новосибирских клиентов размещал у нас заказы в марте 2013 г.? - Сколько заявок удовлетворено в феврале 2013 г.?
Приложения Приложение 1 Создайте базу данных «Книги». Включите в нее следующие таблицы: 1. Таблица «Серии книг», первичный ключ «КодСерии»
2. Таблица «Продавцы», первичный ключ «КодПродавца»
3. Таблица «Продажи», первичный ключ «КодПродажи»
В данную таблицу необходимо добавить записи до (20-30)
Приложение 2 Создайте базу данных «Склад». Включите в нее следующие таблицы: 1. Таблица «Товары», первичный ключ «КодТовара»
2. Таблица «Контрагенты», первичный ключ «КодКонтрагента»
3. Таблица «Счета», первичный ключ «КодСчета», вторичный ключ «КодКонтрагента»
В данную таблицу необходимо добавить записи до (20) 4. Таблица «Движение товаров», первичный ключ «КодЗаказанного»,
В данную таблицу необходимо добавить записи до (20-30)
Приложение 3 Создайте базу данных «Заказы». Включите в нее следующие таблицы: 1. Таблица «Города», первичный ключ «КодГорода»
2. Таблица «Клиенты», первичный ключ «КодКлиента»
3. Таблица «Заказы», первичный ключ «КодЗаказа»,
В данную таблицу необходимо добавить записи до (20-30) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||