ИУП, информатика (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
31.08.2016, 11:38

В методические указания включены 5 вариантов контрольных работ, которые распределяются между студентами по начальным буквам их фамилий следующим образом:

Первая  буква фамилии

Варианты вопросов  теоретической части

(контрольные вопросы)

А – И

1,3,7,9,12,16,18,20,21,23,27,31,35,40,45,50,55,64

К – М

2,4,5,8,11,13,15,17,19,22,26,30,34,39,44,49,54,63

Н – П

1,4,6,9,10,14,16,18,19,23,28,32,36,41,46,51,56,62

Р – Т

2,3,7,8,10,11,13,17,18,22,24,29,33,42,48,53,59,61

У – Я

3,4,6,7,9,12,14,15,19,21,25,33,37,38,43,47,52,57,58

 

НАПИСАНИЕ РЕФЕРАТА

Реферат содержит, как правило, три части. Первая часть (введение) обычно посвящается постановке проблемы, являющейся темой реферата. Здесь рассматривается теоретическое и практическое значение данной проблемы (объем 1-3 стр.). Вторая часть является основной. Она обычно разделяется на несколько рубрик, каждой из которых дается отдельный подзаголовок. Здесь обсуждаются отдельные аспекты темы реферата. При этом желательно использовать не менее двух литературных источников, в которых имеются различные точки зрения на проблему. Наконец, в третьей части (заключении) желательно не только привести выводы из литературных источников, но и обозначить личное мнение автора реферата о современном состоянии и перспективах обсуждаемой проблемы.

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

1. Место информации и информационных систем в деятельности менеджера.

2. Персональный компьютер как рабочее место творческого работника.

3. Назначение и функции операционной системы в персональном компьютере.

4. Операционные системы для персонального компьютера, общие черты и различия.

5. Многооконность и многозадачность как отличительные черты современных вычислительных систем.

6. Программные средства и задачи, требующие повышенных ресурсов от компьютера.

7. Правила качественного оформления текстового документа в современном текстовом редакторе.

8. Назначение и функции стилей оформления в редакторе MS Word.

9. Текстовые редакторы для персонального компьютера, общие черты и различия.

10. Назначение электронных таблиц MS Excel и основные функции, выполняемые этими таблицами.

11. Использование формул и встроенных процедур электронных таблиц MS Excel как способ программирования индивидуальных задач.

12. Алгоритмы и этапы программирования прикладных задач в экономической сфере деятельности.

13. Графическое программирование и написание макросов как способ включения непрограммирующих специалистов в творческую компьютерную деятельность.

14. Методы поиска информации в глобальной информационной сети Internet.

15. Особенности общения с использованием электронной почты.

16. Информационные системы и базы данных в работе экономиста.

17. Психологические аспекты информационного общения в глобальной информационной сети Internet.

18. Формы материализации информационных ресурсов общества.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Понятие информации. Роль информации  в развитии экономики.

2. Понятие информационного общества.

3. Место  экономической информатики среди компьютерных дисциплин.

4. Основные этапы обработки информации компьютером.

5. Аппаратное обеспечение ПК. Состав базового комплекта персонального компьютера.

6. Автоматизированное рабочее место.

7. Использование персонального компьютера в офисной и банковской деятельности.

8. Использование персонального компьютера в научных исследованиях и экономической сфере.

9. Оперативная память компьютера, ее объем и значение для разных приложений.

10. Виртуальная память и ее применение.

11. Обеспечение быстродействия персонального компьютера.

12. Устройства хранения информации, их преимущества и недостатки.

13. Основные отличия "операционных систем" DOS, Windows 3.1, Windows 9.х.

14. Типы мониторов, графических адаптеров и их отличия.

15. Типы принтеров, их положительные и отрицательные стороны и области применения.

16. Модемные и факс-модемные платы (устройства), принципы их связи, соединения и взаимодействия.

17. Сканеры и графопостроители, их типы, различия, недостатки.

18. Скорость передачи информации по каналу связи, единицы измерения, проблемы передачи в телефонных сетях.

19. Понятия внутреннего и внешнего интерфейса персонального компьютера.

20. Последовательный и параллельный порты, их назначение.

21. Организация размещения файлов на устройствах долговременной памяти,  доступ к ним.

22. Понятия программы и программного обеспечения. Состав программного обеспечения.

23. Программный продукт и его свойства. Качественные характеристики программных продуктов.

24. Характеристика основных видов программных продуктов базового и сервисного программного обеспечения.

25. Сущность технологических стандартов, введенных фирмой Microsoft в своих программных продуктах.

26. Пакеты прикладных программ и их виды. ППП общего назначения и офисные.

27. Файлы и каталоги, их назначение в файловой системе.

28. Роль и назначение операционных систем Windows 9.x/NT.

29. Понятия многозадачности и многопоточности операционной системы Windows 9.x/NT

30. Значок, ярлык, окно. Виды окон в Windows 9.x.

31. Понятия приложения, документа, задачи в среде Windows.

32. Понятие интерфейса. Отличие графического интерфейса от символьного.

33. Специфика технологии OLE. Объект технологии OLE?

34. Чем связанный объект отличается от внедренного?

35. Коммуникационные средства  в Windows 9.x/NT.

36. Назначение Проводника в Windows 9.x/NT.

37. Стандартные программы служебного назначения.

38. Защита информации в локальных компьютерных сетях.

39. Диагностика и лечение вирусов.

40. Компьютеры-мультимедиа в среде Windows и отрасли их применения.

41. Функции, выполняемые текстовым редактором MS Word. Использование текстовых редакторов в решении задач экономической области.

42. Назначение стилей оформления в текстовом редакторе MS Word.

43. Назначение шаблонов в текстовом редакторе MS Word.

44. Способы вставки графических объектов в документ в текстовом редакторе MS Word.

45. Возможности  объекта "кадр" в текстовом редакторе MS Word.

46. Отличия изображений на мониторе в режимах "Нормальный", "Разметка страницы" и "Предварительный просмотр".

47. Методы верстки в текстовом редакторе MS Word.

48. Способы оформления абзаца.

49. Электронные таблицы и их назначение. Структура типового интерфейса электронной таблицы.

50. Основные типы входных данных,  вводимых в ячейки электронной таблицы.

51. Основные режимы работы электронной таблицы.

52. Способы формирования формулы в ячейке MS Excel.

53. Отличия результатов копирования и переноса формул с относительными и абсолютными ссылками в формулах MS Excel.

54. Использование  листов рабочей книги в MS Excel в расчетах и представлении результатов.

55. Особенности графического представления данных на листах MS Excel.

56. Типы и использование диаграмм, применяемых для интерпретации данных электронных таблиц.

57. Использование электронной таблицы для моделирования по типу решения задачи “Что будет, если?”.

58. Сущность  и  назначение базы данных. Понятие структурированных данных. Системы управления базами данных.

59. Различие архитектур баз данных, организованных по принципу клиент-сервер и файл-сервер.

60. Понятие ключа. Виды ключей.

61. Характеристики и назначение  базы данных. Модели данных.

62. Основные этапы технологического процесса обработки информации с использованием СУБД.

63. Понятие архитектуры вычислительной сети.

64. Понятие протокола. Назначение стандартов для протоколов. Типы протоколов канального уровня.

 

Практическое задание для контрольной работы (выполняется всеми студентами)

Раздел 1. На основе пакета прикладных программ MS Office

Задание 1

Дан фрагмент периодической системы Менделеева. Постройте организационную структуру по этому тексту, дизайн произвольный. Сохраните файл под именем «схема1.doc»

Периодическая система элементов

Металлы

Группа 1: литий, натрий, калий;

Группа 2: бериллий, магний, кальций

Неметаллы

Группа 5: азот, фосфор;

Группа 6: кислород, сера, селен

Задание 2

Дан фрагмент периодической системы Менделеева.(см.Задание 1) Оформите этот текст в виде маркированного списка. Маркер используйте нестандартный. Введите элемент оформления: рамки, шрифты, картинки.

Сохраните файл под именем «список1.doc».

Задание 3

Наберите формулы, используя редактор формул.

Сохраните файл под именем «формулы1.doc».

...

Задание 4

Оформить объявление с помощью панели рисования с использованием элементов: заголовки, рамки, таблицу, маркированный список. Сохраните файл под именем «реклама1.doc».

Задание 5

Дано описание видов Баз Данных. Постройте организационную структуру по этому тексту, дизайн произвольный. Сохраните файл под именем «схема2.doc»

Базы данных разделяют

По характеру хранимой информации;

Фактографические

Документальные

По способу хранения информации

Централизованные

Распределённые

По структуре организации

Реляционные

Нереляционные

Иерархические

сетевые

Задание 6

Дано описание видов Баз Данных.(см.Задание 5) Оформите этот текст в виде маркированного списка. Маркер используйте нестандартный. Введите элемент оформления: рамки, шрифты, картинки. Сохраните файл под именем «список2.doc».

Задание 7

Наберите формулы, используя редактор формул. Сохраните файл под именем «формулы2.doc».

...

Задание 8

Оформить объявление о победителях экономической конференции. С помощью панели рисования, используя заголовки, рамки, таблицу (Ф.И.О. победителей, тема доклада, место), маркированный список., вставьте картинки.

Сохраните файл под именем «реклама2.doc».

 

Раздел 2.  На основе электронных таблиц  Excel

Задание 9

На основе таблицы «Чёрная металлургия» посчитать следующие параметры:

1) Общее кол-во металла за каждый год и за все года

2) Количество тонн  каждого вида металла по всем годам

3) Максимальное количество тонн  каждого вида металла по всем годам

4) Минимальное количество тонн  каждого вида металла по всем годам

5) Среднее количество тонн  каждого вида металла по всем годам

II Построить подходящие диаграммы или графики, которые иллюстрируют соотношение:

1) Общее кол-во металла за каждый год

2) Сравнение кол-ва металла каждого вида за 1913 и 1994г.

3) Сравнение кол-ва стали и кол-ва проката по всем годам.

Таблица «Черная металлургия»

год

кол-во кокса т.

кол-во стали т.

кол-во чугуна т.

кол-во проката т.

сумма за год

1913

 

285,000

 

203,000

 

1940

149,000

428,000

124,000

386,000

 

1950

 

1027,000

 

772,000

 

1960

1283,000

1482,000

 

1259,000

 

1970

1161,000

1658,000

716,000

1358,000

 

1980

523,000

1771,000

913,000

1442,000

 

1992

642,000

1037,000

664,000

1371,000

 

1994

363,000

615,000

494,000

 

 

Сохраните файл под именем «таблица1.xls».

Задание 10

В таблице представлены сведения о площади, территории и численности населения ряда Стран Европы.

Страна

 

Площадь территории, тыс. кв. км.

Численность населения, тыс. чел.

Австрия

83,8

7555

Андорра

0,5

2960

Бельгия

30,5

40

Болгария

110,9

8943

Ватикан

0,0004

1,0

Великобритания

244,1

56488

Греция

132

9900

Ирландия

70,3

3550

Испания

504,9

38600

Италия

301,2

57074

Лихтенштейн

0,2

27

1. Подготовить лист для определения плотности населения каждой страны( в тыс. чел./тыс. кв. км) с точностью 3 знака после запятой.

2. Вывести max показатели, min показатели  по  каждому  столбцу  таблицы. Запишите  получившиеся  показатели  по  типу: «Max численность =»; «Max площадь =»;«Max плотность =»;

3. Найдите  суммарные  показатели  по  каждому  столбцу  и  запишите  значения по  типу:«Суммарная  численность =»;« Суммарная  площадь =»;« Суммарная  плотность =»;

4. Найдите среднее  значение  по  каждому  столбцу  и  запишите  значения  по  типу: «Средняя численность =»; «Средняя  площадь=»;« Средняя  плотность =»;

5. Построить 3 вида графиков:

a. страна – площадь;

b. страна – численность;

c. площадь – плотность

6. Применить сортировку по возрастанию численности.

7. Применить сортировку по убыванию плотности.

8. Применить фильтр и вывести данные о странах, площадь которых >200 тыс  и  меньше 500 тыс. км.

9. Сохраните файл под именем «таблица2.xls»

Задание 11

В таблице «Опрос» приведены результаты опроса жителей трёх городов относительно того, где они получают информацию о новых товарах и услугах. Составьте таблицу, отформатируйте по образцу. Не забудьте про название таблицы. Заполните пустые ячейки самостоятельно с использованием формул. Выполните сортировку данных в столбце Москва по убыванию.

1. По данным таблицы постройте:

a. столбчатую диаграмму, отражающую результаты опросов жителей трех городов;

b.круговую диаграмму, отражающую итоги результатов опроса жителей.

2. Проанализируйте полученные диаграммы и ответьте (в документе) на следующие вопросы:

a. Укажите три источника информации, которые используют большинство жителей этих городов;

b.Какой источник информации пользуется наибольшей популярностью:

a. в Москве;

b. в С.- Петербурге;

c. в Н. Новгороде;

Сохраните файл под именем «таблица3.xls»

Таблица «Опрос»

Источник информации

Москва,

%;

Петербург,

%

Н.Новгород, %

Итоги (ср.знач),%

1

Справочники

16

10

8

 

2

Советы знакомых

56

48

75

 

3

Телевидение

60

45

50

 

4

Радио

20

29

12

 

5

Газеты

29

23

26

 

6

Уличная реклама

5

10

10

 

7

Самодельные объявление

4

6

5

 

8

Советы продавцов

23

18

20

 

 

max

 

 

 

 

 

min

 

 

 

 

 

Задание 12

В таблице представлены сведения о массе и объеме тел из  различных материалов.

Материал

Масса, кг.

Объем, куб. дм.

Сталь

973,40

124

Чугун

320,85

45

Алюминий

102,70

39,5

Цинк

813,60

113

Медь

284,80

32

Свинец

42,03

3,7

Дуб

8,50

10

Сосна

62,16

111

Бетон

159,12

66,3

Стекло

33,54

12,9

1. Подготовить колонку для определения плотности каждого материала ( в кг./куб. дм.)с точностью 2 знака после запятой.

2. Вывести max показатели, min показатели  по  каждому  столбцу  таблицы.«Max масса =»; «Max объём =»;«Max плотность =»;

3. Найдите суммарные показатели по каждому столбцу :«Суммарная масса=»;« Суммарный  объём  =»;« Суммарная  плотность =»;

4. Найдите среднее значение по каждому столбцу: «Средняя  масса=»;« Средний  объём =»;« Средняя  плотность =»;

5. Построить 3 вида графиков:

a. материал – масса;

b. масса – плотность;

c. масса – объем.

6. Применить сортировку  массы  по  убыванию.

7. Применить сортировку  плотности  по  возрастанию.

8. Применить фильтр и вывести данные о материалах, масса которых меньше 900 кг и больше 100 кг.

9. Сохраните файл под именем «таблица 4.xls»

 

Раздел 3. На основе программы Power Point

Задание 13

Выполнить на основе Заданий 1-4; Заданий 9-10 презентацию средствами программы Power Point с использованием эффектов анимации слайдов и объектов на слайде, элементы диаграммы должны выходить по отдельности. Дизайн произвольный. Сохраните файл под именем «презентация1. ppt».

Задание 14

Выполнить на основе Заданий 5-8; Заданий 11-12 презентацию средствами программы Power Point с использованием эффектов анимации слайдов и объектов на слайде, элементы диаграммы должны выходить по отдельности. Дизайн произвольный. Сохраните файл под именем «презентация2. ppt».

 

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (выполняется всеми студентами)

1. Основной  принцип  работы  ОС Windows...…

a. обеспечение  диалога  с  пользователем

b. объектно - ориентированный подход к пользователю программам,  устройствам компьютера

c. обеспечение графического способа работы пользователя с компьютером

2. ...…-это специальный файл, в котором содержится ссылка на объект( информация о месте его  расположения на диске)

a. ярлык

b. значок

c. пиктограмма

3. Через  папку...… можно  получить  доступ к...…

a. "Мои  документы",   ресурсам  компьютера

b. "Мой компьютер",   ресурсам  компьютера и  документам

c. "Мой компьютер",  документам

4. Отсутствует, если  вся  информация  помещается  в  окне, содержит  кнопки и  бегунок

a. строка  состояния

b. полоса  прокрутки

c. строка  заголовка

5. Выберите  из  списка пунктов те, которые  необходимы для завершения  работы  в  ОС Windows

a. а)в)б)

а) выделить  значок  программы

b. б)г)е)

б) сохранить  все  документы и закрыть работающие  программы

c. б)д)е)

в) нажать  клавишу  Enter

d. а)б)г)е)

г) нажать  кнопку " Пуск", затем  выбрать пункт "Завершение работы"

 

д) выбрать  пункт " Завершение сеанса"

 

е) в  появившемся  окне выбрать  фразу " Выключить  компьютер" или "завершение  работы"

6. Если  окно находится...…, то  оно  называется...…

a. в  виде  кнопки  на  "Панели  задач", активным

b. поверх других  окон, активным

c. поверх других  окон, главным

7. При  фиксировании  имени  файла  нельзя  использовать:

a. Латинский  алфавит

b. :  * « ?  > <  /  \ +

c. Цифры  и  символы :  * « ?  > <  /  \ +

8. Выберите  верное  имя файла

a. primer/prim.txt

b. группа 21 "А". doc

c. Группы Д01-2к+М01-1к. doc

d. Primer.exe

9. В  программе...…можно  увидеть...…

a. Windows, содержимое  всех  открытых  папок  сразу

b. "Проводник", "Дерево  каталогов"

c. " Проводник", содержимое  каждого файла

10. Какие стандартные имена  гибких и  жёстких  дисков установлены в  компьютере?

a. А:, С:, Е:

b. А:, В:, С:, D:

c. С:, D:, А:, Е:, F:

d. А:, С:, D:

11. Укажите перечень  команд, необходимых  для  операции копирования

a. А) г) д)

а) выделить необходимый  объект

b. Б) г) д)

б) выбрать пункт горизонтального  меню

ПРАВКА - подпункт КОПИРОВАТЬ

c. А) в) г) д)

в) выбрать пункт горизонтального  меню

 ПРАВКА - подпункт ВЫРЕЗАТЬ

d. А) б) г) д)

г) открыть  папку, в  которой  должен  быть 

расположен  объект

 

д) выбрать пункт горизонтального  меню

ПРАВКА - подпункт ВСТАВИТЬ

12. При  выполнении  операций  обмена  и  копирования необходимо  использование...…

a. программы – архиватора

b. стандартных  программ MS Office

c. буфера  обмена

d. программы "Корзина"

13. Магистраль ПК – это

a. внешнее  устройство ПК часть  операционной  системы

b. запоминающее  устройство ЭВМ

c. общая  линия  проводов, к которым  параллельно присоединяются  блоки ПК

14. Что  такое  программа?

a. это  игры, предназначенные  для  игры  на ПК

b. это  набор  инструкций  на  машинном  языке, который хранится  в  виде  файла  на  магнит ном  диске  и  по вашей  команде  загружается  в  компьютер  для выполнения

c. это  набор  инструкций, предназначенный  для  запуска компьютера

d. это  набор  инструкций, предназначенный  для  обработки, хранения  и  передачи  информации  в  компьютере

15. ОЗУ- это  память, в которой

a. хранится  исполняемая  в  данный  момент  времени  программа  и  данные, с которыми  непосредственно  работает  пользователь или  программист

b. хранится информация, присутствие  которой  необходимо   в  компьютере

c. хранится  информация, независимо, работает  компьютер  или  нет

d. хранятся  программы, предназначенные  для обеспечения диалога пользователя  с  ПК

16. Компьютер- это

a. устройство  для  хранения  информации

b. устройство  для  обработки  информации универсальное, электронное, программно- управляемое 

c. устройство  для  хранения, обработки  и передачи  информации

d. устройство  для  передачи  информации

17. Какую  функцию  выполняют   внешние  устройства?

a. хранение  информации

b. обработку  информации

c. ввод  и  выдачу  информации

d. управление  работой  ПК  по  заданной  программе

18. Столбцы электронной таблицы

a. обозначаются буквами русского алфавита

b. нумеруется

c. обозначаются буквами латинского алфавита

d. именуются пользователем произвольным образом

19. В...…принтере  используют  для  печати  специальный порошок "тонер"

a. матричном

b. струйном  и  лазерном

c. струйном

d. лазерном

20. При выключении  компьютера  вся  информация  теряется...…

a. на  гибком  диске

b. на жёстком диске

c. на  CD-ROM

d. в  оперативной памяти

21. Какое  устройство  компьютера  может  вызвать при не  соблюдении  санитарно - гигиенических  норм  вредное влияние  на  здоровье  человека?

a. принтер

b. монитор

c. системный  блок

d. модем

22. На  картинке  изображён...…

a. гибкий  диск

b. лазерный  диск

c. жёсткий  диск

23. Вся  совокупность  программ, хранящихся  на  всех  устройствах долговременной памяти   компьютера  составляет...…

a. файловую систему  компьютера

b. программное  обеспечение  компьютера

c. иерархическую  систему  компьютера

24. Какие  объекты  при  удалении  не  попадают  в  корзину?

a. расположенные  на  дискете  и  сетевых  дисках

b. объёмом  более  500  Кб

c. расположенные  на  диске С:

25. Программа "Текстовый  редактор"  относится  к...…

a. системам  программирования

b. прикладным программам

c. системным  программам

26. Операционная система относится  к...…

a. системам  программирования

b. прикладным программам

c. системным  программам

27. Компьютерная  программа  может  управлять  работой компьютера, если  она  находится...…

a. на  гибком  диске

b. в  оперативной  памяти

c. на  CD-ROM

d. на  жёстком  диске

28. Компьютерные  вирусы - это...…

a. файлы, которые  невозможно  удалить

b. файлы, имеющие  определённое  расширение программы, способные  к  саморазмножению (самокопированию),

c. проникновению  в  другие  программы  и  к  нарушению функций других  программ

d. программы, хранящиеся  в  оперативной  памяти  после  выключения  компьютера

29. Может  ли  присутствовать  компьютерный  вирус  на чистой  отформатированной  дискете ( на  дискете отсутствуют  файлы)?

a. да, в  области  данных

b. да, в  области каталога

c. да, в  загрузочном  секторе  дискеты

d. нет

30. Драйвер - это.....

a. устройство  компьютера

b. программа, обеспечивающая  работу устройства  компьютера

c. вирус

d. антивирусная  программа

31. Принтеры  существуют

a. лазерные

b. струйные

c. струйные, лазерные, матричные

32. Удалённые  файлы  и  папки  восстанавливаются...…

a. в  папку " Мои  документы"

b. по  последнему  месту  нахождения

c.  в  папку" Мой компьютер"

d. по  первоначальному  месту  создания

33. Укажите наиболее полный ответ. Каталог – это

a. каталог - это специальное место на диске, в котором хранятся имена файлов, сведения о размере файлов, времени их последнего обновления, атрибуты файлов

b. каталог - это специальное  место на диске, в котором хранятся программы, предназначенные для диалога с пользователем ПК, управления аппаратурой и ресурсами системы

c. каталог - это специальное место на диске, в котором хранится

d. список программ составленных пользователем

34. Архитектура ПК - это

a. описание деталей  технического  и  физического устройства  компьютера

b. описание  набора  устройств   ввода-вывода

c. описание  программного  обеспечения, необходимого

d. для  работы ПК

e. описание  устройств  ПК и  их  функций, достаточных  для  пользователя и программиста

35. При нажатии  на  кнопку...…окно...…

a. "восстановить", сворачивается  на  "Панель  задач"

b. " Развернуть", принимает полноэкранный  вид

c. "закрыть", сворачивается  на  "Панель  задач"

36. Чтобы  увидеть  основные  характеристики  файла  надо выбрать в окне "Мой компьютер"...…

a. пункт горизонтального меню ВИД, подпункт  - ТАБЛИЦА

b. пункт контекстного меню ВИД, подпункт  - СПИСОК

c. пункт горизонтального  или контекстного меню ВИД, подпункт - ТАБЛИЦА

d. пункт горизонтального меню ФАЙЛ, подпункт  - СПИСОК

37. Какие из названных действий можно произвести со сжатым файлом?

a. переформатировать

b. распаковать

c. просмотреть

d. отредактировать

38. Каталоги образуют

a. реляционную структуру

b. сетевую структуру

c. иерархическую структуру

d. произвольную структуру

39. Шаблон  имени  файла  или  расширения  помогает...…

a. создавать новые  папки  и  файлы

b. осуществлять  быстрый  поиск или  делать  групповые  операции с файлами

c. располагать  папки  компактно  в  памяти  компьютера

40. Создание компьютерных вирусов  является

a. последствием сбоев операционной системы

b. распространенным развлечением программистов

c. преступлением

d. необходимым компонентов подготовки программистов

41. Операция  перемещения  файлов(папок) характеризуется  тем, что...…

a. наряду  с  исходным  файлом(папкой) создаётся  копия файла ( папки) на  новом  месте 

b. создаётся  копия файла( папки) на  новом  месте, исходный файл не  сохраняется

c. изменяется  первоначальный информационный  размер файла (папки)

42. Самораспаковывающийся  архив  удобен  тем, что...…

a. занимает небольшой информационный объём

b. легко  переносится  с  одного  носителя информации  на  другой

c. не  требуется  специального  вызова  программы – архиватора

d. не надо  указывать  путь  разархивации  информации

43. Для подключения компьютера к телефонной сети используется

a. модем

b. плоттер

c. сканер

d. монитор

44. Какой вид примет   содержащая абсолютную и относительную ссылку формула, записанная в ячейке C1, после ее копирования в ячейку С2?

a. =$A$1*B2

b. =$A$1*B1

c. =$A$2*B1

d.  =$A$2*B2

45. В ячейке Н5 электронной таблицы записана формула =$B$5*C5  При копировании данной формулы в ячейку Н7 будет получена формула

a. =$B$7*C7

b. =$B$5*C7

c. =B$7*C7



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика